Перейти к содержанию

Как нам обустроить дополнительное образование


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Т.е чем больше коммуналка тем меньше з\п учителей? Или как?

 

оплата труда статья защищенная - с нее снимать нельзя, а вот экономия коммуналки по закону об энергосбережении может расходоваться на повышение заработной платы.

 

а по техничкам именно так. каждая дополнительная ставка забирает деньги из фонда оплаты труда. занимается вечером секция - требуется дополнительная уборка - дополнительная ставка - деньги берутся из фонда стимулирования.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
А техничка - это что за профессия?

На месте модератора я бы тебя давно забанил, одни глупые насмешки в одни ворота с твоей стороны. Будь уже человеком...

Опубликовано
На месте модератора я бы тебя давно забанил, одни глупые насмешки в одни ворота с твоей стороны. Будь уже человеком...

Будешь ещё модератором, адвокат. Возможность есть ответить. Кто не даёт? А вот насчет последнего ты явно погорячился.

Опубликовано

Ну предложи чего нибудь конструктивное по теме. А то ощущение что ты личную обиду имеешь на имярек. Вот и кусаешь таким образом...

А ситуация прикольная, модератор этой ветки явный претендент на трон юс ош-а... :lol:

Опубликовано
а может проще прям школе дать деньги и задание на дополнительное образование? они и педагогов подберут и расписание согласуют?

Мысль хорошая. Одно смущает: смогут ли (и захотят ли заморачиваться) школьные руководители набрать действительно КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЭНТУЗИАСТОВ? Или отмажут данные финансы по "своим да нашим"?

Вот работал в 70-х годах в ТУ-47 препод.физ-ры Лядов. У него секции пахали чуть не круглосуточно, потому как сам спортом жил и тренеров сам подбирал а не директор.

И как быть с техническими и песне-плясочными направлениями? Дворецу творчества и ЦНТТ в школьном здании не комфорт. Школ в их микрорайоне порядочно, так может посмотреть пути проведения занятий в оборудованных залах-лабораториях? убрать межведомственные препоны? Я уже говорил о "подножке" БУТ-2004, где учить труду будут лишь по 6 класс. Бывшие коллеги по профобразованию от этой новости за голову хватаются. потому как даже сегодняшние выпускники 9-х придя в ПУ и ССУЗы к простейшим станкам-приборам подойти боятся.

Опубликовано
Ну предложи чего нибудь конструктивное по теме. А то ощущение что ты личную обиду имеешь на имярек. Вот и кусаешь таким образом...

А ситуация прикольная, модератор этой ветки явный претендент на трон юс ош-а... :lol:

Личной обиды нет (если тебе это интересно). А вот глупых руководителей не люблю, потому и "кусаю". Ты, наверное, тоже не любишь таковых? Не так ли?

Опубликовано
Личной обиды нет (если тебе это интересно). А вот глупых руководителей не люблю, потому и "кусаю". Ты, наверное, тоже не любишь таковых? Не так ли?

А смысл-то? Наверное и сам можешь понять по постам юс ош, что ему твои занозы как шакалы каравану.

Поставь перед собой корзинку для мусора и поплевывай в нее, может полегчает :lol:

Опубликовано
А смысл-то? Наверное и сам можешь понять по постам юс ош, что ему твои занозы как шакалы каравану.

Поставь перед собой корзинку для мусора и поплевывай в нее, может полегчает :lol:

А можно ещё портреты погонщиков караванов на стенку повесить и твоими советами далее по тексту. (Тебе самому мои "занозы" я гляжу :lol: )

Опубликовано

чтоб вернуться в содержательное русло.

анализ структуры услуги дополнительного образования за период январь-апрель 2010.

чтоб видно было за что мы сейчас платим и сколько.

post-27949-1279710986_thumb.jpg

Опубликовано
а можно узнать где дерут такие деньги? :shock:

...и что ребенок за такую сумму получает?

Опубликовано

Полностью согласна с тем, что ДО должно быть ближе к ребенку во всех смыслах.

