
NIK69
Пользователи+-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Обычный-
ребята все выше сказанное бред на 90%. на подходе к кольцу стоит знак "УСТУПИ ДОРОГУ!" . кольцо ГЛАВНАЯ!!!!!!поворотники, тонировка все это вторично. кольцо это проезжаю не не по разу в день, с разных направлений выполняйте требование знаков и да прибудет вам счастье!
-
думаю теперь ясно зачем нужен противоподкатный брус.
-
фаркоп не должен выступать за противоподкатный брус. это не я придумал это мировая практика и техрегламент
-
парни не путайте габарит с противопоткатным брусом. брус предназначен для того чтобы пузотерки не долетали до заднего моста грузовика и крышу у пузотерки не срезало кузовом грузовика
-
Полоса уже согласен но не настолько чтобы поворачивать налево со среднего ряда.
-
Живу рядом на свободе, каждый день проезжаю этот перекресток с поворотом налево проблем нет ни каких. если нужно развернуться к магазину также спокойно. водятел на форде подумал что он на грузовике да еще с полуприцепом. а на двенашке "ШУМАХЕР" В ГОРОДЕ 60
-
упаси вас БОГ если на этом перекрестке вы не выполните требование знака "УСТУПИ ДОРОГУ", и врежетесь в бочину ТС делающему разворот на Совпросе. Вспомните перекресток Свободы и Коммунистической. Насколько помню виновным признали того кто выезжал со Свободы. С формулировкой "Не уступил дорогу"
-
Собака потом . если у тебя знак уступи дорогу то ты и должен уступить дорогу не зависимо откуда едет другое транспортное средство, зайди в ГАИ на первый этаж там в разборе популярно объяснят что значить "УСТУПИ ДОРОГУ". И какие последствия бывают при не выполнении данного требования вам расскажет ЮТУБ и судебная практика в РФ
-
потому что на Черепанова что со стороны ЦУМа , что со стороны В.Бирюковой стоят знаки "УСТУПИ ДОРОГУ". на основании этого при развороте по Совпросу у меня преимущество по отношению к ТС едущему со стороны ЦУМа!
-
DOMANT еще раз повторюсь на пропане катаюсь с 2007 года 4 машины проблем нет. Горьковский автозавод серийно устанавливает ГБО на Газели ВАЗ тоже выпускал машины с ГБО. на счет безопасности: как взрываются и горят машины залезь на ютуб, примеров море. проблема не в ГБО а в том как его обслуживаете.
-
Парни надоело читать бред по отношению к ГАЗУ. 1.первая тачка Баргузин дв.Крайслер 2.4 отдал при пробеге 120 тыс. Из них на ГАЗУ 118 тыс. Единственная проблема в 2007-2008 годах отсутствие в продаже свечей и ВВ проводов.Ближайший магазин в Перми.В Пермской конторе тачка отходила еще 170 тыс. при регламентированом замене масла(шелл хеликс 10w40) по любой погоде и зимой и летом 2. Вторая тачка киа спектра взял при пробеге на ГАЗУ 125 тыс. Отдал при пробеге 228 тыс.через два года в перми встретил хозяин доволен. 3.третья тачка с января 2012 и по сегодняшний день ваз 15 пробег 205 тыс. гоняю от Чердыни и Красновишерска до Кунгура.(фильтра масла свечи). Различия в поведении на ГАЗУ и на бензине особо не вижу, что по трассе что по городу. Если машина ездит и мотает километры ГАЗ выгодней чем бензин. На счет ресурса "с дуру можно и Х..Н сломать". Можно без замены масла и сотку отмотать, только движок потом в капиталку. На всех тачках выполняю норматив и нет гемора