Малышка Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 В 02.06.2015 в 20:38, Diesel сказал: я думаю,не поможет:-) Оставайтесь, какая есть. Мне одной показалось, что Блонди назвали тупой недалекой? :)
Vishеnka Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 может это лично ты такой вывод сделала?) 1
Лада Веста Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Опубликовано 3 июня, 2015 В 03.06.2015 в 05:25, Малышка сказал: Мне одной показалось, что Блонди назвали тупой недалекой? :) А я как бы и не отрицаю, у каждого свои недостатки! )) зачем мне лишнее, мне и так всё нравитца! Пы.Сы. Пупсик, хватит завидовать! ))
Гость Sea_soul Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 В 02.06.2015 в 15:45, Блондинко сказал: как думаешь, умнее стану? Куды ж еще то?Умище - то, умище потом кудой девать?
Лада Веста Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Опубликовано 3 июня, 2015 В 03.06.2015 в 08:10, Sea_soul сказал: Куды ж еще то? Умище - то, умище потом кудой девать? Так делитца буду, кусочек тому, кусочек тому..! ))
Гость Sea_soul Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Ога. Сказала "горшочек, вари!", и поперла мозговая масса аж через край. Знай, только посуду подставляй для обделенных! Изменено 3 июня, 2015 пользователем Sea_soul
Лада Веста Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Жизненное кино, боевикъ... http://www.youtube.com/watch?v=onbUpHhWres
santorius Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Боян, давно видел это. Перелом основания черепа.
GreyBeard Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 В 02.06.2015 в 15:45, Блондинко сказал: Вот думаю перекраситца, и стать брюнеткО, как думаешь, умнее стану? Ни за что !!!
Лада Веста Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 13:04, BlackNess сказал: Ни за что !!! Дело решённое блек, совсем недолго осталось! Ум появитца! Наконец-то кубик-рубик мне покорица! :bp:
Малышка Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 12:56, santorius сказал: Перелом основания черепа Медбрат, ты сам себе диагноз поставил? :)
santorius Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) То же самое , -перелом основания. Переломы основания черепа являются распространенной причиной смерти в авариях на автогонках. Ниже перечислены некоторые гонщики, погибшие из-за этого: Формула-1: Жиль Вильнёв в квалификации перед Гран-при Бельгии 1982 года, Роланд Ратценбергер в Гран-при Сан-Марино 1994 года, Айртон Сенна(по одной из версий) в Гран-при Сан-Марино 1994 года. Изменено 19 июня, 2015 пользователем santorius
Гость Sea_soul Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 13:20, Блондинко сказал: Наконец-то кубик-рубик мне покорица!
GreyBeard Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Интересное ли, не интересное ли. Но познавательно. Трудно поверить, но эти 5 человек с аномалиями действительно существовали! :smile: :biggrin: Для разнообразия вновь: Чудики из американских супермаркетов.
Гость Sea_soul Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) О чем жалеют старики на пороге вечности Записки волонтёра Анны Аникиной из Дома престарелых: Несколько лет я помогала одиноким старикам. Могу с уверенностью сказать, что моя иерархия жизненных ценностей после общения с умирающими стариками коренным образом изменилась. Многое из того, что казалось в жизни главным, отошло на второй и третий планы. Вот о чем чаще всего жалеют бабушки и дедушки: http://fishki.net/1571672-o-chem-zhalejut-stariki-na-poroge-vechnosti.html Изменено 20 июня, 2015 пользователем Sea_soul
GreyBeard Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 #-o Там же... Показать контент Что общего между этими девушками? 1
GreyBeard Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Новая Идея, которая спасет тысячи жизней на дороге.
GreyBeard Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Галерея нестандартных и интересных татуировок. Дамы и татуировки... .
GreyBeard Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 ДВС. :wink: Однако, скоро пятнца. Небезынтересное (на любой вкус): Секс в космосе. Лучшие фотографии со всего Света... Chevelin Pierre - гаитянский иллюстратор и художник комиксов.''Взаимопомощь.'' Иллюстратор Jean-Pierre Gibrat Мир рисунка - Мир комиксов... Различные ''невероятные'' способности... (Листать по стрелке.) Стоит ли ''адреналин'' жизни..???
IodinE Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Лица на картине, за исключением лица Христа, по слухам, были списаны с обычных людей, которых Леонардо встречал в Милане и окрестностях. Для Господа он, по-видимому, нашел двоих натурщиков, как сказано в его заметках <...> Для лица Иисуса да Винчи нашел красивого юношу из церковного хора. Подходящего Иуду он не мог найти 3 года, но в итоге увидел на улице опухшего пьяницу и позвал к себе. Мужчина сказал: "Я вспомнил, три года назад ты уже меня рисовал, я тогда в хоре пел!"
GreyBeard Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Фото из прошлого, которые стоит увидеть. 1
GreyBeard Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) :smile: :wink2: На всякий случай: СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. Суббота, 28 Июня 2014 г. В мобильном телефоне существует несколько скрытых возможностей, о которых не знают многие пользователи. Интернет-журнал memo.im выбрал три скрытые функции, которые способны помочь в экстренных ситуациях. Первое 112 является номером, который можно набрать с мобильного телефона в случае чрезвычайной ситуации. Действует по всему миру. Находясь вне зоны приема сети, в случае возникновения чрезвычайной ситуации можно набрать 112, и телефон осуществит поиск аварийного номера внутри доступных в регионе сетей. При этом номер можно набрать даже при заблокированной клавиатуре телефона. Второе Если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, нужно позвонить на мобильник кого-либо из домашних со своего телефона. Потом стоит держать свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Машина откроется. При этом расстояние до человека с запасными ключами не имеет значения. Третье Для того, чтобы узнать серийный номер своего мобильного телефона, нужно набрать комбинацию: *#06# На экране будет отображен код из 15 цифр. Этот код является уникальным для каждого телефона. Его следует записать и хранить в безопасном месте. Если телефон украдут, его можно будет быстро найти, обратившись в милицию. И даже если телефон не найдут, то его можно будет заблокировать. Изменено 5 июля, 2015 пользователем BlackNess
GreyBeard Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Эдвард Мерфи. Edward Murphy. День рождения: 11.01.1918 года Возраст: 72 года Место рождения: Панамский Канал, США Дата смерти: 17.07.1990 года Гражданство: США Оригинальное имя: Эдвард Алоиз Мерфи млй Original name: Edward Aloysius Murphy Jr Автор легендарного 'закона Мерфи'. Американский авиаконструктор, специалист по критически важным с точки зрения безопасности системам. Более всего известен как автор легендарного 'закона Мерфи', гласящего 'Все, что может пойти не так – пойдет не так'. Автор: Иван Матковский Сайт: Знаменитости Родился Эдвард Мерфи в зоне Панамского Канала (Panama Canal Zone); был он старшим из пяти детей. Школу Эдвард окончил в Нью-Джерси (New Jersey); продолжил свое обучение он в стенах Американской Военной Академии (United States Military Academy) в Вест-Пойнте (West Point). Окончил Академию Эдвард в 1940-м; в том же году он вступил в ряды американской армии. В 1941-м Мерфи прошел тренировочный курс пилота и примкнул к военно-воздушным силам США. Во время Второй мировой Мерфи служил в Тихоокеанском регионе (Pacific Theatre) – Индии (India), Китае (China) и Бирме (Burma); дослужился Эдвард Мерфи до звания майора. После окончания военных действия Мерфи поступил в Технологический институт ВВС (United States Air Force Institute of Technology); через некоторое время его назначили офицером в центре Wright Air Development Center на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон (Wright-Patterson Air Force Base). Именно в этом центре Эдвард трудился над экспериментом с высокоскоростными ракетными санями; именно тогда и был сформулирован легендарный 'закон Мерфи'. Как точно именно был открыт закон, сейчас установить трудно; существует целый ряд противоречащих друг другу версий. Некоторые склонны даже утверждать, что к самому Эдварду Мерфи этот закон никакого отношения не имеет; действительно, подобное высказывание в той или иной степени встречалось в устном фольклоре целого ряда различных культур. Общий костяк, впрочем, у различных версий выделить все же можно – как правило, повествуют эти легенды о том, как Эдвард Мерфипытался разобраться с жалобой на некорректную работу некоего потенциально безотказного устройства и узнавал, что устройство это было установлено единственно возможным неправильным способом. Интересно, что самого Эдварда наиболее распространенные вариации толкования его закона категорически не устраивали – в них совершенно напрасно делался акцент на общей злокозненности неодушевленных предметов. Изначально Эдвард Мерфи подразумевал, что ошибки чаще всего склонны делать именно люди – и именно это нужно учитывать при создании хоть сколько-нибудь надежных систем. Мерфи утверждал, что его закон является ключевым принципом конструкторских работ оборонной направленности – действительно, при разработке оборонных проектов чаще всего расчеты ведутся с учетом наихудшего возможного развития событий. Многочисленные юмористические продолжения и дополнения к своемузакону Эдвард также считал вещью довольно глупой; увы, все его попытки заставить воспринимать его детище всерьез так ни к чему и не привели. В 1952-м Мерфи оставил ВВС; некоторое время он продолжал изучать методы ракетного ускорения на военно-воздушной базе Holloman Air Force Base. Вернувшись в Калифорнию, Эдвард занялся конструированием кабин воздушных судов – по заказу неких частных нанимателей. Известно, что Мерфи довелось поработать над системами для покидания судна экипажем целого ряда известных самолетов – вроде 'F-4 Phantom II', 'XB-70 Valkyrie', 'SR-71 Blackbird', 'B-1 Lancer' и 'X-15'. В 60-х Мерфи занимался разработкой систем безопасности и жизнеобеспечения для проекта 'Аполлон' (Project Apollo); одним из последних его проектов стала операционная система и ряд защитных пилотских приспособлений для вертолета 'Apache'. Скончался Эдвард Мерфи 17-го июля 1990-го; на момент смерти ему было 72 года.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти