Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Tanchikнапрасно ты так...разговор не про автомобили вообще, а про рулевое переднеприводных ТАЗов...8-ка действительно рулица гораздо острее 10ки

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

рулевое управление у ваз-2109 и 2110 абсолютно одинаковое, рейка 1 в 1, передаточное число то же, руль такого же диаметра. а теперь объясните мне, как оно может отличаться по управлению ? это уже сугубо ваши ощущения и особенности кузова. да едут эти машины немного по разному, одна хреново, другая совсем хреново и еще страшно на них ездить =D>

офф: единственная возможность манекену спастись при тест драйве, это быстро открыть дверь и выпрыгнуть наружу перед ударом =D>

 

поставьте вот такую и будет разница в управлении, а до этого был пустой треп

http://www.tuningsvs.ru/product_1475.html

Опубликовано
рулевое управление у ваз-2109 и 2110 абсолютно одинаковое, рейка 1 в 1, передаточное число то же, руль такого же диаметра. а теперь объясните мне, как оно может отличаться по управлению ?

объясняю : у 10-ки рулевая рейка в моторном отсеке установлена в таком месте, где нет усиления...при повороте баранки на 5-6 гр, имеет место "ход" металла моторного отсека...именно поэтому заводом рекомендовано устанавливать между чашками передних опор- распорку...на первых десятках вообще геометрия кузовы "дышала" - сход развал устанавливали через 5-6 тыс км...все это подробно описано в журнале "За рулем"...там кстати даже ответ АВТОВАЗа есть, где они признаюк конструкторский просчёт

Опубликовано
сказано же было "особенности кузова" =D>

Я и писал же - кузов резиновый 10-й. Морда тяжелая к тому же.

Опубликовано
что там стоит тяжелее чем в 2109 ? можешь сказать ?

надо думать двигатель + кузовное железо? Иначе б не изобретали 10-е опоры. Сам посмотри снаряженную массу авто по мануалам, если не ошибаюсь за 100 кг разница.

Опубликовано

ты вроде про морду говорил =D>

двигатели одинаковые по весу (ну не считай 16 клапанник, он совсем немного тяжелей), кузовное железо на сколько тяжелей ? на 1,5 кило ?

Опубликовано

Кто не чувствует разницы в рулении стоковых зубил и 10 семейства, предлагается забить на эту разницу.

Опубликовано
ты вроде про морду говорил =D>

двигатели одинаковые по весу (ну не считай 16 клапанник, он совсем немного тяжелей), кузовное железо на сколько тяжелей ? на 1,5 кило ?

Я что, мерил? Ну а где основная масса распределена? Капот вон какой большой, в телевизоре железа больше. На 10-ках передние пружины быстрей проседают из-за того что морда тяжелей. ИМХО. И не только мое.

 

Кто не чувствует разницы в рулении стоковых зубил и 10 семейства, предлагается забить на эту разницу.

Да обычный холивар, в холодную студеную зиму. Странно, АК обещал забанить Алекса в независимости от его личины... =D> ...

Опубликовано
Странно, АК обещал забанить Алекса в независимости от его личины... :dada: ...

Тебя это как то задевает ? для тебя есть разница ? =D>

 

да и фиг на них на эти ТАЗы, купишь и ты когда нибудь себе нормальную машину и изменишь свое мнение =D>

Опубликовано
Тебя это как то задевает ? для тебя есть разница ? =D>

да и фиг на них на эти ТАЗы, купишь и ты когда нибудь себе нормальную машину и изменишь свое мнение =D>

:dada: волнуюсь о твоей виртуальной жизни.

Я не страдаю по нормальной машине. Как ни странно (возможно) летом пересяду на 7-ку... правда не совсем лохматого года.

Опубликовано
рулевое управление у ваз-2109 и 2110 абсолютно одинаковое, рейка 1 в 1, передаточное число то же, руль такого же диаметра. а теперь объясните мне, как оно может отличаться по управлению ?

