Перейти к содержанию

Некачественный товар


Рекомендуемые сообщения

 

чет я вообще ниче не понял это был такой ответ?

надеюсь бумажный? сможете выложить копию

p.s. это чистое нае**алово

 

Купили планшетник 12.05.12

если гарантия как минимум 1 год! то это отмазка чистое фуфло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 627
  • Создана
  • Последний ответ

К претензии были приложены товарный чек и гарантийный талон?

не обязательно

главное в претензии указать № чека (чек иногда и является гарантийным талоном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталия 2011, а у вас на руках есть какой-либо документ о принятии планшета в ремонт? Интересует какая там дата стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай знаток ты наш

если ум у тебя так и блещет зайди сюда и помоги. А не тут языком чеши

....То James Cash. А где в законе прописана обязанность сотрудников продавца принять претензию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 vatra man

Про свидетелей там написано, ага? Продавец не хочет принять претензию, так это уже отказ. Засвидетельствовали на экземпляре и вперёд в РПН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Найдите сами. Далее примените аналогию закона. Не забывайте, что суд руководствуется ГПК, посмотрите, что является доказательствами.Продавец не "не хочет", он в соответствии со своими обязанностями предлагает послать почтой. Не пошли на почту - получаете проблемы доказывания своей позиции в суде со всеми вытекающими.Что касаемо похода в РПН, тут лучше Ленина не скажешь:"страшно далеки они от народа".</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была удалена ваша "высокая " беседа с Автором.в ней кроме наездов друг на друга ничего не было.

 

позволю себе выразить негодование.

я был предельно толерантен, в отличио от оппонента.

надеюсь, с чувством юмора у "счастливчика" все в порядке:

post-34336-0-68339000-1347174057_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.

В июне купил телефон. Всем устроил, хорошо работал. Потом спустя неделю появилась такая проблема: в режиме ожидания телефон берет и отключается. Причем отключается так, что пока не достать батарею из телефона, он не включается никаким способом(

 

В общем сначала я считал это не очень существенным, потом же, когда я проспал одно утро с такой проблемой (телефон вырубился ночью) мне это уже не понравилось. Делал всякие хард-ресеты, так же обновил прошивку телефона. Все через официальный сайт и их ПО. В итоге это проблему не решило. Сдал по гарантийному ремонту. Ремонт длился около месяца (2 октября забрал его). В той бумажке, с которой он уже пришел было о проведенных работах написано следующее: замена программного обеспечения.

 

Не знаю уж, полностью перепрошили телефон, или так же сделали хард-ресет, но в общем он проработал так у меня получается 2 дня. Сегодня он опять выключился (пока ехал из дома в универ).

 

Так к чему это я все описал: как правильно написать претензию на этот телефон? требовать возврата денег, или на замену телефона?

 

Может у кого такая же ситуация была, а может это и как-то лечится (танцы с бубном)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так к чему это я все описал: как правильно написать претензию на этот телефон? требовать возврата денег, или на замену телефона?

пишите в произвольной форме и требуйте чего хотите по желанию

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите кто может. Приобрела кольцо в сентябре этого года, в нём кристалы сваровски в 3 ряда по всему кольцу, через месяц выпал один камень ещё через месяц ещё один. Что делать незнаю. Какая то гарантия есть на изделие? Как грамотно составить претензию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто может. Приобрела кольцо в сентябре этого года, в нём кристалы сваровски в 3 ряда по всему кольцу, через месяц выпал один камень ещё через месяц ещё один. Что делать незнаю. Какая то гарантия есть на изделие? Как напечатать претензию?

На любое изделие производителем и продавцом дается гарантия,при чем гарантия продавца не может быть меньше срока гарантии производителя. О сроках гарантии и на что она распространяется Вас должен был известить продавец. В Вашем случае прошло уже более двух месяцев, скорее всего, с момента продажи кольца.

По последнему вопросу ответ соответствующий вопросу: печатной машинкой, либо заказать типографскую печать, либо набрать в компьютере и распечатать принтером. Это, повторюсь, ответ на вопрос как напечатать претензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, повторюсь, ответ на вопрос как напечатать претензию.

зачем придераться к словам?! у меня горе, кольцо не малых денег стоит, а Вам бы лишь постебаться! Как грамотно составить претензию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы лишь постебаться! Как грамотно составить претензию?

Вы в инет с калькулятора выходите?

