Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

это заводские прогорели,а паронитоваябудет стоять ещё очень долго

 

вы его чо, в глаза никогда не видели? это тот же асбест с сеткой металлической. кроме болгарки ничем не режется

путаете видать с теми прокладками которые в трубопроводы идут

Ну так и говори, что металлопаранит ставил. Действительно он от металлоасбеста немногим отличается. Простой паронит прогорает, я проверял :dada:

 

Асбестовая прокладка на нашемарки копейки стоит, зачем самому огород городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Ну так и говори, что металлопаранит ставил. Действительно он от металлоасбеста немногим отличается

ну я про то и говорю, что вы путаете паронит который ставится в ДВС и тот который ставят в трубы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я про то и говорю, что вы путаете паронит который ставится в ДВС и тот который ставят в трубы

Да нее, мы-то как раз не путаем ничего. Сам же сказал - паронит. А паронит для этих целей не применяется, вот и возникли вопросы.

Назвал бы правильно - асбометалл или как сам говоришь металлопаронит, никто бы слова не сказал.

segun990 ясно попросил - металлоасбест, а ты ему возразил, что он все напутал и ему нужен паронит. В следующий раз старайся

называть вещи своими именами, и все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учить меня не надо, я человеку из транспортного цеха ависмы сказал-нужен кусок паронита для выхлопной. тот принёс. им виднее как оно называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем стою я сегодня под окном... Курю.. А тут херакс что то спереди брякнуло, и машинка просела чутка... Вышел глянул... Левая сторона просела. Решил назад отьехать, на ровное место встать, зацепил основанием глушителя за лет 20 назад под корень спиленный столбик....... Вырвало 2 штанины коллектора, ими зацепило и сдвинуло с места маслянный фильтр... Итог: Стойка... Коллектор... Фильтр... Масло...

 

Зы: А ведь только сегодня помыл, все везде проверил... Выехал *лять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем стою я сегодня под окном... Курю.. А тут херакс что то спереди брякнуло, и машинка просела чутка... Вышел глянул... Левая сторона просела. Решил назад отьехать, на ровное место встать, зацепил основанием глушителя за лет 20 назад под корень спиленный столбик....... Вырвало 2 штанины коллектора, ими зацепило и сдвинуло с места маслянный фильтр... Итог: Стойка... Коллектор... Фильтр... Масло...

 

Зы: А ведь только сегодня помыл, все везде проверил... Выехал *лять.

Будьте внимательнее! Пеньки как подснежники оттаяли! :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует одно, стойки по карману не ударят... А вот че там с фильтром... Если просто сорвало, то хорошо, а вот если вместе с трубкой на которую он накручивается...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учить меня не надо, я человеку из транспортного цеха ависмы сказал-нужен кусок паронита для выхлопной. тот принёс. им виднее как оно называется

Вот упертый ты по самое... в общем вам по пояс будет... Причем тут человек с Ависмы? Он просто пограмотней тебя, поэтому слова "паронит для выхлопной" интерпретировал как надо и принес металлоасбест. Речь шла о том, что раз уж ты не в теме, то зачем давать советы, да еще пытаться при этом возражать? Нет такого материала - "паронит для выхлопной". Есть металлоасбест (марки: ПДД, ПКД, ЛА1, ЛА2, ЛА-АС). Паронит (марки: ПОН-Б, ПМБ, ПА, ПЭ) - это материал с совершенно другими свойствами и для подобных прокладок не применяется. Кстати, металлоасбест тоже применяется не только для изготовления прокладок выхлопной системы, у него много и других применений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому слова "паронит для выхлопной" интерпретировал как надо и принес металлоасбест.

убейся сам об стену, там его так и называют-ПАРОНИТ. вот таким умным бредом-

(марки: ПДД, ПКД, ЛА1, ЛА2, ЛА-АС). Паронит (марки: ПОН-Б, ПМБ, ПА, ПЭ)

ссать там никто не будет, сказано-паронит, все уже знают чё такое и куда его совать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, прекратили грызню. Ясно что в понятии автослесарей паронит для выхлопной системы и есть металлоасбест, а понятии сантехников паронит - прокладка для трубопровода..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне двое мужиков грамотных сказали-найди паронит для выхлопной, поставим вместо прокладки. на ависме сказали-вот тебе паронит.

а этот тут мне в уши ссать уже начинает какими то марками невероятными из 3-х умных букв, в интернете начитался про марки что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асбест с металлом, это разновидность паронита имеющая название ферронит.

и вообще

http://ru.wikipedia.org/wiki/Паронит

 

Важным свойством паронита является его высокая термостойкость, что позволяет применять его в двигателях внутреннего сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паронит для выхлопной

Это ключевое слово. Сам по себе паронит кроме асбеста содержит связующие вещества, которые выгорают. Для выхлопной применяют металлоасбест, именно его и имели в виду те мужики.

И хватит уже тереть эту тему. Сам знаешь, что все останутся при своём мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал вот травмированный передний бампер

Я свой бампер, в своё время так-же травимровал, только травма с другой стороны была, особого значения этому не придавал и ездил. Потом, позже был еще один удар в бампер, и он развалился нахрен. Заменил. И все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы как-то понагляднее :dada:

пример :

Многие автовладельцы, эксплуатируя свой японский автомобиль, сталкиваются с необходимостью замены амортизационных стоек.

 

Для жителей Приморья и Сибири, где проблем с запчастями нет, это не вопрос. Однако калькуляция расходов показывает, что стойка стоит в 2 раза дороже картриджа, так, почему бы ни сделать неразборную стойку разборной.

 

Я расскажу, как сделать стойку разборной на примере своего Nissan Pulsar в кузове N14.

 

Процедура такова:

- Измеряем длину стойки.

- Аккуратно разрезаем стойку в месте штамповки (поясок).

- Вынимаем внутренности (шток, фторопластовое кольцо штока).

- В руках остаются две детали:

а) отполированный шомпол вместе с сальником штока,

б) корпус стойки ("уши" крепления и чашка под пружину).

- Покупаем картридж (я использую картриджи Kayaba для автомобилей VW Jetta или VW Golf - они узкие, и прекрасно вошли в корпус стойки + всегда есть в наличии).

- Покупаем кусок трубы (желательно, чтобы внутренние диаметры трубы и корпуса совпадали, но это непринципиально. В любом случае стойка затягивается и эффекта колокола не будет).

- Привариваем кусок трубы к корпусу стойки и подгоняем длину стойки (лишнее легко и непринужденно срезаем болгаркой).

- В комплект картриджа всегда входит накидная гайка, нарезаем резьбу на приваренном куске трубы под накидную гайку.

- Вставляем картридж в корпус, закручиваем гайку, смазав резьбу графитовой смазкой (это для упрощения последующей разборки).

 

ЗАКРУЧИВАЙТЕ СИЛЬНО, НЕ ДОТЯНИТЕ, СТУК ВАС ДОСТАНЕТ, И ОТ ПЕРЕДЕЛКИ ОСТАНЕТСЯ НЕГАТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

 

- Собираем стойку.

И наслаждаемся прекрасной управляемостью и плавностью хода своего автомобиля, а на сэкономленные деньги устраиваем праздник по поводу такого события.

 

Всем удачных переделок!

С уважением,

Александр

Лукашук

вот тут, под №9- гайка...если у тебя она есть, то стойка - разборная

или может так - понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым из трубы - тосол в движке? Эмульсии на щупе нет. Но на выходе с глушителя конденсат капает.

Короче куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...