Отвечаю.

На ранних автомобилях "десятого" семейства ставили рулевой механизм 2110-3400010-20 с рейкой 2108, имевший постоянное передаточное отношение в зацеплении. Позже он был заменен механизмом 2110-3400010 с переменным передаточным отношением, который позволил на 5-15% снизить усилие на рулевом колесе при больших углах поворота. Новый механизм можно установить взамен старого, но это потребует замены промежуточного рулевого вала. Со старым механизмом совместим вал 2110-3401092, а при установке нового потребуется вал 2110-3401092-10.

 

Владимир Семаков, отдел доводки ходовой части,

 

ОАО "АВТОВАЗ", ДТР

 

поставьте вот такую и будет разница в управлении, а до этого был пустой треп

http://www.tuningsvs.ru/product_1475.html

У меня в стоке уже 2.7 оборота от упора до упора.

 

он на милимметр толше 9-го, соответственно добавляет упругости подвеске. У девяток "острое" рулевое управление, так после установки 10-го стаба становится менее острым, управляемость не ухудшается (плюс в том что меньше начинаешь уставать от машины). Это я своими словами (академик автодела опять ведь придерется)) после опыта установки на 2 машины (8-ка, 9-ка).

На самарах стабилизатор ф16 мм. на десятках ф18 мм, на калинах и приорах ф20 мм.

У меня стоит стаб от фирмы "Техномастер" сечением 20 мм.

Жёсткость подвески не от него не изменилась, острота рулевого тоже, а уменьшились крены кузова.

Рулевое стало острее только после установки усилителя щитка передка (УЩП).

Опубликовано

разве от утолщения стабилизатора на 2 мм могут уменьшиться крены кузова? =D> причём тут это вообще

мне тоже после мойки машины кажется что она лучше поехала =D>

это всякие девятководы и т.п. любят под капотом растяжку поставить, причём ОБЯЗАТЕЛЬНО её красят в жёлтый цвет, чтоб виднее было, и доказывают патом-уаууууу, управляемость таааак улучшилась, пацанва!!!! ставьте!!! :dada:

Опубликовано

Надо треугольные рычаги ставить и подрамник, тогда будет нормально.

А желтые железячки на вроде расстяжки как раз лучше подходят на самары.

Опубликовано

Паша ты уже нашел подходящие птф-ки, а то до 15-го марта совсем немного осталось, да и по цене установки надо оприделиться. =D>

Опубликовано

короче Юра, там такая тема-либо это делать для понта либо на самом деле-настоящую люстру. для понта если-выйдет дёшево. если настоящую-то один фонарь работчего света 1500 денег примерно. а там нужно 4.

Опубликовано

смотря посмотреть чо за понты, и понты можно сделать номано. светиь будут не хуже.

Опубликовано

нет, если ставить противотуманки-они будут светить так себе...если всё по человечески делать-нужны спец. фонари рабочего света-дальнего. а стоят они немало. можно конечно попробовать найти противотумнки мощные, но будет немного не то

надо ещё посчитать, будет ли генератор вывозить 4 туманки эти

Опубликовано
смотря посмотреть чо за понты, и понты можно сделать номано. светиь будут не хуже.

нет Юра, не будут светить туманки правильно. =D> как я понял вам по лесу ночью гонять, шоб как днем было ? а туманки светят узкой полосой. вам нужны именно прожекторы, а они наверно дорогие =D>

Опубликовано

можно так (ну обычно так и делают вобще то)-2 фирменных дальнего света поставить в центре, а по бокам-туманки мощные.

думать надо короче, я на шнива форуме ещё почитаю всю эту тему

Опубликовано

люди ставят 4 туманки по 55 ватт, прочитал... вроде нормально светит, не жалуются.

 

как с ментами то вопрос решать? народ пишет что вроде как пох, если они у тебя выключены и закрыты хренями специальными

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...