Cattus Erectus Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 ...полная остановка двигателя возможна только при поломке датчика положения коленчатого вала... И/или бензонасоса ](*,)
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 на ленина КДС скорее всего возьмутся как я и предполагал - НЕТ...в Москве цена восстановленной рейки 9900...пока еще не ответили сколько будет стоить ремонт своей
Б/К Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 насколько я знаю, при ремонте гидравлической рулевой рейки меняются все сальники, производится дефектовка деталей и при необходимости - шлифовка штока...сомневаюсь что в КДС это смогут сделать...да и в наличии у них необходимых РТИ тоже...в Москве есть как минимум 3 конторы кто делает ремонт с гарантией, цена 6-7 т.р....при цене самого дешевого нероигинала в 16 т.р. - резонно делать ремонт. Завтра поищу в Перми подобную контору Там, скорее всего, только сальники и втулки и надо заменить. Промыть всё. Жидкость в ГУРе менять надо иногда, как в АКП. И смазку под пыльники подбивать периодически. Шток полированный, не обо что ему изнашиваться. Втулки, по которым шток движется, - пластиковые. При самопальном ремонте бывает бронзовые ставят. Или капролон. На предыдущей машинке (карина-е) снимал рейку из-за стуков. Но достаточно было только отрегулировать пару винт/рейка. За 320 тык ГУР не побеспокоил.
Stan Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 а разве без ДМРВ будет пихло работать? ](*,) Будет и даже джеки чан загорится и обороты станут 1500. Будет, другое дело как :lol: Как сказали выше полная остановка двигателя возможна только при поломке датчика положения коленчатого вала, в остальных случаях будет задействован аварийный режим. Ради эксперимента еще ДПДЗ отключите.
Stinger13 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Ну а если серьезно - для чего все-же нужен этот датчик кроме как для использования его данных маршрутным компьютером. Посмотрел несколько сайтов - ничего толком про него не сказано. За счет чего будет "незначительное ухудшение ездовых характеристик"? И еще вопросик. По ссылочке нашел описание датчика ДМРВ: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - завышение показаний на малых оборотах на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин - 28-32 кг / час. Описанные проблемы возникают и у меня причем насколько припоминаю - именно при достаточно большой влажности. Если в этом виноват датчик ДМРВ то чем это мне грозит - нужно будет что-то ремонтировать или влага высохнет и все будет нормально?
Tanchik Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Ну а если серьезно - для чего все-же нужен этот датчик кроме как для использования его данных маршрутным компьютером. Посмотрел несколько сайтов - ничего толком про него не сказано. За счет чего будет "незначительное ухудшение ездовых характеристик"? слушай, ты читать умеешь ? датчик скорости информирует контроллер о скорости автомобиля если еще не понял, поясню.....он участвует в процессе приготовления топливной смеси и процессе зажигания топлива, этим и занимается контроллер. ну неужели еще не понял ? ](*,)
Cattus Erectus Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 слушай, ты читать умеешь ? датчик скорости информирует контроллер о скорости автомобиля если еще не понял, поясню.....он участвует в процессе приготовления топливной смеси и процессе зажигания топлива, этим и занимается контроллер. ну неужели еще не понял ? ](*,) А разве не от оборотов это зависит? При чем тут вообще скорость?
Stinger13 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Да, чего-то я затупил. Прошу прощения за тупость, спасибо за разъяснение ](*,)
Tanchik Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 При чем тут вообще скорость? при том ](*,)
Cattus Erectus Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 при том ](*,) Блин, Леха, я, видать, ваще туплю - разъясни подробнее.
Tanchik Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 кот я задам тебе вопрос и думаю ты сам все поймешь. авто едет в гору, груженое, 4 передача, обороты примерно 3000. и авто стоит на стоянке, обороты 3000. какова будет подача топлива ? одинаковая ? я не стал брать в расчет положение дросселя, но он не сильно актуален для того чтобы понять сам процесс.
Stan Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Описанные проблемы возникают и у меня причем насколько припоминаю - именно при достаточно большой влажности. Если в этом виноват датчик ДМРВ то чем это мне грозит - нужно будет что-то ремонтировать или влага высохнет и все будет нормально? Мозг людям не выноси, съезди на диагностику.
