Гость Кисточка Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) А мне нравится, красиво, изящно, а как правильно про аромат и запах! Чехов о воспитанных людях Изменено 19 марта, 2016 пользователем Кисточка
GreyBeard Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Небезынтересно (как и раньше), но вероятно - неактуально..?
Robin Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Согласны, что каждый день в современном мире, как война? https://www.youtube.com/watch?v=EBZ-h1OJIOc
Гость Sea_soul Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Тест: Кто вы - Ангел или Бес? http://fishki.net/1893223-test-vy-demon-ili-angel-8-voprosov.html Вот что бы и кто бы про меня не говорил, а получаюсь - человек хороший :)
Малышка Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Странный аэропорт http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/86255_strannyy-aeroport
GreyBeard Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Да уж... #-o И он успешно функционирует и в наши дни. Общая идея, которую видят во всей этой серии картин – уменьшение популяции человечества через войны-геноцид и строительство новой жизни на обломках старой. Ещё одно интересное место – последний камень терминала с временной капсулой, заложенный Вольными Каменщиками. Капсула должна быть вскрыта в 2094-м году.Внизу камня упоминается некая New World Airport Commission. Теоретики заговора радостно потирают руки при виде слов “New World”. Утверждают, что такой комиссии никогда не существовало. Фактически же, эта организация устраивала церемонию открытия аэропорта. Ну и ещё несколько вещей, которые частенько упоминаются в теории заговора вокруг денверского аэропорта. 1) Несмотря на то, что Денвер – один из самых плоских городов США, при строительстве аэропорта было вывезено количество земли, равное трети оного, вывезенного при строительстве панамского канала. Что наводит некоторых на мысль, что под аэропортом есть огромные неиспользованные помещения. Утверждается, что работники, перевозящие багаж, сообщают, что тоннели, по которым они ездят способны без проблем пропустить через себя полноразмерные фуры. Кроме того, откуда-то имеется информация, что сначала были построены какие-то странные пять зданий, которые затем признали “построенными ошибочно” и вместо того, чтоб их снести их засыпали землёй. Сюда ещё добавляют гигантскую площадь, которую занимает аэропорт, и из всего это делается вывод, что под денверским аэропортом находится не-то секретная военная база, не-то секретный концентрационный лагерь, не то гигантское убежище. Секретные американские подземные военные базы изучает отдельная ветвь конспирологии. 2) Одной из причиной строительства нового аэропорта называлась невозможность расширения Стейплтона. Однако, у нового аэропорта меньше гейтов, чем у Стейплтона. Правда, во-первых, под расширением понималось прежде всего увеличение длины ВПП, а во-вторых, есть планы построить в DIA ещё два конкорса, вдобавок к трём, уже имеющимся. 3) Ходят слухи, что сильные мира сего, в частности британская королевская семья, инкогнито покупают недвижимость рядом с аэропортом. Документальных подтверждений этому, понятное дело, нет. 4) На одну из плит нанесено обозначение Au Ag (то бишь, злато-серебро). Отдельные жопоголики говорят о том, что имеется в виду AUstralian AntiGen, страшный мегавирус, которым будут травить людей в подземельях DIA. Вообще говоря, австралийский антиген, во-первых, не вирус, а антиген против вируса гепатита Б, который, в свою очередь, вызывает смерть только в 5-10% случаев. 5) На другой плите написано DZIT DIT GAII. Некоторые усматривают в этом что-то немецкое. На самом деле, на языке Навахо это означает “Белая Гора”. Также на полу можно найти надпись Sisnaajini. Sisnaajini также подразумевает “Белую Гору”, это имя данное той самой конкретной Mount Blanca. (да-да, в Колорадо есть свой Монблан :) 6) В зале выдачи багажа установлены статуи горгулий, сидящих в чемодане. Выглядит это жутковато, однако горгульи устанавливали на католических церквях с давних времён. Считается, что горгульи охраняют здание от чертей или чего-то в этом духе. В аэропорту ясно подписано, что горгульи посажены для сохранности багажа. В общем, любопытно это всё – столько таинственности этому аэропорту приписывают, что просто караул. Источник.
