Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Как пробку то выгонять? поставить машину, и завести ее?

+ сжимать-разжимать шланг идущий к радиатору - самое простое

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

ставишь машину под уклоном мордой вверх, открываешь крышку расширительного бачка, тросик газа дёргаешь, можно ещё патрубки идущие на радиатор пожамкать. нижний жамкать-только когда он горячим станетю.

кстати если машина старая, пробку на бачке не затягивай сильно, слегка совсем. пусть лучше немного лишнего выйдет и легче давление стравит, чем порвёт патрубки какие нибудь.

Опубликовано
Доктор Zaхaр ваш диагноз? :lol:

я ведь еще не доктор, я только учусь :) (ц) :lol:

 

Да вчера смотрела правда на горячую, уровень масла был ровно Max. Кстати сегодня открывала бачок тосола все нормально, не бурлит, не пойму в чем прикол.

 

Може проблема уже саморассосалась? Если уровни жидкостей "стоят" и нет признаков их смешения, значит всё в порядке.

 

Как пробку то выгонять? поставить машину, и завести ее? я ведь еще не волшебник, я только учусь :) ( свечи выкручиваю)

 

Вам ответили:

ставишь машину под уклоном мордой вверх, открываешь крышку расширительного бачка, тросик газа дёргаешь, можно ещё патрубки идущие на радиатор пожамкать. нижний жамкать-только когда он горячим станетю.

кстати если машина старая, пробку на бачке не затягивай сильно, слегка совсем. пусть лучше немного лишнего выйдет и легче давление стравит, чем порвёт патрубки какие нибудь.

Ну и от себя: когда пробка с позором будет изгнанна из системы охлаждения, долить тосол до нормального уровня. =;

Пока что я не вижу никаких оснований для беспокойства.

 

 

если антифриз в масле, уровень очень большой будет

И уровень большой будет и вместо масла будет эмульсия - майонезообразная масса :lol:

Опубликовано

И уровень большой будет и вместо масла будет эмульсия - майонезообразная масса :lol:

 

:) :lol: не надо майонеза, не люблю его.

 

За советы огромное спасибо! Вот этот больше всего понравился :lol: : нижний жамкать-только когда он горячим станет

думаю сама не справлюсь. Тут пожамкай, тут подергай. :) ..придется кого нибудь в помощь искать.

 

Все нормально, в сервисе сказали. и с прокладкой и со всем движком в общем. =;

Опубликовано
да там просто всё.

 

это для вас просто, а не для девушки :) ....самое смелое на что я решилась-это выкрутить свечи, когда их закидало бензином, почистить их и вкрутить обратно. Причем все это в белых кожаных перчатках.

Опубликовано
Можно так вкрутить свечи, что потом ремонт ГБЦ неожиданно понадобится, ты аккуратней тма с ремонтом :)

 

ой, :) буду знать, а как это возможно? провода главное не перепутать местами. нет ничего проще с первого взгляда

Опубликовано

После морозов обнаружил небольшое подтекание охлаждающей жидкости (похоже, что через шланг сочится), но сначала забил на это. Сегодня заметил, что снизился уровень ОЖ в бачке. Проблема в том, что я не знаю какую ОЖ применял предыдущий хозяин, т.е. не знаю, чего доливать туда. Теперь надо сливать ОЖ и полностью менять ее? :)

Опубликовано

Alexandra, свечит так меняла? :) :)

33c0d3095dea.jpg

 

т.е. не знаю, чего доливать туда. Теперь надо сливать ОЖ и полностью менять ее?

лучше так. нашёл откуда течёт?

Опубликовано

Да вроде где-то из нижнего патрубка, (надеюсь на это) надо бы в яму, посмотреть. На выходных придется заняться, значит.

