Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Как пробку то выгонять? поставить машину, и завести ее?

+ сжимать-разжимать шланг идущий к радиатору - самое простое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

ставишь машину под уклоном мордой вверх, открываешь крышку расширительного бачка, тросик газа дёргаешь, можно ещё патрубки идущие на радиатор пожамкать. нижний жамкать-только когда он горячим станетю.

кстати если машина старая, пробку на бачке не затягивай сильно, слегка совсем. пусть лучше немного лишнего выйдет и легче давление стравит, чем порвёт патрубки какие нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор Zaхaр ваш диагноз? :lol:

я ведь еще не доктор, я только учусь :) (ц) :lol:

 

Да вчера смотрела правда на горячую, уровень масла был ровно Max. Кстати сегодня открывала бачок тосола все нормально, не бурлит, не пойму в чем прикол.

 

Може проблема уже саморассосалась? Если уровни жидкостей "стоят" и нет признаков их смешения, значит всё в порядке.

 

Как пробку то выгонять? поставить машину, и завести ее? я ведь еще не волшебник, я только учусь :) ( свечи выкручиваю)

 

Вам ответили:

ставишь машину под уклоном мордой вверх, открываешь крышку расширительного бачка, тросик газа дёргаешь, можно ещё патрубки идущие на радиатор пожамкать. нижний жамкать-только когда он горячим станетю.

кстати если машина старая, пробку на бачке не затягивай сильно, слегка совсем. пусть лучше немного лишнего выйдет и легче давление стравит, чем порвёт патрубки какие нибудь.

Ну и от себя: когда пробка с позором будет изгнанна из системы охлаждения, долить тосол до нормального уровня. =;

Пока что я не вижу никаких оснований для беспокойства.

 

 

если антифриз в масле, уровень очень большой будет

И уровень большой будет и вместо масла будет эмульсия - майонезообразная масса :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уровень большой будет и вместо масла будет эмульсия - майонезообразная масса :lol:

 

:) :lol: не надо майонеза, не люблю его.

 

За советы огромное спасибо! Вот этот больше всего понравился :lol: : нижний жамкать-только когда он горячим станет

думаю сама не справлюсь. Тут пожамкай, тут подергай. :) ..придется кого нибудь в помощь искать.

 

Все нормально, в сервисе сказали. и с прокладкой и со всем движком в общем. =;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там просто всё.

 

это для вас просто, а не для девушки :) ....самое смелое на что я решилась-это выкрутить свечи, когда их закидало бензином, почистить их и вкрутить обратно. Причем все это в белых кожаных перчатках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно так вкрутить свечи, что потом ремонт ГБЦ неожиданно понадобится, ты аккуратней тма с ремонтом :)

 

ой, :) буду знать, а как это возможно? провода главное не перепутать местами. нет ничего проще с первого взгляда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После морозов обнаружил небольшое подтекание охлаждающей жидкости (похоже, что через шланг сочится), но сначала забил на это. Сегодня заметил, что снизился уровень ОЖ в бачке. Проблема в том, что я не знаю какую ОЖ применял предыдущий хозяин, т.е. не знаю, чего доливать туда. Теперь надо сливать ОЖ и полностью менять ее? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexandra, свечит так меняла? :) :)

33c0d3095dea.jpg

 

т.е. не знаю, чего доливать туда. Теперь надо сливать ОЖ и полностью менять ее?

лучше так. нашёл откуда течёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде где-то из нижнего патрубка, (надеюсь на это) надо бы в яму, посмотреть. На выходных придется заняться, значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще и в 35-градусный мороз

ужос :)

мужики то некоторые свечи выкрутить не могут, свечные ключи в узел завязывают, а тут девушка..в -35 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужос :)

мужики то некоторые свечи выкрутить не могут, свечные ключи в узел завязывают, а тут девушка..в -35 :)

 

ну что поделаешь, мужчины под рукой не было, а ехать нужно было, взяла свечник, в свои хрупкие женские руки, одела валенки и пошла выкручивать свечи. Кто виноват что ВАС никогда нет в нужный момент :lol:

 

И кстати после того, как я поставила их на место, она с пол оборота завелась. теперь я умнее в два раза, поставила сигналку с автозапуском, она сама молотит в морозы и не замерзает :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь я умнее в два раза, поставила сигналку с автозапуском, она сама молотит в морозы и не замерзает

а хочешь быть ещё умнее? поставь генератор на 100 ампер и гелиевый аккумулятор на 80 примерно. в ЛЮБОЙ мороз зеведёшься. только весной это неактуально, весной актуален полный привод и блокировки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хочешь быть ещё умнее? поставь генератор на 100 ампер и гелиевый аккумулятор на 80 примерно. в ЛЮБОЙ мороз зеведёшься. только весной это неактуально, весной актуален полный привод и блокировки :lol:

 

:) век живи, век учись

 

А еще я про распределитель тормозных усилий знаю :) рассказать? :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) век живи, век учись

 

А еще я про распределитель тормозных усилий знаю :) рассказать? :lol: :lol:

Расскажи! А какая хоть машина то у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи! А какая хоть машина то у тебя?

 

Сейчас 10-ка. кстати он мне тоже мозги вынес хорошо.

:) ради своей же безопасности не убирайте зимой колдун

 

да знаю я про него всё, на моей машине он мне все мозги вы*бал :)

 

а у тебя какая машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради своей же безопасности не убирайте зимой колдун

вот как раз ради своей безопасности я и отцепил тягу от него.

там похоже клапан развалился у меня, и через него напрямую пошло, а когда зад загружен тормозила только задняя ось. причём сразу юзом. видимо на перед перекрывалось давление как то так, короче с 3-мя человеками сзади чуть в девятку не влетел из за этого колдуна. тягу отцепил, сразу суперски тормозить стала. передняя ось чуть сильнее, вобщем как и должно быть. и нагрузка сзади щас без разницы

а у тебя какая машина?

нива шевроле. да там такой же регулятор стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 10-ка. кстати он мне тоже мозги вынес хорошо.

:) ради своей же безопасности не убирайте зимой колдун

Откуда такие познания в области авторемонта? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз ради своей безопасности я и отцепил тягу от него.

 

 

ничего не понимаю. За то небольшое время( я имею ввиду зимний период) пока он у меня отсутствовал и успела наделать столько аварийных ситуаций. Дело было так: при малейшем торможении, задница уходила влево. по ходу она и тормозила вперед. и машину просто разворачивало. Когда же я его поставила ситуация прямо пропорционально изменилась, она стала тормозить уверена и я, и остальные участники движения, вздохнули с облегчением :)

 

Дак как же..езжу на российском автопроме ( пока что ). Выбирать не приходится, сами знания так и лезут в голову на собственном примере и учимся. ничего не пойму как фотку загрузить сюда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и машину просто разворачивал

это значит тормозил только зад

у меня просто клапан развалился в нём, и пошло всё напрямую..ну как на классической схеме с тройником. так даже лучше я считаю. терпеть не могу когда что-то в тормозах меняется и она тормозит по другому

мне этот колдун если даже поставить рабочий, регулировка вынесет весь мозг, т.к. машина поднятая надо и тягу переделывать, и регулировать методом тыка, с помощью япономатери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...