Mishel* Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Ребенку вот-вот будет 5 лет, он очень умный, но может закатить истерику и с общением проблема. Может кто сталкивался и стоит ли идти в коррекционный детский сад, помогут ли там, пустят ли потом обратно в свой садик, вообще куча вопросов, а задать толком некому.
JIис@ Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Сходите на консультацию к грамотному психологу.
IodinE Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Сходите на консультацию к грамотному психологу А у нас в городе такие есть? Если знаете, можно контакты?
Mishel* Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Опубликовано 24 октября, 2014 В том то и загвоздка,вроде и в своем саду хотим остаться,но и ребенку максимально помочь. Из нашего садика заведующая гонит.
Ёкараная Бабайка Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 У нас в городе есть сады коррекция по зрению, по речи и сады 8 типа. Вы в какой хотите своего ребенка? 8 типа? Но туда очень умных детей не водят. По описанию вообще не понятно в чем проблема. Истерики все дети закатывают. Если такие проблемы с поведением, что аж из сада гонят, то, видимо, надо к специалистам обращаться - невропатологу, психологу, психиатру. Ребенку с нормально развитым интеллектом не дело в 8 тип идти.
IodinE Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 У нас в городе есть сады коррекция по зрению, по речи и сады 8 типа. Вы в какой хотите своего ребенка? 8 типа? Но туда очень умных детей не водят. По описанию вообще не понятно в чем проблема. Истерики все дети закатывают. Если такие проблемы с поведением, что аж из сада гонят, то, видимо, надо к специалистам обращаться - невропатологу, психологу, психиатру. Ребенку с нормально развитым интеллектом не дело в 8 тип идти. +++++++++++++++++
АnnА Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Я считаю, что нужно проблему решать родителям с помощью опытных врачей, а перевод в другой детский сад - это не выход. У знакомых ребенок до 5 лет не разговаривал вообще, а сейчас парню 15, учится хорошо, общительный. Зачем с детства на ребенка клеймо "дурочка" то ставить?! Ему еще дальше жить, в школу идти. Или в такую же хотите? А что дальше то? Ни нормального обучения, ни работы.
Jittelь Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Проситесь в своё садике на ПМПК. Зачем проситься? :shock: Сами пошли и записались. И в детском саду даже никто не узнает, что обращались в ПМПК. Ваше право.
Ника Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Ошибаетесь. Нужна из садика характеристика+работы ребёнка (именно садиковские, а не домашние). Характеристику подписывают оба воспитателя, заведующая, мед.работник, если есть психолог из садика. И её относит даже не родитель туда, а представитель садика. Необязательно, можно обойтись и без характеристики и обратиться на ПМПК самостоятельно. Регламент работы ПМПК прописан в Приказе Минобра и науки РФ от 20.09.2013 г. N 1082 "Об утверждении положения о ПМПК"
Ёкараная Бабайка Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Мы ходили на ПМПК до садика сами. А в садичном возрасте уже через хар-ку. Ребенка можно забрать из садика, перевести в другой, но проблемы уйдут вместе с ним.