Наш ребенок занимается танцами в ДК Металлургов, т.к. ближе к дому, хотя можно было бы заниматься в ДТЮТ;

в школе поет в хоре, т.к. есть интерес и очень удобно после уроков (кстати занимали первые места на конкурсах туристической песни); было желание обучаться игре на синтезатороре, походили в Радугу на Околицу, хотя для нас было не удобно, то расписание менялось, то 2 раза в день с перерывами на занятия ходили, потом вообще преподаватель уволилась, а ведь дети привыкают к учителю, в итоге купили программу KaraKeyoke Karaoke и ребенок занимается дома в любое время по настроению; очень хотела заниматься бисероплетением, но не получается совмещать с танцами; могла бы проявить себя в театральном кружке; нравились занятия рисованием на продленке и т.д.

Было бы удобно, если бы в школе были доп.кружки: рисование, бисер (правда были занятия на уроках труда),.... хотя в начальной школе на продленке раз в неделю дети ходят в бассейн (80 р.), в библиотеки, в музеи, в лес (особенной зимой на лыжах),....- всё зависит от классного руководителя и помощи родителей. У старшеклассников уже другие интересы: журналистика, музыка...

Можно купить инструмент, предоставлить помещение в определенные часы, дети быстро соберуться в группу и будут проявлять свои творческие способности.

Чтобы выявить потребность в ДО, нужно было еще весной провести опрос детей на предмет интересов и их родителей сколько родители готовы заплатить.

Опубликовано
Полностью согласна с тем, что ДО должно быть ближе к ребенку во всех смыслах

Было бы удобно, если бы в школе были доп.кружки

Этого хотят все - и родители, и педагоги. Но в любом случае- выделят школе часы на допобраз или будут кружки в варианте филиалов учреждений допа - их видовое разнообразие будет крайне скудным. И главная причина этого - регламентирующие рамки по наполняемости кружков (нет нормативной наполняемости - нет зарплаты педагога). А ребенок - человек ищущий себя. Сегодня ему хочется научиться бисероплетению, а через пару месяцев - игре на гитаре. И это его естественная потребность эволюционирования должна быть реализована, если, конечно, мы хотим в дальнейшем получить творца, а не отбывающего время на рабочем месте. Но, увы, г-н Фурсенко ( и далее вниз по иерархии) следуют заявленной доктрине "воспитать грамотного потребителя"...

Чтобы выявить потребность в ДО, нужно было еще весной провести опрос детей на предмет интересов и их родителей сколько родители готовы заплатить.

И что с этими результатами опроса делать отдельно взятой школе? Бегать классным дамам или родителям по педагогам допа с просьбой открыть в школе кружок? Решать с официалами как родительские деньги (заметьте, не ВСЕ, а копейки из них) через десять инстанций дойдут до исполнителя? Приплюсуйте сюда аналогичные проблемы выделения и оборудования мест занятий, матобеспечение, уборку и т.д. и т.п. - оно надо эти головные боли администрациям?

Поверьте, выше сказанное не от излишней желчи. Все это выстрадано ситуацией со своим чадом. А посему я и голосую за СОХРАНЕНИЕ и ПОДДЕРЖКУ (хотелось бы - РАЗВИТИЕ) существующих центров занятий с детьми. Даже с существующими проблемами удаленности от дома и необходимостью подстраиваться под расписание занятий.

 

Ну есть такие места.А что дают.Нам тоже интересно.Посмотрим со временем.

Поделитесь потом впечатлениями. Нам тоже интересно.

Опубликовано

"И главная причина этого - регламентирующие рамки по наполняемости кружков (нет нормативной наполняемости - нет зарплаты педагога)."

В КРУЖКАХ ДО ДЕТИ ТАКЖЕ ПРИХОДЯТ В НАЧАЛЕ ГОДА 30 ЧЕЛОВЕК, А ОСТАЕТСЯ К КОНЦУ ГОДА ТОЛЬКО 15". ПОСТОЯННО В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ ПОСЕЩАЮТ ЧЕЛОВЕК 10.

 

"А ребенок - человек ищущий себя. Сегодня ему хочется научиться бисероплетению, а через пару месяцев - игре на гитаре."

ОДНИ ДЕТИ УХОДЯТ, ДРУГИЕ ПРИХОДЯТ. Если ребенок увлекся чем-нибудь и ему это интересно, он занятие не бросает.

