Перейти к содержанию

Как нам обустроить дополнительное образование


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Т.е чем больше коммуналка тем меньше з\п учителей? Или как?

 

оплата труда статья защищенная - с нее снимать нельзя, а вот экономия коммуналки по закону об энергосбережении может расходоваться на повышение заработной платы.

 

а по техничкам именно так. каждая дополнительная ставка забирает деньги из фонда оплаты труда. занимается вечером секция - требуется дополнительная уборка - дополнительная ставка - деньги берутся из фонда стимулирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ
А техничка - это что за профессия?

На месте модератора я бы тебя давно забанил, одни глупые насмешки в одни ворота с твоей стороны. Будь уже человеком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте модератора я бы тебя давно забанил, одни глупые насмешки в одни ворота с твоей стороны. Будь уже человеком...

Будешь ещё модератором, адвокат. Возможность есть ответить. Кто не даёт? А вот насчет последнего ты явно погорячился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну предложи чего нибудь конструктивное по теме. А то ощущение что ты личную обиду имеешь на имярек. Вот и кусаешь таким образом...

А ситуация прикольная, модератор этой ветки явный претендент на трон юс ош-а... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может проще прям школе дать деньги и задание на дополнительное образование? они и педагогов подберут и расписание согласуют?

Мысль хорошая. Одно смущает: смогут ли (и захотят ли заморачиваться) школьные руководители набрать действительно КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЭНТУЗИАСТОВ? Или отмажут данные финансы по "своим да нашим"?

Вот работал в 70-х годах в ТУ-47 препод.физ-ры Лядов. У него секции пахали чуть не круглосуточно, потому как сам спортом жил и тренеров сам подбирал а не директор.

И как быть с техническими и песне-плясочными направлениями? Дворецу творчества и ЦНТТ в школьном здании не комфорт. Школ в их микрорайоне порядочно, так может посмотреть пути проведения занятий в оборудованных залах-лабораториях? убрать межведомственные препоны? Я уже говорил о "подножке" БУТ-2004, где учить труду будут лишь по 6 класс. Бывшие коллеги по профобразованию от этой новости за голову хватаются. потому как даже сегодняшние выпускники 9-х придя в ПУ и ССУЗы к простейшим станкам-приборам подойти боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну предложи чего нибудь конструктивное по теме. А то ощущение что ты личную обиду имеешь на имярек. Вот и кусаешь таким образом...

А ситуация прикольная, модератор этой ветки явный претендент на трон юс ош-а... :lol:

Личной обиды нет (если тебе это интересно). А вот глупых руководителей не люблю, потому и "кусаю". Ты, наверное, тоже не любишь таковых? Не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личной обиды нет (если тебе это интересно). А вот глупых руководителей не люблю, потому и "кусаю". Ты, наверное, тоже не любишь таковых? Не так ли?

А смысл-то? Наверное и сам можешь понять по постам юс ош, что ему твои занозы как шакалы каравану.

Поставь перед собой корзинку для мусора и поплевывай в нее, может полегчает :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл-то? Наверное и сам можешь понять по постам юс ош, что ему твои занозы как шакалы каравану.

Поставь перед собой корзинку для мусора и поплевывай в нее, может полегчает :lol:

А можно ещё портреты погонщиков караванов на стенку повесить и твоими советами далее по тексту. (Тебе самому мои "занозы" я гляжу :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб вернуться в содержательное русло.

анализ структуры услуги дополнительного образования за период январь-апрель 2010.

чтоб видно было за что мы сейчас платим и сколько.

post-27949-1279710986_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него в месяц ребёнок платит 1200 рублей

а можно узнать где дерут такие деньги? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласна с тем, что ДО должно быть ближе к ребенку во всех смыслах.

