GAMER Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Как пробку то выгонять? поставить машину, и завести ее? + сжимать-разжимать шланг идущий к радиатору - самое простое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 ставишь машину под уклоном мордой вверх, открываешь крышку расширительного бачка, тросик газа дёргаешь, можно ещё патрубки идущие на радиатор пожамкать. нижний жамкать-только когда он горячим станетю. кстати если машина старая, пробку на бачке не затягивай сильно, слегка совсем. пусть лучше немного лишнего выйдет и легче давление стравит, чем порвёт патрубки какие нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Доктор Zaхaр ваш диагноз? :lol: я ведь еще не доктор, я только учусь :) (ц) :lol: Да вчера смотрела правда на горячую, уровень масла был ровно Max. Кстати сегодня открывала бачок тосола все нормально, не бурлит, не пойму в чем прикол. Може проблема уже саморассосалась? Если уровни жидкостей "стоят" и нет признаков их смешения, значит всё в порядке. Как пробку то выгонять? поставить машину, и завести ее? я ведь еще не волшебник, я только учусь :) ( свечи выкручиваю) Вам ответили: ставишь машину под уклоном мордой вверх, открываешь крышку расширительного бачка, тросик газа дёргаешь, можно ещё патрубки идущие на радиатор пожамкать. нижний жамкать-только когда он горячим станетю.кстати если машина старая, пробку на бачке не затягивай сильно, слегка совсем. пусть лучше немного лишнего выйдет и легче давление стравит, чем порвёт патрубки какие нибудь. Ну и от себя: когда пробка с позором будет изгнанна из системы охлаждения, долить тосол до нормального уровня. =; Пока что я не вижу никаких оснований для беспокойства. если антифриз в масле, уровень очень большой будет И уровень большой будет и вместо масла будет эмульсия - майонезообразная масса :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 И уровень большой будет и вместо масла будет эмульсия - майонезообразная масса :lol: :) :lol: не надо майонеза, не люблю его. За советы огромное спасибо! Вот этот больше всего понравился :lol: : нижний жамкать-только когда он горячим станет думаю сама не справлюсь. Тут пожамкай, тут подергай. :) ..придется кого нибудь в помощь искать. Все нормально, в сервисе сказали. и с прокладкой и со всем движком в общем. =; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 да там просто всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 да там просто всё. это для вас просто, а не для девушки :) ....самое смелое на что я решилась-это выкрутить свечи, когда их закидало бензином, почистить их и вкрутить обратно. Причем все это в белых кожаных перчатках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Можно так вкрутить свечи, что потом ремонт ГБЦ неожиданно понадобится, ты аккуратней тма с ремонтом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Можно так вкрутить свечи, что потом ремонт ГБЦ неожиданно понадобится, ты аккуратней тма с ремонтом :) ой, :) буду знать, а как это возможно? провода главное не перепутать местами. нет ничего проще с первого взгляда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 После морозов обнаружил небольшое подтекание охлаждающей жидкости (похоже, что через шланг сочится), но сначала забил на это. Сегодня заметил, что снизился уровень ОЖ в бачке. Проблема в том, что я не знаю какую ОЖ применял предыдущий хозяин, т.е. не знаю, чего доливать туда. Теперь надо сливать ОЖ и полностью менять ее? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Alexandra, свечит так меняла? :) :) т.е. не знаю, чего доливать туда. Теперь надо сливать ОЖ и полностью менять ее? лучше так. нашёл откуда течёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Да вроде где-то из нижнего патрубка, (надеюсь на это) надо бы в яму, посмотреть. На выходных придется заняться, значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 может просто патрубок сполз...или лопнул у хомута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 свечи так меняла? :lol: :) аха...еще и в 35-градусный мороз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 может просто патрубок сполз...или лопнул у хомута :) Тоже так думаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 еще и в 35-градусный мороз ужос :) мужики то некоторые свечи выкрутить не могут, свечные ключи в узел завязывают, а тут девушка..в -35 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 ужос :)мужики то некоторые свечи выкрутить не могут, свечные ключи в узел завязывают, а тут девушка..в -35 :) ну что поделаешь, мужчины под рукой не было, а ехать нужно было, взяла свечник, в свои хрупкие женские руки, одела валенки и пошла выкручивать свечи. Кто виноват что ВАС никогда нет в нужный момент :lol: И кстати после того, как я поставила их на место, она с пол оборота завелась. теперь я умнее в два раза, поставила сигналку с автозапуском, она сама молотит в морозы и не замерзает :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 теперь я умнее в два раза, поставила сигналку с автозапуском, она сама молотит в морозы и не замерзает а хочешь быть ещё умнее? поставь генератор на 100 ампер и гелиевый аккумулятор на 80 примерно. в ЛЮБОЙ мороз зеведёшься. только весной это неактуально, весной актуален полный привод и блокировки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 а хочешь быть ещё умнее? поставь генератор на 100 ампер и гелиевый аккумулятор на 80 примерно. в ЛЮБОЙ мороз зеведёшься. только весной это неактуально, весной актуален полный привод и блокировки :lol: :) век живи, век учись А еще я про распределитель тормозных усилий знаю :) рассказать? :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 да знаю я про него всё, на моей машине он мне все мозги вы*бал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 :) век живи, век учись А еще я про распределитель тормозных усилий знаю :) рассказать? :lol: :lol: Расскажи! А какая хоть машина то у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Расскажи! А какая хоть машина то у тебя? Сейчас 10-ка. кстати он мне тоже мозги вынес хорошо. :) ради своей же безопасности не убирайте зимой колдун да знаю я про него всё, на моей машине он мне все мозги вы*бал :) а у тебя какая машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 ради своей же безопасности не убирайте зимой колдун вот как раз ради своей безопасности я и отцепил тягу от него. там похоже клапан развалился у меня, и через него напрямую пошло, а когда зад загружен тормозила только задняя ось. причём сразу юзом. видимо на перед перекрывалось давление как то так, короче с 3-мя человеками сзади чуть в девятку не влетел из за этого колдуна. тягу отцепил, сразу суперски тормозить стала. передняя ось чуть сильнее, вобщем как и должно быть. и нагрузка сзади щас без разницы а у тебя какая машина? нива шевроле. да там такой же регулятор стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Сейчас 10-ка. кстати он мне тоже мозги вынес хорошо. :) ради своей же безопасности не убирайте зимой колдун Откуда такие познания в области авторемонта? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 вот как раз ради своей безопасности я и отцепил тягу от него. ничего не понимаю. За то небольшое время( я имею ввиду зимний период) пока он у меня отсутствовал и успела наделать столько аварийных ситуаций. Дело было так: при малейшем торможении, задница уходила влево. по ходу она и тормозила вперед. и машину просто разворачивало. Когда же я его поставила ситуация прямо пропорционально изменилась, она стала тормозить уверена и я, и остальные участники движения, вздохнули с облегчением :) Дак как же..езжу на российском автопроме ( пока что ). Выбирать не приходится, сами знания так и лезут в голову на собственном примере и учимся. ничего не пойму как фотку загрузить сюда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 и машину просто разворачивал это значит тормозил только зад у меня просто клапан развалился в нём, и пошло всё напрямую..ну как на классической схеме с тройником. так даже лучше я считаю. терпеть не могу когда что-то в тормозах меняется и она тормозит по другому мне этот колдун если даже поставить рабочий, регулировка вынесет весь мозг, т.к. машина поднятая надо и тягу переделывать, и регулировать методом тыка, с помощью япономатери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.