Denis Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ну дак ты внимательнее посмотри...концевик это кнопачка такая пласмасавая ...ее заметно вроде должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 обычно-по центру ближе к лобовому OK' Буду искать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прикол Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 А на капоте где? ](*,) на десятке, над левой фарой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 обычно-по центру ближе к лобовому У меня он рядом с левой фарой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 на десятке, над левой фарой Над левой :lol: фарой? Хмм... а точно там кнопочка какаято есть...или была ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 открой и посмотри короче. на нисцане у меня тоже где то сбоку была, на шевике-по центру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Выложите фотку концевика кто нето...так иму по проще наверное будет искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Не понимаю, как можно потратить на тазик 20 тыр на ходовую. Позолоченные, что-ли железки? Да нет не позолоченные,просто я взял всё полностью по ходовой плюс резину с дисками(правда диски пришлось взять штамповку),да плюс консоль приборов новую взял,вот и вышло на двацарик ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Люди добрые, подскажите, для чего нужен на ваз-21093 "датчик скорости автомобиля" (так в инструкции по ремонту эта фиговинка обзывается, навинчена на коробку передач, к ней прикрепляется тросик, идущий к спидометру, от нее идет разъем с тремя проводками). Что может быть если ее снять и тросик спидометра напрямую к коробке прикрепить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Люди добрые, подскажите, для чего нужен на ваз-21093 "датчик скорости автомобиля" (так в инструкции по ремонту эта фиговинка обзывается, навинчена на коробку передач, к ней прикрепляется тросик, идущий к спидометру, от нее идет разъем с тремя проводками). Что может быть если ее снять и тросик спидометра напрямую к коробке прикрепить? ](*,) как ты напрямую к коробке прикрутишь? На изоленту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Люди добрые, подскажите, для чего нужен на ваз-21093 "датчик скорости автомобиля" (так в инструкции по ремонту эта фиговинка обзывается, навинчена на коробку передач, к ней прикрепляется тросик, идущий к спидометру, от нее идет разъем с тремя проводками). Что может быть если ее снять и тросик спидометра напрямую к коробке прикрепить? Он нужен для ЭБУ. И маршрутный компутер с него данные о скорости берёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 а не подскажет ли кто, где ремонтировать гидравлическую рулевую рейку? Вдруг в родном ауле есть такой сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Я своими руками перебрал на wingroad, на ленина КДС скорее всего возьмутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 а не подскажет ли кто, где ремонтировать гидравлическую рулевую рейку? Вдруг в родном ауле есть такой сервис? А что в ней по гидравлической части нужно/можно ремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 насколько я знаю, при ремонте гидравлической рулевой рейки меняются все сальники, производится дефектовка деталей и при необходимости - шлифовка штока...сомневаюсь что в КДС это смогут сделать...да и в наличии у них необходимых РТИ тоже...в Москве есть как минимум 3 конторы кто делает ремонт с гарантией, цена 6-7 т.р....при цене самого дешевого нероигинала в 16 т.р. - резонно делать ремонт. Завтра поищу в Перми подобную контору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 насколько я знаю, при ремонте гидравлической рулевой рейки меняются все сальники, производится дефектовка деталей и при необходимости - шлифовка штока...сомневаюсь что в КДС это смогут сделать...да и в наличии у них необходимых РТИ тоже...в Москве есть как минимум 3 конторы кто делает ремонт с гарантией, цена 6-7 т.р....при цене самого дешевого нероигинала в 16 т.р. - резонно делать ремонт. Завтра поищу в Перми подобную контору Самостоятельно приобрести ремкомплект и заменить. Шлифовка боюсь не спасёт уже. А каковы симптомы у рейейки? Масло потекло из пыльников? Можно конечно и перебрать с заменой РТИ, но надолго ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Самостоятельно приобрести ремкомплект и заменить. мудро...но вот беда - НЕТ ремкомплектов на мою рейку... ](*,) "потекла" рейка - жидкость ГУРа пошла из под пыльников...пришлось долить примерно 200мл....нашол контору в Москве у них есть восстановленые рейки на разные авто. завтра буду общаться. По отзывам на Вектра-клубе те кто ремонтировал рейку в Тех.