Наш ребенок занимается танцами в ДК Металлургов, т.к. ближе к дому, хотя можно было бы заниматься в ДТЮТ;

в школе поет в хоре, т.к. есть интерес и очень удобно после уроков (кстати занимали первые места на конкурсах туристической песни); было желание обучаться игре на синтезатороре, походили в Радугу на Околицу, хотя для нас было не удобно, то расписание менялось, то 2 раза в день с перерывами на занятия ходили, потом вообще преподаватель уволилась, а ведь дети привыкают к учителю, в итоге купили программу KaraKeyoke Karaoke и ребенок занимается дома в любое время по настроению; очень хотела заниматься бисероплетением, но не получается совмещать с танцами; могла бы проявить себя в театральном кружке; нравились занятия рисованием на продленке и т.д.

Было бы удобно, если бы в школе были доп.кружки: рисование, бисер (правда были занятия на уроках труда),.... хотя в начальной школе на продленке раз в неделю дети ходят в бассейн (80 р.), в библиотеки, в музеи, в лес (особенной зимой на лыжах),....- всё зависит от классного руководителя и помощи родителей. У старшеклассников уже другие интересы: журналистика, музыка...

Можно купить инструмент, предоставлить помещение в определенные часы, дети быстро соберуться в группу и будут проявлять свои творческие способности.

Чтобы выявить потребность в ДО, нужно было еще весной провести опрос детей на предмет интересов и их родителей сколько родители готовы заплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласна с тем, что ДО должно быть ближе к ребенку во всех смыслах

Было бы удобно, если бы в школе были доп.кружки

Этого хотят все - и родители, и педагоги. Но в любом случае- выделят школе часы на допобраз или будут кружки в варианте филиалов учреждений допа - их видовое разнообразие будет крайне скудным. И главная причина этого - регламентирующие рамки по наполняемости кружков (нет нормативной наполняемости - нет зарплаты педагога). А ребенок - человек ищущий себя. Сегодня ему хочется научиться бисероплетению, а через пару месяцев - игре на гитаре. И это его естественная потребность эволюционирования должна быть реализована, если, конечно, мы хотим в дальнейшем получить творца, а не отбывающего время на рабочем месте. Но, увы, г-н Фурсенко ( и далее вниз по иерархии) следуют заявленной доктрине "воспитать грамотного потребителя"...

Чтобы выявить потребность в ДО, нужно было еще весной провести опрос детей на предмет интересов и их родителей сколько родители готовы заплатить.

И что с этими результатами опроса делать отдельно взятой школе? Бегать классным дамам или родителям по педагогам допа с просьбой открыть в школе кружок? Решать с официалами как родительские деньги (заметьте, не ВСЕ, а копейки из них) через десять инстанций дойдут до исполнителя? Приплюсуйте сюда аналогичные проблемы выделения и оборудования мест занятий, матобеспечение, уборку и т.д. и т.п. - оно надо эти головные боли администрациям?

Поверьте, выше сказанное не от излишней желчи. Все это выстрадано ситуацией со своим чадом. А посему я и голосую за СОХРАНЕНИЕ и ПОДДЕРЖКУ (хотелось бы - РАЗВИТИЕ) существующих центров занятий с детьми. Даже с существующими проблемами удаленности от дома и необходимостью подстраиваться под расписание занятий.

 

Ну есть такие места.А что дают.Нам тоже интересно.Посмотрим со временем.

Поделитесь потом впечатлениями. Нам тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И главная причина этого - регламентирующие рамки по наполняемости кружков (нет нормативной наполняемости - нет зарплаты педагога)."

В КРУЖКАХ ДО ДЕТИ ТАКЖЕ ПРИХОДЯТ В НАЧАЛЕ ГОДА 30 ЧЕЛОВЕК, А ОСТАЕТСЯ К КОНЦУ ГОДА ТОЛЬКО 15". ПОСТОЯННО В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ ПОСЕЩАЮТ ЧЕЛОВЕК 10.

 

"А ребенок - человек ищущий себя. Сегодня ему хочется научиться бисероплетению, а через пару месяцев - игре на гитаре."

ОДНИ ДЕТИ УХОДЯТ, ДРУГИЕ ПРИХОДЯТ. Если ребенок увлекся чем-нибудь и ему это интересно, он занятие не бросает.