Mishel* Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Все началось с того, что в садике проводилась какая-то комиссия, моему ребенку сделали замечание, что он неправильно держит карандаш, он распсиховался, со слов воспитателя, выкинул карандаш, в общем, закатил истерику. Там присутствовала заведующая, она передала через воспитателя, что если мы не пойдем на ПМПК и нас отправят другой детский сад и мы откажемся, то она не даст ребенку нормальную характеристику в школу и в обычную школу мы не попадем. Ребенку 5 лет через неделю, он умеет писать, считать, знает цвета, фигуры, умеет считать до ста и прибавлять. Проблема в том, что он может закатывать истерики и в садике не особо умеют с ними справляться, а может и не хотят, ведь если ребенок будет сидеть на стуле целый день в углу и пускать слюни, то это угодный ребенок и с ним нет проблем. Наша воспитательница сама признается, что у нее нет достаточного образования. На занятиях мои ребенок может встать и идти играть, или сказать, что он не хочет заниматься, а хочет играть, что обычно перерастает в истерику, не могу сказать почяему, я ведь там не присутствую. То есть я слышу одни жалобы постоянно, но ни разу не было, чтобы его за что-то хвалили. Ребенок очень любит математику, в итоге после занятий в саду, он мне заявляет, что он ее не любит и он ее не знает и он вообще нехороший (воспитатель мне сама признавалась, что говорит ему такое). Я в свою очередь, активно сотрудничаю с воспитателями, провожу с ребенком беседы, но уже чувствую давление, не знаю, как себя вести в данной ситуации. За месяц нас три раза переспрашивали, когда мы пойдем уже на ПМПК. Заведующая вмесие с воспитателем уверенны, что нас переведут в садик для ЗПР (данный диагноз был снят невропатологом в этом году). Тогда я сказала воспитателю, что скоро вообще, возможно, не будет специализированных детских садов и мы никуда не собираемся и, что мы будем ходить к психологу и еще в центр развития.После чего, мы записались к логопеду в нашем же детском саду на дополнительные занятия, после месяца занятий, сейчас, когда нам идти на ПМПК, нам дают справку логопеда, что нам рекомендуется пойти в логопедический детский сад. То есть нас пытаются "убрать" диагнозами, так как до этого нам было рекомендовано идти в садик для ЗПР, но диагноз снят. А как мы сходили к психотерапевту в 6а, это вообще отдельная история, те, кто ходил, надеюсь, поймут.В общем, хочу сделать правильный выбор, нам сказали, что якобы можно походить годик в ЗПР, а потом снова на ПМПК и нам можно будет вернуться в свой деский сад, но правда ли это. А что значит садик 8 типа? Характеристику нам дали, там все ужасно, ничего ребенок не умеет абсолютно, и положительных сторон у него нет. У нас в городе есть сады коррекция по зрению, по речи и сады 8 типа. Вы в какой хотите своего ребенка? 8 типа? Но туда очень умных детей не водят. По описанию вообще не понятно в чем проблема. Истерики все дети закатывают. Если такие проблемы с поведением, что аж из сада гонят, то, видимо, надо к специалистам обращаться - невропатологу, психологу, психиатру. Ребенку с нормально развитым интеллектом не дело в 8 тип идти. Мы собираемся в Пермь к психотерапевту.
умка Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Вам просто к психологу надо.В личке писала.
fedos Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 В диалог приезжает бронников сходите к нему на консультацию записаться можно по телефону хороший специалист, может он порекомендует в перми каких нибудь специалистов или сам даст рекомендации!
Ника Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Для обычного садика ПМПК не нужна, так что после года в коррекционном садике, Вы можете без проблем перейти опять в обычный садик. В соответствии с Законом "Об образовании" в приеме в образовательную организацию может быть отказано ЛИШЬ по причине отсутствия свободных мест, других причин для отказа нет. Это касается также и школы. После коррекционного садика Вы имеете полное право пойти в обычную школу. Насчет видов детсадов и школ, то теперь такого понятия как "детсад 8 вида" или "школа 8 вида" (или любого другого вида) не существует. В новом Законе "Об образовании" нет ссылок на какие либо виды, а звучит теперь так - "организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам".
Ника Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Изменения в Уставы коррекционный школ на местах уже потихоньку вносятся, вывески со временем тоже заменят. А так, да, в этой школе всегда преподавали программу по 8 виду, как для детей с умственной отсталостью. Раньше считалось так: Школа 8 вида- дети с УО. Школа 7 вида - дети с ЗПР. Школа 6 вида - дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Школа 5 вида- дети с недоразвитием речи и тяжелой речевой патологией. Школа 4 вида -слабовидящие дети и дети с плохим зрением. Школа 3 вида - незрячие дети и с очень плохим зрением. Школа 2 вида - для слабослышащих и позднооглохших детей. Школа 1 вида - для детей с глубоким нарушением слуха ( глухота). Но сейчас виды школ нигде не будут фигурировать, считается, что школы должны по возможности внедрять инклюзив (не для всех детей конечно, а по возможности, например, дети из 6 вида вполне могут обучаться в обычной школе).
