Перейти к содержанию

Обычный или коррекционный детский сад?


Mishel*

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребенку вот-вот будет 5 лет, он очень умный, но может закатить истерику и с общением проблема. Может кто сталкивался и стоит ли идти в коррекционный детский сад, помогут ли там, пустят ли потом обратно в свой садик, вообще куча вопросов, а задать толком некому.

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Сходите на консультацию к грамотному психологу

А у нас в городе такие есть? Если знаете, можно контакты?

Опубликовано

В том то и загвоздка,вроде и в своем саду хотим остаться,но и ребенку максимально помочь. Из нашего садика заведующая гонит.

 

 

 

Опубликовано

У нас в городе есть сады коррекция по зрению, по речи и сады 8 типа. Вы в какой хотите своего ребенка? 8 типа? Но туда очень умных детей не водят. По описанию вообще не понятно в чем проблема. Истерики все дети закатывают. Если такие проблемы с поведением, что аж из сада гонят, то, видимо, надо к специалистам обращаться - невропатологу, психологу, психиатру. Ребенку с нормально развитым интеллектом не дело в 8 тип идти.

Опубликовано

У нас в городе есть сады коррекция по зрению, по речи и сады 8 типа. Вы в какой хотите своего ребенка? 8 типа? Но туда очень умных детей не водят. По описанию вообще не понятно в чем проблема. Истерики все дети закатывают. Если такие проблемы с поведением, что аж из сада гонят, то, видимо, надо к специалистам обращаться - невропатологу, психологу, психиатру. Ребенку с нормально развитым интеллектом не дело в 8 тип идти.

+++++++++++++++++

Опубликовано

Я считаю, что нужно проблему решать родителям с помощью опытных врачей, а перевод в другой детский сад - это не выход. У знакомых ребенок до 5 лет не разговаривал вообще, а сейчас парню 15, учится хорошо, общительный. Зачем с детства на ребенка клеймо "дурочка" то ставить?! Ему еще дальше жить, в школу идти. Или в такую же хотите? А что дальше то? Ни нормального обучения, ни работы.

Опубликовано

Проситесь в своё садике на ПМПК.

Зачем проситься? :shock:

Сами пошли и записались. И в детском саду даже никто не узнает, что обращались в ПМПК. Ваше право.

Опубликовано

 

Ошибаетесь. Нужна из садика характеристика+работы ребёнка (именно садиковские, а не домашние). Характеристику подписывают оба воспитателя, заведующая, мед.работник, если есть психолог из садика. И её относит даже не родитель туда, а представитель садика.

Необязательно, можно обойтись и без характеристики и обратиться на ПМПК самостоятельно.

Регламент работы ПМПК прописан в Приказе Минобра и науки РФ от 20.09.2013 г. N 1082 "Об утверждении положения о ПМПК"

Опубликовано

Мы ходили на ПМПК до садика сами. А в садичном возрасте уже через хар-ку.

 

Ребенка можно забрать из садика, перевести в другой, но проблемы уйдут вместе с ним.

