Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ-21093, 2002ого года выпуска.

 

Ну может датчик давления. Я не знаю, это у меня первая машина. Только-только начал вникать в устройство.

 

Насчет помятия поддона - стоит защита картера, да и лампочка загорелась когда ехал по относительно ровной дороге, вряд-ли обо что-то стукнулся. Но попробую посмотреть.

 

А как можно проверить, забился-ли маслозаборник или нет?

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

инжектор

 

а где тряхнули то, раньше такого не было ни разу....магнитолу ставили уже? может электрики чо начудили?

Опубликовано
А как можно проверить, забился-ли маслозаборник или нет?

только сняв поддон...такое может быть если ездить на хреновом масле или после использования герметика масляной системы

 

но скорее всего дело в монтажном блоке - это вершина инженерной мысли - разместить блок с электроникой в месте где стекает вода с лобового стекла...(глупее было бы разве что разместитиь его в арке колеса, причем СВЕРХУ локера)...такчто скинь крышку с монтажного блока - и посмотри есть там капли влаги или нет)

Опубликовано

Да нигде вроде не трясли. В воскресенье столкнулся - при езде по мелким кочкам начали загораться одновременно все лампочки панели приборов. Но при этом реально кочки были не большие, стукнуться ничем не мог. Потом два дня машинка отдыхала, стояла на улице. А сегодня поехал - два раза на пару секунд включилась вся панель приборов, потом на полдороги лампочка масла, потом при подъезде к парковке лампочка охлаждающей жидкости.

 

Магнитолу не ставили пока, сигнализацию только поменяли, но после замены полторы недели ездила нормально.

 

только сняв поддон...такое может быть если ездить на хреновом масле или после использования герметика масляной системы

 

но скорее всего дело в монтажном блоке - это вершина инженерной мысли - разместить блок с электроникой в месте где стекает вода с лобового стекла...(глупее было бы разве что разместитиь его в арке колеса, причем СВЕРХУ локера)...такчто скинь крышку с монтажного блока - и посмотри есть там капли влаги или нет)

 

Не знаю, масло неделю назад меняли, промывку сделали, фильтр заодно заменили. Насчет герметика не знаю. Блок сегодня попробую посмотреть.

Опубликовано

за 2 года гарметики не употребляли в масляной системе, если только до нас))) ну я думаю мы бы заметили)))

Опубликовано
ВАЗ-21093, 2002ого года выпуска.

 

Ну может датчик давления. Я не знаю, это у меня первая машина. Только-только начал вникать в устройство.

 

Насчет помятия поддона - стоит защита картера, да и лампочка загорелась когда ехал по относительно ровной дороге, вряд-ли обо что-то стукнулся. Но попробую посмотреть.

 

А как можно проверить, забился-ли маслозаборник или нет?

Я думаю дело в электрике, а не маслозаборнике. Датчик уровня масла действительно был в 9-ках. (а может и есть).

Начните поиск неисправностей с монтажного блока, скореее всего виновата вода. Потом ещё можно провода за приборкой потрясти, может где чего перетёрло/коротит.

Опубликовано
Кстати, кто подскажет, сколько примерно монтажный блок стоит, если его менять прийдется?

От полутора рублей.

Опубликовано

НАШОЛ!!!!! :) :wink: :roll: нашол контору в Перми где делают гидравлические рулевые рейки! 8800 - переборка, замена подшипников, сальников, втулок...если надо шлифовать шток - то еще в пределах 1000р.....если пригнать им авто - то цена 12500 включает в себя снять - отремонтировать -поставить на место, залить жидкость ГУР

автосервис "ПОРТАЛ" ул. Крондштатская 39 :lol:

Опубликовано
новая оригинал -49 824,89р.

TRW(поставщик на конвейер) -29 827,82р.

 

 

General ricambi - самый бюджетный неригинал - 15 809,81р.
Опубликовано
цена 12500

А НОВАЯ рейка 15... Может уже не кроить а новую взять? 3 рубля это месяц пива не пить.

Опубликовано
А НОВАЯ рейка 15...

если бы это была TRW- даже думать бы не стал, купил бы

Опубликовано

Уважаемые молодые люди ...хотелосьбы проконсультироваца на тему.: приварить буксировочные крюк на спарк . Так как есть маленький ньюанс...сзади крюк есть а с переди нету... как то бы решить проблему. может кто знает ...как это можно все провернуть.

Опубликовано

если с завода не стоит, то лучше не приваривать...машинка маленькая, можно хорошо потянув - перекосить кузов

Опубликовано

да нах он тебе нужен, за подвеску что ли никуда подцеиться нельзя?

 

знаю я всё это...вначале крюки приваривать начинают, потом шаклы вешают, потом лебёдку думают куда б примастырить :)

Опубликовано
да нах он тебе нужен, за подвеску что ли никуда подцеиться нельзя?

 

знаю я всё это...вначале крюки приваривать начинают, потом шаклы вешают, потом лебёдку думают куда б примастырить :)

Ты чо Карлос, куда-ж к Спарку лебедку то? Эдак и опрокинуться можно при рэзком торможении...

Опубликовано

дык за рычаг какой нибудь зацепиться можно же...хотя лучше не пробовать, там тонюсенькое всё загнёт или вырвет нах. если с завода не поставили-не просто так это

Опубликовано
так дергать как? иной раз сзади не подобратьься никак.

Ловишь мужчин в количестве 4 чилавек. Командуешь поставленным командирским голосом - выносят бобика на руках куда скажешь ))

Опубликовано

так на МАтизах же есть ..отверстия под крюк....у меня даже вроде крюг сам был..а вот куда его вкрутить..другой вопрос=))

 

 

керш...хорош...мечтать...вот так ночью..застряну и буду бегать мужиков ловить..ага

Опубликовано
так на МАтизах же есть ..отверстия под крюк....у меня даже вроде крюг сам был..а вот куда его вкрутить..другой вопрос=))

Где у него кнопка? :)

 

Ищи, заглушка должна быть на бампере. Если варить, то к Vova.

 

Курить стр. 142. Буксировочные проушины за заглушкам в бампере.

Опубликовано
керш...хорош...мечтать...вот так ночью..застряну и буду бегать мужиков ловить..ага

Я у друга Волгу возьму тебя дернуть, там дури многа, меня как дернули - трос порвался и бампер треснул. Лишь бы бобик пополам не треснул...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...