Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Тю вы батенька простой :) Там сноровка нужна, и опыт переключения по оборотам :)

Я на семерке переключал скорости без сцепления :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Затворник Кому отдал на капиталку? и сколько по деньгам ? :)

Отвечу когда сделает. Обещал дней 5 делать.

После основной работы человек занимается,дома делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз пробовал на 2105 у знакомой, чет не особо получалось :)

"вверх" переключаемся кагбе с "двойным выжимом" - т.е. разогнавшись спева выключаем передачу на нейтрать и только потом включаем повышенную передачу

"вниз" - кагбе с "перегазовкой" - т.е. выключаем передачу на нейтрать, жмем на газ, отпускаем педаль газа и только после этого втыкаем пониженную передачу

все эти премудрости хорошо знают те, кому пришлось ездить на авто в КПП которого нет синхронизаторов(я учился на ГАЗ-66)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И ещё: Какой бы ты не выбрал комплект сцепления, та в комплекте лежит выжимной подшиплик, который полное ГАУНИЦО по своей конструкции.

Надо брать и ставить выжимной подшипник производства VBF (Вологда), т.к. у него совсем другая конструкция (радиальноупорный).

посмею поспорить,менял ком-кт сцепы(корзина,диск,выжимной) ~70 тык назад,поставил "HOLA",ттт,усе у порядке,мяконько-нормальненько,возможно не усе ГУАНО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня комплект сцепления стоит ВИС, поставлен был 15 тыс. км назад, после того как разлетелся выжимной, тут начал скрипеть тросик сцепления когда машина прогреется, обильно побрызгал силиконовой смазкой в рубашку тросика и скрип пропал и педаль стала как с импортным сцеплением, то есть мягонькая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обильно побрызгал силиконовой смазкой в рубашку тросика ...

педаль стала как с импортным сцеплением, то есть мягонькая

Вот оно решение! Все брызгаем силиконовой смазкой в рубашку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно решение! Все брызгаем силиконовой смазкой в рубашку!

Просто надо было слышать скрип который раздавался при выжиме, сейчас же этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти тросики, мать их, бывает, что и месяца не живут. Штук 5 на оке поменял за 3 года, когда была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти тросики, мать их, бывает, что и месяца не живут. Штук 5 на оке поменял за 3 года, когда была.

Да после того как намазал, реально ездить приятнее стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надолго не поможет - у тебя разрушена оплетка, она стала негерметичной, внутрь троса попадает вода, где он и ржавеет, а потом клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надолго не поможет - у тебя разрушена оплетка, она стала негерметичной, внутрь троса попадает вода, где он и ржавеет, а потом клинит.

Он после морозов начал так скрипеть, после того как машина прогреется. Ну не поможет куплю и поменяю, цена вопроса 200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, подскажите, как можно достать намертво приржавевший\прикипевший торсион из шлицевой втулки? Вариант с 6ти килограммовой кувалдой отпадает, ибо как было проверенно бесполезен... а точнее даже вреден. Керосин, ВД40, и прочая химия тоже, ибо бесполезно. Высверливание не вариант, качество стали там огого...

 

Зы: я люблю свою машину... Левый продольный торсион - 1000 рублей, левый нижний рычаг в сборе - 500 рублей :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ с альфистов тоже нагреть предложил, пока не пробовал еще, вот решил тут поспрошать, может еще чего добавите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уксусной кислоты залей и на ночь оставь. замотай чем нибудь чтоб не испарилась быстро. не поможет-тогда только нагрев.

ещё слышал какой то прикол с кусочком цинка, но точно не помню уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще можно под пневматический прес какой нето положить чтоб он его выдавил...но это на завод надо куда нето...а нагреть это по проще будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на работе давненько комбайн разбирали, всё что не могли разобрать либо резаком резали, либо аманитом взрывали накладными зарядами. После этого все закисшие соединения сразу становились разъёмными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще можно под пневматический прес какой нето положить чтоб он его выдавил...но это на завод надо куда нето...а нагреть это по проще будет...

Да канеш чО :) Че мне стоит сносить кузов куданибудь на завод :lol: Торсион вставлен в заднюю поперечину, а она в свою очередь являеться несущей частью кузова...

 

У нас на работе давненько комбайн разбирали, всё что не могли разобрать либо резаком резали, либо аманитом взрывали накладными зарядами. После этого все закисшие соединения сразу становились разъёмными.

Эээ, резать там нечего =\ Взрывать... чет както ссыкатно для меня звучит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, подскажите, как можно достать намертво приржавевший\прикипевший торсион из шлицевой втулки? Вариант с 6ти килограммовой кувалдой отпадает, ибо как было проверенно бесполезен... а точнее даже вреден. Керосин, ВД40, и прочая химия тоже, ибо бесполезно. Высверливание не вариант, качество стали там огого...

На ночь замачивай жидким ключом. Ну и вариант с гарелкой после отмокания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WD40 так то гавно, им хорошо только руки отмывать.

хороший жидкий ключ-это хадовский белый балончик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...