Jittelь Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Характеристику нам дали, там все ужасно, ничего ребенок не умеет абсолютно, и положительных сторон у него нет. Тем более! Нафига вам характеристика?! Идите без неё. Но детально продумайте, в чём проблема. Сами проблему не обозначите - её могут не увидеть. Часто родители приходят и говорят, что у них всё хорошо, из садика зачем-то послали. И ребёнок просто не получает нужной ему помощи. А так могут тренинги предложить, советы по Вашей линии поведения... Часто дело даже не в психике, а в воспитании. Причём в воспитании со времени, когда ребёнок ещё лежал "поперёк лавки" - не соблюдался режим, по первому крику давали грудь, игрушку... Я не про Ваш случай, просто рассуждаю по поводу пословицы: "Человек - он или с детства, или никогда". Садик 8 типа для детей с нарушениями интеллекта. Не путайте тип и вид.
1305 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 По Вашим постам-у ребенка проблемы не интеллектуальные! Вам на ПМПК не надо. А вот научить справляться с эмоциями стоит. Можно и самим в семье это сделать, а можно- к психологу. Я бы в такой ситуации садик поменяла. У ребенка с этим садиком ассоциации дискомфорта (я плохой, глупый, неуспешный).
Mishel* Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 Я считаю, что нужно проблему решать родителям с помощью опытных врачей, а перевод в другой детский сад - это не выход. У знакомых ребенок до 5 лет не разговаривал вообще, а сейчас парню 15, учится хорошо, общительный. Зачем с детства на ребенка клеймо "дурочка" то ставить?! Ему еще дальше жить, в школу идти. Или в такую же хотите? А что дальше то? Ни нормального обучения, ни работы. Вот-вот, и я про то же. Я своего ребенка в обиду не дам, пусть даже буду выглядеть для кого-то истеричкой, но не позволю, чтобы на моем ребенке ставили клеймо, он далеко не дурак, буду бороться, ну не хотят с ним в садике возиться, усугубляют плохое поведение, а договор они читали садичный? Там написано, что ДОУ должно находить к ребенку индивидуальный подход, заботиться о физическом и психическом состоянии, развивать его, это что, просто слова? По Вашим постам-у ребенка проблемы не интеллектуальные! Вам на ПМПК не надо. А вот научить справляться с эмоциями стоит. Можно и самим в семье это сделать, а можно- к психологу. Я бы в такой ситуации садик поменяла. У ребенка с этим садиком ассоциации дискомфорта (я плохой, глупый, неуспешный). Понимаете, у нас в семье хороший микроклимат, я сама вспыльчивый человек, могу с полоборота завестись, я стараюсь меняться по мере возможного, учу его справляться с эмоциями, если что-то не получается, объясняю всегда, что психовать не надо, надо попросить помощи и тебе помогут, дома это получается, а вот, что твориться за стенами садика не знаю, одно понимаю, воспитатели усугубляют начавшуюся истерику и доводят ее до пика. Да, конечно, лучше, возможно, поменять детский сад, но как выбрать подходящий, вернее, как выбрать воспитателя-знатока своего дела? Ошибаетесь. Нужна из садика характеристика+работы ребёнка (именно садиковские, а не домашние). Характеристику подписывают оба воспитателя, заведующая, мед.работник, если есть психолог из садика. И её относит даже не родитель туда, а представитель садика. А если я не согласна с некоторыми пунктами характеристики, в ней из моего ребенка сделали аутиста, но это абсолютно не так. В диалог приезжает бронников сходите к нему на консультацию записаться можно по телефону хороший специалист, может он порекомендует в перми каких нибудь специалистов или сам даст рекомендации! А когда приезжает, нет информации? Или лучше туда позвонить? Мы с удовольствием сходим к грамотному специалисту.
умка Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Аутизм - очень серьезный диагноз, его ставит только специалист, также как и диагноз гиперактивность.
Mishel* Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 Для обычного садика ПМПК не нужна, так что после года в коррекционном садике, Вы можете без проблем перейти опять в обычный садик. В соответствии с Законом "Об образовании" в приеме в образовательную организацию может быть отказано ЛИШЬ по причине отсутствия свободных мест, других причин для отказа нет. Это касается также и школы. После коррекционного садика Вы имеете полное право пойти в обычную школу. Насчет видов детсадов и школ, то теперь такого понятия как "детсад 8 вида" или "школа 8 вида" (или любого другого вида) не существует. В новом Законе "Об образовании" нет ссылок на какие либо виды, а звучит теперь так - "организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам". У меня мама воспитатель, прекрасно ладит с внуком, говорит, что нам нечего делать в коррекционном детском саду, что там есть дети с большими (ударение на о) проблемами. А если даже нас куда-нибудь отправят, то я сомневаюсь, что в нашем садике будет для нас место, слишком предвзятое отношение, но, воспитатель сказала, что наше место остается за нами, так ли это?
Melissa777 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Вот-вот, и я про то же. Я своего ребенка в обиду не дам, пусть даже буду выглядеть для кого-то истеричкой, но не позволю, чтобы на моем ребенке ставили клеймо, он далеко не дурак, буду бороться, ну не хотят с ним в садике возиться, усугубляют плохое поведение, а договор они читали садичный? Там написано, что ДОУ должно находить к ребенку индивидуальный подход, заботиться о физическом и психическом состоянии, развивать его, это что, просто слова? Понимаете, у нас в семье хороший микроклимат, я сама вспыльчивый человек, могу с полоборота завестись, я стараюсь меняться по мере возможного, учу его справляться с эмоциями, если что-то не получается, объясняю всегда, что психовать не надо, надо попросить помощи и тебе помогут, дома это получается, а вот, что твориться за стенами садика не знаю, одно понимаю, воспитатели усугубляют начавшуюся истерику и доводят ее до пика. Да, конечно, лучше, возможно, поменять детский сад, но как выбрать подходящий, вернее, как выбрать воспитателя-знатока своего дела? Знаете,воспитатели могут и специально травить ребёнка. Дочери ( и нам)последние 2 года в садике внушали,что она будет ходить в школу для умственно отсталых,а нам-что мы плохие родители,не занимаемся с дочкой и не любим её.Посылали не раз на ПМПК.Мы обращались к психологам,в частном порядке-к психиатру. "У вас нормальный ребёнок". Пошла дочь в обычную школу,в обычный класс...Учится...три 3-ки за четверть.Математика периодически даётся с трудом,стихи запоминает,прочитав 1-2 раза. Увижу "любимую" воспитательницу-в глаза ей скажу,что о ней думаю.
Mishel* Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 Аутизм - очень серьезный диагноз, его ставит только специалист, также как и диагноз гиперактивность. Вот я и не знаю, на каком основании в характеристике описание ребенка-аутиста, расскажу историю похода к невропатологу. Первый раз мы пришли без характеристики, зашли в кабинет с ребенком и нас в грубой форме отправили за характеристикой. В следующий раз мы пришли уже с ней. Перед кабинетом мой ребенок занервничал, не хотел заходить, видимо помнил наш первый приход. Мы зашли, перед ребенком поставили несколько баночек различного цвета и размера, ребенок успешно ответил по ним на вопросы, после чего врач ему предложила другое занятие, но он заигрался в баночки и не мог оторваться, тогда врач выхватила банки у ребенка из рук грубо поставила их на другое место и начала давить на ребенка. Мой ребенок обиделся и перестал ей отвечать, я врачу сказала о том, что он обиделся и отвечать теперь навряд ли захочет, на что она мне сказала-не лезте, я с ребенком общаюсь. Мой ребенок встал и сказал-я пойду, но перед дверью запнулся и упал, начал реветь, я ему строго сказала успокоиться, он замолчал и врач сказала-быстро успокаивается, запишу ка я в карту. Вы знаете, мне было странно, ребенок чуть голову об дверной косяк не расшиб, а у нее записи, никакого человеческого сочувствия. Она своей непедагогичностью способствовала тому, что ребенок замкнулся, и на этом сделала вывод, что возможно он аутист. Вот поэтому в Пермь, будем опровергать.
Mishel* Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 Знаете,воспитатели могут и специально травить ребёнка. Дочери ( и нам)последние 2 года в садике внушали,что она будет ходить в школу для умственно отсталых,а нам-что мы плохие родители,не занимаемся с дочкой и не любим её.Посылали не раз на ПМПК.Мы обращались к психологам,в частном порядке-к психиатру. "У вас нормальный ребёнок". Пошла дочь в обычную школу,в обычный класс...Учится...три 3-ки за четверть.Математика периодически даётся с трудом,стихи запоминает,прочитав 1-2 раза. Увижу "любимую" воспитательницу-в глаза ей скажу,что о ней думаю. Это ужасно, что за воспитатели такие? Вот и я не хочу, чтобы какие-то тетеньки, которым мой ребенок, да и мы, родители, не сделали ничего плохого, решали судьбу моего ребенка, зла уже не хватает, я была спокойна до недавнего времени, сейчас лишь чувствую, что на меня давят, устала, а какого ребенку, неужели они не могут его чем-то занять, успокоить, да я понимаю, никто не хочет заморачиваться, проще выгнать и все. Я готова принять любую адекватную помощь, но когда просто гонять, без вариантов, обидно. Кто невропатолог? Ой, неправильно написала, психотерапевт детский в 6а Тем более! Нафига вам характеристика?! Идите без неё. Но детально продумайте, в чём проблема. Сами проблему не обозначите - её могут не увидеть. Часто родители приходят и говорят, что у них всё хорошо, из садика зачем-то послали. И ребёнок просто не получает нужной ему помощи. А так могут тренинги предложить, советы по Вашей линии поведения... Часто дело даже не в психике, а в воспитании. Причём в воспитании со времени, когда ребёнок ещё лежал "поперёк лавки" - не соблюдался режим, по первому крику давали грудь, игрушку... Я не про Ваш случай, просто рассуждаю по поводу пословицы: "Человек - он или с детства, или никогда". Не путайте тип и вид. Когда записывались на ПМПК, сказали приходить с характеристикой. Да, я согласна, с воспитанием есть проблемы, у нас папа очень мягкий сам по себе, ну не переделаешь уже человека, авторитет его страдает, они с ребенком друзья, а я более строгая, и "кнут" и "пряник", как говориться. Но ведь нас родителями быль никто не учит, все в процессе, на практике, стараемся по мере возможности, компьютер максимум раз в неделю, и то развивающие игры или лунтик, по телевизору карусель или стс, ходим в театры, занимаемся дома. Проблема в целом, это неумение сдерживать свои бурные эмоции, но уже лучше по сравнению с предыдущими годами и не говорит взахлеб, как некоторые дети его возраста, все по наводящим вопросам. Повторюсь, заведующая сказала, что не даст хорошую характеристику в школу, если мы не пойдем в другой садик, но нам в школу через 3! года, получается, она не дает ребенку шанс исправиться в течение 3 лет.
василиса81 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 В цппрк есть психологи неплохие - на ломоносова, 60 где кво, на первом этаже, как заходите налево Я бы на Вашем месте просто сходила к психологу, даже не из за проблем с воспитателями, а ради ребенка, потому что в школе потом очень важно уметь выслушать учителя, и не закатывать истерики по поводу и без.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.