 

"И что с этими результатами опроса делать отдельно взятой школе? Бегать классным дамам или родителям по педагогам допа с просьбой открыть в школе кружок?"

ШКОЛА САМА ЗАИНТЕРЕСОВАНА ИМЕТЬ ДОП.ДОХОД, поэтому директор должен оказывать поддержку в этом вопросе. Вся проблема в том, что нет свободных помещений. Школа переполнена, работает в 2 смены.

 

"Решать с официалами как родительские деньги (заметьте, не ВСЕ, а копейки из них) через десять инстанций дойдут до исполнителя?"

Были бы деньги, проблемы решаемы. И в кружках не все деньги доходят до исполнителя, а определенный процент, причем такие же расходы на комуналку и обслуживание.

 

"А посему я и голосую за СОХРАНЕНИЕ и ПОДДЕРЖКУ (хотелось бы - РАЗВИТИЕ) существующих центров занятий с детьми."

НИКТО И ГОВОРИТ, ЧТО СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЦЕНТРЫ НЕ НУЖНЫ, В КОТОРЫХ ДЕТИ МОГУТ СЕРЬЕЗНО ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ УВЛЕЧЕНИЕМ. Понятно, что школьные кружки не заменят их, они могут только дополнительно, занять ребенка, увлечь. Если ребенок серьезно увлечется, может всегда пойти в центры ДО. Серьезно можно заниматься в 2х, максимум 3-х кружках центров. В школе может появиться возможность заниматься ещё чем-нибудь, даже если не серьезно, но безусловно полезным для развития.

 

Кстати, очень понравилась программа по обучению плаванию 3 классов, ребенок научился плавать. Занятия проходили вместо физкультуры.

Опубликовано

оделитесь потом впечатлениями. Нам тоже интересно.

fatiniy Дата Вчера, 20:52 я УЖ ТОЧНО ТАМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДУ.ТАКИХ ДЕНЕГ НЕТ И РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ПОЧТИ НУЛЕВОЙ.Есть тренера которые тренеруют ради зарплаты,а есть так называемые фанаты.Нам можно и не платить ,а мы будем тренировать.До появления КРАЕВОЙ ДЮСШ не получали ведь зарплату и можем сейчас перебиться.У нас очень гонятся за массовостью,а мы в принципе с ней не боремся.Набрали 20 ребят и осталось к концу года 15. Думаю нормально.Есть конечно и потом уходят.А что делать дети в поиске себя.

Опубликовано

Уважаемые коллеги!

Мне все же интересно Ваше отношение к табличке по часам, размещенной выше.

 

Как по фактической стоимости одного часа занятий в разных видах дополнительного образования? Так и по массовости выбора отдельных направлений.

 

У нас получается просто огромное количество детей/часов в существующей системе уходит на занятия музыкой, культурологией, туризмом, краеведением, экологией, психологией - однако все это не больше одного года, а по моим предположениям нескольких месяцев.

 

Стоит ли ставить пред дополнительным образованием целевые направления или нет?

 

Вот такие направления как хореография. изо, театр. цирковое искусство, спорт, технический спорт, научно-техническое творчество не вызывает у меня сомнений так как там сохраняющийся контингент, судя по в всему.

Опубликовано
В КРУЖКАХ ДО ДЕТИ ТАКЖЕ ПРИХОДЯТ В НАЧАЛЕ ГОДА 30 ЧЕЛОВЕК, А ОСТАЕТСЯ К КОНЦУ ГОДА ТОЛЬКО 15". ПОСТОЯННО В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ ПОСЕЩАЮТ ЧЕЛОВЕК 10.

