Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 я уверен что сейчас выложит инфу типо, заправочный объем без расширительного бачка или без отопителя :dada: Вырвать листочек и выслать по почте? ага, электронной =D> =D>
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Вывод: Умные головы берфорума думают что ответить....
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 ну да я тоже про это думал, это неправильный мануал скачанный с инета и распечатанный на принтере =D> =D> тебе что еще инфы нарыть из 10 мест инета где есть опровержение твоего бреда ?
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 ну да я тоже про это думал, это неправильный мануал скачанный с инета и распечатанный на принтере =D> =D>тебе что еще инфы нарыть из 10 мест инета где есть опровержение твоего бреда ? Менял в авео 1.2 ОЖ?
DAKOTA Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 В блоке дырку просверли =D> тащи дрель =D>
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 зачем ? Что бы утверждать что туда больше 5л влезло?
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Что бы утверждать что туда больше 5л влезло? давай поменяем, какой базар =D>
Stan Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 тащи дрель =D> Сразу как потеплеет. =)
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 давай поменяем, какой базар =D> Уже поменяно
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 ну и сколько влезло ? и где менял ?
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 ну и сколько влезло ? и где менял ? влезло около 4л (грамм 200 видимо где то застряли), сами с усами
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 просто вы не всю жидкость слили =D> в некоторых моделях например для этого термостат надо снимать, в некоторых датчик температуры, бывает пробка на блоке в хитром месте, а с отопителя вообще невозможно все слить. а вы наверно тупо на радиаторе пробку открутили ? =D> экономные вы наши
коляныч Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Лёха,кончай расстебать! УСпакойся! (словами Светлакова из нашей раши) =D> Всё всё равно не выльешь из системы охлаждения! Хоть сколько то? Но всё-равно останется! Всё только можно при разборке двигателя слить! При полной промывке движка!
Slava Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 ну как всегда в своем репертуаре Объясните мне дураку зачем сливать всю ОЖ если я меняю G12 на G12? Сдались мне эти 200 грамм, тем более что сливал я не в мерный стакан и не видел 4 литра у меня или 4,2 слилось
коляныч Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 ну как всегда в своем репертуаре Объясните мне дураку зачем сливать всю ОЖ если я меняю G12 на G12? Сдались мне эти 200 грамм да тут уже шутки пошли! Не обращай внимания и не бери близко к сердцу!
нах Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Вчера оставил машину на стоянке с вывернутыми колесами. Ночью, когда она прогревалась лопнул шланг низкого давления ГУРа. (Я чуть не перемарался сегодня, когда увидел красную лужу под движком.) Запрос в екзист - цена этой гов...й резинки от 45 до 100 бакинских и ждать полмесяца. На тематическом форуме присоветовали обычный кислородный шланг (37руб/м), его то я и воткнул. Все работает. Теперь меня мучает вопрос: Не вступит ли этот шланг в реакцию с синтетической кастроловской трансмиссионкой?
Tanchik Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 скорее всего не вступит, но ты все же положи кусок шланга в стакан с жидкостью и понаблюдай. странно однако что лопнул низкий шланг, обычно рвет высокий. и еще нюанс, исследуй старый шланг на предмет наличия в нем жиклеров, я у себя так заменил шланг на кислородный, а потом оказалось что внутри старого шланга находятся 2 сужающих сечение шланга жиклера, без них гур работает неправильно, руль был слишком легкий, неинформативный. я вырезал жиклеры из старого шланга и зажал с помощью хомутов в новый. если что непонятно Максим звони, объясню словами.
Иваныч Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 В масло окуни,подержи немного и посмотри не станет ли резина склизкая,если будет как мыло то не держит значит это масло,кстати как мы всё называем кислородный имеет два вида один чисто на кислород с синей полосой а есть и на пропан с красной полосой,возможно что тот который для пропана лучше подойдёт,а ещё где то видал типа силиконовых или капроновых фиг его знает короче прозрачный такой и армированный,я сам как то использовал от какого то грузовика,можно токарю заказать переходы и всё. =D>
il-fat Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 возможно вступит ,надо шланг которые устойчивые к маслу ,а так со временем разьест.на работе пробывали масло перекачивать а шланг кислородный был ,дак за полгода использования ,резина отслаиваться стала.
hahol_st Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 возможно вступит ,надо шланг которые устойчивые к маслу ,а так со временем разьест.на работе пробывали масло перекачивать а шланг кислородный был ,дак за полгода использования ,резина отслаиваться стала. +1,есть шланги кислородные\масло-бензостойкие,им пох все масла,одно время на резаки(автоген) покупали комп-ты шлангов бензо-масло стойкие,шланги месяцами лежали в лужах масла,пофиг.А обычные кислородные разьедает 100%,через время резина будет как Г.
Tanchik Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Газовый шланг для сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75 Состоят из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса и наружного резинового слоя Предназначен для подачи под давлением: горючего газа, ацетилена, городского газа, пропана, бутана, жидкого топлива и кислорода к приборам для газовой сварки и резки металлов. Подразделяются на три класса, каждый из которых предназначен для подачи определенной группы газов: класс 1: ацетилена, городского газа, пропана и бутана класс 2: жидкого топлива: бензина А-72, уайт-спирита, керосина или смесей указанных жидкостей класс 3: кислорода Для различия классов газовые шланги маркируют цветом, либо путем нанесения по всей длине рукава цветной полосы, либо рукав выпускают полностью цветным: класс 1: красный класс 2: желтый класс 3: синий Температура работоспособности: от -35°С до +70°С в исполнении У (для умеренного климата); от -55°С до +70°С в исполнении ХЛ (для холодного климата; Рабочее давление: класс 1: 6.3 атм класс 2: 6.3 атм класс 3: 20 атм Запас прочности: не менее 3Р, где Р величина рабочего давления Получается в идеале надо выбрать шланг с желтой полосой. но однако у меня уже 2 года на ГУРе стоит обычный кислородный с синей полосой и ничего не разложилось, правда у меня жидкость минеральная, а синтетика более агрессивна к резине. Максим, тебе в идеале можно поставить шланг от какой нибудь грузовой гидравлики, подходящий по диаметру, ставить оригинал тупо, слишком идиотская на него цена, ладно бы высокий шланг, а то такие бабки за низкий.
BrilliantAuto Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 я бы купил себе тогда...с жёлтой полосой. и поставил бы на хомуты такие шланги, вместо родных бензошлангов с их идиотскими креплениями. где продают такие, кто нибудь в курсе? подойдёт ли такой шланг по диаметру ещё..или там разные есть? или есть конкретно бензошланги?
hahol_st Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 я бы купил себе тогда...с жёлтой полосой. и поставил бы на хомуты такие шланги, вместо родных бензошлангов с их идиотскими креплениями.где продают такие, кто нибудь в курсе? подойдёт ли такой шланг по диаметру ещё..или там разные есть? в здании ГАИ,в подвале,где раньше был помойму "клаксон" или чето в этом роде,короче там щас всякий инструмент и приспособы,шланги,резаки и т.д.
Tocadisco Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Ктонибудь в курсе, у нас в деревне можно заказать где нибудь изготовление бампера под заказ? Чтобы отлили из стекловолокна или из еще чего, ибо родной чет больно дорого выходит, а тот что мне на тематическом форуме обещали, ушёл в небытие...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.