 

"И что с этими результатами опроса делать отдельно взятой школе? Бегать классным дамам или родителям по педагогам допа с просьбой открыть в школе кружок?"

ШКОЛА САМА ЗАИНТЕРЕСОВАНА ИМЕТЬ ДОП.ДОХОД, поэтому директор должен оказывать поддержку в этом вопросе. Вся проблема в том, что нет свободных помещений. Школа переполнена, работает в 2 смены.

 

"Решать с официалами как родительские деньги (заметьте, не ВСЕ, а копейки из них) через десять инстанций дойдут до исполнителя?"

Были бы деньги, проблемы решаемы. И в кружках не все деньги доходят до исполнителя, а определенный процент, причем такие же расходы на комуналку и обслуживание.

 

"А посему я и голосую за СОХРАНЕНИЕ и ПОДДЕРЖКУ (хотелось бы - РАЗВИТИЕ) существующих центров занятий с детьми."

НИКТО И ГОВОРИТ, ЧТО СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЦЕНТРЫ НЕ НУЖНЫ, В КОТОРЫХ ДЕТИ МОГУТ СЕРЬЕЗНО ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ УВЛЕЧЕНИЕМ. Понятно, что школьные кружки не заменят их, они могут только дополнительно, занять ребенка, увлечь. Если ребенок серьезно увлечется, может всегда пойти в центры ДО. Серьезно можно заниматься в 2х, максимум 3-х кружках центров. В школе может появиться возможность заниматься ещё чем-нибудь, даже если не серьезно, но безусловно полезным для развития.

 

Кстати, очень понравилась программа по обучению плаванию 3 классов, ребенок научился плавать. Занятия проходили вместо физкультуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оделитесь потом впечатлениями. Нам тоже интересно.

fatiniy Дата Вчера, 20:52 я УЖ ТОЧНО ТАМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДУ.ТАКИХ ДЕНЕГ НЕТ И РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ПОЧТИ НУЛЕВОЙ.Есть тренера которые тренеруют ради зарплаты,а есть так называемые фанаты.Нам можно и не платить ,а мы будем тренировать.До появления КРАЕВОЙ ДЮСШ не получали ведь зарплату и можем сейчас перебиться.У нас очень гонятся за массовостью,а мы в принципе с ней не боремся.Набрали 20 ребят и осталось к концу года 15. Думаю нормально.Есть конечно и потом уходят.А что делать дети в поиске себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги!

Мне все же интересно Ваше отношение к табличке по часам, размещенной выше.

 

Как по фактической стоимости одного часа занятий в разных видах дополнительного образования? Так и по массовости выбора отдельных направлений.

 

У нас получается просто огромное количество детей/часов в существующей системе уходит на занятия музыкой, культурологией, туризмом, краеведением, экологией, психологией - однако все это не больше одного года, а по моим предположениям нескольких месяцев.

 

Стоит ли ставить пред дополнительным образованием целевые направления или нет?

 

Вот такие направления как хореография. изо, театр. цирковое искусство, спорт, технический спорт, научно-техническое творчество не вызывает у меня сомнений так как там сохраняющийся контингент, судя по в всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КРУЖКАХ ДО ДЕТИ ТАКЖЕ ПРИХОДЯТ В НАЧАЛЕ ГОДА 30 ЧЕЛОВЕК, А ОСТАЕТСЯ К КОНЦУ ГОДА ТОЛЬКО 15". ПОСТОЯННО В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ ПОСЕЩАЮТ ЧЕЛОВЕК 10.

Технические кружки и секции или туристические просто не в состоянии взять группу в 30 человек из-за ограниченности помещения, техники и т.д. Да и педагог в кружке с повышенной опасностью (скажем - мото, автодело, тех. конструирование различных направлений, спортивные виды туризма, прыжки на батуте и т.д.) по факту не сможет работать одновременно со всеми. Это не игра в шашки. А чем старше год обучения, тем сложнее выполняемые работы. Соответственно и время, уделяемое педагогом ребенку, требуется большее. Потому и вводится градация наполняемости таких групп по годам обучения 12-10-7 человек. А в группах высших достижений (индивидуальные программы) - до3-5 человек. Годами проверенная система и она себя оправдывает. Правда, при НСОТ получается, что педагог за работу с группой 2-3 года должен получать меньше (оплата-то считается Nчел. х Nчас.), а по некомпетентным - по иному не назовешь - рекомендациям СЭС распоряжением КВО градация часовой нагрузки по годам обучения отменена. Так заинтересован ли педагог работать по 3-4-летним программам? Естественно - нет, кушать то всем хочется.