Tanchik Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Мозг людям не выноси, съезди на диагностику. ах аха, подь сюды ](*,)
Cattus Erectus Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 В пересчете на расстояние? В гору будет хавать меньше! ](*,)
Stinger13 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 а во сколько это обойдется и куда посоветуете съездить?
Space Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Если и помогает то временно. Радикальные методы - замена сальников, нетрадиционная медицина присадки и более "густые" масла. Ты ж вроде недавно капиталился, неужто не все сальники сменил? сальники то все сменил, но зараза на коленвалу чуть капает сальник. Самому пока менять негде, а если отдавать в сервис, то уже в копеечку влетает
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Жидкость в ГУРе менять надо иногда, как в АКП. Шток полированный, не обо что ему изнашиваться. вот - вот...чего я и не далал все 7,5 лет...а жидкость ГУРа оказывается гигроскопичная, так же как и тормозная жидкость...от той влаги и возникает коррозия на штоках, хотя чаще она бывает из-за порваных пыльников в итоге мониторинга различных контор по инету - цена 8,5-10 тыс рублей за восстановление своей рейки ( или обмен на восстановленую)..завтра начну обзванивать по телефону конторы по ремонту...что самое непонятное не нашол таких ни в Перми ни в Е-бурге
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 вот - вот...чего я и не далал все 7,5 лет...а жидкость ГУРа оказывается гигроскопичная, так же как и тормозная жидкость...от той влаги и возникает коррозия на штоках, хотя чаще она бывает из-за порваных пыльников Кроилово ведёт к попадалву (с) ](*,)
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Кроилово ведёт к попадалву (с) ](*,) да, а так же незнание...вот про тормозную жидкость и антифриз написано в сервискной книжке - замена раз в 2 года, а про жидклсть ГУР - нифига
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 да, а так же незнание...вот про тормозную жидкость и антифриз написано в сервискной книжке - замена раз в 2 года, а про жидклсть ГУР - нифига Странно, обычно пишут жидкость ГУР есть синтетическое масло. В некоторых авто допускается замена жидкости ГУР на жидкость для автоматов - Декстрон. Но чаще узкоспециальные и дорогостоящие жидкости, но на синтетической маслянной основе. Теоретически не должна влагу впитывать. ЗЫ. Выписывай контрактную рейку.
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 ЗЫ. Выписывай контрактную рейку. в раздумье... 1. отремонтировать свою (оригинал) - 9900р( но пару недель пешком ходить) 2.General ricambi - самый бюджетный неригинал - 15 809,81р. контрактных не нашол...
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 в раздумье...1. отремонтировать свою (оригинал) - 9900р( но пару недель пешком ходить) 2.General ricambi - самый бюджетный неоригинал - 15 809,81р. контрактных не нашол... Сугубо имхо, уж лучше неоригинал, переборка твоей без гарантии. А если каверны на штоке, на сколько хватит ремкомплекта? Попробуй поискать грамотного спеца-гидравлика в нашем городе. АТК, Трансавто, САХ, там должны быть.
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Сугубо имхо, уж лучше неоригинал, переборка твоей без гарантии. гарантия поле ремонта - 6 месяцев кактотак или ТАК
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 гарантия поле ремонта - 6 месяцев Тебе этого хватит, чтобы продать авто? ](*,) Если планируется использовать ТС и далее, то может на новую заменить? Вопщем тебе решать, хочеш рискнуть - ремонтируй, я бы остерёгся, маловата гарнтия. Хотя московия, там и оборудование современное имеется и технологии передовые используются...
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Тебе этого хватит, чтобы продать авто? :lol: Если планируется использовать ТС и далее, то может на новую заменить? новая оригинал -49 824,89р. TRW(поставщик на конвейер) -29 827,82р. и то и другое кагбе дороговато...продавать авто НЕ собираюсь ( фиг знает, нравица она мне и всем устраивает ](*,) ) з.ы. завтра поговорю с товарищем - у него вреде стояла без дела ТАЗ 4-ка...если что порассекаю пару недель на универсале :lol:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.