Технические кружки и секции или туристические просто не в состоянии взять группу в 30 человек из-за ограниченности помещения, техники и т.д. Да и педагог в кружке с повышенной опасностью (скажем - мото, автодело, тех. конструирование различных направлений, спортивные виды туризма, прыжки на батуте и т.д.) по факту не сможет работать одновременно со всеми. Это не игра в шашки. А чем старше год обучения, тем сложнее выполняемые работы. Соответственно и время, уделяемое педагогом ребенку, требуется большее. Потому и вводится градация наполняемости таких групп по годам обучения 12-10-7 человек. А в группах высших достижений (индивидуальные программы) - до3-5 человек. Годами проверенная система и она себя оправдывает. Правда, при НСОТ получается, что педагог за работу с группой 2-3 года должен получать меньше (оплата-то считается Nчел. х Nчас.), а по некомпетентным - по иному не назовешь - рекомендациям СЭС распоряжением КВО градация часовой нагрузки по годам обучения отменена. Так заинтересован ли педагог работать по 3-4-летним программам? Естественно - нет, кушать то всем хочется.

ЗЫ: Такой глупости нет ни в соседних регионах, ни в сибири, ни в москве :shock:

ОДНИ ДЕТИ УХОДЯТ, ДРУГИЕ ПРИХОДЯТ. Если ребенок увлекся чем-нибудь и ему это интересно, он занятие не бросает.

Да, но когда ребенок понял, что это не его и ушел, прошло 2-3 месяца. А в декабре-январе записаться в другой кружок не так-то просто: зачастую мест нет, ведь как правило набираем ребят "под завязку", как раз учитывая возможность отсева.

ШКОЛА САМА ЗАИНТЕРЕСОВАНА ИМЕТЬ ДОП.ДОХОД, поэтому директор должен оказывать поддержку в этом вопросе. Вся проблема в том, что нет свободных помещений. Школа переполнена, работает в 2 смены.

Школа не бизнес-контора. И по определению у директора не должна болеть голова о доп.доходе. А только об УЧЕБНОМ и ВОСПИТАТЕЛЬНОМ процессах (в чем и помогает допобраз).

И здесь-то как раз главенствующей должна быть роль КВО: выстроить систему материального обеспечения интеграции общего и доп. образования, пролоббировать ее в ГА и Думе в процессе формирования бюджета и т.д.

"Решать с официалами как родительские деньги (заметьте, не ВСЕ, а копейки из них) через десять инстанций дойдут до исполнителя?"

Были бы деньги, проблемы решаемы. И в кружках не все деньги доходят до исполнителя, а определенный процент, причем такие же расходы на комуналку и обслуживание.

Поделитесь опытом. А то на этом уже все зубы сточил. Особенно злит многодневная волокита, когда родительские добровольные пожертвования превращаются в реальные материалы для дела. Да еще и с кучей ЦУ "сверху" на что можно потратить, а на что низззяяя...

 

 

Уважаемые коллеги!

Мне все же интересно Ваше отношение к табличке по часам, размещенной выше.

 

Как по фактической стоимости одного часа занятий в разных видах дополнительного образования? Так и по массовости выбора отдельных направлений.

Судя по изменениям стоимости часа по г.о. в основном таблица подтверждает мой пост по о потере педагогом в оплате по годам обучения. А в целом: мы не управленцы, и без детальных пояснений для педагогов цифири таблицы не очень понятны.

У нас получается просто огромное количество детей/часов в существующей системе уходит на занятия музыкой, культурологией, туризмом, краеведением, экологией, психологией - однако все это не больше одного года, а по моим предположениям нескольких месяцев.

Не берусь судить о всех направлениях. Но такое увлечение как туризм вряд ли может длиться один год. Иначе откуда бы взялись те достаточно высокие результаты, которые имеют воспитанники СЮТУРа?

Что касается краеведения и экологии - тут нужен глубокий анализ. Основы этих направлений есть в ряде кружков типа "Мир вокруг нас" рассчитанных на младший и средний возраст. Соответственно подросшие и пришедшие в чисто экокружок уже достигают 14-16 летнего возраста. Т.е. до 17-18 лет или момента ухода из школы в ПУ и ССУЗы у них остается 1-2 года на занятия в кружке.

Вероятно, пришло время увеличить возраст занимающихся в УДО (коль скоро теперича молодежь считается не до 28 лет, а до 30 с гаком :) ) до предела окончания ПУ и ССУЗов?

Опубликовано
Зарекался открывать новые темы, но эта тема действительно требует отдельного обсуждения. На этой неделе начала работу рабочая группа по развитию сети дополнительного образования из числа руководителей учреждений. думаю в августе организуем открытое обсуждение результатов их работы, но сейчас хотелось бы услышать Ваши предложения о реальных моделях организации дополнительного образования в городе с предложенирем конкретных механизмов.

