Stinger13 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 ВАЗ-21093, 2002ого года выпуска. Ну может датчик давления. Я не знаю, это у меня первая машина. Только-только начал вникать в устройство. Насчет помятия поддона - стоит защита картера, да и лампочка загорелась когда ехал по относительно ровной дороге, вряд-ли обо что-то стукнулся. Но попробую посмотреть. А как можно проверить, забился-ли маслозаборник или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 инжектор а где тряхнули то, раньше такого не было ни разу....магнитолу ставили уже? может электрики чо начудили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А как можно проверить, забился-ли маслозаборник или нет? только сняв поддон...такое может быть если ездить на хреновом масле или после использования герметика масляной системы но скорее всего дело в монтажном блоке - это вершина инженерной мысли - разместить блок с электроникой в месте где стекает вода с лобового стекла...(глупее было бы разве что разместитиь его в арке колеса, причем СВЕРХУ локера)...такчто скинь крышку с монтажного блока - и посмотри есть там капли влаги или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Да нигде вроде не трясли. В воскресенье столкнулся - при езде по мелким кочкам начали загораться одновременно все лампочки панели приборов. Но при этом реально кочки были не большие, стукнуться ничем не мог. Потом два дня машинка отдыхала, стояла на улице. А сегодня поехал - два раза на пару секунд включилась вся панель приборов, потом на полдороги лампочка масла, потом при подъезде к парковке лампочка охлаждающей жидкости. Магнитолу не ставили пока, сигнализацию только поменяли, но после замены полторы недели ездила нормально. только сняв поддон...такое может быть если ездить на хреновом масле или после использования герметика масляной системы но скорее всего дело в монтажном блоке - это вершина инженерной мысли - разместить блок с электроникой в месте где стекает вода с лобового стекла...(глупее было бы разве что разместитиь его в арке колеса, причем СВЕРХУ локера)...такчто скинь крышку с монтажного блока - и посмотри есть там капли влаги или нет) Не знаю, масло неделю назад меняли, промывку сделали, фильтр заодно заменили. Насчет герметика не знаю. Блок сегодня попробую посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 за 2 года гарметики не употребляли в масляной системе, если только до нас))) ну я думаю мы бы заметили))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 ВАЗ-21093, 2002ого года выпуска. Ну может датчик давления. Я не знаю, это у меня первая машина. Только-только начал вникать в устройство. Насчет помятия поддона - стоит защита картера, да и лампочка загорелась когда ехал по относительно ровной дороге, вряд-ли обо что-то стукнулся. Но попробую посмотреть. А как можно проверить, забился-ли маслозаборник или нет? Я думаю дело в электрике, а не маслозаборнике. Датчик уровня масла действительно был в 9-ках. (а может и есть). Начните поиск неисправностей с монтажного блока, скореее всего виновата вода. Потом ещё можно провода за приборкой потрясти, может где чего перетёрло/коротит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Кстати, кто подскажет, сколько примерно монтажный блок стоит, если его менять прийдется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Кстати, кто подскажет, сколько примерно монтажный блок стоит, если его менять прийдется? От полутора рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 НАШОЛ!!!!! :) :wink: :roll: нашол контору в Перми где делают гидравлические рулевые рейки! 8800 - переборка, замена подшипников, сальников, втулок...если надо шлифовать шток - то еще в пределах 1000р.....если пригнать им авто - то цена 12500 включает в себя снять - отремонтировать -поставить на место, залить жидкость ГУР автосервис "ПОРТАЛ" ул. Крондштатская 39 :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а новая сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 новая оригинал -49 824,89р.TRW(поставщик на конвейер) -29 827,82р. General ricambi - самый бюджетный неригинал - 15 809,81р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 цена 12500 А НОВАЯ рейка 15... Может уже не кроить а новую взять? 3 рубля это месяц пива не пить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А НОВАЯ рейка 15... если бы это была TRW- даже думать бы не стал, купил бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 чё то ахтунг как дорого, на аккорде помню братан менял, 13 тыщ всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Уважаемые молодые люди ...хотелосьбы проконсультироваца на тему.: приварить буксировочные крюк на спарк . Так как есть маленький ньюанс...сзади крюк есть а с переди нету... как то бы решить проблему. может кто знает ...как это можно все провернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 если с завода не стоит, то лучше не приваривать...машинка маленькая, можно хорошо потянув - перекосить кузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 да нах он тебе нужен, за подвеску что ли никуда подцеиться нельзя? знаю я всё это...вначале крюки приваривать начинают, потом шаклы вешают, потом лебёдку думают куда б примастырить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 лебедку...ага=))) так дергать как? иной раз сзади не подобратьься никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 да нах он тебе нужен, за подвеску что ли никуда подцеиться нельзя? знаю я всё это...вначале крюки приваривать начинают, потом шаклы вешают, потом лебёдку думают куда б примастырить :) Ты чо Карлос, куда-ж к Спарку лебедку то? Эдак и опрокинуться можно при рэзком торможении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 дык за рычаг какой нибудь зацепиться можно же...хотя лучше не пробовать, там тонюсенькое всё загнёт или вырвет нах. если с завода не поставили-не просто так это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 так дергать как? иной раз сзади не подобратьься никак. Ловишь мужчин в количестве 4 чилавек. Командуешь поставленным командирским голосом - выносят бобика на руках куда скажешь )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 так на МАтизах же есть ..отверстия под крюк....у меня даже вроде крюг сам был..а вот куда его вкрутить..другой вопрос=)) керш...хорош...мечтать...вот так ночью..застряну и буду бегать мужиков ловить..ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 так на МАтизах же есть ..отверстия под крюк....у меня даже вроде крюг сам был..а вот куда его вкрутить..другой вопрос=)) Где у него кнопка? :) Ищи, заглушка должна быть на бампере. Если варить, то к Vova. Курить стр. 142. Буксировочные проушины за заглушкам в бампере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 заглушек нет...100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 керш...хорош...мечтать...вот так ночью..застряну и буду бегать мужиков ловить..ага Я у друга Волгу возьму тебя дернуть, там дури многа, меня как дернули - трос порвался и бампер треснул. Лишь бы бобик пополам не треснул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.