Перейти к содержанию

Обычный или коррекционный детский сад?


Mishel*

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В цппрк есть психологи неплохие - на ломоносова, 60 где кво, на первом этаже, как заходите налево

Я бы на Вашем месте просто сходила к психологу, даже не из за проблем с воспитателями, а ради ребенка, потому что в школе потом очень важно уметь выслушать учителя, и не закатывать истерики по поводу и без.

 

Мы ходили к психологу в КВО, она сказала, пройти ПМПК, которое будет через недели 2 и к ней на занятия.

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Да-а-а-а-а, если у Вас есть желание позвоните мне

 

Я думаю, что смогу Вам подсказать дельный совет, и дать грамотную консультацию, меня Светлана зовут. тел в личке.

Опубликовано

Да-а-а-а-а, если у Вас есть желание позвоните мне

 

Я думаю, что смогу Вам подсказать дельный совет, и дать грамотную консультацию, меня Светлана зовут. тел в личке.

 

Спасибо, примерно через 30 минут смогу.

Опубликовано

Ну, меня многие знают, воспитываю сына с диагнозом аутизм. Много что хочется сказать... но главное: коррекционный Д/С - не приговор для ребёнка, коррекционная школа - не катастрофа, и у любого ребёнка есть то будущее, которое для него определяют взрослые.

В 3 года,при первом посещении "специалиста" дефектолога моему ребёнку вынесли вердикт - НЕ обучаем.

Прошло 13 лет, и все ступени: Корр. Д/С, корр. школа 7 вида, успешное ГИА, сейчас в своей группе техникума мой сын - успешный студент, слышу в его адрес только похвалы от мастеров и преподавателей, многие просто не догадываются, что имеют дело с аутистом. Он не стал изгоем, хотя конечно, он другой. Это благодаря тому, что мы вовремя попали в нужную среду. В саду были золотые воспитатели, в школе просто замечательные учителя (по большей мере), в ЦНТТ душевные наставники. Иногда коррекционная среда даёт человеку больше, чем "якобы нормальная"... и давайте не будем забывать, наши дети попадают в СИСТЕМУ, а она не только развивает, но и тногда ломает хар-р человека, тем более маленького. Парадокс, но коррекционный подход может сохранить индивидуальность ребёнка, и дать ему при этом раскрыться.

 

ещё раз призываю всех, не ставить ярлыки и клеймо на коррекционных заведениях, ибо... неисповедимы пути, ведите ребёнка по своему пути, даже если это извилистая тропинка, а не прямая магистраль.

 

Мы ходили к психологу в КВО, она сказала, пройти ПМПК, которое будет через недели 2 и к ней на занятия.

 

1. Настраиваемся на ПМПК как на сеанс йоги: спокойно дышим, созерцаем, улыбаемся, общаемся.

2. Находим для сыночка оптимальный вариант распорядка дня, если садичного стресса не избежать, подключаем адаптогены (после консультации с врачом) и психолога (возможно, но мама сама лучше психолога, думаю, просто надо немного времени для перенастройки).

3. ИМХО нафих такой садик.

4. Приезжайте в гости к нам, если соберётесь в Пермь.

 

Я считаю, что нужно проблему решать родителям с помощью опытных врачей, а перевод в другой детский сад - это не выход. У знакомых ребенок до 5 лет не разговаривал вообще, а сейчас парню 15, учится хорошо, общительный. Зачем с детства на ребенка клеймо "дурочка" то ставить?! Ему еще дальше жить, в школу идти. Или в такую же хотите? А что дальше то? Ни нормального обучения, ни работы.

:roll: Вы погорячились, мадам.
Опубликовано

У нас в городе есть сады коррекция по зрению, по речи и сады 8 типа. Вы в какой хотите своего ребенка? 8 типа? Но туда очень умных детей не водят. По описанию вообще не понятно в чем проблема. Истерики все дети закатывают. Если такие проблемы с поведением, что аж из сада гонят, то, видимо, надо к специалистам обращаться - невропатологу, психологу, психиатру. Ребенку с нормально развитым интеллектом не дело в 8 тип идти.

 

8 вида (УО) нет в нашем городе, только 7 вид (ЗПР), соответственно их посещают дети и с УО....

Опубликовано

 

:roll: Вы погорячились, мадам.

В чем погорячилась? Из первого поста даже было и не понятно в чем проблема ребенка! Я вас не обсуждала и не собираюсь обсуждать. У всех разные истории и разные жизни и ровнять всех под одну гребенку не нужно. Вы живите своей жизнью, а они проживут другую, а я третью.
Опубликовано

Ну, меня многие знают, воспитываю сына с диагнозом аутизм. Много что хочется сказать... но главное: коррекционный Д/С - не приговор для ребёнка, коррекционная школа - не катастрофа, и у любого ребёнка есть то будущее, которое для него определяют взрослые.

В 3 года,при первом посещении "специалиста" дефектолога моему ребёнку вынесли вердикт - НЕ обучаем.

Прошло 13 лет, и все ступени: Корр. Д/С, корр. школа 7 вида, успешное ГИА, сейчас в своей группе техникума мой сын - успешный студент, слышу в его адрес только похвалы от мастеров и преподавателей, многие просто не догадываются, что имеют дело с аутистом. Он не стал изгоем, хотя конечно, он другой. Это благодаря тому, что мы вовремя попали в нужную среду. В саду были золотые воспитатели, в школе просто замечательные учителя (по большей мере), в ЦНТТ душевные наставники. Иногда коррекционная среда даёт человеку больше, чем "якобы нормальная"... и давайте не будем забывать, наши дети попадают в СИСТЕМУ, а она не только развивает, но и тногда ломает хар-р человека, тем более маленького. Парадокс, но коррекционный подход может сохранить индивидуальность ребёнка, и дать ему при этом раскрыться.

 

ещё раз призываю всех, не ставить ярлыки и клеймо на коррекционных заведениях, ибо... неисповедимы пути, ведите ребёнка по своему пути, даже если это извилистая тропинка, а не прямая магистраль.

 

 

 

1. Настраиваемся на ПМПК как на сеанс йоги: спокойно дышим, созерцаем, улыбаемся, общаемся.

2. Находим для сыночка оптимальный вариант распорядка дня, если садичного стресса не избежать, подключаем адаптогены (после консультации с врачом) и психолога (возможно, но мама сама лучше психолога, думаю, просто надо немного времени для перенастройки).

3. ИМХО нафих такой садик.

4. Приезжайте в гости к нам, если соберётесь в Пермь.

 

:roll: Вы погорячились, мадам.

 

 

Спасибо, я стала позитивней относиться к ситуации, настроение улучшилось, я уверенна, в любом случае, все будет хорошо, все будет как надо. И спасибо за приглашение, как выберемся на прием, обязательно заедем)

Опубликовано

Хорошие новости-нас берут в логопедическую группу со следующего учебного года, если все нормально пройдет на ПМПК и нам не порекомендуют коррекционный детский сад, Я очень рада. Ребенок прекрасно общается с логопедом и идет на контакт, как оказалось. Ну что ж, ждем теперь комиссию, а пока будем к ней готовиться!

Опубликовано

Вот-вот. У нас несколько иная ситуация, наоборот, все 3 психиатра, мед.психолог, невропатолог разубедили меня, родную маму, в отсутствии одного из диагнозов, который "весила" на моего ребёнка воспитатель. Мне после одного из разговоров просто жить не хотелось. Я представила убитую на ребёнка свою жизнь, неполноценную жизнь ребёнка... Но мы преодолели все те трудности и вместе боремся с другими, мой сын очень даже опережает своих сверстников, но немного есть проблем и с поведением. Но мы и с этим справимся!

И ТС при уверенности в своём ребёнке тоже обойдёт все препятствия.

 

Очень жаль и очень плохо, когда воспитатель берет на себя обязанности врача, хотя ему их никто не давал, и раздает диагнозы. Каждому нужно заниматься своим делом. Воспитатель может порекомендовать, рассказать свои подозрения, а не давить на ребенка вместе с бедными родителями. " мой сын очень даже опережает своих сверстников, но немного есть проблем и с поведением. Но мы и с этим справимся!"-прям мои слова.

Опубликовано

Даа, это так, сегодня разговаривала с воспитателем, она говорит, что со следующего года будет возможность пойти в логопедическую группу при садике, с логопедом-воспитателем сейчас сын занимается дополнительно и все ей рассказывает, активно ведет себя на занятиях, я даже и не знала, там 9 человек в группе, думаю, там ребенку будет комфортно, но если даже что-то пойдет не так, я морально уже готова в коррекционный садик.

 

Терпение и должные знания помогают педагогам, а куда деваться, подход к каждому это трудно, но очень хорошо и редкость в наше время.