Опубликовано

Все началось с того, что в садике проводилась какая-то комиссия, моему ребенку сделали замечание, что он неправильно держит карандаш, он распсиховался, со слов воспитателя, выкинул карандаш, в общем, закатил истерику. Там присутствовала заведующая, она передала через воспитателя, что если мы не пойдем на ПМПК и нас отправят другой детский сад и мы откажемся, то она не даст ребенку нормальную характеристику в школу и в обычную школу мы не попадем. Ребенку 5 лет через неделю, он умеет писать, считать, знает цвета, фигуры, умеет считать до ста и прибавлять. Проблема в том, что он может закатывать истерики и в садике не особо умеют с ними справляться, а может и не хотят, ведь если ребенок будет сидеть на стуле целый день в углу и пускать слюни, то это угодный ребенок и с ним нет проблем. Наша воспитательница сама признается, что у нее нет достаточного образования. На занятиях мои ребенок может встать и идти играть, или сказать, что он не хочет заниматься, а хочет играть, что обычно перерастает в истерику, не могу сказать почяему, я ведь там не присутствую. То есть я слышу одни жалобы постоянно, но ни разу не было, чтобы его за что-то хвалили. Ребенок очень любит математику, в итоге после занятий в саду, он мне заявляет, что он ее не любит и он ее не знает и он вообще нехороший (воспитатель мне сама признавалась, что говорит ему такое). Я в свою очередь, активно сотрудничаю с воспитателями, провожу с ребенком беседы, но уже чувствую давление, не знаю, как себя вести в данной ситуации. За месяц нас три раза переспрашивали, когда мы пойдем уже на ПМПК. Заведующая вмесие с воспитателем уверенны, что нас переведут в садик для ЗПР (данный диагноз был снят невропатологом в этом году). Тогда я сказала воспитателю, что скоро вообще, возможно, не будет специализированных детских садов и мы никуда не собираемся и, что мы будем ходить к психологу и еще в центр развития.После чего, мы записались к логопеду в нашем же детском саду на дополнительные занятия, после месяца занятий, сейчас, когда нам идти на ПМПК, нам дают справку логопеда, что нам рекомендуется пойти в логопедический детский сад. То есть нас пытаются "убрать" диагнозами, так как до этого нам было рекомендовано идти в садик для ЗПР, но диагноз снят. А как мы сходили к психотерапевту в 6а, это вообще отдельная история, те, кто ходил, надеюсь, поймут.В общем, хочу сделать правильный выбор, нам сказали, что якобы можно походить годик в ЗПР, а потом снова на ПМПК и нам можно будет вернуться в свой деский сад, но правда ли это.

 

А что значит садик 8 типа?

 

Характеристику нам дали, там все ужасно, ничего ребенок не умеет абсолютно, и положительных сторон у него нет.

 

У нас в городе есть сады коррекция по зрению, по речи и сады 8 типа. Вы в какой хотите своего ребенка? 8 типа? Но туда очень умных детей не водят. По описанию вообще не понятно в чем проблема. Истерики все дети закатывают. Если такие проблемы с поведением, что аж из сада гонят, то, видимо, надо к специалистам обращаться - невропатологу, психологу, психиатру. Ребенку с нормально развитым интеллектом не дело в 8 тип идти.

 

 

Мы собираемся в Пермь к психотерапевту.

Опубликовано

В диалог приезжает бронников сходите к нему на консультацию записаться можно по телефону хороший специалист, может он порекомендует в перми каких нибудь специалистов или сам даст рекомендации!

Опубликовано

Для обычного садика ПМПК не нужна, так что после года в коррекционном садике, Вы можете без проблем перейти опять в обычный садик.

В соответствии с Законом "Об образовании" в приеме в образовательную организацию может быть отказано ЛИШЬ по причине отсутствия свободных мест, других причин для отказа нет. Это касается также и школы. После коррекционного садика Вы имеете полное право пойти в обычную школу.

 

Насчет видов детсадов и школ, то теперь такого понятия как "детсад 8 вида" или "школа 8 вида" (или любого другого вида) не существует. В новом Законе "Об образовании" нет ссылок на какие либо виды, а звучит теперь так - "организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам".

Опубликовано

Изменения в Уставы коррекционный школ на местах уже потихоньку вносятся, вывески со временем тоже заменят.

А так, да, в этой школе всегда преподавали программу по 8 виду, как для детей с умственной отсталостью.

 

Раньше считалось так:

Школа 8 вида- дети с УО.

Школа 7 вида - дети с ЗПР.

Школа 6 вида - дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Школа 5 вида- дети с недоразвитием речи и тяжелой речевой патологией.

Школа 4 вида -слабовидящие дети и дети с плохим зрением.

Школа 3 вида - незрячие дети и с очень плохим зрением.

Школа 2 вида - для слабослышащих и позднооглохших детей.

Школа 1 вида - для детей с глубоким нарушением слуха ( глухота).

