Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
это заводские прогорели,а паронитоваябудет стоять ещё очень долго

 

вы его чо, в глаза никогда не видели? это тот же асбест с сеткой металлической. кроме болгарки ничем не режется

путаете видать с теми прокладками которые в трубопроводы идут

Ну так и говори, что металлопаранит ставил. Действительно он от металлоасбеста немногим отличается. Простой паронит прогорает, я проверял :dada:

 

Асбестовая прокладка на нашемарки копейки стоит, зачем самому огород городить?

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Ну так и говори, что металлопаранит ставил. Действительно он от металлоасбеста немногим отличается

ну я про то и говорю, что вы путаете паронит который ставится в ДВС и тот который ставят в трубы

Опубликовано
ну я про то и говорю, что вы путаете паронит который ставится в ДВС и тот который ставят в трубы

Да нее, мы-то как раз не путаем ничего. Сам же сказал - паронит. А паронит для этих целей не применяется, вот и возникли вопросы.

Назвал бы правильно - асбометалл или как сам говоришь металлопаронит, никто бы слова не сказал.

segun990 ясно попросил - металлоасбест, а ты ему возразил, что он все напутал и ему нужен паронит. В следующий раз старайся

называть вещи своими именами, и все будет нормально.

Опубликовано

учить меня не надо, я человеку из транспортного цеха ависмы сказал-нужен кусок паронита для выхлопной. тот принёс. им виднее как оно называется

Опубликовано

Вообщем стою я сегодня под окном... Курю.. А тут херакс что то спереди брякнуло, и машинка просела чутка... Вышел глянул... Левая сторона просела. Решил назад отьехать, на ровное место встать, зацепил основанием глушителя за лет 20 назад под корень спиленный столбик....... Вырвало 2 штанины коллектора, ими зацепило и сдвинуло с места маслянный фильтр... Итог: Стойка... Коллектор... Фильтр... Масло...

 

Зы: А ведь только сегодня помыл, все везде проверил... Выехал *лять.

Опубликовано
Вообщем стою я сегодня под окном... Курю.. А тут херакс что то спереди брякнуло, и машинка просела чутка... Вышел глянул... Левая сторона просела. Решил назад отьехать, на ровное место встать, зацепил основанием глушителя за лет 20 назад под корень спиленный столбик....... Вырвало 2 штанины коллектора, ими зацепило и сдвинуло с места маслянный фильтр... Итог: Стойка... Коллектор... Фильтр... Масло...

 

Зы: А ведь только сегодня помыл, все везде проверил... Выехал *лять.

Будьте внимательнее! Пеньки как подснежники оттаяли! :dada:

Опубликовано

Радует одно, стойки по карману не ударят... А вот че там с фильтром... Если просто сорвало, то хорошо, а вот если вместе с трубкой на которую он накручивается...........

Опубликовано
учить меня не надо, я человеку из транспортного цеха ависмы сказал-нужен кусок паронита для выхлопной. тот принёс. им виднее как оно называется

Вот упертый ты по самое... в общем вам по пояс будет... Причем тут человек с Ависмы? Он просто пограмотней тебя, поэтому слова "паронит для выхлопной" интерпретировал как надо и принес металлоасбест. Речь шла о том, что раз уж ты не в теме, то зачем давать советы, да еще пытаться при этом возражать? Нет такого материала - "паронит для выхлопной". Есть металлоасбест (марки: ПДД, ПКД, ЛА1, ЛА2, ЛА-АС). Паронит (марки: ПОН-Б, ПМБ, ПА, ПЭ) - это материал с совершенно другими свойствами и для подобных прокладок не применяется. Кстати, металлоасбест тоже применяется не только для изготовления прокладок выхлопной системы, у него много и других применений.

Опубликовано
поэтому слова "паронит для выхлопной" интерпретировал как надо и принес металлоасбест.

убейся сам об стену, там его так и называют-ПАРОНИТ. вот таким умным бредом-

(марки: ПДД, ПКД, ЛА1, ЛА2, ЛА-АС). Паронит (марки: ПОН-Б, ПМБ, ПА, ПЭ)

ссать там никто не будет, сказано-паронит, все уже знают чё такое и куда его совать

Опубликовано

:dada: :lol: :D

Чапаев: сказал - люминий, значит люминий! А хто там умный, пойдет чугуний разгружать!

