Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну дак ты внимательнее посмотри...концевик это кнопачка такая пласмасавая ...ее заметно вроде должно быть

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Выложите фотку концевика кто нето...так иму по проще наверное будет искать

Опубликовано
Не понимаю, как можно потратить на тазик 20 тыр на ходовую. Позолоченные, что-ли железки?

Да нет не позолоченные,просто я взял всё полностью по ходовой плюс резину с дисками(правда диски пришлось взять штамповку),да плюс консоль приборов новую взял,вот и вышло на двацарик ](*,)

Опубликовано

Люди добрые, подскажите, для чего нужен на ваз-21093 "датчик скорости автомобиля" (так в инструкции по ремонту эта фиговинка обзывается, навинчена на коробку передач, к ней прикрепляется тросик, идущий к спидометру, от нее идет разъем с тремя проводками). Что может быть если ее снять и тросик спидометра напрямую к коробке прикрепить?

Опубликовано
Люди добрые, подскажите, для чего нужен на ваз-21093 "датчик скорости автомобиля" (так в инструкции по ремонту эта фиговинка обзывается, навинчена на коробку передач, к ней прикрепляется тросик, идущий к спидометру, от нее идет разъем с тремя проводками). Что может быть если ее снять и тросик спидометра напрямую к коробке прикрепить?

](*,) как ты напрямую к коробке прикрутишь? На изоленту?

Опубликовано
Люди добрые, подскажите, для чего нужен на ваз-21093 "датчик скорости автомобиля" (так в инструкции по ремонту эта фиговинка обзывается, навинчена на коробку передач, к ней прикрепляется тросик, идущий к спидометру, от нее идет разъем с тремя проводками). Что может быть если ее снять и тросик спидометра напрямую к коробке прикрепить?

Он нужен для ЭБУ. И маршрутный компутер с него данные о скорости берёт.

Опубликовано

а не подскажет ли кто, где ремонтировать гидравлическую рулевую рейку? Вдруг в родном ауле есть такой сервис?

Опубликовано
а не подскажет ли кто, где ремонтировать гидравлическую рулевую рейку? Вдруг в родном ауле есть такой сервис?

 

А что в ней по гидравлической части нужно/можно ремонтировать?

Опубликовано

насколько я знаю, при ремонте гидравлической рулевой рейки меняются все сальники, производится дефектовка деталей и при необходимости - шлифовка штока...сомневаюсь что в КДС это смогут сделать...да и в наличии у них необходимых РТИ тоже...в Москве есть как минимум 3 конторы кто делает ремонт с гарантией, цена 6-7 т.р....при цене самого дешевого нероигинала в 16 т.р. - резонно делать ремонт. Завтра поищу в Перми подобную контору

Опубликовано
насколько я знаю, при ремонте гидравлической рулевой рейки меняются все сальники, производится дефектовка деталей и при необходимости - шлифовка штока...сомневаюсь что в КДС это смогут сделать...да и в наличии у них необходимых РТИ тоже...в Москве есть как минимум 3 конторы кто делает ремонт с гарантией, цена 6-7 т.р....при цене самого дешевого нероигинала в 16 т.р. - резонно делать ремонт. Завтра поищу в Перми подобную контору

Самостоятельно приобрести ремкомплект и заменить. Шлифовка боюсь не спасёт уже. А каковы симптомы у рейейки? Масло потекло из пыльников? Можно конечно и перебрать с заменой РТИ, но надолго ли...

Опубликовано
Самостоятельно приобрести ремкомплект и заменить.

мудро...но вот беда - НЕТ ремкомплектов на мою рейку... ](*,)

"потекла" рейка - жидкость ГУРа пошла из под пыльников...пришлось долить примерно 200мл....нашол контору в Москве у них есть восстановленые рейки на разные авто. завтра буду общаться. По отзывам на Вектра-клубе те кто ремонтировал рейку в Тех.центр ГИДРАВЛИКА нареканий не имеют...только советуют ремонтировать СВОЮ, а не брать обменную

Опубликовано
](*,) как ты напрямую к коробке прикрутишь? На изоленту?

 

Гайка на тросике спидометра по диаметру аналогична диаметру крепления самого этого датчика. То есть получилось абсолютно без проблем подключить спидометр к коробке напрямую, без этого датчика. Так пришлось сделать потому что в самом этом датчике имеется такой-же четырехгранный тросик, как и тот, который идет к спидометру, и в месте присоединения этого тросика к коробке у него сточились грани и из квадратного он превратился в круглый, в результате чего спидометр не работал.

Собственно вопрос в том - чем мне грозит отсутствие этого датчика? Маршрутного компьютера у меня нет, машина вроде бы ездит нормально. Так зачем он нужен, этот датчик?

Опубликовано
Собственно вопрос в том - чем мне грозит отсутствие этого датчика? Маршрутного компьютера у меня нет, машина вроде бы ездит нормально. Так зачем он нужен, этот датчик?

Если чек энджин не загорелся, то так и езди ](*,) А по уму датчик скорости ЭБУ должен опрашиваться.

 

"Выход из строя датчика скорости приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик"

Опубликовано
Гайка на тросике спидометра по диаметру аналогична диаметру крепления самого этого датчика. То есть получилось абсолютно без проблем подключить спидометр к коробке напрямую, без этого датчика. Так пришлось сделать потому что в самом этом датчике имеется такой-же четырехгранный тросик, как и тот, который идет к спидометру, и в месте присоединения этого тросика к коробке у него сточились грани и из квадратного он превратился в круглый, в результате чего спидометр не работал.

Собственно вопрос в том - чем мне грозит отсутствие этого датчика? Маршрутного компьютера у меня нет, машина вроде бы ездит нормально. Так зачем он нужен, этот датчик?

Так собственно в чем проблема? Съездил и купил этот датчик и не задавал бы глупые попросы, а то потом начнется "Машина глохнет, что делать?"...

Опубликовано

Сегодня новый куплю и поставлю на место. Просто интересно, зачем он нужен, если и без него все работает. Чек энджин раньше горел, вчера заметил, что погас...

 

Еще вопросик. На сильно больших кочках периодически начинают загораться одновременно все лампочки (кроме нижнего ряда - указателей поворота, дальнего света, расхода топлива, ручника, чек энджине) на панели приборов. Горят так сукунд 5-10 или до следующей кочки. Похоже что где-то что-то замыкает. В каком месте может быть замыкание, из-за которого будут загораться все лампочки? Я панель доставал ,посмотрел - вроде все в порядке, изоляция проводов вроде нигде не нарушена.

Опубликовано
Просто интересно, зачем он нужен, если и без него все работает.

а ты выброси нафиг тогда все датчики кроме ДПКВ (без него движок не заведется) и езди счастливо, правда динамика пропадет, расход будет 20 литров на сотню и максимальная скорость 60 км\ч. вот он русский человек ! А зачем говорит !? а давай ка я выкину этот датчик который глупые инженеры придумали туда прикрутить ! ](*,)

тебе дали матчасть

http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introd

вот иди и учи и не задавай глупостей !

Опубликовано
Еще вопросик. На сильно больших кочках периодически начинают загораться одновременно все лампочки (кроме нижнего ряда - указателей поворота, дальнего света, расхода топлива, ручника, чек энджине) на панели приборов. Горят так сукунд 5-10 или до следующей кочки. Похоже что где-то что-то замыкает. В каком месте может быть замыкание, из-за которого будут загораться все лампочки? Я панель доставал ,посмотрел - вроде все в порядке, изоляция проводов вроде нигде не нарушена.

У меня такая же шляпа, руки ни как не доходят снять панель и посмотреть, болезнь самар это. Только у меня от кочек это никак не зависит. Я думаю, что масса где-то хреновая.

Опубликовано
а ты выброси нафиг тогда все датчики кроме ДПКВ (без него движок не заведется) и езди счастливо,

а разве без ДМРВ будет пихло работать? ](*,)

Опубликовано
а разве без ДМРВ будет пихло работать? ](*,)

Будет, другое дело как :lol:

Как сказали выше полная остановка двигателя возможна только при поломке датчика положения коленчатого вала, в остальных случаях будет задействован аварийный режим.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...