Tanchik Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 И как обычно самое интересное что в одной конторе на дефектовке сказали что усё в норме :lol: а в другой :lol: работа обойдётся в 3800 и плюс ещё запчасти! Вот так вот съездил :) вывод: в первой конторе работать не хотят =; не езди к ним, во второй конторе пацаны работать жаждут, но есть сомнения по поводу адекватности диагноза и перечня работ, пошли их всех нафиг и езжай дальше по сервисам :lol: в поиске найдешь истину, удачи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 вывод: в первой конторе работать не хотят :lol: не езди к ним, во второй конторе пацаны работать жаждут, но есть сомнения по поводу адекватности диагноза и перечня работ, пошли их всех нафиг и езжай дальше по сервисам :) в поиске найдешь истину, удачи :) Первый кстати по Березниковской а второй по Циренщикова! названия не пишу... догадаетесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 :) ты знаешь сколько там сервисов ??? :) :lol: :lol: на вот http://www.autonorms.ru/ можешь сам примерно посчитать стоимость работ и мой тебе совет, делай дефектовку в сервисе в абрамово (точнее объясню в личку) у них есть вибростэнд, покупай все необходимые запчасти и приезжай ко мне, у меня в 2 раза дешевле :lol: я так понял подвеска нуждается в ремонте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 :lol: ты знаешь сколько там сервисов ??? :lol: :lol: =;на вот http://www.autonorms.ru/ можешь сам примерно посчитать стоимость работ первый бум второй але :) Спасибо за ссылку, посчитаем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Народ, подскажите, при резком увеличении подачи топлива, сначала следует череда провалов, дальше разгоняется нормально. Инжектор... Что может быть? дпкв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Народ, подскажите, при резком увеличении подачи топлива, сначала следует череда провалов, дальше разгоняется нормально. Инжектор... Что может быть? дпкв? Воздушный фильтр, топливный фильтр, регулятор давления, топливный насос, УОЗ, свечи/провода. Продолжать? :) Насос скорее всего и фильтрик топливный. Но только не дпкв, скорее ДПДЗ или ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Народ, подскажите, при резком увеличении подачи топлива, сначала следует череда провалов, дальше разгоняется нормально. Инжектор... Что может быть? дпкв? поищи инфу по диагностике твоей модели, если надо будет оборудование то помогу, если что непонятно, помогу. рыть самому времени нет, удачи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Немного не в тему но всё же... Нужны ЗАГЛУШКИ ПРОТИВОТУМАНОК на десяточный бампер !!! Может у кого завалялись где? Или кто знает где их можно купить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 На Ленина 26 посмотри. У них там полно всякой тазопластмассы. Я там беру, если нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akuei Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Воздушный фильтр, топливный фильтр, регулятор давления, топливный насос, УОЗ, свечи/провода. Продолжать? :) Насос скорее всего и фильтрик топливный. Но только не дпкв, скорее ДПДЗ или ДМРВ. Ты бы видел как он у него подключен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Ты бы видел как он у него подключен))) Я ж перекинул с него провода уже, тогда релюха на#$нута была оказывается. Воздушный фильтр, топливный фильтр, регулятор давления, топливный насос, УОЗ, свечи/провода. Продолжать? Насос скорее всего и фильтрик топливный. Но только не дпкв, скорее ДПДЗ или ДМРВ. Ощущение что топлива нехватает. Но потом бежит нормально... Ладно спасибо:), попробую завтра пошаманить с фильтрами насосами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Немного не в тему но всё же... Нужны ЗАГЛУШКИ ПРОТИВОТУМАНОК на десяточный бампер !!! Может у кого завалялись где? Или кто знает где их можно купить!!! у меня где то были в гараже,посмотрю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Кто нибудь подскажите, :) какие симптомы появляются у 10-ки, когда необходимо менять прокладку под головкой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Кто нибудь подскажите, :) какие симптомы появляются у 10-ки, когда необходимо менять прокладку под головкой??? масло в системе охлаждения или наоборот ОЖ в системе смазки, так же вспенивание ОЖ, огромный расход масла. а какие проблемы ? подробней опиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 сегодня нет такого, но неделю назад откручивала крышку на бачке с тосолом, он аж забурлил бедный. По телефону проконсультировалась сказали прокладка под головкой. И еще меняла масло 2 недели назад, старое сливали набралось всего литра полтора и настолько отработанного, ну просто ах! и все таки мне кажется, что если б это была прокладка- машина бы плохо тянула и сильно грелась, иль я не права? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 надо бы глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 надо бы глянуть глянуть на что? :) а из-за прокладки под крышкой головки такое происходить не может? ( прокладка размером под саму крышку) может нарушена герметичность или типа того? Потому шо масло немного сочиться от туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 на дрыгатель ваш :) а из-за прокладки под крышкой головки такое происходить не может? ( прокладка размером под саму крышку) может нарушена герметичность или типа того? нет не может :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 на дрыгатель ваш :) дык надо..машинка то хорошая, как продавать так закапризничала :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 дык надо..машинка то хорошая, как продавать так закапризничала :lol: это всегда так :) обижается, они же живые :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 точно! на чепырке ездила все было отлично, пока не собралась продавать и началосооось..захрустели гранаты, причем обе, саленблоки застучали, порвался тросик на ручнике, печка(в самые то 40-градусные морозы) стала дуть холодным воздухом и в добавок ко всему вышеперечисленному сломался двигатель на дворниках :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 сегодня нет такого, но неделю назад откручивала крышку на бачке с тосолом, он аж забурлил бедный. По телефону проконсультировалась сказали прокладка под головкой. И еще меняла масло 2 недели назад, старое сливали набралось всего литра полтора и настолько отработанного, ну просто ах! и все таки мне кажется, что если б это была прокладка- машина бы плохо тянула и сильно грелась, иль я не права? Бурление на работающем двигателе было? Если тосол попадал в масло, то будет белая эмульсия. Если масло в тосол, то в расширительном бачке было бы масло. Цвет выхлопа какой? Свечи выкручивались, нагар есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Бурление на работающем двигателе было?Если тосол попадал в масло, то будет белая эмульсия. Если масло в тосол, то в расширительном бачке было бы масло. Цвет выхлопа какой? Свечи выкручивались, нагар есть? :) Бурление было вроде как на работающем двигателе, цвет масла посмотрела нормуль, темное, (главно не светлое). Цвет выхлопа обычный, не белый. Свечи недавно новые поставила нагара нет Доктор Zaхaр ваш диагноз? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 ставь машину под уклон мордой кверху открывай крышку и выгоняй пробку. через 10 мин если бурление всё равно будет-значит прокладка под головой. но ещё не факт. может где то сверху в патрубке трещина есть, туда воздух подсасывает. такая же херня была, когда патрубок печки порвало. минут 5 точно пробка выходила на высоких оборотах. и литра 1,5 влезло ещё а антифриз в масле смотрится даже по уровню масла. если антифриз в масле, уровень очень большой будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 если антифриз в масле, уровень очень большой будет Да вчера смотрела правда на горячую, уровень масла был ровно Max. Кстати сегодня открывала бачок тосола все нормально, не бурлит, не пойму в чем прикол. Как пробку то выгонять? поставить машину, и завести ее? я ведь еще не волшебник, я только учусь :) ( свечи выкручиваю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.