GreyBeard Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Эти 19 фотографий подтверждают, насколько же удивителен наш мир. Эти невероятные фотографии напоминают нам, в каком удивительном мире мы с вами живем. Вам может казаться, что вас уже ничем не удивить и вы уже успели все повидать. Но это не так! Взгляните на эти снимки и откройте для себя нечто новое. *** 19 ---> Изменение скелета тех, кто не держит осанку. Источник. Асператус и пещера в Исландии уж больно хороши. Изменено 23 апреля, 2016 пользователем BlackNess 1
Гость Sea_soul Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Тест: Способны ли вы распознать объекты? http://fishki.net/1902133-test-sposobny-li-vy-raspoznat-predmet-13-voprosov.html Мой результат:
GreyBeard Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Мэрилин Монро отлично получилась на этих снимках... ...Только её там... ...не было. Мэрилин Монро часто имитируют, но так ни разу и не смогли ее заменить. Эти фотографии разошлись по интернету как снимки Мэрилин, но на самом деле это не она. (Всего 29 фото) Ева Сикс — актриса венгерского происхождения, которая снялась в трех фильмах категории «B» в начале 1960-х и считалась копией актрисы Жа Жа Габор. Фотографию слева часто преподносят как снимок Мэрилин Монро, но фото Евы справа в том же самом полотенце доказывает, что это не Мэрилин. Тем не менее даже первый муж Мэрилин Джеймс Догерти не распознал подделку и включил фотографию в свою книгу. Легендарный визажист Кевин Экоан сделал из Лизы Мари Пресли настоящую Мэрилин для своей книги 1997 года Making Faces. Он был таким мастером визажа, что эти фотографии до сих пор путают со снимками настоящей Мэрилин. Этот снимок часто выдают за винтажную фотографию Мэрилин Монро, но на самом деле это супермодель Ева Герцигова в рекламной кампании Guess 1992 года, снятой фотографом Эллен фон Унверт. Сьюзи Кеннеди — признанная во всем мире актриса, специализирующаяся на изображении Мэрилин Монро. Ее можно встретить на плакатах и в кино, она даже воссоздает наряды самой Мэрилин. Эти кадры были растиражированы на футболках, кружках и часах как фотографии Мэрилин Монро. Фото справа — пример эскиза татуировки с Мэрилин, и на самом деле на нем изображено лицо Сьюзи Кеннеди. Это фотография Мэрилин, но не Монро, а Вальц. Она была не очень известной пин-ап-моделью и девушкой месяца журнала Playboy в феврале 1954 года, апреле 1954 года и апреле 1955 года. Эта фотография была сделана в 1955 году. Ее по ошибке приняли за снимок Мэрилин Монро 1946 года и продали с аукциона за внушительную сумму. Эти фотографии можно встретить повсюду в интернете, и на них якобы изображены моменты близости Мэрилин Монро и президента США Джона Кеннеди. Тем не менее они были сделаны фотографом Эллисон Джексон, которая использовала похожих фотомоделей. Джексон известна своими снимками с использованием двойников знаменитостей, в том числе британской королевской семьи. Сьюзан Гриффитс — актриса и двойник Мэрилин Монро, которая не раз играла ее в фильмах, в том числе в «Криминальном чтиве». Эту фотографию путают с кадром из картины «Зуд седьмого года». Этот портрет Скарлетт Йоханссон, снятый Марио Тестино для альбома 2007 года Let Me In, часто выдают за редкую фотографию Мэрилин Монро. Джимми Джеймс — певец, автор песен и актер. В 1980-е и 1990-е годы он так хорошо играл Мэрилин, что до сих пор люди не могут отличить его от знаменитого секс-символа 1950-х. Фото слева часто используется для татуировок, но на самом деле это Джимми в рекламе очков. Санни Томпсон — актриса, играющая главную роль в шоу «Мэрилин: блондинка навсегда» (Marilyn: Forever Blonde). На сцене она удивительным образом перевоплощается в свою героиню, поэтому становится понятно, почему их фотографии часто путают. Эта фотография появилась относительно недавно, и люди утверждают, что это Мэрилин Монро наносит макияж. На самом же деле это актриса Ширли Килпатрик, которая снялась в фильме 1957 года «Поразительная бестия». Обрезанная версия фотографий из этой фотосессии иногда выдается за фотографии Мэрилин Монро, однако это латвийская модель Гинта Лапина в рекламной кампании аромата Blackglama 2012 года. Сибил Солнье — французская актриса, которая очень похожа на Монро на этих фотографиях, сделанных Полом Шутцером. Она снялась в нескольких французских фильмах в 1960-х годах. Недавно эти снимки вновь всплыли, и, к разочарованию