тогда у соседей наберите в любом поисковике: претензия

по первой же ссылке обретёте

Вы же не думали, что в этой ветке сидят четверо скучающих юристов, готовых круглосуточно безвозмездно грамотно составлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы в инет с калькулятора выходите?

тогда у соседей наберите в любом поисковике: претензия

по первой же ссылке обретёте

Вы же не думали, что в этой ветке сидят четверо скучающих юристов, готовых круглосуточно безвозмездно грамотно составлять

Если Вы не можете помочь зачем тогда вобще пишите?! эфир засоряете! да дорвалась до калькулятора, если бы было так всё просто я бы не писала в эту ветку, а сама решила свою проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы не можете помочь зачем тогда вобще пишите?! эфир засоряете!

как же?

я вам ссылку дал - лучший потребительский форум, на нем есть ответы на практически все вопросы.

ювелирка обмену/возврату не подлежит согласно постановления №55. продавцы любят ссылаться на этот перечень.

но только если товар надлежащего качества.

у вас же товар НЕ надлежащего качества (сломанный).

т.е. я бы руководствовался п.6 ст.19 ЗоЗПП при составлении претензии -

в изделии выявлены существенные недостатки.

Какая то гарантия есть на изделие?

интересные вы тут вопросы задаете. а у продавца не спросили?

наверно вам сказали волшебное слово: гарантияпочекуодингод.

гарантийный срок - понятие эфемерное, продавец (производитель) имеет право, но не обязанность его устанавливать.

а вот установленный срок службы - законом прописанное понятие. если в сертификате на изделие не оговорен - 10 лет.

на этом и основывайтесь при составлении претензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом и основывайтесь при составлении претензии

спасибо Вам за бесплатную помощь :bs:

хоть знаю теперь чем руководствоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер..у меня проблемка) купили телефон нокиа в салоне мтс..домой пришли оказалось в комплекте должна идти карта памяти. которой там не было!продавцы сказали что не идет в комплекте(на коробке дома уже увидели..что должна быть на 2Гб). телефон за вечер 2 раза перезапускался сам..Приехали на след день в мтс вернуть телефон и деньги вообще забрать( можно ли так??)..у нас взяли его на проверку качества..и еще одно заявление было на ремонт( вставляли еще карту памяти не достающую..телефон ее не видит!!!)... на замену аппарат не дали..сказали типа когда на проверку сдают, телефон не дают на замену..вопрос вот в чем..как то можно стрясти с них деньги обратно? ведь они и полной инфо о телефоне не дали, еще и нае обманули с картой памяти..еще и какой то паленый он(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на замену аппарат не дали..сказали типа когда на проверку сдают, телефон не дают на замену..вопрос вот в чем..как то можно стрясти с них деньги обратно? ведь они и полной инфо о телефоне не дали, еще и нае обманули с картой памяти..еще и какой то паленый он(((

В течение 14 дней вы имеете право вернуть приобретенный качественный товар и продавец обязан его принять и вернуть деньги.

В вашем же случае пишите претензию и требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. На копии претензии должна быть отметка получившего ее. Рассмотрение претензии в течение 10 дней, ответ должен быть письменным. При неудовлетворении ответа, подаете исковое заявление в суд с требованием расторжения договора и возврата денежных средств а так же неустойки.

Ну а вообще то практически все телефонные аппараты продаваемые у нас в городе "серые", т.е. не от производителя, собранные как правило в Китае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. а как примерно должна выглядеть претензия? что в ней писать. и кто подписать копию должен. продавец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. а как примерно должна выглядеть претензия? что в ней писать. и кто подписать копию должен. продавец?

Если Вы можете общаться в форуме, то найти необходимую информацию на просторах инета тем более сможете. Претензия это название документа, так же как заявление (кому, от кого, с адресами) пишите на имя руководителя юридического лица или директору магазина, но у магазина может быть собственник (магазин "караван" а пишем на ООО "ЭФА", например). Подписать в вашем случае должен руководитель торговой точки где вами был приобретен товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

купила машину по договору купли-продаже немогу поставить на учёт.

 

приехала в ГАИ поставить машину на учёт, при осмотре машины меня отправляют на экспертизу, которая стоит некую сумму "+-"4000. могу ли я вернуть машину владельцу? причём при покупке машина была не на ходу в её была вложена сумма 16000р , что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...