Но сейчас виды школ нигде не будут фигурировать, считается, что школы должны по возможности внедрять инклюзив (не для всех детей конечно, а по возможности, например, дети из 6 вида вполне могут обучаться в обычной школе).

Опубликовано

Характеристику нам дали, там все ужасно, ничего ребенок не умеет абсолютно, и положительных сторон у него нет.

Тем более! Нафига вам характеристика?! Идите без неё. Но детально продумайте, в чём проблема. Сами проблему не обозначите - её могут не увидеть. Часто родители приходят и говорят, что у них всё хорошо, из садика зачем-то послали. И ребёнок просто не получает нужной ему помощи. А так могут тренинги предложить, советы по Вашей линии поведения...

 

Часто дело даже не в психике, а в воспитании. Причём в воспитании со времени, когда ребёнок ещё лежал "поперёк лавки" :eo: - не соблюдался режим, по первому крику давали грудь, игрушку... Я не про Ваш случай, просто рассуждаю по поводу пословицы: "Человек - он или с детства, или никогда".

 

Садик 8 типа для детей с нарушениями интеллекта.

Не путайте тип и вид.

Опубликовано

По Вашим постам-у ребенка проблемы не интеллектуальные! Вам на ПМПК не надо. А вот научить справляться с эмоциями стоит. Можно и самим в семье это сделать, а можно- к психологу. Я бы в такой ситуации садик поменяла. У ребенка с этим садиком ассоциации дискомфорта (я плохой, глупый, неуспешный).

Опубликовано

Я считаю, что нужно проблему решать родителям с помощью опытных врачей, а перевод в другой детский сад - это не выход. У знакомых ребенок до 5 лет не разговаривал вообще, а сейчас парню 15, учится хорошо, общительный. Зачем с детства на ребенка клеймо "дурочка" то ставить?! Ему еще дальше жить, в школу идти. Или в такую же хотите? А что дальше то? Ни нормального обучения, ни работы.

 

 

Вот-вот, и я про то же. Я своего ребенка в обиду не дам, пусть даже буду выглядеть для кого-то истеричкой, но не позволю, чтобы на моем ребенке ставили клеймо, он далеко не дурак, буду бороться, ну не хотят с ним в садике возиться, усугубляют плохое поведение, а договор они читали садичный? Там написано, что ДОУ должно находить к ребенку индивидуальный подход, заботиться о физическом и психическом состоянии, развивать его, это что, просто слова?

 

По Вашим постам-у ребенка проблемы не интеллектуальные! Вам на ПМПК не надо. А вот научить справляться с эмоциями стоит. Можно и самим в семье это сделать, а можно- к психологу. Я бы в такой ситуации садик поменяла. У ребенка с этим садиком ассоциации дискомфорта (я плохой, глупый, неуспешный).

 

Понимаете, у нас в семье хороший микроклимат, я сама вспыльчивый человек, могу с полоборота завестись, я стараюсь меняться по мере возможного, учу его справляться с эмоциями, если что-то не получается, объясняю всегда, что психовать не надо, надо попросить помощи и тебе помогут, дома это получается, а вот, что твориться за стенами садика не знаю, одно понимаю, воспитатели усугубляют начавшуюся истерику и доводят ее до пика. Да, конечно, лучше, возможно, поменять детский сад, но как выбрать подходящий, вернее, как выбрать воспитателя-знатока своего дела?

 

Ошибаетесь. Нужна из садика характеристика+работы ребёнка (именно садиковские, а не домашние). Характеристику подписывают оба воспитателя, заведующая, мед.работник, если есть психолог из садика. И её относит даже не родитель туда, а представитель садика.

 

А если я не согласна с некоторыми пунктами характеристики, в ней из моего ребенка сделали аутиста, но это абсолютно не так.

 

В диалог приезжает бронников сходите к нему на консультацию записаться можно по телефону хороший специалист, может он порекомендует в перми каких нибудь специалистов или сам даст рекомендации!