поклонников настоящей Мэрилин, к телу Сибил на них приделали ее лицо. Дайану Дорс называли британской Мэрилин Монро, но ее успешная кинокарьера началась еще до того, как прославилась Норма Джин Бейкер. Часто эти снимки для рождественской рекламы путают с изображениями Мэрилин и иногда даже вставляют на них ее лицо при помощи фотошопа. Часто этот ослепительный образ греческой богини принимают за Мэрилин Монро, но это Сэнди Фултон, сфотографированная знаменитой Банни Игер и включенная в альбом «Девушки в бикини 1950-х годов» (Bikini Girls Of The 1950s). Это Эльза Соренсен, а не юная Мэрилин, как могло показаться. Она — бывшая «Мисс Дания» и звезда журнала Playboy 1956 года. Она также известна под псевдонимом Дэйн Арден. Бэнбери Кросс — это лондонская танцовщица бурлеска. Она заводит зрителей классическими соблазняющими танцами и стриптизом в бокале шампанского и известна как Пуленепробиваемая Блондинка. Это знаменитая на весь мир секс-бомба, но не Мэрилин. Может, платье в горошек сбивает с толку: часто эту фотографию подписывают как «Мэрилин Монро в 1960 году». На самом деле это певица Гвен Стефани в фотосессии журнала Vogue. Фото слева в последнее время часто попадается как портрет Мэрилин Монро, особенно как эскиз для тату или чехлов для смартфонов. Фото справа указывает на то, что это вовсе не Мэрилин, а украинская модель и певица Оля Полякова. Кэтлин Хьюз снялась в 14 фильмах, но больше известна своими появлениями на телеэкране в шоу «Альфред Хичкок представляет», «Приключения Оззи и Харриет» и «Я мечтаю о Джинни». Кстати, она была замужем за Стэнли Рубином, продюсером фильма с Мэрилин Монро «Река, не текущая вспять», и каждый год посещает памятные мероприятия в честь своей покойной коллеги в Лос-Анджелесе. Полин Бэйли — известная в Великобритании актриса, изображающая Мэрилин. Она снималась в печатной рекламе, в рекламных роликах, клипах и на телевидении. Обе фотографии путают со снимками Монро, и кадр слева часто ретушируют, добавляя ее лицо. До начала актерской карьеры Шарлиз Терон работала моделью в Европе. На фото 18-летняя Шарлиз изображает Мэрилин в фотосессии французского журнала Madame Figaro в 1993 году. Фото слева часто выдают за один из ранних снимков Мэрилин для рождественской рекламы и периодически приделывают к нему лицо Монро. На самом деле это актриса Вирджиния Уэллс, которая вышла замуж за Орсона Уэллса. На фото справа отчетливо видно, что никакая это не Мэрилин Монро. Актриса Джейн Мэнсфилд стремилась быть похожей на Мэрилин и подражала ее стилю. Ростислава Савчук — украинская модель, снявшаяся в нескольких фотосессиях на тему Мэрилин Монро, в том числе в реконструкции знаменитых кадров Берта Штерна. Эту фотографию путают со снимком настоящей Мэрилин и печатают на кружках, футболках и даже делают с ней татуировки. Розалина Нери — актриса, которую называли итальянской Мэрилин Монро. Как и в других случаях, на ее фотографии иногда при помощи фотошопа добавляют лицо американской звезды, но эта — самая растиражированная. Мэриэн Стэффорд — актриса и модель, снявшаяся для мартовского номера 1956 года журнала Playboy. Этот снимок часто путают с другими пляжными фотосессиями Мэрилин. Бетти Бьюрстром — шведская модель и актриса. Эта фотография, сделанная в 1947 году Кристером Стромхолмом, иногда выдается за изображение Мэрилин, но Монро никогда не бывала в Париже, да и линия роста волос у нее не такая. Фотограф Андре де Динес знаменит и своими снимками Мэрилин Монро, и кадрами в стиле ню. Но ему не удалось совместить первое и второе, так как Мэрилин никогда не соглашалась позировать для него обнаженной. Он пишет об этом в своих изданных дневниках. Чак Мерфи, единственный владелец и держатель прав на коллекцию снимков Динеса, официально заявил, что Мэрилин никогда не позировала голой для Андре и что девушка на этом снимке — неизвестная модель. Источник: Buzzfeed
Гость Sea_soul Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Накануне Праздника Победы Тест о самой кровопролитной войне в истории человечества: http://fishki.net/1944147-test-o-samoj-krovoprolitnoj-vojne-v-istorii-chelovechestva-15-voprosov.html
GARRY6490 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Отличные познания. Из 15 вопросов вы ответили верно на 13 Ошибся только в командовании Висло-Одерской операцией и случайно промахнулся мимо вторжения в Польшу и Словакию как начало войны.