Опубликовано

Всё, прекратили грызню. Ясно что в понятии автослесарей паронит для выхлопной системы и есть металлоасбест, а понятии сантехников паронит - прокладка для трубопровода..

Опубликовано

если мне двое мужиков грамотных сказали-найди паронит для выхлопной, поставим вместо прокладки. на ависме сказали-вот тебе паронит.

а этот тут мне в уши ссать уже начинает какими то марками невероятными из 3-х умных букв, в интернете начитался про марки что ли

Опубликовано

асбест с металлом, это разновидность паронита имеющая название ферронит.

и вообще

http://ru.wikipedia.org/wiki/Паронит

 

Важным свойством паронита является его высокая термостойкость, что позволяет применять его в двигателях внутреннего сгорания.

Опубликовано
паронит для выхлопной

Это ключевое слово. Сам по себе паронит кроме асбеста содержит связующие вещества, которые выгорают. Для выхлопной применяют металлоасбест, именно его и имели в виду те мужики.

И хватит уже тереть эту тему. Сам знаешь, что все останутся при своём мнении.

Опубликовано
Как и обещал вот травмированный передний бампер

Я свой бампер, в своё время так-же травимровал, только травма с другой стороны была, особого значения этому не придавал и ездил. Потом, позже был еще один удар в бампер, и он развалился нахрен. Заменил. И все дела.

Опубликовано

на разборных шток крепит гайка, на неразборных - заглушка

Опубликовано
Мне бы как-то понагляднее :dada:

пример :

Многие автовладельцы, эксплуатируя свой японский автомобиль, сталкиваются с необходимостью замены амортизационных стоек.

 

Для жителей Приморья и Сибири, где проблем с запчастями нет, это не вопрос. Однако калькуляция расходов показывает, что стойка стоит в 2 раза дороже картриджа, так, почему бы ни сделать неразборную стойку разборной.

 

Я расскажу, как сделать стойку разборной на примере своего Nissan Pulsar в кузове N14.

 

Процедура такова:

- Измеряем длину стойки.

- Аккуратно разрезаем стойку в месте штамповки (поясок).

- Вынимаем внутренности (шток, фторопластовое кольцо штока).

- В руках остаются две детали:

а) отполированный шомпол вместе с сальником штока,

б) корпус стойки ("уши" крепления и чашка под пружину).

- Покупаем картридж (я использую картриджи Kayaba для автомобилей VW Jetta или VW Golf - они узкие, и прекрасно вошли в корпус стойки + всегда есть в наличии).

- Покупаем кусок трубы (желательно, чтобы внутренние диаметры трубы и корпуса совпадали, но это непринципиально. В любом случае стойка затягивается и эффекта колокола не будет).

- Привариваем кусок трубы к корпусу стойки и подгоняем длину стойки (лишнее легко и непринужденно срезаем болгаркой).

- В комплект картриджа всегда входит накидная гайка, нарезаем резьбу на приваренном куске трубы под накидную гайку.

- Вставляем картридж в корпус, закручиваем гайку, смазав резьбу графитовой смазкой (это для упрощения последующей разборки).

 

ЗАКРУЧИВАЙТЕ СИЛЬНО, НЕ ДОТЯНИТЕ, СТУК ВАС ДОСТАНЕТ, И ОТ ПЕРЕДЕЛКИ ОСТАНЕТСЯ НЕГАТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

 

- Собираем стойку.

И наслаждаемся прекрасной управляемостью и плавностью хода своего автомобиля, а на сэкономленные деньги устраиваем праздник по поводу такого события.

 

Всем удачных переделок!

С уважением,

Александр

Лукашук

вот тут, под №9- гайка...если у тебя она есть, то стойка - разборная

или может так - понятнее?

Опубликовано

Белый дым из трубы - тосол в движке? Эмульсии на щупе нет. Но на выходе с глушителя конденсат капает.

Короче куда смотреть?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...