 

А когда приезжает, нет информации? Или лучше туда позвонить? Мы с удовольствием сходим к грамотному специалисту.

Опубликовано

Аутизм - очень серьезный диагноз, его ставит только специалист, также как и диагноз гиперактивность.

Опубликовано

Для обычного садика ПМПК не нужна, так что после года в коррекционном садике, Вы можете без проблем перейти опять в обычный садик.

В соответствии с Законом "Об образовании" в приеме в образовательную организацию может быть отказано ЛИШЬ по причине отсутствия свободных мест, других причин для отказа нет. Это касается также и школы. После коррекционного садика Вы имеете полное право пойти в обычную школу.

 

Насчет видов детсадов и школ, то теперь такого понятия как "детсад 8 вида" или "школа 8 вида" (или любого другого вида) не существует. В новом Законе "Об образовании" нет ссылок на какие либо виды, а звучит теперь так - "организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам".

 

 

У меня мама воспитатель, прекрасно ладит с внуком, говорит, что нам нечего делать в коррекционном детском саду, что там есть дети с большими (ударение на о) проблемами. А если даже нас куда-нибудь отправят, то я сомневаюсь, что в нашем садике будет для нас место, слишком предвзятое отношение, но, воспитатель сказала, что наше место остается за нами, так ли это?

Опубликовано

Вот-вот, и я про то же. Я своего ребенка в обиду не дам, пусть даже буду выглядеть для кого-то истеричкой, но не позволю, чтобы на моем ребенке ставили клеймо, он далеко не дурак, буду бороться, ну не хотят с ним в садике возиться, усугубляют плохое поведение, а договор они читали садичный? Там написано, что ДОУ должно находить к ребенку индивидуальный подход, заботиться о физическом и психическом состоянии, развивать его, это что, просто слова?

 

 

 

Понимаете, у нас в семье хороший микроклимат, я сама вспыльчивый человек, могу с полоборота завестись, я стараюсь меняться по мере возможного, учу его справляться с эмоциями, если что-то не получается, объясняю всегда, что психовать не надо, надо попросить помощи и тебе помогут, дома это получается, а вот, что твориться за стенами садика не знаю, одно понимаю, воспитатели усугубляют начавшуюся истерику и доводят ее до пика. Да, конечно, лучше, возможно, поменять детский сад, но как выбрать подходящий, вернее, как выбрать воспитателя-знатока своего дела?

Знаете,воспитатели могут и специально травить ребёнка.

Дочери ( и нам)последние 2 года в садике внушали,что она будет ходить в школу для умственно отсталых,а нам-что мы плохие родители,не занимаемся с дочкой и не любим её.Посылали не раз на ПМПК.Мы обращались к психологам,в частном порядке-к психиатру.

"У вас нормальный ребёнок".

Пошла дочь в обычную школу,в обычный класс...Учится...три 3-ки за четверть.Математика периодически даётся с трудом,стихи запоминает,прочитав 1-2 раза.

Увижу "любимую" воспитательницу-в глаза ей скажу,что о ней думаю.

Опубликовано

Аутизм - очень серьезный диагноз, его ставит только специалист, также как и диагноз гиперактивность.

 

Вот я и не знаю, на каком основании в характеристике описание ребенка-аутиста, расскажу историю похода к невропатологу. Первый раз мы пришли без характеристики, зашли в кабинет с ребенком и нас в грубой форме отправили за характеристикой. В следующий раз мы пришли уже с ней. Перед кабинетом мой ребенок занервничал, не хотел заходить, видимо помнил наш первый приход. Мы зашли, перед ребенком поставили несколько баночек различного цвета и размера, ребенок успешно ответил по ним на вопросы, после чего врач ему предложила другое занятие, но он заигрался в баночки и не мог оторваться, тогда врач выхватила банки у ребенка из рук грубо поставила их на другое место и начала давить на ребенка. Мой ребенок обиделся и перестал ей отвечать, я врачу сказала о том, что он обиделся и отвечать теперь навряд ли захочет, на что она мне сказала-не лезте, я с ребенком общаюсь. Мой ребенок встал и сказал-я пойду, но перед дверью запнулся и упал, начал реветь, я ему строго сказала успокоиться, он замолчал и врач сказала-быстро успокаивается, запишу ка я в карту. Вы знаете, мне было странно, ребенок чуть голову об дверной косяк не расшиб, а у нее записи, никакого человеческого сочувствия. Она своей непедагогичностью способствовала тому, что ребенок замкнулся, и на этом сделала вывод, что возможно он аутист. Вот поэтому в Пермь, будем опровергать.

