Makcим Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Да. Подумываю уже. Правда баллон маленький нужен. 42 - 45 литров. я уже решил)) что такой маленький? 65 литров самое оно, проверим, как он за год (даже меньше по расчтеам) окупится Для простого автомобилиста извращение, понимаю когда таксисты ставят или на газель втыкать. а, что, неплохо тратить на горючку 2 т.р. вместо 5 в месяц, только насколько это реально неизвестно (пока сам не проверю), если это не миф, то можно не бояться больших машин с большими бензиновыми моторами, уж лучше газ, чем холодный тарахтящий вонючий дизель...
Domant Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Мотор должен жрать то что положено с завода. Ну вы сами себя послушайте, масло выбираете получше, меняете его в 2 раза чаще, запчасти фильтра, ролики только оригинал или хорошего качества, бенз 95-98 льете, ищите запраку проверенную где попало не заправляетесь, все для того что бы мотору было хорошо, но тут же с другой стороны идете на кроилово и суете в него газ, который явно ресурса мотору не прибавит и комфорта в работе двигателя, колхоз имхо
DN Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 я уже решил)) что такой маленький? 65 литров самое оно, проверим, как он за год (даже меньше по расчтеам) окупится У меня же докатка. Что то большое туда не влезет. Я в городе в основном езжу. Поэтому не критично. Заправки в шаговой доступности.
Gluk.Backdoor Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Мотор должен жрать то что положено с завода. Ну вы сами себя послушайте, масло выбираете получше, меняете его в 2 раза чаще, запчасти фильтра, ролики только оригинал или хорошего качества, бенз 95-98 льете, ищите запраку проверенную где попало не заправляетесь, все для того что бы мотору было хорошо, но тут же с другой стороны идете на кроилово и суете в него газ, который явно ресурса мотору не прибавит и комфорта в работе двигателя, колхоз имхо пусть будет всё верно! вот и езди на бензине... а по мне так лучше газ, и качество стабильнее, и детонации _нет_совсем_ и в масле копоти и гари меньше. а заправку - да, где попало не заправляюсь, уже привык по 14.90 за литр заправлять, так вчера в Екб по 15.80 заправлялся - уж не по себе.... У меня же докатка. Что то большое туда не влезет. у меня тоже докатка, но под днищем, поэтому бак сантиметров на 5 толще удалось запихать. ниже заднего "моста" не торчит... а если докатка внутри - то сложнее...
Domant Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Почему газ не ставят массово с завода? Вот интересные доводы нашел почему не стоит ставить газ: http://www.autoconsu...pic.php?t=22883
Happy Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Почему газ не ставят массово с завода? Вот интересные доводы нашел почему не стоит ставить газ: http://www.autoconsu...pic.php?t=22883 какой год того поста? Как оборудование с тех времён изменилось?
Domant Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 какой год того поста? Как оборудование с тех времён изменилось? 2011. Как?
NIK69 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 DOMANT еще раз повторюсь на пропане катаюсь с 2007 года 4 машины проблем нет. Горьковский автозавод серийно устанавливает ГБО на Газели ВАЗ тоже выпускал машины с ГБО. на счет безопасности: как взрываются и горят машины залезь на ютуб, примеров море. проблема не в ГБО а в том как его обслуживаете.
Makcим Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 проблема не в ГБО а в том как его обслуживаете. где обслуживаешь?
-= Феникс =- Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Детально изучал вопрос установки ГБО. Так вот. Если в конструкции двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов, то их прогар обеспечен к пробегу 100 тыс.км.на газу. Выход есть. Это установку дорогостоящего ГБО пятой серии. Либо постоянная проверка и регулировка клапанных зазоров примерно раз в 40 тыс.км. Других минусов нет.Ну если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать оборудование. Остальное просто куча мелочей , которые нужно знать, чтобы не попасть. Как на пример , что нельзя заправлять баллон под завязку на морозе и сразу же заезжать в тепло. Например в отапливаемый гараж, подземную парковку или мойку.
Makcим Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Я бы регулировку чуть почаще делал (раз в 20-30 тысяч), только делать придется самому либо в Перми и дальше, т.к. у нас в городе ни один из сервисов не взялся за регулировку клапанов на предыдущем авто.
