Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
мдя уж точно, то что шток у стойки крутится это не айс, не должен он крутиться :shock: ну а на жесткость подвески то явно не влияет опора, как ни крути шток :lol:

пусть даже так(50\50 :lol: ),вот и получается что "золотая середина" между сток-бюджетными и СС-неубиваемыми,стоят Асоми,для тех кто все-же склонен размыщлять по поводу жесткости и т.д.(таких как я :lol: )

ПС,наверно надо добавить ИМХО :lol:

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

вот подшипник моего пассата, см на схеме, в нем резины ваше нет и ниче подвеска комфортная, мягкая

post-27988-1244976069_thumb.jpg

Опубликовано
Ну, зубиле до Вольво как до Киева раком,то что у ино работает годами,на наших не работает вообще :lol: ,вибростенд...мммм,думаю сначала реальный дефект устранить(рукой слышно люфт опоры),если и это не поможет... :shock:

Реальный дефект? Рукой слышно?

На стоящей машине все люфты в опоре стойки задавлены весом машины( прим. 300кг на опору), хоть задергайся, ты же не Валуев. Это во первых.

Во вторых. Любой стук в подвеске приходит на опору(а куда еще?), поэтому все "шишки" достаются ей. Не ошибись.

Опубликовано
Реальный дефект? Рукой слышно?

На стоящей машине все люфты в опоре стойки задавлены весом машины( прим. 300кг на опору), хоть задергайся, ты же не Валуев. Это во первых.

Во вторых. Любой стук в подвеске приходит на опору(а куда еще?), поэтому все "шишки" достаются ей. Не ошибись.

именно ошибаешься !

на опору никакой вес не действует, вес давит на чашку кузова, а на опору действует только усилие хода сжатия-отбоя аммортизатора и люфт очень легко определяется при небольном покачивании автомобиля.

Опубликовано
Сделал, ничего не гремит. Всё живое.

делал на стенде?сколько по деньгам,с Алекса 200,с меня просили 500-600 :shock:

Опубликовано
мдя уж точно, то что шток у стойки крутится это не айс, не должен он крутиться :shock:

Не айс только для регилируемых по жёсткости стоек типа Koni sport. Ну ещё плаза однотрубная с ними плохо дружит.

Вот почитайте что люди пишут про подвеску СС-20.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126009&start=50

 

Обратите внимание что там написано про ресурс передних аммортизаторов.

Опубликовано
Не айс только для регилируемых по жёсткости стоек типа Koni sport. Ну ещё плаза однотрубная с ними плохо дружит.

Вот почитайте что люди пишут про подвеску СС-20.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126009&start=50

 

Обратите внимание что там написано про ресурс передних аммортизаторов.

там про подвеску,а здесь конкретно про опоры СС,влом читать полностью(обчитался уже),и почемуто большинство(кто не гонщики,спортсмены) жалуются на СС :shock:

Опубликовано
делал на стенде?сколько по деньгам,с Алекса 200,с меня просили 500-600 :shock:

Я только переднюю проверял. Взяли 100 рублей.

Опубликовано
Я только переднюю проверял. Взяли 100 рублей.

:shock: может у меня рожа не такая,мля,завтра поеду...

Опубликовано
именно ошибаешься !

на опору никакой вес не действует, вес давит на чашку кузова, а на опору действует только усилие хода сжатия-отбоя аммортизатора и люфт очень легко определяется при небольном покачивании автомобиля.

Ты прав только в случае, если опоры СС20. Только у них вес авто через подшипник передается на чашку кузова а резиновый демпфер воспринимает только усилия сжатия/отбоя, во всех остальных(завод,Сави,Ница,Асоми и др.) вес авто через верхнюю чашку пружины приходится на внутреннюю обойму подшипника опоры, который через резиновый демпфер передает его дальше на кузов. Сюда же(на подшипник) приходит усилие сжатия/отбоя от штока стойки.

Кстати, в том, что с опорами СС20 шток не крутится не вижу никаких минусов.

Опубликовано
там про подвеску,а здесь конкретно про опоры СС,влом читать полностью(обчитался уже),и почемуто большинство(кто не гонщики,спортсмены) жалуются на СС :shock:

Ну если не верите, могу прокатить на машине своей.

Опубликовано
Ты прав только в случае, если опоры СС20. Только у них вес авто через подшипник передается на чашку кузова а резиновый демпфер воспринимает только усилия сжатия/отбоя, во всех остальных(завод,Сави,Ница,Асоми и др.) вес авто через верхнюю чашку пружины приходится на внутреннюю обойму подшипника опоры, который через резиновый демпфер передает его дальше на кузов. Сюда же(на подшипник) приходит усилие сжатия/отбоя от штока стойки.

Кстати, в том, что с опорами СС20 шток не крутится не вижу никаких минусов.

Не могу понять, какие лучше тогда опоры покупать? СС20 или Асоми?

Опубликовано
Не могу понять, какие лучше тогда опоры покупать? СС20 или Асоми?

Если хочешь поставить раз, и збыть - ставь СС.

Если хочешь получить мнимый комфорт и мягкость - асоми.

 

ЗЫ: На асоми кстати конструкция на 90% повторяет сток опоры, с точно таким же маленьким убогиньким подшипничком... Со всеми вытекающими последствиями.

Опубликовано
ЗЫ: На асоми кстати конструкция на 90% повторяет сток опоры, с точно таким же маленьким убогиньким подшипничком... Со всеми вытекающими последствиями.

Дык может эти 10% и дают приемущество над БРТ, Трек,Сэви.В Асоми крепление подшипника немного не такое как в сток,может в моем случае и брякает в месте крепления подшипника в чашке.Завтра узнаю точно,сегодня не успел на диагноз в Авторитет.

Опубликовано
Запишись и всё. Телефон указан выше.

Я им звонил,сказали завтра к 10.00

Опубликовано

Тут в теме про качество бензина я заикался про бряканье под нагрузкой, типа детонации. А гидрики не могут так брякать?

Курил сегодня тему на тероне про масла, много думал. А у меня 0W40 залито, а не жидковато ли для лета? Вот гидрики и запели.

Опубликовано
Тут в теме про качество бензина я заикался про бряканье под нагрузкой, типа детонации. А гидрики не могут так брякать?

Курил сегодня тему на тероне про масла, много думал. А у меня 0W40 залито, а не жидковато ли для лета? Вот гидрики и запели.

насколько я знаю 0W40 бывает только синтетическим, а оно не меняет вязкости в зависимости от температуры

Опубликовано
насколько я знаю 0W40 бывает только синтетическим, а оно не меняет вязкости в зависимости от температуры

В теории да. Но на практике... Для начала долил под верхнюю метку, завтра послушаю. Может это и не детонация вовсе.

Опубликовано

Надо на ходу слушать. 3-я передача (если это высказывание уместно для акпп), газ чуть надавил и застрекотало. В диапазоне скоростей 40-60 км/ч. Если тапку в пол, то всё норм, только на малых оборотах и в натяг.

Опубликовано

короче открываем капот, залазишь туда, крепишься пальцами за чо нибудь, я за руль и едем испытываем, слушаешь :shock:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...