Опубликовано

Знаете,воспитатели могут и специально травить ребёнка.

Дочери ( и нам)последние 2 года в садике внушали,что она будет ходить в школу для умственно отсталых,а нам-что мы плохие родители,не занимаемся с дочкой и не любим её.Посылали не раз на ПМПК.Мы обращались к психологам,в частном порядке-к психиатру.

"У вас нормальный ребёнок".

Пошла дочь в обычную школу,в обычный класс...Учится...три 3-ки за четверть.Математика периодически даётся с трудом,стихи запоминает,прочитав 1-2 раза.

Увижу "любимую" воспитательницу-в глаза ей скажу,что о ней думаю.

 

 

Это ужасно, что за воспитатели такие? Вот и я не хочу, чтобы какие-то тетеньки, которым мой ребенок, да и мы, родители, не сделали ничего плохого, решали судьбу моего ребенка, зла уже не хватает, я была спокойна до недавнего времени, сейчас лишь чувствую, что на меня давят, устала, а какого ребенку, неужели они не могут его чем-то занять, успокоить, да я понимаю, никто не хочет заморачиваться, проще выгнать и все. Я готова принять любую адекватную помощь, но когда просто гонять, без вариантов, обидно.

 

Кто невропатолог?

 

Ой, неправильно написала, психотерапевт детский в 6а

 

Тем более! Нафига вам характеристика?! Идите без неё. Но детально продумайте, в чём проблема. Сами проблему не обозначите - её могут не увидеть. Часто родители приходят и говорят, что у них всё хорошо, из садика зачем-то послали. И ребёнок просто не получает нужной ему помощи. А так могут тренинги предложить, советы по Вашей линии поведения...

 

Часто дело даже не в психике, а в воспитании. Причём в воспитании со времени, когда ребёнок ещё лежал "поперёк лавки" :eo: - не соблюдался режим, по первому крику давали грудь, игрушку... Я не про Ваш случай, просто рассуждаю по поводу пословицы: "Человек - он или с детства, или никогда".

 

 

Не путайте тип и вид.

 

Когда записывались на ПМПК, сказали приходить с характеристикой. Да, я согласна, с воспитанием есть проблемы, у нас папа очень мягкий сам по себе, ну не переделаешь уже человека, авторитет его страдает, они с ребенком друзья, а я более строгая, и "кнут" и "пряник", как говориться. Но ведь нас родителями быль никто не учит, все в процессе, на практике, стараемся по мере возможности, компьютер максимум раз в неделю, и то развивающие игры или лунтик, по телевизору карусель или стс, ходим в театры, занимаемся дома. Проблема в целом, это неумение сдерживать свои бурные эмоции, но уже лучше по сравнению с предыдущими годами и не говорит взахлеб, как некоторые дети его возраста, все по наводящим вопросам. Повторюсь, заведующая сказала, что не даст хорошую характеристику в школу, если мы не пойдем в другой садик, но нам в школу через 3! года, получается, она не дает ребенку шанс исправиться в течение 3 лет.

Опубликовано

В цппрк есть психологи неплохие - на ломоносова, 60 где кво, на первом этаже, как заходите налево

Я бы на Вашем месте просто сходила к психологу, даже не из за проблем с воспитателями, а ради ребенка, потому что в школе потом очень важно уметь выслушать учителя, и не закатывать истерики по поводу и без.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...