Опубликовано

Повторюсь, заведующая сказала, что не даст хорошую характеристику в школу, если мы не пойдем в другой садик

:eo: :eo: :eo: А кто её с Вас требовать будет? :shock: Не нужна она. Дело не в этом. Возможно у ребёнка реально проблемы, Вы их, возможно, не желаете видеть. И Вас просто уже не знают, как смотивировать. Вам уже многие сказали, что уйдя из детского сада, проблему не решите. Тем более, если проблемы только воспитательного характера. Возможно, характеристика, таки, объективна? Тогда, если не займётесь коррекцией поведения ребёнка, можно из школы вылететь на индивидуальное обучение. Вот тогда школа точно запросит характеристику из детского сада. Постарайтесь найти в лице психологов союзников и помогите ребёнку преодолеть комплексы (конечно, если они есть). Хуже от общения с психологами точно не будет. Удачи!

Опубликовано

:eo: :eo: :eo: А кто её с Вас требовать будет? :shock: Не нужна она. Дело не в этом. Возможно у ребёнка реально проблемы, Вы их, возможно, не желаете видеть. И Вас просто уже не знают, как смотивировать. Вам уже многие сказали, что уйдя из детского сада, проблему не решите. Тем более, если проблемы только воспитательного характера. Возможно, характеристика, таки, объективна? Тогда, если не займётесь коррекцией поведения ребёнка, можно из школы вылететь на индивидуальное обучение. Вот тогда школа точно запросит характеристику из детского сада. Постарайтесь найти в лице психологов союзников и помогите ребёнку преодолеть комплексы (конечно, если они есть). Хуже от общения с психологами точно не будет. Удачи!

 

Я уже писала выше, у ребенка есть проблемы и я их вижу и ,более того, я хочу их решить, поэтому и написала здесь. Просто я хочу не навредить, а сделать все, что будет в интересах ребенка, ведь я желаю ему добра и хорошего будущего. Проблема не в мотивации, в плане претензий к коллективу детского сада, а в подаче их нам, родителям, ну и ребенку, конечно, же, моего ребенка, со слов воспитателя, начинает трясти при одном виде заведующей и он начинает нервничать и выкидывать странные штуки. Воспитательного характера тоже проблемы, папа не авторитет, это бывает тяжело, но он тоже старается. Характеристика не объективна, хотя бы по 1 пункту, там написано, что ребенок не смотрит в глаза, это абсолютно не так, у него есть контакт глазами, обычный, нормальный, как у совершенно здорового ребенка.

Опубликовано

Я уже писала выше, у ребенка есть проблемы и я их вижу и ,более того, я хочу их решить, поэтому и написала здесь. Просто я хочу не навредить, а сделать все, что будет в интересах ребенка, ведь я желаю ему добра и хорошего будущего. Проблема не в мотивации, в плане претензий к коллективу детского сада, а в подаче их нам, родителям, ну и ребенку, конечно, же, моего ребенка, со слов воспитателя, начинает трясти при одном виде заведующей и он начинает нервничать и выкидывать странные штуки. Воспитательного характера тоже проблемы, папа не авторитет, это бывает тяжело, но он тоже старается. Характеристика не объективна, хотя бы по 1 пункту, там написано, что ребенок не смотрит в глаза, это абсолютно не так, у него есть контакт глазами, обычный, нормальный, как у совершенно здорового ребенка.

меня в ПМПК спросили: "Откуда вы знаете, что ваш ребенок не такой, каким его видим мы - специалисты?", мой ответ был прост: "Я с ним просто живу и вижу его в разных ситуациях, следовательно вижу закономерности - отсюда и вижу проблему, которую надо решать".

все проблемы и реальные правильные их пути решения были обозначены грамотными СПЕЦИАЛИСТАМИ пермского (краевого) ПМПК, что и явилось ЕДИНСТВЕННЫМ ПРАВИЛЬНЫМ. За что им огромное СПАСИБО!

Это я к тому, что Вас может ожидать в Березниках, чтоб сюрпризом не было.

Удачи!

Опубликовано

все проблемы и реальные правильные их пути решения были обозначены грамотными СПЕЦИАЛИСТАМИ пермского (краевого) ПМПК, что и явилось ЕДИНСТВЕННЫМ ПРАВИЛЬНЫМ. За что им огромное СПАСИБО!

 

Это я к тому, что Вас может ожидать в Березниках, чтоб сюрпризом не было.

Удачи!