Гость Sea_soul Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Я на Висло-Одерской (выбирал Жуков-Василевский), на "оси зла" (За Португалию мне всегда казалось, что поддерживала Гитлера) и на продолжительности блокады Ленинграла (мне почему-то казалось, что 700 с лишним дней она длилась)
Малышка Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Прикладная маскология Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик? http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
GreyBeard Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 "Небесные врата" на горе Тяньмэнь в Китае. Китай всегда привлекал моё внимание, да и как иначе, ведь это – одна из самых древних цивилизаций нашей планеты, с очень богатой и насыщенной историей и большим количеством замечательных достопримечательностей, как природных, так и рукотворных. Но в этом моём посту не будем углубляться в историю, а совершим лучше фотопутешествие на уникальную гору Тяньмэнь, расположенную на юго-востоке Китая, в провинции Хунань, недалеко от городка Чжанцзяцзе, в живописном районе Улинъюань (Wulingyuan). Считается что те, кто побывали на горе Тяньмэнь, прикоснулись к небесам. Ведь именно здесь находятся китайские «Ворота в небеса», – огромная пещера, образованная в результате разрушения части скалы. Другое её название – «волшебная пещера Западной Хунани». Кстати высота горы Тяньмэнь – 1 518 метров, и поэтому показателю она уступает многим другим своим китайским конкурентам, но едут сюда туристы совсем по другим причинам: Во-первых, здесь находится удивительная пещера, о которой уже писалось чуть выше, считающаяся самой высоко расположенной в мире. Из летописей известно, что она образовалась в далёком 263 году, её длина – около 60 метров, ширина – почти 57 м, а высота – 131,5 м. Именно из-за её высокого расположения и из-за того что её постоянно окутывают облака она и получила свое название Тяньмэньшань (Tianmenshan), что означает «Небесные врата». Чтобы подойти к пещере необходимо преодолеть 999 ступеней по лестнице. Во-вторых, на горе Тяньмэнь находится популярный у паломников и туристов буддистский храм, также называемый «Небесными вратами». Его комплекс занимает территорию площадью около 10 000 кв. м. В-третьих, дорога на гору Тяньмэнь сама по себе уже является достопримечательностью. Добраться сюда можно 2-мя способами: 1. По канатной дороге, ведущей к вершине горы, протяжённостью 7455 метров, считающейся самой длинной в мире. Строили её французы, то есть за безопасность здесь можно не беспокоиться. С неё открывается потрясающий вид на причудливые пики и утёсы лесного заповедника Чжанцзяцзе (Zhangjiajie) входящего в состав живописного района Улинъюань. Считается, что именно они послужили прообразом знаменитых летающих островов Пандоры в известном всем фильме Аватар. 2. По так называемому «Небесному шоссе», также известному как «дорога 99 поворотов». Это автомобильная дорога протяжённостью 11 км, действительно имеющая 99 поворотов, расстояние между которыми от 200 до 1300 метров. Была построена за восемь лет и по праву является одной их самых извилистых в мире. В-четвёртых, это горные тропы, протяжённостью несколько километров, окружающие вершину горы Тяньмэнь. Прогулка по ним очень популярна у туристов, ведь отсюда открывается шикарный вид на красоты живописного района Улинъюань. Небольшой 70-ти метровый участок этих троп сделан из стекла (его толщина всего 6 см), и учитывая, что под ногами бездонная пропасть, зрелище это конечно не для слабонервных туристов. Во избежание появления пятен и грязи на стеклянном полу, пройтись по нему можно только в специальных бахилах из ткани. Источник. 1
