коляныч Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Колян у меня на копейке такое было,я когда её купил сразу не обратил внимание,но через короткое время заметил небольшой расход тосола,я тогда взял лист бумаги и приложил к глушаку на прогретом движке,так листок через короткое время промок,вот тогда я и снял башку,а прокладка то прогорела :-k ну и естественно было бурление в расширительном бачке. Ух сегодня тааакой Хантер в Перми видел,продают за 800 рубчиков,капот на уровне моей головы был,отменный гов-олаз получается что капот на высоте метр седесят два,выглядел просто атцки :dada: А что не сфоткал то? Было бы интересно взглянуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Насчёт пузырения в расширительном бачке- возможно действительно пробита прокладка ГБЦ! Выхлопные газы под давлением проникают в систему охлаждения через небольшое повреждение прокладки,А вот тосол не может просочиться обратно в камеру сгорания(читай дальше-в масло) Я с таким случаем сталкивался! В расширительном бачке тосол как будто бы кипел,а на самом деле это просто были выхлопные газы!И соответственно давление превышало давление,нагнетаемое помпой-и машина начинала греться! Но такие случаи не часты! Но бывает! действительно тосол, как будто бы кипел, а вот по поводу перегревания машины я бы отнесла это скорей к тому, что на моей машине стоит термостат на повышенную температуру, поэтому он показывает чуть больше 90, ну не говоря уж о работе на холостых, там вообще до красной зоны доходит и только тогда включается вентилятор ( не раньше!!) :-k это что способ проверки прокладки головки такой? приложить к выхлопной трубе листок бумаги? :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ну не говоря уж о работе на холостых, там вообще до красной зоны доходит и только тогда включается вентилятор а это от термостата не зависит. там если раньше было что вентилятор включается при 100 градусах, значит он так и будет включаться, термостат непричём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 а это от термостата не зависит. там если раньше было что вентилятор включается при 100 градусах, значит он так и будет включаться, термостат непричём. оп-пачки, это что значит? что меня ввели в заблуждение? ну у меня не прри 100 включается вентилятор, а чуть больше 90 ( чуть-чуть) тогда какой вариант перегревания моей машины на холостых? может помпа? хотя прежняя владелица( тоже девушка) мне говорила что это стоит такой термостат на повышенную температуру, и его просто нужно заменить и будет все в ажуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 кто вам вобще такое сказал, что вентилятор зависит от того какой термос стоит? там стоит определённая температура, у меня на машине по моему 104 градуса-и включается вентилятор. может просто датчик температурный врать начал. у меня например бывает такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вентилятор включается не от термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ладно, уговорили :-k ... вобщем мне беспокоиться пока незачем? а на холостых она так и должна греться? и кто то может подскажет на счет способа проверки прокладки головки методом прикладывания к выхлопной трубе листка бумаги :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 и кто то может подскажет на счет способа проверки прокладки головки методом прикладывания к выхлопной трубе листка бумаги :dada: подскажем :-k прокладку с крыльями бери :dada: :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 В жару греться должна, сейчас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 подскажем :-k прокладку с крыльями бери :dada: :dada: какой многознающий и многопонимающий молодой человек :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 прикладываешь чистую белую бумагу к выхлопной, секунд на 10 и смотришь-маслянистый налёт если будет-значит точно в блоке тосол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 по поводу кофейной гущи...это ведь не я такой способ придумала :-k мда, как это будет выглядеть, надо хоть где то в лесу провести этот эксперимент с прикладыванием...а то сидит девушка у выхлопной трубы в центре города и прикладывает.... а вообще мне кажется что это откровенный стёб :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Блин, а я подумал, что надо к самой трубе прикладывать. :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 нормальный способ кстати. можно ещё в самой выхлопной нагар посмотреть, какой он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 вобщем, русский тазик доведет меня до белого коления, ну или до того, что я одену робу и займусь ремонтом авто...