Опубликовано
еще и в 35-градусный мороз

ужос :)

мужики то некоторые свечи выкрутить не могут, свечные ключи в узел завязывают, а тут девушка..в -35 :)

Опубликовано
ужос :)

мужики то некоторые свечи выкрутить не могут, свечные ключи в узел завязывают, а тут девушка..в -35 :)

 

ну что поделаешь, мужчины под рукой не было, а ехать нужно было, взяла свечник, в свои хрупкие женские руки, одела валенки и пошла выкручивать свечи. Кто виноват что ВАС никогда нет в нужный момент :lol:

 

И кстати после того, как я поставила их на место, она с пол оборота завелась. теперь я умнее в два раза, поставила сигналку с автозапуском, она сама молотит в морозы и не замерзает :lol:

Опубликовано
теперь я умнее в два раза, поставила сигналку с автозапуском, она сама молотит в морозы и не замерзает

а хочешь быть ещё умнее? поставь генератор на 100 ампер и гелиевый аккумулятор на 80 примерно. в ЛЮБОЙ мороз зеведёшься. только весной это неактуально, весной актуален полный привод и блокировки :)

Опубликовано
а хочешь быть ещё умнее? поставь генератор на 100 ампер и гелиевый аккумулятор на 80 примерно. в ЛЮБОЙ мороз зеведёшься. только весной это неактуально, весной актуален полный привод и блокировки :lol:

 

:) век живи, век учись

 

А еще я про распределитель тормозных усилий знаю :) рассказать? :lol: :lol:

Опубликовано
:) век живи, век учись

 

А еще я про распределитель тормозных усилий знаю :) рассказать? :lol: :lol:

Расскажи! А какая хоть машина то у тебя?

Опубликовано
Расскажи! А какая хоть машина то у тебя?

 

Сейчас 10-ка. кстати он мне тоже мозги вынес хорошо.

:) ради своей же безопасности не убирайте зимой колдун

 

да знаю я про него всё, на моей машине он мне все мозги вы*бал :)

 

а у тебя какая машина?

Опубликовано
ради своей же безопасности не убирайте зимой колдун

вот как раз ради своей безопасности я и отцепил тягу от него.

там похоже клапан развалился у меня, и через него напрямую пошло, а когда зад загружен тормозила только задняя ось. причём сразу юзом. видимо на перед перекрывалось давление как то так, короче с 3-мя человеками сзади чуть в девятку не влетел из за этого колдуна. тягу отцепил, сразу суперски тормозить стала. передняя ось чуть сильнее, вобщем как и должно быть. и нагрузка сзади щас без разницы

а у тебя какая машина?

нива шевроле. да там такой же регулятор стоит

Опубликовано
Сейчас 10-ка. кстати он мне тоже мозги вынес хорошо.

:) ради своей же безопасности не убирайте зимой колдун

Откуда такие познания в области авторемонта? :)

Опубликовано

вот как раз ради своей безопасности я и отцепил тягу от него.

 

 

ничего не понимаю. За то небольшое время( я имею ввиду зимний период) пока он у меня отсутствовал и успела наделать столько аварийных ситуаций. Дело было так: при малейшем торможении, задница уходила влево. по ходу она и тормозила вперед. и машину просто разворачивало. Когда же я его поставила ситуация прямо пропорционально изменилась, она стала тормозить уверена и я, и остальные участники движения, вздохнули с облегчением :)

 

Дак как же..езжу на российском автопроме ( пока что ). Выбирать не приходится, сами знания так и лезут в голову на собственном примере и учимся. ничего не пойму как фотку загрузить сюда :)

Опубликовано
и машину просто разворачивал

это значит тормозил только зад

у меня просто клапан развалился в нём, и пошло всё напрямую..ну как на классической схеме с тройником. так даже лучше я считаю. терпеть не могу когда что-то в тормозах меняется и она тормозит по другому

мне этот колдун если даже поставить рабочий, регулировка вынесет весь мозг, т.к. машина поднятая надо и тягу переделывать, и регулировать методом тыка, с помощью япономатери

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...