GreyBeard Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Для тех, кто любит историю и автомобили. И историю автомобилестроения... Fiat 124. Ровно 50 лет назад, 2 апреля 1966 года, широкой публике впервые представили новый Fiat 124. Сегодня Fiat 124 едва ли нуждается в представлении, ведь именно он стал прообразом первых «Жигулей». Вот только мало кто знает — итальянский седан мог появиться на свет совсем другим. Например, переднеприводным хэтчбеком... «Наименее затратным решением...» Данте Джакоза – человек, который больше всех хотел, чтобы Fiat 124 стал другим 27 сентября 1963 года на стол Данте Джакозы, главного конструктора FIAT, лег конверт с пометкой «конфиденциально» — техзадание от высшего руководства компании на разработку нового автомобиля. Документ, надо сказать, прелюбопытный. И сегодня, когда грифа «секретно» на нем нет, мы можем привести его содержимое. «Сменщик модели 1200 (мотор серии 103) должен отличаться современными линиями кузова и более просторным салоном. Однако совершенно очевидно — организация производства нового двигателя и трансмиссии потребуют громадных инвестиций, что может помешать и без того сложным планам по модернизации завода “Мирафьори”. Наиболее простым и наименее затратным решением в таком случае будет доработка имеющейся платформы модели 1300 с использованием ее подвески и коробки передач, увеличение колесной базы на 5-6 см и установка нового двигателя серии 124. При этом новая модель должна весить на 70 кг легче предшественника, а суммарная стоимость всех компонентов должна быть на 100 тысяч лир меньше, нежели у Fiat 1300». Fiat 1200 Granluce и Fiat 1300 – старомодные предшественники 124-го Если вчитаться в эти строчки внимательно, становится понятно — новую машину итальянцы собирались построить малой кровью. Сами посудите — берем за основу старенькую, но проверенную платформу, немного наращиваем габариты, ставим свежий мотор и украшаем все это другими кузовными панелями. Кушать подано! Передний разворот И это при том, что середина 60-х в европейcком автопроме — время больших перемен: новые технологии, новые материалы, а главное — новый взгляд на вопросы компоновки. Получалось, пока англичане и французы вовсю двигали в массы передний привод, FIAT предпочитал отсиживаться на старом багаже. Техдокументация опытного Fiat 123 E1 - автомобиля, на основе которого построили во многом передовой, если не революционный, Autobianchi Primula А вот и сама «Примула» – переднеприводный первенец марки Fiat Главному конструктору туринского автогиганта все это, конечно, не слишком нравилось. Данте Джакоза, навсегда вошедший в историю автомобиля как один из создателей легендарного Fiat 500, в то время считался главным в Италии апологетом переднего привода. Собственно при его активном участии создали прототип Fiat 123 E1 с передними ведущими, поперечно расположенным мотором и разноразмерными приводными валами. Впоследствии эти наработки легли в основу серийной Autobianchi Primula — первой переднеприводной модели концерна FIAT. Надо сказать, «Аутобьянки» традиционно стоили чуть дороже аналогичных по размеру «Фиатов», но на них частенько обкатывались оригинальные технологические решения. Джакоза по праву гордился не только передними ведущими, но и поперечным расположением мотора «Аутобьянки» Что ж, эксперимент с передним приводом удался — «Примула» зацвела. Автомобиль весьма радушно приняли публика и пресса. На волне успеха Джакоза продолжил эксперименты с проектом 123. Причем его последняя инкарнация — E4, четырехдверный, переднеприводный седан, — как казалось Данте, станет достойным сменщиком и давно пережившей свой век модели 1200 Granluce, и разве только чуть более современному Fiat 1300. Но на самом верху решили иначе. Не раскачивайте лодку! Мудрый Джакоза, конечно, не стал открыто спорить с начальством, а решил действовать хитрее. Первые предложения по модели Fiat 124, получившей цифровое обозначение по индексу нового двигателя, Данте представил на суд высшего фиатовского жюри, включая президента Витторио Валетту, в конце декабря 1963-го. Колесную базу по сравнению с донорским Fiat 1300 удлинили на 5 см, колею расширили на 4 см. Все в точном соответствии с инструкцией сверху. Правда, во время обсуждения макета итальянское «политбюро» распорядилось еще немного увеличить габариты, кроме того, все окончательно сошлись на использовании трансмиссии от модели Fiat 1300. Редкий архивный снимок Fiat 123 E4 – переднеприводного седана, который, по мысли Джакозы, должен был пойти в серию под индексом Fiat 124 И тут же Джакоза начал бомбардировать начальство соображениями на счет перспектив, вернее — их отсутствия, заднеприводной концепции. — Машина очень быстро потеряет привлекательность для покупателей, — взывал к разуму Валетты и Ко умудренный сединами инженер. — Ее консервативная конструкция может устареть еще до того, как машина встанет на