Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

...полная остановка двигателя возможна только при поломке датчика положения коленчатого вала...

 

И/или бензонасоса ](*,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
на ленина КДС скорее всего возьмутся

как я и предполагал - НЕТ...в Москве цена восстановленной рейки 9900...пока еще не ответили сколько будет стоить ремонт своей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, при ремонте гидравлической рулевой рейки меняются все сальники, производится дефектовка деталей и при необходимости - шлифовка штока...сомневаюсь что в КДС это смогут сделать...да и в наличии у них необходимых РТИ тоже...в Москве есть как минимум 3 конторы кто делает ремонт с гарантией, цена 6-7 т.р....при цене самого дешевого нероигинала в 16 т.р. - резонно делать ремонт. Завтра поищу в Перми подобную контору

Там, скорее всего, только сальники и втулки и надо заменить. Промыть всё.

Жидкость в ГУРе менять надо иногда, как в АКП. И смазку под пыльники подбивать периодически.

Шток полированный, не обо что ему изнашиваться.

Втулки, по которым шток движется, - пластиковые. При самопальном ремонте бывает бронзовые ставят. Или капролон.

 

На предыдущей машинке (карина-е) снимал рейку из-за стуков. Но достаточно было только отрегулировать пару винт/рейка. За 320 тык ГУР не побеспокоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве без ДМРВ будет пихло работать? ](*,)

Будет и даже джеки чан загорится и обороты станут 1500.

 

Будет, другое дело как :lol:

Как сказали выше полная остановка двигателя возможна только при поломке датчика положения коленчатого вала, в остальных случаях будет задействован аварийный режим.

Ради эксперимента еще ДПДЗ отключите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если серьезно - для чего все-же нужен этот датчик кроме как для использования его данных маршрутным компьютером. Посмотрел несколько сайтов - ничего толком про него не сказано. За счет чего будет "незначительное ухудшение ездовых характеристик"?

 

И еще вопросик. По ссылочке нашел описание датчика ДМРВ:

 

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - завышение показаний на малых оборотах на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин - 28-32 кг / час.

 

Описанные проблемы возникают и у меня причем насколько припоминаю - именно при достаточно большой влажности. Если в этом виноват датчик ДМРВ то чем это мне грозит - нужно будет что-то ремонтировать или влага высохнет и все будет нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если серьезно - для чего все-же нужен этот датчик кроме как для использования его данных маршрутным компьютером. Посмотрел несколько сайтов - ничего толком про него не сказано. За счет чего будет "незначительное ухудшение ездовых характеристик"?

слушай, ты читать умеешь ? датчик скорости информирует контроллер о скорости автомобиля если еще не понял, поясню.....он участвует в процессе приготовления топливной смеси и процессе зажигания топлива, этим и занимается контроллер. ну неужели еще не понял ? ](*,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, ты читать умеешь ? датчик скорости информирует контроллер о скорости автомобиля если еще не понял, поясню.....он участвует в процессе приготовления топливной смеси и процессе зажигания топлива, этим и занимается контроллер. ну неужели еще не понял ? ](*,)

 

А разве не от оборотов это зависит? При чем тут вообще скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кот я задам тебе вопрос и думаю ты сам все поймешь.

авто едет в гору, груженое, 4 передача, обороты примерно 3000. и авто стоит на стоянке, обороты 3000. какова будет подача топлива ? одинаковая ? я не стал брать в расчет положение дросселя, но он не сильно актуален для того чтобы понять сам процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описанные проблемы возникают и у меня причем насколько припоминаю - именно при достаточно большой влажности. Если в этом виноват датчик ДМРВ то чем это мне грозит - нужно будет что-то ремонтировать или влага высохнет и все будет нормально?

Мозг людям не выноси, съезди на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и помогает то временно. Радикальные методы - замена сальников, нетрадиционная медицина присадки и более "густые" масла. Ты ж вроде недавно капиталился, неужто не все сальники сменил?

 

 

сальники то все сменил, но зараза на коленвалу чуть капает сальник. Самому пока менять негде, а если отдавать в сервис, то уже в копеечку влетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость в ГУРе менять надо иногда, как в АКП. Шток полированный, не обо что ему изнашиваться.

вот - вот...чего я и не далал все 7,5 лет...а жидкость ГУРа оказывается гигроскопичная, так же как и тормозная жидкость...от той влаги и возникает коррозия на штоках, хотя чаще она бывает из-за порваных пыльников

в итоге мониторинга различных контор по инету - цена 8,5-10 тыс рублей за восстановление своей рейки ( или обмен на восстановленую)..завтра начну обзванивать по телефону конторы по ремонту...что самое непонятное не нашол таких ни в Перми ни в Е-бурге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот - вот...чего я и не далал все 7,5 лет...а жидкость ГУРа оказывается гигроскопичная, так же как и тормозная жидкость...от той влаги и возникает коррозия на штоках, хотя чаще она бывает из-за порваных пыльников

Кроилово ведёт к попадалву (с) ](*,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроилово ведёт к попадалву (с) ](*,)

да, а так же незнание...вот про тормозную жидкость и антифриз написано в сервискной книжке - замена раз в 2 года, а про жидклсть ГУР - нифига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, а так же незнание...вот про тормозную жидкость и антифриз написано в сервискной книжке - замена раз в 2 года, а про жидклсть ГУР - нифига

Странно, обычно пишут жидкость ГУР есть синтетическое масло. В некоторых авто допускается замена жидкости ГУР на жидкость для автоматов - Декстрон. Но чаще узкоспециальные и дорогостоящие жидкости, но на синтетической маслянной основе. Теоретически не должна влагу впитывать.

 

ЗЫ. Выписывай контрактную рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Выписывай контрактную рейку.

в раздумье...

1. отремонтировать свою (оригинал) - 9900р( но пару недель пешком ходить)

2.General ricambi - самый бюджетный неригинал - 15 809,81р.

контрактных не нашол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в раздумье...

1. отремонтировать свою (оригинал) - 9900р( но пару недель пешком ходить)

2.General ricambi - самый бюджетный неоригинал - 15 809,81р.

контрактных не нашол...

Сугубо имхо, уж лучше неоригинал, переборка твоей без гарантии. А если каверны на штоке, на сколько хватит ремкомплекта?

Попробуй поискать грамотного спеца-гидравлика в нашем городе. АТК, Трансавто, САХ, там должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо имхо, уж лучше неоригинал, переборка твоей без гарантии.

гарантия поле ремонта - 6 месяцев

кактотак

или ТАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарантия поле ремонта - 6 месяцев

Тебе этого хватит, чтобы продать авто? ](*,)

Если планируется использовать ТС и далее, то может на новую заменить? Вопщем тебе решать, хочеш рискнуть - ремонтируй, я бы остерёгся, маловата гарнтия. Хотя московия, там и оборудование современное имеется и технологии передовые используются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе этого хватит, чтобы продать авто? :lol:

Если планируется использовать ТС и далее, то может на новую заменить?

новая оригинал -49 824,89р.

TRW(поставщик на конвейер) -29 827,82р.

и то и другое кагбе дороговато...продавать авто НЕ собираюсь ( фиг знает, нравица она мне и всем устраивает ](*,) )

з.ы. завтра поговорю с товарищем - у него вреде стояла без дела ТАЗ 4-ка...если что порассекаю пару недель на универсале :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...