О, да СПЕЦИАЛИСТЫ высший класс! Нас в первом классе отправили на ПМПК. Мне там сказали, что моему ребёнку не место в нормальной школе, только 8 вида и никак иначе, что он в 9 (!!!!) классе не сдаст ЕГЭ. Мы сменили школу, сбежали от той "доброй" первой учительницы. Теперь мы ходим в другую школу, и у нас всё хорошо. Я не скажу, что мой ребёнок - вундеркинд, но и клеймо "дурака" невозможно поставить после 20 минут беседы. Все дети разные, нельзя грести всех под одну гребёнку и судить о ребёнке по какому-то дурацкому тесту.

Опубликовано

вот не могу молчать, как легко некоторые раздают детям клеймо "дурака", дети РАЗНЫЕ и те детки, что занимаются в коррекционных классах (и не важно какого вида) близко к этому определению не подходят, сколько видела "дураков" в основной и начальной школе с хорошими и отличными отметками в дневнике (да, да это далеко не показатель нормальности, как многие здесь считают), и сколько умниц и талантищь среди особых детей: и глухих, и ДЦП, и незрячих, и слабовидящих. Очень призываю не делать выводов не зная ситуации, не кидаться словами. Жизнь значительно многообразнее Вашего личного опыта (опыта здесь описываемого отдельными мамочками), прежде чем о чем-то предостерегать или о ком-то говорить плохо - подумайте как это скажется на ситуации. Я ничего не посоветую маме (кроме спокойствия, иногда действительно нужно посмотреть на своего ребёнка со стороны, если есть возможность сделать это в реале, т.е. когда малыш не догадывается, что мама рядом, поверьте многие бывают очень удивлены и это помогает решать вопросы). Я не защищаю администрацию и воспитателя, тоже всякие бывают (как и в любой другой профессии). Думаю у ТС всё получится и каким бы не был Ваш малыш он всё равно вырастет хорошим человеком, у заинтересованной и объективной мамы по другому быть не может. Желаю Вам удачи!

Опубликовано

вот не могу молчать, как легко некоторые раздают детям клеймо "дурака", дети РАЗНЫЕ и те детки, что занимаются в коррекционных классах (и не важно какого вида) близко к этому определению не подходят, сколько видела "дураков" в основной и начальной школе с хорошими и отличными отметками в дневнике (да, да это далеко не показатель нормальности, как многие здесь считают), и сколько умниц и талантищь среди особых детей: и глухих, и ДЦП, и незрячих, и слабовидящих. Очень призываю не делать выводов не зная ситуации, не кидаться словами. Жизнь значительно многообразнее Вашего личного опыта (опыта здесь описываемого отдельными мамочками), прежде чем о чем-то предостерегать или о ком-то говорить плохо - подумайте как это скажется на ситуации. Я ничего не посоветую маме (кроме спокойствия, иногда действительно нужно посмотреть на своего ребёнка со стороны, если есть возможность сделать это в реале, т.е. когда малыш не догадывается, что мама рядом, поверьте многие бывают очень удивлены и это помогает решать вопросы). Я не защищаю администрацию и воспитателя, тоже всякие бывают (как и в любой другой профессии). Думаю у ТС всё получится и каким бы не был Ваш малыш он всё равно вырастет хорошим человеком, у заинтересованной и объективной мамы по другому быть не может. Желаю Вам удачи!

Я с вами полностью согласна.

Но прежде чем отдать в спец.сад, все таки стоит послушать нескольких специалистов, а не только воспитателя и заведующую, т.к. мы не знаем отношения. Не стоит сбрасывать проблемы своего ребенка на воспитателей этого или другого дет.сада. Нужно бороться, искать выход, лечение, врачей, искать проблемы в семье (т.к. очень часто проблемы детей возникают из-за нас - взрослых).

Я говорила о том, что нужно заняться ребенком, а не просто перейти в другой дет.сад и поставить точку.

Я так же с вами согласна, что очень много талантливых детей, но у них есть проблемы со здоровьем. Но чтобы добиться каких-то результов, нужно с ними заниматься, развивать, помогать и т.д.

