Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 я уверен что сейчас выложит инфу типо, заправочный объем без расширительного бачка или без отопителя :dada: Вырвать листочек и выслать по почте? ага, электронной =D> =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Вывод: Умные головы берфорума думают что ответить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ну да я тоже про это думал, это неправильный мануал скачанный с инета и распечатанный на принтере =D> =D> тебе что еще инфы нарыть из 10 мест инета где есть опровержение твоего бреда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ну да я тоже про это думал, это неправильный мануал скачанный с инета и распечатанный на принтере =D> =D>тебе что еще инфы нарыть из 10 мест инета где есть опровержение твоего бреда ? Менял в авео 1.2 ОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Менял в авео 1.2 ОЖ? зачем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 В блоке дырку просверли =D> тащи дрель =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 зачем ? Что бы утверждать что туда больше 5л влезло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Что бы утверждать что туда больше 5л влезло? давай поменяем, какой базар =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 тащи дрель =D> Сразу как потеплеет. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 давай поменяем, какой базар =D> Уже поменяно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ну и сколько влезло ? и где менял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ну и сколько влезло ? и где менял ? влезло около 4л (грамм 200 видимо где то застряли), сами с усами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 просто вы не всю жидкость слили =D> в некоторых моделях например для этого термостат надо снимать, в некоторых датчик температуры, бывает пробка на блоке в хитром месте, а с отопителя вообще невозможно все слить. а вы наверно тупо на радиаторе пробку открутили ? =D> экономные вы наши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Лёха,кончай расстебать! УСпакойся! (словами Светлакова из нашей раши) =D> Всё всё равно не выльешь из системы охлаждения! Хоть сколько то? Но всё-равно останется! Всё только можно при разборке двигателя слить! При полной промывке движка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ну как всегда в своем репертуаре Объясните мне дураку зачем сливать всю ОЖ если я меняю G12 на G12? Сдались мне эти 200 грамм, тем более что сливал я не в мерный стакан и не видел 4 литра у меня или 4,2 слилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ну как всегда в своем репертуаре Объясните мне дураку зачем сливать всю ОЖ если я меняю G12 на G12? Сдались мне эти 200 грамм да тут уже шутки пошли! Не обращай внимания и не бери близко к сердцу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нах Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Вчера оставил машину на стоянке с вывернутыми колесами. Ночью, когда она прогревалась лопнул шланг низкого давления ГУРа. (Я чуть не перемарался сегодня, когда увидел красную лужу под движком.) Запрос в екзист - цена этой гов...й резинки от 45 до 100 бакинских и ждать полмесяца. На тематическом форуме присоветовали обычный кислородный шланг (37руб/м), его то я и воткнул. Все работает. Теперь меня мучает вопрос: Не вступит ли этот шланг в реакцию с синтетической кастроловской трансмиссионкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 скорее всего не вступит, но ты все же положи кусок шланга в стакан с жидкостью и понаблюдай. странно однако что лопнул низкий шланг, обычно рвет высокий. и еще нюанс, исследуй старый шланг на предмет наличия в нем жиклеров, я у себя так заменил шланг на кислородный, а потом оказалось что внутри старого шланга находятся 2 сужающих сечение шланга жиклера, без них гур работает неправильно, руль был слишком легкий, неинформативный. я вырезал жиклеры из старого шланга и зажал с помощью хомутов в новый. если что непонятно Максим звони, объясню словами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 В масло окуни,подержи немного и посмотри не станет ли резина склизкая,если будет как мыло то не держит значит это масло,кстати как мы всё называем кислородный имеет два вида один чисто на кислород с синей полосой а есть и на пропан с красной полосой,возможно что тот который для пропана лучше подойдёт,а ещё где то видал типа силиконовых или капроновых фиг его знает короче прозрачный такой и армированный,я сам как то использовал от какого то грузовика,можно токарю заказать переходы и всё. =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il-fat Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 возможно вступит ,надо шланг которые устойчивые к маслу ,а так со временем разьест.на работе пробывали масло перекачивать а шланг кислородный был ,дак за полгода использования ,резина отслаиваться стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 возможно вступит ,надо шланг которые устойчивые к маслу ,а так со временем разьест.на работе пробывали масло перекачивать а шланг кислородный был ,дак за полгода использования ,резина отслаиваться стала. +1,есть шланги кислородные\масло-бензостойкие,им пох все масла,одно время на резаки(автоген) покупали комп-ты шлангов бензо-масло стойкие,шланги месяцами лежали в лужах масла,пофиг.А обычные кислородные разьедает 100%,через время резина будет как Г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Газовый шланг для сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75 Состоят из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса и наружного резинового слоя Предназначен для подачи под давлением: горючего газа, ацетилена, городского газа, пропана, бутана, жидкого топлива и кислорода к приборам для газовой сварки и резки металлов. Подразделяются на три класса, каждый из которых предназначен для подачи определенной группы газов: класс 1: ацетилена, городского газа, пропана и бутана класс 2: жидкого топлива: бензина А-72, уайт-спирита, керосина или смесей указанных жидкостей класс 3: кислорода Для различия классов газовые шланги маркируют цветом, либо путем нанесения по всей длине рукава цветной полосы, либо рукав выпускают полностью цветным: класс 1: красный класс 2: желтый класс 3: синий Температура работоспособности: от -35°С до +70°С в исполнении У (для умеренного климата); от -55°С до +70°С в исполнении ХЛ (для холодного климата; Рабочее давление: класс 1: 6.3 атм класс 2: 6.3 атм класс 3: 20 атм Запас прочности: не менее 3Р, где Р величина рабочего давления Получается в идеале надо выбрать шланг с желтой полосой. но однако у меня уже 2 года на ГУРе стоит обычный кислородный с синей полосой и ничего не разложилось, правда у меня жидкость минеральная, а синтетика более агрессивна к резине. Максим, тебе в идеале можно поставить шланг от какой нибудь грузовой гидравлики, подходящий по диаметру, ставить оригинал тупо, слишком идиотская на него цена, ладно бы высокий шланг, а то такие бабки за низкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 я бы купил себе тогда...с жёлтой полосой. и поставил бы на хомуты такие шланги, вместо родных бензошлангов с их идиотскими креплениями. где продают такие, кто нибудь в курсе? подойдёт ли такой шланг по диаметру ещё..или там разные есть? или есть конкретно бензошланги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 я бы купил себе тогда...с жёлтой полосой. и поставил бы на хомуты такие шланги, вместо родных бензошлангов с их идиотскими креплениями.где продают такие, кто нибудь в курсе? подойдёт ли такой шланг по диаметру ещё..или там разные есть? в здании ГАИ,в подвале,где раньше был помойму "клаксон" или чето в этом роде,короче там щас всякий инструмент и приспособы,шланги,резаки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Ктонибудь в курсе, у нас в деревне можно заказать где нибудь изготовление бампера под заказ? Чтобы отлили из стекловолокна или из еще чего, ибо родной чет больно дорого выходит, а тот что мне на тематическом форуме обещали, ушёл в небытие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.