всё дешевле обойдется :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ну и молодец! Будешь знать почём фунт лиха( шучу), А так-имеешь знания,значит вооружён! И потом,если где то что то случится( Не дай бог)-уже сможешь что то предпринять! :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ну и молодец! Будешь знать почём фунт лиха( шучу), А так-имеешь знания,значит вооружён! И потом,если где то что то случится( Не дай бог)-уже сможешь что то предпринять! :-k Например что? колеса уже откручивала, хотя признаюсь было тяжело на шпильках сорвать болты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Например что? колеса уже откручивала, хотя признаюсь было тяжело на шпильках сорвать болты В смысле ты была тогда в туфлях на шпильках? И ли всё таки болты на колёсах были? Есть такое слово усилитель-удлиннитель( простая трубка) просто наставляешь его на балонный ключ и сразу легче откручивать ! За шутки извиняюсь! :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 В смысле ты была тогда в туфлях на шпильках? И ли всё таки болты на колёсах были? Есть такое слово усилитель-удлиннитель( простая трубка) просто наставляешь его на балонный ключ и сразу легче откручивать ! За шутки извиняюсь! :-k аха именно на шпильках...балонный ключ :dada: ...просто ключ, балонный не балонный не знаю, L-образный, я на него ногой встала и прыгала :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 кто то может подскажет на счет способа проверки прокладки головки методом прикладывания к выхлопной трубе листка бумаги :-k Если тосол попадает в масло, то на масленой крышке и щупе должна образовываться белая эмульсия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Затворник Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 кто вам вобще такое сказал, что вентилятор зависит от того какой термос стоит? там стоит определённая температура, у меня на машине по моему 104 градуса-и включается вентилятор.может просто датчик температурный врать начал. у меня например бывает такое. Вентилятор у меня включается при 95-97 гр. Термостат открывается примерно чуть больше 80гр(через радиатор начинает гонять тосол) 104гр., эт не прально у тебя работает.(скорее всего датчик температурный), может на панели прибор врёт. У меня на панели когда 90гр. показывает,то реально 80гр (на диагностике смотрел,скока на мониторе показывает и на панели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А что не сфоткал то? Было бы интересно взглянуть! Хотел блин да как назло забыл мобилу зарядить,в Перми мобилник и обсох :dada: действительно тосол, как будто бы кипел, а вот по поводу перегревания машины я бы отнесла это скорей к тому, что на моей машине стоит термостат на повышенную температуру, поэтому он показывает чуть больше 90, ну не говоря уж о работе на холостых, там вообще до красной зоны доходит и только тогда включается вентилятор ( не раньше!!) :-k это что способ проверки прокладки головки такой? приложить к выхлопной трубе листок бумаги? :dada: При нормальной работе лист бумаги просто закоптиться а вот если прокладку пробьёт то лист в миг будет сырой,так кстати заметно когда смесь богатая,а вообще кто как привык тот так и смотрит :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 104гр., эт не прально у тебя работает.(скорее всего датчик температурный), может на панели прибор врёт. У меня на панели когда 90гр. показывает,то реально 80гр да, может и датчик врёт, вполне допускаю...он ваще на нивах всегда завышает почему то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 При нормальной работе лист бумаги просто закоптиться а вот если прокладку пробьёт то лист в миг будет сырой,так кстати заметно когда смесь богатая,а вообще кто как привык тот так и смотрит :dada: спасибо, возьму на заметку :dada: да, может и датчик врёт, вполне допускаю...он ваще на нивах всегда завышает почему то ох уж эти датчики, и не только на нивах, какой нибудь да врет... подвёл меня один из них, даж стыдно, я ненавижу обсыхать на дороге... :-k кстати недавно на дороге Березники-Соликамск чепырка стояла, мужчина обсох, датчик мозги парил, дак вот она где женская то солидарность к мужчинам, остановилась предложила помощь, он попросил 100 рублей на бензин. сердце не выдержало ведь неприятность у человека, дала ему эти 100 р. ( причем на тот день они последние были в кармане. даже на штрафы не оставила)сказал вечером на телефон положит. Будьте внимательны к чужим бедам :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 чё это за мужик такой, на русской машине на трассу выезжает даже без 100 рублей, да ещё и с пустым баком. вобще безголовый что ли какой то. без косаря на наших тазиках куда то выезжать за город-рискованное дело :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.