Опубликовано

вот не могу молчать, как легко некоторые раздают детям клеймо "дурака", дети РАЗНЫЕ и те детки, что занимаются в коррекционных классах (и не важно какого вида) близко к этому определению не подходят, сколько видела "дураков" в основной и начальной школе с хорошими и отличными отметками в дневнике (да, да это далеко не показатель нормальности, как многие здесь считают), и сколько умниц и талантищь среди особых детей: и глухих, и ДЦП, и незрячих, и слабовидящих. Очень призываю не делать выводов не зная ситуации, не кидаться словами. Жизнь значительно многообразнее Вашего личного опыта (опыта здесь описываемого отдельными мамочками), прежде чем о чем-то предостерегать или о ком-то говорить плохо - подумайте как это скажется на ситуации. Я ничего не посоветую маме (кроме спокойствия, иногда действительно нужно посмотреть на своего ребёнка со стороны, если есть возможность сделать это в реале, т.е. когда малыш не догадывается, что мама рядом, поверьте многие бывают очень удивлены и это помогает решать вопросы). Я не защищаю администрацию и воспитателя, тоже всякие бывают (как и в любой другой профессии). Думаю у ТС всё получится и каким бы не был Ваш малыш он всё равно вырастет хорошим человеком, у заинтересованной и объективной мамы по другому быть не может. Желаю Вам удачи!

 

 

Спасибо огромное за теплые слова, очень приятно получать поддержку по сути от совершенно незнакомых людей, читаю и непроизвольно улыбаюсь, и Вам удачи, и всем, кто поддерживает.

 

Я с вами полностью согласна.

Но прежде чем отдать в спец.сад, все таки стоит послушать нескольких специалистов, а не только воспитателя и заведующую, т.к. мы не знаем отношения. Не стоит сбрасывать проблемы своего ребенка на воспитателей этого или другого дет.сада. Нужно бороться, искать выход, лечение, врачей, искать проблемы в семье (т.к. очень часто проблемы детей возникают из-за нас - взрослых).

Я говорила о том, что нужно заняться ребенком, а не просто перейти в другой дет.сад и поставить точку.

Я так же с вами согласна, что очень много талантливых детей, но у них есть проблемы со здоровьем. Но чтобы добиться каких-то результов, нужно с ними заниматься, развивать, помогать и т.д.

 

Переход в коррекционный детский сад-это ,как раз, не точка, но вот нужен ли он нам, скорее склоняюсь к ответу нет. Я согласна, надо уметь видеть и признавать проблемы своего ребенка.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброе утро! Ну что ж...завтра на ПМПК...Пожелайте нам удачи, пожалуйста.

Опубликовано

Искренне желаю удачи! Но, исходя из философского настроения, откуда мы знаем, что для нас удача? Так что я желаю Вам позитива, спокойствия, и приятного дня.

 

P.S. если что, в конце процедуры мама подписывает своё согласие с заключением (или не согласие), так что право последней подписи у Вас (как у президента). И не забывайте, что система обр. по новым трактовкам документов оказывает населению образовательную и воспитательную услугу, а мы, как потребители этой услуги имеем право решать, что выбирать для своего ребёнка.

Опубликовано

Искренне желаю удачи! Но, исходя из философского настроения, откуда мы знаем, что для нас удача? Так что я желаю Вам позитива, спокойствия, и приятного дня.

 

P.S. если что, в конце процедуры мама подписывает своё согласие с заключением (или не согласие), так что право последней подписи у Вас (как у президента). И не забывайте, что система обр. по новым трактовкам документов оказывает населению образовательную и воспитательную услугу, а мы, как потребители этой услуги имеем право решать, что выбирать для своего ребёнка.

 

 

Ласка, вот Вы, действительно, Ласка))) Дааа, это я знаю, но я, если честно, все еще в раздумьях, что лучше для ребенка будет, надеюсь на компетентность данных специалистов. Вот если, например, ребенок замкнется и не станет отвечать, я, наверно, буду пытаться его оправдать (помню, мы об этом говорили). Чувствую себя, как перед экзаменом)

Опубликовано

Ну, вы же не знаете, как всё будет, переволнуетесь, а всё окажется хорошо... Так что, волнение гасим и владеем ситуацией. А волноваться себе потом разрешите, когда выйдете на крыльцо, на свежий воздух. Очереди там большие, дети устают, так что водичку, любимую игрушку....

Опубликовано

Спрашиваю сына-"расскажешь на экзамене тетям стих?". Он говорит-нет, я не хочу(

 

Ну, вы же не знаете, как всё будет, переволнуетесь, а всё окажется хорошо... Так что, волнение гасим и владеем ситуацией. А волноваться себе потом разрешите, когда выйдете на крыльцо, на свежий воздух. Очереди там большие, дети устают, так что водичку, любимую игрушку....

 

Хорошая идея, уже придумала стимул ребенку, все, беру себя в руки, завтра отпишусь во всех подробностях.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...