центр ГИДРАВЛИКА нареканий не имеют...только советуют ремонтировать СВОЮ, а не брать обменную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 ](*,) как ты напрямую к коробке прикрутишь? На изоленту? Гайка на тросике спидометра по диаметру аналогична диаметру крепления самого этого датчика. То есть получилось абсолютно без проблем подключить спидометр к коробке напрямую, без этого датчика. Так пришлось сделать потому что в самом этом датчике имеется такой-же четырехгранный тросик, как и тот, который идет к спидометру, и в месте присоединения этого тросика к коробке у него сточились грани и из квадратного он превратился в круглый, в результате чего спидометр не работал. Собственно вопрос в том - чем мне грозит отсутствие этого датчика? Маршрутного компьютера у меня нет, машина вроде бы ездит нормально. Так зачем он нужен, этот датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Собственно вопрос в том - чем мне грозит отсутствие этого датчика? Маршрутного компьютера у меня нет, машина вроде бы ездит нормально. Так зачем он нужен, этот датчик? Если чек энджин не загорелся, то так и езди ](*,) А по уму датчик скорости ЭБУ должен опрашиваться. "Выход из строя датчика скорости приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Гайка на тросике спидометра по диаметру аналогична диаметру крепления самого этого датчика. То есть получилось абсолютно без проблем подключить спидометр к коробке напрямую, без этого датчика. Так пришлось сделать потому что в самом этом датчике имеется такой-же четырехгранный тросик, как и тот, который идет к спидометру, и в месте присоединения этого тросика к коробке у него сточились грани и из квадратного он превратился в круглый, в результате чего спидометр не работал. Собственно вопрос в том - чем мне грозит отсутствие этого датчика? Маршрутного компьютера у меня нет, машина вроде бы ездит нормально. Так зачем он нужен, этот датчик? Так собственно в чем проблема? Съездил и купил этот датчик и не задавал бы глупые попросы, а то потом начнется "Машина глохнет, что делать?"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Сегодня новый куплю и поставлю на место. Просто интересно, зачем он нужен, если и без него все работает. Чек энджин раньше горел, вчера заметил, что погас... Еще вопросик. На сильно больших кочках периодически начинают загораться одновременно все лампочки (кроме нижнего ряда - указателей поворота, дальнего света, расхода топлива, ручника, чек энджине) на панели приборов. Горят так сукунд 5-10 или до следующей кочки. Похоже что где-то что-то замыкает. В каком месте может быть замыкание, из-за которого будут загораться все лампочки? Я панель доставал ,посмотрел - вроде все в порядке, изоляция проводов вроде нигде не нарушена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Просто интересно, зачем он нужен, если и без него все работает. а ты выброси нафиг тогда все датчики кроме ДПКВ (без него движок не заведется) и езди счастливо, правда динамика пропадет, расход будет 20 литров на сотню и максимальная скорость 60 км\ч. вот он русский человек ! А зачем говорит !? а давай ка я выкину этот датчик который глупые инженеры придумали туда прикрутить ! ](*,) тебе дали матчасть http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introd вот иди и учи и не задавай глупостей ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Еще вопросик. На сильно больших кочках периодически начинают загораться одновременно все лампочки (кроме нижнего ряда - указателей поворота, дальнего света, расхода топлива, ручника, чек энджине) на панели приборов. Горят так сукунд 5-10 или до следующей кочки. Похоже что где-то что-то замыкает. В каком месте может быть замыкание, из-за которого будут загораться все лампочки? Я панель доставал ,посмотрел - вроде все в порядке, изоляция проводов вроде нигде не нарушена. У меня такая же шляпа, руки ни как не доходят снять панель и посмотреть, болезнь самар это. Только у меня от кочек это никак не зависит. Я думаю, что масса где-то хреновая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 а ты выброси нафиг тогда все датчики кроме ДПКВ (без него движок не заведется) и езди счастливо, а разве без ДМРВ будет пихло работать? ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 а разве без ДМРВ будет пихло работать? ](*,) Будет, другое дело как :lol: Как сказали выше полная остановка двигателя возможна только при поломке датчика положения коленчатого вала, в остальных случаях будет задействован аварийный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.