конвейер! Напротив, Данте всячески нахваливал проект 123 E4 («Подождите немного, в марте будут готовы первые ездовые прототипы»!), приводя в качестве аргументов солидные потребительские преимущества модели. Скажем, по простору салона 123-й на равных соперничал с престижной 6-цилиндровой моделью Fiat 1800 и при этом весил всего 750 кг. Но в итоге по части компоновки 124-й оказался вполне традиционным – задний привод, передне-продольное расположение двигателя Аргументы Джакозы выслушивались с неизменным интересом, но и только. Резкие смены курса — это вообще не стиль фиатовского руководства. Вот и сейчас Валетта решил оставить все как есть... А вскоре в руководстве туринской компании грянули кадровые изменения. Начальником Automobile Technical Office, занимавшегося разработкой серийных моделей, назначили Оскара Монтабоне, а Джакоза в большей степени сосредоточился на работе с перспективными моделями и концептами. Если бы не характерные дверные ручки и накладки на бамперах, 124-й запросто можно перепутать с ВАЗ-2101 Fiat 124 пользовался хорошим спросом в континентальной Европе, а кроме того активно экспортировался. На этих снимках праворульная версия седана для Великобритании По накатанной. Но на совесть Монтабоне, в отличие от Джакозы, не стал заморачиваться досужими измышлениями о том, что классический привод уже отживает свое в массовом сегменте, а просто принялся за дело. Кстати, над проектом модели 124, кроме его группы, параллельно трудилась и другая инженерная команда под началом Адольфо Мессори. Мы же говорили, что в плане эффективности рабочих процессов и путанной субординации FIAT середины прошлого века — это натуральный балаган. Рентген-схема из журнала «Техника – молодежи» наглядно иллюстрирует компоновку прообраза «Жигулей» Впрочем, капиталистическое соревнование в конечном итоге пошло проекту на пользу. Более удачным из двух конкурирующих прототипов признали автомобиль Монтабоне, зато с машины Мессори на серийный вариант Fiat 124 перекочевала задняя пружинная подвеска — легкая, комфортабельная и драйверская. И вообще, несмотря на весь скепсис Джакозы, 124-й получался далеко не таким уж отсталым. Это не «двушка», а Fiat 124 Familiare, представленный осенью 1966-го Четырехцилиндровый рядный 1,2-литровый мотор, сконструированный Аурелио Лампреди, создателем знаменитых гоночных двигателей Ferrari и Alfa Romeo, развивал мощность 60 л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 87 Нм при 3400 об/мин. Для гоночных подвигов, конечно, маловато, но 20 секунд до сотни у бюджетной модели середины 60-х — это очень даже ничего. Ну это же ведь точно «копейка»? Как — нет? А вот так... Клыки на бамперах и утопленные ручки дверей выдают в этой модели рестайлинговый Fiat 124 выпуска 1972-1974 годов Сложно представить, но 124-й заносило даже в США и Канаду! Впрочем, о существенных продажах за океаном прообразу «Жигулей» можно было только мечтать... К тому же компактные размеры мотора даже при продольном расположении позволили минимизировать свесы кузова, а щедрая прибавка к колесной базе и колее помогли скроить весьма просторный интерьер. При длине чуть больше четырех метров 124-й получил широкие боковые двери и, что важнее, вполне вместительный для четверых взрослых салон. Небольшие колесные ниши одновременно облегчили посадку и добавили пространства в ногах сидящих спереди. Сравнительно крупный объем багажника обеспечило вертикальное расположение 36-литрового бензобака и запасного колеса. А вот уже, наконец, «Жигули»! Они, родимые... Удачное сочетание высокой плавности хода и достаточно острой управляемости — заслуга пружинной задней подвески с реактивной трубой. Для середины 60-х — отнюдь не выбор по умолчанию, да и прежние модели «Фиата» довольствовались рессорами. Отметим также дисковые тормоза по кругу и удачный, лаконичный и чистый, дизайн, разработанный специалистами центра стиля FIAT. А еще 124-й мог быть и вот таким. На фото - уникальный кабриолет, созданный на базе Fiat 124 итальянским дизайн-ателье Touring. К сожалению, FIAT отказался от выпуска этой модели, отдав предпочтение другому достойному кабриолету 124 Spyder от Pininfarina Иными словами, задумывавшаяся как бюджетная модель на старом багаже, 124-й по факту получился созданной чуть ли не с чистого листа