когда я была младше, Олег Михайлович Котельников и Лузина Елена Ивановна организовали "Школу лидера" нас обучали ораторкому делу, делали из нас сплоченный коллектив, готовый организовать и провести любое мероприятие для любого возраста. Время прошло, школа лидера закрылась, но мы до сих пор иногда встречаемся, а выходцы из школы лидера хорошие раьотники, КВНщики и журналисты.К примеру Мотя Титов с БТВ!

хотелось бы снова открыть нечто подобное. Я и сама бы погэтому поучавствовала всмысли в организации этого всего. можно попросить разрешение у олгега михайловича на использования его лекций. думаю желающие будут и много ходить в такую несовсем школу.

кроме лекций у нас были одно-двудневные лагеря на природе, где мы проходили практику как вожатые, организаторы и художественные руководители.

если идея вам понравится и вы будете ее развивать не забывайте про меня. у меня у самой давно "кипит" эта идея потому что помню с каким восторгом к нам приходили и оставались новые ребята!!!

 

Вероятно, пришло время увеличить возраст занимающихся в УДО (коль скоро теперича молодежь считается не до 28 лет, а до 30 с гаком :shock: ) до предела окончания ПУ и ССУЗов?

под\лностью согласна!!

если тебе не 17 все ты человек 2го сорта ничем заного не займешься, потоимучто ты типо взрослый, а кружки для школьников. Мне 19 лет, и я бы с удовольствием походила в кружок 1н 2а раза в неделю! только куда??? если ты студент заочник другого города, к примеру пермь... фиг пробьешься даже в студенческий актив!!!!! сама пробовала направление из универа просят! а я заочник какое направление? на меня методист такими большими глазами смотрелла! неужели зачетки продленной не хватает.

но самое главное если тебе больше 17 тебе некуда податься даже платно, а про бесплатно вообще молчу.ю обидно как-то пока я была школьницей я что-то давала города (от школы в активе была еще до всяких боссов) а теперь я что испарилась, я сного хочу темболее когда есть время!

Опубликовано

Вот ещё раз обращаю ваше внимание на то как используются залы школ .Приходят взрослые дяди и тёти.Играют в волейбол или ещё чего нибудь,затем покурят и пивка попьют.Это нормально? А дети проходя мимо школы видят как это всё происходит.И кто из них будет заниматься спортом?И потом у нас ещё раз повторюсь много на всех уровнях говорят о занятиях спортом,но на деле ДЕТИ ни кому не нужны!!!

Опубликовано
Вот ещё раз обращаю ваше внимание на то как используются залы школ .Приходят взрослые дяди и тёти.Играют в волейбол или ещё чего нибудь,затем покурят и пивка попьют.Это нормально? А дети проходя мимо школы видят как это всё происходит.И кто из них будет заниматься спортом?И потом у нас ещё раз повторюсь много на всех уровнях говорят о занятиях спортом,но на деле ДЕТИ ни кому не нужны!!!

дети?? а те кто чуть постарше...хотя для 80 40 летний тоже деть!

Опубликовано

У нас в крае было 7 краевых ДЮСШ. и сити менеджеры Пермского правительства их все сократили и сейчас осталась в одна ДЮСШ краевого уровня,но с очень маленьким финансированием.То же будет и у нас? Всё будет платно и будут заниматься кто?Бедные дети не смогут заплатить за кружки,а богатые будут сидеть за компами.К чему придём то?

 

Мне кажется если взрослый человек зарабатывает сам,то он спокойно может найти чем и где ему заняться.Чем хотите то?А ещё можно за счёт взрослых бесплатно тренировать детей.

Опубликовано

а почему бы не предложить бартер нашим фитнесс клубам и тренажеркам, они тренируют детей а город их рекламируют. всяку\о лучше чем вездесущая реклама пива и телефоноф!

Опубликовано
А ещё можно за счёт взрослых бесплатно тренировать детей.

это как?

 

а вообще сейчас компьютер главный конкурент всему, в том числе и ДО

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...