ЗЫ: Такой глупости нет ни в соседних регионах, ни в сибири, ни в москве :shock:

ОДНИ ДЕТИ УХОДЯТ, ДРУГИЕ ПРИХОДЯТ. Если ребенок увлекся чем-нибудь и ему это интересно, он занятие не бросает.

Да, но когда ребенок понял, что это не его и ушел, прошло 2-3 месяца. А в декабре-январе записаться в другой кружок не так-то просто: зачастую мест нет, ведь как правило набираем ребят "под завязку", как раз учитывая возможность отсева.

ШКОЛА САМА ЗАИНТЕРЕСОВАНА ИМЕТЬ ДОП.ДОХОД, поэтому директор должен оказывать поддержку в этом вопросе. Вся проблема в том, что нет свободных помещений. Школа переполнена, работает в 2 смены.

Школа не бизнес-контора. И по определению у директора не должна болеть голова о доп.доходе. А только об УЧЕБНОМ и ВОСПИТАТЕЛЬНОМ процессах (в чем и помогает допобраз).

И здесь-то как раз главенствующей должна быть роль КВО: выстроить систему материального обеспечения интеграции общего и доп. образования, пролоббировать ее в ГА и Думе в процессе формирования бюджета и т.д.

"Решать с официалами как родительские деньги (заметьте, не ВСЕ, а копейки из них) через десять инстанций дойдут до исполнителя?"

Были бы деньги, проблемы решаемы. И в кружках не все деньги доходят до исполнителя, а определенный процент, причем такие же расходы на комуналку и обслуживание.

Поделитесь опытом. А то на этом уже все зубы сточил. Особенно злит многодневная волокита, когда родительские добровольные пожертвования превращаются в реальные материалы для дела. Да еще и с кучей ЦУ "сверху" на что можно потратить, а на что низззяяя...

 

 

Уважаемые коллеги!

Мне все же интересно Ваше отношение к табличке по часам, размещенной выше.

 

Как по фактической стоимости одного часа занятий в разных видах дополнительного образования? Так и по массовости выбора отдельных направлений.

Судя по изменениям стоимости часа по г.о. в основном таблица подтверждает мой пост по о потере педагогом в оплате по годам обучения. А в целом: мы не управленцы, и без детальных пояснений для педагогов цифири таблицы не очень понятны.

У нас получается просто огромное количество детей/часов в существующей системе уходит на занятия музыкой, культурологией, туризмом, краеведением, экологией, психологией - однако все это не больше одного года, а по моим предположениям нескольких месяцев.

Не берусь судить о всех направлениях. Но такое увлечение как туризм вряд ли может длиться один год. Иначе откуда бы взялись те достаточно высокие результаты, которые имеют воспитанники СЮТУРа?

Что касается краеведения и экологии - тут нужен глубокий анализ. Основы этих направлений есть в ряде кружков типа "Мир вокруг нас" рассчитанных на младший и средний возраст. Соответственно подросшие и пришедшие в чисто экокружок уже достигают 14-16 летнего возраста. Т.е. до 17-18 лет или момента ухода из школы в ПУ и ССУЗы у них остается 1-2 года на занятия в кружке.

Вероятно, пришло время увеличить возраст занимающихся в УДО (коль скоро теперича молодежь считается не до 28 лет, а до 30 с гаком :) ) до предела окончания ПУ и ССУЗов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарекался открывать новые темы, но эта тема действительно требует отдельного обсуждения. На этой неделе начала работу рабочая группа по развитию сети дополнительного образования из числа руководителей учреждений. думаю в августе организуем открытое обсуждение результатов их работы, но сейчас хотелось бы услышать Ваши предложения о реальных моделях организации дополнительного образования в городе с предложенирем конкретных механизмов.

когда я была младше, Олег Михайлович Котельников и Лузина Елена Ивановна организовали "Школу лидера" нас обучали ораторкому делу, делали из нас сплоченный коллектив, готовый организовать и провести любое мероприятие для любого возраста. Время прошло, школа лидера закрылась, но мы до сих пор иногда встречаемся, а выходцы из школы лидера хорошие раьотники, КВНщики и журналисты.К примеру Мотя Титов с БТВ!

хотелось бы снова открыть нечто подобное. Я и сама бы погэтому поучавствовала всмысли в организации этого всего. можно попросить разрешение у олгега михайловича на использования его лекций. думаю желающие будут и много ходить в такую несовсем школу.

кроме лекций у нас были одно-двудневные лагеря на природе, где мы проходили практику как вожатые, организаторы и художественные руководители.

если идея вам понравится и вы будете ее развивать не забывайте про меня. у меня у самой давно "кипит" эта идея потому что помню с каким восторгом к нам приходили и оставались новые ребята!!!

 

Вероятно, пришло время увеличить возраст занимающихся в УДО (коль скоро теперича молодежь считается не до 28 лет, а до 30 с гаком :shock: ) до предела окончания ПУ и ССУЗов?

под\лностью согласна!!

если тебе не 17 все ты человек 2го сорта ничем заного не займешься, потоимучто ты типо взрослый, а кружки для школьников. Мне 19 лет, и я бы с удовольствием походила в кружок 1н 2а раза в неделю! только куда??? если ты студент заочник другого города, к примеру пермь... фиг пробьешься даже в студенческий актив!!!!! сама пробовала направление из универа просят! а я заочник какое направление? на меня методист такими большими глазами смотрелла! неужели зачетки продленной не хватает.

но самое главное если тебе больше 17 тебе некуда податься даже платно, а про бесплатно вообще молчу.ю обидно как-то пока я была школьницей я что-то давала города (от школы в активе была еще до всяких боссов) а теперь я что испарилась, я сного хочу темболее когда есть время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё раз обращаю ваше внимание на то как используются залы школ .Приходят взрослые дяди и тёти.Играют в волейбол или ещё чего нибудь,затем покурят и пивка попьют.Это нормально? А дети проходя мимо школы видят как это всё происходит.И кто из них будет заниматься спортом?И потом у нас ещё раз повторюсь много на всех уровнях говорят о занятиях спортом,но на деле ДЕТИ ни кому не нужны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё раз обращаю ваше внимание на то как используются залы школ .Приходят взрослые дяди и тёти.Играют в волейбол или ещё чего нибудь,затем покурят и пивка попьют.Это нормально? А дети проходя мимо школы видят как это всё происходит.И кто из них будет заниматься спортом?И потом у нас ещё раз повторюсь много на всех уровнях говорят о занятиях спортом,но на деле ДЕТИ ни кому не нужны!!!

дети?? а те кто чуть постарше...хотя для 80 40 летний тоже деть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в крае было 7 краевых ДЮСШ. и сити менеджеры Пермского правительства их все сократили и сейчас осталась в одна ДЮСШ краевого уровня,но с очень маленьким финансированием.То же будет и у нас? Всё будет платно и будут заниматься кто?Бедные дети не смогут заплатить за кружки,а богатые будут сидеть за компами.К чему придём то?

 

Мне кажется если взрослый человек зарабатывает сам,то он спокойно может найти чем и где ему заняться.Чем хотите то?А ещё можно за счёт взрослых бесплатно тренировать детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы не предложить бартер нашим фитнесс клубам и тренажеркам, они тренируют детей а город их рекламируют. всяку\о лучше чем вездесущая реклама пива и телефоноф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно за счёт взрослых бесплатно тренировать детей.

это как?

 

а вообще сейчас компьютер главный конкурент всему, в том числе и ДО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...