Cattus Erectus Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ...полная остановка двигателя возможна только при поломке датчика положения коленчатого вала... И/или бензонасоса ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 на ленина КДС скорее всего возьмутся как я и предполагал - НЕТ...в Москве цена восстановленной рейки 9900...пока еще не ответили сколько будет стоить ремонт своей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 насколько я знаю, при ремонте гидравлической рулевой рейки меняются все сальники, производится дефектовка деталей и при необходимости - шлифовка штока...сомневаюсь что в КДС это смогут сделать...да и в наличии у них необходимых РТИ тоже...в Москве есть как минимум 3 конторы кто делает ремонт с гарантией, цена 6-7 т.р....при цене самого дешевого нероигинала в 16 т.р. - резонно делать ремонт. Завтра поищу в Перми подобную контору Там, скорее всего, только сальники и втулки и надо заменить. Промыть всё. Жидкость в ГУРе менять надо иногда, как в АКП. И смазку под пыльники подбивать периодически. Шток полированный, не обо что ему изнашиваться. Втулки, по которым шток движется, - пластиковые. При самопальном ремонте бывает бронзовые ставят. Или капролон. На предыдущей машинке (карина-е) снимал рейку из-за стуков. Но достаточно было только отрегулировать пару винт/рейка. За 320 тык ГУР не побеспокоил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 а разве без ДМРВ будет пихло работать? ](*,) Будет и даже джеки чан загорится и обороты станут 1500. Будет, другое дело как :lol: Как сказали выше полная остановка двигателя возможна только при поломке датчика положения коленчатого вала, в остальных случаях будет задействован аварийный режим. Ради эксперимента еще ДПДЗ отключите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ну а если серьезно - для чего все-же нужен этот датчик кроме как для использования его данных маршрутным компьютером. Посмотрел несколько сайтов - ничего толком про него не сказано. За счет чего будет "незначительное ухудшение ездовых характеристик"? И еще вопросик. По ссылочке нашел описание датчика ДМРВ: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - завышение показаний на малых оборотах на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин - 28-32 кг / час. Описанные проблемы возникают и у меня причем насколько припоминаю - именно при достаточно большой влажности. Если в этом виноват датчик ДМРВ то чем это мне грозит - нужно будет что-то ремонтировать или влага высохнет и все будет нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ну а если серьезно - для чего все-же нужен этот датчик кроме как для использования его данных маршрутным компьютером. Посмотрел несколько сайтов - ничего толком про него не сказано. За счет чего будет "незначительное ухудшение ездовых характеристик"? слушай, ты читать умеешь ? датчик скорости информирует контроллер о скорости автомобиля если еще не понял, поясню.....он участвует в процессе приготовления топливной смеси и процессе зажигания топлива, этим и занимается контроллер. ну неужели еще не понял ? ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 слушай, ты читать умеешь ? датчик скорости информирует контроллер о скорости автомобиля если еще не понял, поясню.....он участвует в процессе приготовления топливной смеси и процессе зажигания топлива, этим и занимается контроллер. ну неужели еще не понял ? ](*,) А разве не от оборотов это зависит? При чем тут вообще скорость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Да, чего-то я затупил. Прошу прощения за тупость, спасибо за разъяснение ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 При чем тут вообще скорость? при том ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 при том ](*,) Блин, Леха, я, видать, ваще туплю - разъясни подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 кот я задам тебе вопрос и думаю ты сам все поймешь. авто едет в гору, груженое, 4 передача, обороты примерно 3000. и авто стоит на стоянке, обороты 3000. какова будет подача топлива ? одинаковая ? я не стал брать в расчет положение дросселя, но он не сильно актуален для того чтобы понять сам процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Описанные проблемы возникают и у меня причем насколько припоминаю - именно при достаточно большой влажности. Если в этом виноват датчик ДМРВ то чем это мне грозит - нужно будет что-то ремонтировать или влага высохнет и все будет нормально? Мозг людям не выноси, съезди на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Мозг людям не выноси, съезди на диагностику. ах аха, подь сюды ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 В пересчете на расстояние? В гору будет хавать меньше! ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 а во сколько это обойдется и куда посоветуете съездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Если и помогает то временно. Радикальные методы - замена сальников, нетрадиционная медицина присадки и более "густые" масла. Ты ж вроде недавно капиталился, неужто не все сальники сменил? сальники то все сменил, но зараза на коленвалу чуть капает сальник. Самому пока менять негде, а если отдавать в сервис, то уже в копеечку влетает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Жидкость в ГУРе менять надо иногда, как в АКП. Шток полированный, не обо что ему изнашиваться. вот - вот...чего я и не далал все 7,5 лет...а жидкость ГУРа оказывается гигроскопичная, так же как и тормозная жидкость...от той влаги и возникает коррозия на штоках, хотя чаще она бывает из-за порваных пыльников в итоге мониторинга различных контор по инету - цена 8,5-10 тыс рублей за восстановление своей рейки ( или обмен на восстановленую)..завтра начну обзванивать по телефону конторы по ремонту...что самое непонятное не нашол таких ни в Перми ни в Е-бурге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 вот - вот...чего я и не далал все 7,5 лет...а жидкость ГУРа оказывается гигроскопичная, так же как и тормозная жидкость...от той влаги и возникает коррозия на штоках, хотя чаще она бывает из-за порваных пыльников Кроилово ведёт к попадалву (с) ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Кроилово ведёт к попадалву (с) ](*,) да, а так же незнание...вот про тормозную жидкость и антифриз написано в сервискной книжке - замена раз в 2 года, а про жидклсть ГУР - нифига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 да, а так же незнание...вот про тормозную жидкость и антифриз написано в сервискной книжке - замена раз в 2 года, а про жидклсть ГУР - нифига Странно, обычно пишут жидкость ГУР есть синтетическое масло. В некоторых авто допускается замена жидкости ГУР на жидкость для автоматов - Декстрон. Но чаще узкоспециальные и дорогостоящие жидкости, но на синтетической маслянной основе. Теоретически не должна влагу впитывать. ЗЫ. Выписывай контрактную рейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ЗЫ. Выписывай контрактную рейку. в раздумье... 1. отремонтировать свою (оригинал) - 9900р( но пару недель пешком ходить) 2.General ricambi - самый бюджетный неригинал - 15 809,81р. контрактных не нашол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 в раздумье...1. отремонтировать свою (оригинал) - 9900р( но пару недель пешком ходить) 2.General ricambi - самый бюджетный неоригинал - 15 809,81р. контрактных не нашол... Сугубо имхо, уж лучше неоригинал, переборка твоей без гарантии. А если каверны на штоке, на сколько хватит ремкомплекта? Попробуй поискать грамотного спеца-гидравлика в нашем городе. АТК, Трансавто, САХ, там должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Сугубо имхо, уж лучше неоригинал, переборка твоей без гарантии. гарантия поле ремонта - 6 месяцев кактотак или ТАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 гарантия поле ремонта - 6 месяцев Тебе этого хватит, чтобы продать авто? ](*,) Если планируется использовать ТС и далее, то может на новую заменить? Вопщем тебе решать, хочеш рискнуть - ремонтируй, я бы остерёгся, маловата гарнтия. Хотя московия, там и оборудование современное имеется и технологии передовые используются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Тебе этого хватит, чтобы продать авто? :lol: Если планируется использовать ТС и далее, то может на новую заменить? новая оригинал -49 824,89р. TRW(поставщик на конвейер) -29 827,82р. и то и другое кагбе дороговато...продавать авто НЕ собираюсь ( фиг знает, нравица она мне и всем устраивает ](*,) ) з.ы. завтра поговорю с товарищем - у него вреде стояла без дела ТАЗ 4-ка...если что порассекаю пару недель на универсале :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.