машиной. Если не считать передних фар от модели 850 и коробки передач от Fiat 1300, во всем остальном автомобиль оказался совершенно новым. Да, новичок был заднеприводным, но для надежности это даже неплохо. Ведь ресурс тех же ШРУСов в ту пору заметно уступал нынешним показателям. Глазастый 124-й – это версия Special с более мощным мотором. Она же стала основой ВАЗ-2103 Аккуратный и миловидный седан впервые представили на Женевском автосалоне в марте 1966-го, а спустя некоторое время жюри конкурса Европейский автомобиль года присудило 124-му первый приз. Впрочем, главная победа машины датируется другим числом — 15 августа 1966 года. Именно в тот день Министерство внешней торговли CCCР и FIAT подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки автомобиля и сборочного предприятия в Тольятти. Данте Джакоза, к слову, в итоге добился своего. Передний привод появился на модели Fiat 128, представленной в 1969-м, – всего три года спустя после дебюта 124-го Надо ли говорить, что автомобилем этим в конце концов стал ВАЗ-2101, в основу которого легла так непросто рождавшаяся конструкция Fiat 124? Данила Михайлов Братья по оружию Fiat 124 стал одним из самых популярных в мире лицензионных автомобилей. В списке его ближайших родственников отнюдь не только «Жигули»... ВАЗ-2101 Впрочем, «копейка» в любом случае — самый важный и самый массовый из братьев. При внешнем, почти идентичном, сходстве ВАЗ-2101 (главные изменения по дизайну — утопленные дверные ручки и клыки на бамперах) заметно отличался от итальянца конструктивно. Модернизированный двигатель с верхним расположением распредвала, усиленная коробка передач с синхронизаторами от спортивной модели 124 Spider, новая тормозная система с более долговечными в сложных условиях эксплуатации задними барабанами. Кроме того, «копейка» обзавелась усовершенствованной задней подвеской — конструкцию с реактивной трубой сменила более продвинутая схема с продольными рычагами. Наконец, сам кузов значительно усилили, а сиденья сделали раскладывающимися — при желании в салоне «копейки» можно было организовать пару спальных мест. Seat 124 В отличие от «Жигулей», испанская версия Fiat 124 практически полностью, за исключением эмблемы и шильдиков, повторяла оригинал. Тот же 1,2-литровый 60-сильный мотор, те же подвеска и тормоза. Слегка архаичные дверные ручки и характерный дизайн бамперов также менять не стали. В Испании, как и в СССР, 124-й ждала долгая конвейерная судьба и высокая популярность. Всего за 12 с лишним лет выпустили около 900 тысяч экземпляров. Premier 118NE (Premier Viceroy) Возможно, самый экстравагантный из родственников 124-го, индийский Premier 118NE — по сути, лицензионная версия рестайлингового Seat 124 (да-да, именно «Сеата»), представленная в 1981-м. Кроме легких косметических изменений, «Премьер» любопытен 1,2-литровым 52-сильным мотором от... Nissan Micra. Впрочем, рекордными продажами 118-й похвастать не мог. Выпуск индийского «Сеата» прекратили в 2001-м, а вскоре после этого не стало и самой Premier Automotive Limited. Tofas Murat 124 Турецкая фирма ТОФАШ (TOFAS — Turk Otomobil Fabrikasi) известна прежде всего совместными с Peugeot и FIAT разработками коммерческих грузовиков и автобусов, но и легковушками компания тоже занималась. Причем первой из них был именно лицензионный 124-й, известный в Турции под именем Murat 124. Более поздняя рестайлинговая версия, считай турецкая «пятерка», называлась Tofaş Serçe — воробей в переводе. Kia Fiat 124 Немногие знают, что Fiat 124 ответственен не только за появление первой модели Волжского автозавода, но и первого легкового автомобиля марки Kia. С 1970-го по 1975-й лицензионную версию итальянского седана выпускали на сборочных мощностях компании Asia Motors Industries — филиала всем нам известной Kia Motors. Кстати, это фото сделано в фирменном музее компании. Интересно, почему у первого легкового Kia столь потрепанный вид?... Pirin Fiat 124 Место сборки этого «Фиата» с головой выдает первое слово в названии модели. Ведь Пирин — известный горный массив в Болгарии. Само же болгаро-итальянское СП особой известностью похвастать не может. Достаточно сказать, что на заводе в городе Ловеч за четыре года собрали всего 309 «Фиатов-124», из которых 35 были универсалами. Источник.
