GAMER Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Tanchikнапрасно ты так...разговор не про автомобили вообще, а про рулевое переднеприводных ТАЗов...8-ка действительно рулица гораздо острее 10ки
Tanchik Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 рулевое управление у ваз-2109 и 2110 абсолютно одинаковое, рейка 1 в 1, передаточное число то же, руль такого же диаметра. а теперь объясните мне, как оно может отличаться по управлению ? это уже сугубо ваши ощущения и особенности кузова. да едут эти машины немного по разному, одна хреново, другая совсем хреново и еще страшно на них ездить =D> офф: единственная возможность манекену спастись при тест драйве, это быстро открыть дверь и выпрыгнуть наружу перед ударом =D> поставьте вот такую и будет разница в управлении, а до этого был пустой треп http://www.tuningsvs.ru/product_1475.html
GAMER Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 рулевое управление у ваз-2109 и 2110 абсолютно одинаковое, рейка 1 в 1, передаточное число то же, руль такого же диаметра. а теперь объясните мне, как оно может отличаться по управлению ? объясняю : у 10-ки рулевая рейка в моторном отсеке установлена в таком месте, где нет усиления...при повороте баранки на 5-6 гр, имеет место "ход" металла моторного отсека...именно поэтому заводом рекомендовано устанавливать между чашками передних опор- распорку...на первых десятках вообще геометрия кузовы "дышала" - сход развал устанавливали через 5-6 тыс км...все это подробно описано в журнале "За рулем"...там кстати даже ответ АВТОВАЗа есть, где они признаюк конструкторский просчёт
Tanchik Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 сказано же было "особенности кузова" =D>
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 сказано же было "особенности кузова" =D> Я и писал же - кузов резиновый 10-й. Морда тяжелая к тому же.
Tanchik Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Морда тяжелая к тому же. что там стоит тяжелее чем в 2109 ? можешь сказать ?
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 что там стоит тяжелее чем в 2109 ? можешь сказать ? надо думать двигатель + кузовное железо? Иначе б не изобретали 10-е опоры. Сам посмотри снаряженную массу авто по мануалам, если не ошибаюсь за 100 кг разница.
Tanchik Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 ты вроде про морду говорил =D> двигатели одинаковые по весу (ну не считай 16 клапанник, он совсем немного тяжелей), кузовное железо на сколько тяжелей ? на 1,5 кило ?
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Кто не чувствует разницы в рулении стоковых зубил и 10 семейства, предлагается забить на эту разницу.
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 ты вроде про морду говорил =D> двигатели одинаковые по весу (ну не считай 16 клапанник, он совсем немного тяжелей), кузовное железо на сколько тяжелей ? на 1,5 кило ? Я что, мерил? Ну а где основная масса распределена? Капот вон какой большой, в телевизоре железа больше. На 10-ках передние пружины быстрей проседают из-за того что морда тяжелей. ИМХО. И не только мое. Кто не чувствует разницы в рулении стоковых зубил и 10 семейства, предлагается забить на эту разницу. Да обычный холивар, в холодную студеную зиму. Странно, АК обещал забанить Алекса в независимости от его личины... =D> ...
Tanchik Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Странно, АК обещал забанить Алекса в независимости от его личины... :dada: ... Тебя это как то задевает ? для тебя есть разница ? =D> да и фиг на них на эти ТАЗы, купишь и ты когда нибудь себе нормальную машину и изменишь свое мнение =D>
Kersh Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Тебя это как то задевает ? для тебя есть разница ? =D> да и фиг на них на эти ТАЗы, купишь и ты когда нибудь себе нормальную машину и изменишь свое мнение =D> :dada: волнуюсь о твоей виртуальной жизни. Я не страдаю по нормальной машине. Как ни странно (возможно) летом пересяду на 7-ку... правда не совсем лохматого года.
Неуловимый Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 рулевое управление у ваз-2109 и 2110 абсолютно одинаковое, рейка 1 в 1, передаточное число то же, руль такого же диаметра. а теперь объясните мне, как оно может отличаться по управлению ? Отвечаю. На ранних автомобилях "десятого" семейства ставили рулевой механизм 2110-3400010-20 с рейкой 2108, имевший постоянное передаточное отношение в зацеплении. Позже он был заменен механизмом 2110-3400010 с переменным передаточным отношением, который позволил на 5-15% снизить усилие на рулевом колесе при больших углах поворота. Новый механизм можно установить взамен старого, но это потребует замены промежуточного рулевого вала. Со старым механизмом совместим вал 2110-3401092, а при установке нового потребуется вал 2110-3401092-10. Владимир Семаков, отдел доводки ходовой части, ОАО "АВТОВАЗ", ДТР поставьте вот такую и будет разница в управлении, а до этого был пустой трепhttp://www.tuningsvs.ru/product_1475.html У меня в стоке уже 2.7 оборота от упора до упора. он на милимметр толше 9-го, соответственно добавляет упругости подвеске. У девяток "острое" рулевое управление, так после установки 10-го стаба становится менее острым, управляемость не ухудшается (плюс в том что меньше начинаешь уставать от машины). Это я своими словами (академик автодела опять ведь придерется)) после опыта установки на 2 машины (8-ка, 9-ка). На самарах стабилизатор ф16 мм. на десятках ф18 мм, на калинах и приорах ф20 мм. У меня стоит стаб от фирмы "Техномастер" сечением 20 мм. Жёсткость подвески не от него не изменилась, острота рулевого тоже, а уменьшились крены кузова. Рулевое стало острее только после установки усилителя щитка передка (УЩП).
BrilliantAuto Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 разве от утолщения стабилизатора на 2 мм могут уменьшиться крены кузова? =D> причём тут это вообще мне тоже после мойки машины кажется что она лучше поехала =D> это всякие девятководы и т.п. любят под капотом растяжку поставить, причём ОБЯЗАТЕЛЬНО её красят в жёлтый цвет, чтоб виднее было, и доказывают патом-уаууууу, управляемость таааак улучшилась, пацанва!!!! ставьте!!! :dada:
Stan Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Надо треугольные рычаги ставить и подрамник, тогда будет нормально. А желтые железячки на вроде расстяжки как раз лучше подходят на самары.
BrilliantAuto Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 на ваши машины они вряд ли что то дают
Z82 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Паша ты уже нашел подходящие птф-ки, а то до 15-го марта совсем немного осталось, да и по цене установки надо оприделиться. =D>
BrilliantAuto Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 короче Юра, там такая тема-либо это делать для понта либо на самом деле-настоящую люстру. для понта если-выйдет дёшево. если настоящую-то один фонарь работчего света 1500 денег примерно. а там нужно 4.
Z82 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 смотря посмотреть чо за понты, и понты можно сделать номано. светиь будут не хуже.
BrilliantAuto Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 нет, если ставить противотуманки-они будут светить так себе...если всё по человечески делать-нужны спец. фонари рабочего света-дальнего. а стоят они немало. можно конечно попробовать найти противотумнки мощные, но будет немного не то надо ещё посчитать, будет ли генератор вывозить 4 туманки эти
Tanchik Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 смотря посмотреть чо за понты, и понты можно сделать номано. светиь будут не хуже. нет Юра, не будут светить туманки правильно. =D> как я понял вам по лесу ночью гонять, шоб как днем было ? а туманки светят узкой полосой. вам нужны именно прожекторы, а они наверно дорогие =D>
BrilliantAuto Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 можно так (ну обычно так и делают вобще то)-2 фирменных дальнего света поставить в центре, а по бокам-туманки мощные. думать надо короче, я на шнива форуме ещё почитаю всю эту тему
Tanchik Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 вот такой один поставьте, хватит =D> http://www.wht.ru/shop/catalog/light/SMART...LAMPS/11574.php
Z82 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 вот такой один поставьте, хватит =D> http://www.wht.ru/shop/catalog/light/SMART...LAMPS/11574.php тоже вариант, но с таким же успехом можно поставить и фароисктели и будет ничуть не хуже 100%
BrilliantAuto Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 люди ставят 4 туманки по 55 ватт, прочитал... вроде нормально светит, не жалуются. как с ментами то вопрос решать? народ пишет что вроде как пох, если они у тебя выключены и закрыты хренями специальными
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.