Равиль М Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Детально изучал вопрос установки ГБО. Так вот. Если в конструкции двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов, то их прогар обеспечен к пробегу 100 тыс.км.на газу. Выход есть. Это установку дорогостоящего ГБО пятой серии. Либо постоянная проверка и регулировка клапанных зазоров примерно раз в 40 тыс.км. Других минусов нет.Ну если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать оборудование. Остальное просто куча мелочей , которые нужно знать, чтобы не попасть. Как на пример , что нельзя заправлять баллон под завязку на морозе и сразу же заезжать в тепло. Например в отапливаемый гараж, подземную парковку или мойку. А на бензине клапана регулировать не надо??? Пятое поколение, необходимо только при монтаже на авто с непосредственным впрыском топлива. Исправное оборудование само не даст вам заправить баллон более чем на 80%. Почему газ не ставят массово с завода? Вот интересные доводы нашел почему не стоит ставить газ: http://www.autoconsu...pic.php?t=22883 Дочитал до пункта, где автор пишет, что октановое число газа - 120, дальше этот бред читать не стал. Данный опус не выдерживает никакой критики, думаю его установщики и писали, чтобы потом легко опровергать все доводы)))
-= Феникс =- Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Исправное оборудование само не даст вам заправить баллон более чем на 80%. Бывают разные "кадры" . Заправляют побольше чтобы влезло. Качают машину , при заправке. А при нагревании газ заметно расширяется. Давление возростает . Даже на бензинке при полном баке расширяется.
Равиль М Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Бывают разные "кадры" . Заправляют побольше чтобы влезло. Качают машину , при заправке. А при нагревании газ заметно расширяется. Давление возростает . Даже на бензинке при полном баке расширяется. На случай если все-таки удалось заправить полный баллон, на мультиклапане стоит сбросной клапан, он сбросит избыточное давление. Так что бабаха всё равно не получится.
Domant Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Ну все, перехожу на газ. Одни только плюсы. Машин напокупали, а заправить не могут, крутизна.
Равиль М Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Ну все, перехожу на газ. Одни только плюсы. Машин напокупали, а заправить не могут, крутизна. Оооо, в ход пошли железные аргументы))))))
DN Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Зачем так кичиться своим благосостоянием, уважаемый Domant?
Domant Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Зачем многие используют в обращении слово "уважаемый" даже не зная человека? Какая то безсмысленная приставка. А вы зачем кичитесь покупая дорогие машины которые не способны содержать? Это как называется?
Гость Sea_soul Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Зачем многие используют в обращении слово "уважаемый" даже не зная человека? Элементарная вежливость? Не, не слышал ...
Domant Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Оооо, в ход пошли железные аргументы)))))) Деревянные, удивительно было бы слышать от человека зарабатывающего на установке гбо отрицательные отзывы Элементарная вежливость? Не, не слышал ... Какая нах вежливость? Сначала предъявы, потом вежливость))) Как то не логично, не, не догоняешь?
Гость Sea_soul Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Какая нах вежливость? На остановке стоят Бабка и Пионер Бабка: – АПЧХИ! Пионер: – Бабушка, будьте здоровы! Бабка снова: – АПЧХИ! АПЧХИ! Пионер ласково: – Бабушка, будьте здоровы!!! Тут Бабка и говорит Пионеру: – Сынок, да это я так табачку понюхала с утра, вот и чихаю до сих пор… Пионер с гордостью: – Да ты, бабка, хоть хрен нюхай, а Пионер всегда должен быть вежливым! :)
Makcим Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 А вы зачем кичитесь покупая дорогие машины которые не способны содержать? Это как называется? у него как и у меня обычный семейный универсал, в каком месте они дорогие и крутые?)) ладно бы мы гоняли на ТЛК200 и поставили газ, хотя, я бы и тут не стал зарекаться...
Stan Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=90RI6yykXIY&index=4&list=PLjGCjU12mqc-wBhH6JZC-6Bx-5yG80cMH
Makcим Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 в общем была у меня 99-я на газу. Оборудование итальянское было. Из минусов: 1. Потеря мощности. При чем ощутимая. Динамики никакой. 2. Покупка специального моторного масла (для двигателей на газу) из плюсов: 1. Экономия. Но что бы ГБО окупилось надо отъездить тысяч 50 км. 2. Чистейший движок (ну вообще никаких отложений) Маклайн, 6 лет назад ты писал что окупаемость 50 тысяч, а теперь - 30 тысяч, что изменилось? слишком большая разница в цене бензина и газа или что-то еще?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.