GreyBeard Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Интересные проекты и полномасштабные прототипы удивительных летательных аппаратов. Из истории пепелацев. Часть первая. Из истории пепелацев. Часть вторая. Изменено 18 июня, 2016 пользователем BlackNess
GreyBeard Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Первый российский ховербайк. Компания «Аэрогидродинамика» представила российский ховербайк Scorpion 1 в Сколково на конференции Startup Village. Его стоимость составит около двух миллионов рублей. Видео с демонстрацией полета опубликовано на YouTube. Отечественный ховербайк. http://www.youtube.com/watch?v=4B7Vc_ce1NY Ховербайк Scorpion 1 предназначен для перевозки небольших грузов. Максимальная скорость и высота полета не сообщается. Мощность одного двигателя составляет 25 кВт, а в летательном аппарате их всего четыре. Для сравнения — этот показатель у электромобиля Tesla Model S равен 310 кВт. Разработкой и производством деталей для него занимается отечественная компания «Аэрогидродинамика». Однако для международного рынка устройства будут продаваться под брендом Hoversurf. Уже сейчас можно оформить предзаказать Scorpion 1 на официальном сайте Hoversurf. Стоимость одного устройства составит $34 000 (около 2 200 000 рублей). Источник.
Fillet Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Государственное Агентство стратегических инициатив по поручению президента и правительства РФ в настоящее время занимается реализацией программы «Национальная техническая инициатива». Согласно этой программе, до 2025 года появится российский язык программирования и будет обеспечена полностью безопасная связь, а к 2035 году реальностью может стать даже передача данных на основе телепортации (идея развития телепортации была популярна еще в СССР и заглохла вместе с его развалом). На реализацию программы будет выделено 10,8 млрд рублей. Однако не вся сумма будет профинансирована государством, возможны также и инвестиции российских частных финансовых институтов и даже некоммерческих организаций. Хотя идея развития мгновенной передачи информации популярна сегодня во многих странах, и над этим работают ученые Европы, Америки, Китая и даже ряда развивающихся стран, но пока о создании квантовой связи можно только мечтать. По нашему мнению, подобная программа разработана в целях повышения информационной безопасности страны, особенно в свете последних разоблачений бывшего сотрудника АНБ Эдварда Сноудена. Сейчас это важно даже не столько с целью защиты от иностранных спецслужб, сколько с целью защиты от недобросовестных предпринимателей, особенно тех, кто занимается созданием и операциями с криптовалютами, либо от фирм, которые не всегда добросовестно используют технологию электронной подписи. Инвестиции в эту отрасль необходимы. В России в 2015 году рынок венчурных инвестиций в долларовом эквиваленте упал на 42%, но, тем не менее, почти 90% объема венчурных инвестиций ($206 млн) было вложено в сферу информационных технологий и безопасности. В мире, который нередко оказывается беззащитен даже перед террористом одиночкой, развитие инвестиций в сферу информационной и кибербезопасности становится жизненно важным. И мы считаем, что программа Агентства стратегических инициатив будет обязательно реализована при финансовой поддержке государства и государственных финансовых институтов. Источник: «К 2035 году в России появятся безопасная связь и телепортация» Изменено 23 июня, 2016 пользователем Fillet
Малышка Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 Заброшенные ТЦ в США https://www.buzzfeed.com/mjs538/completely-surreal-pictures-of-americas-abandoned-malls?utm_term=.plqJ7BlY2#.irVqZDjvg
GreyBeard Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 {Если идёт с середины ---> передвинуть на начало.} ''...Совсем недавно в Москве прошел чемпионат мира для собак, в котором приняло участие свыше 20 тысяч собак со всех континентов.Мы хотим вам показать выступление овчарки по кличке Дэрил, которая заняла почетное второе место. То, что продемонстрировал Дэрил — это выше всяких похвал. Эта умнейшая собака даже умеет делать искусственное дыхание!..'' Источник. 1.
Малышка Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жесть в Челябинске http://m.pikabu.ru/story/ocherednoy_chelyabinskiy_tresh_nervnyim_i_beremennyim_ne_otkryivat_4504659
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти