lugaika Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы. Они установят и опломбируют бесплатно? ни кто бесплатно счетчик устанавливать не будет,опломбировка первая бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Не раз в три года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lugaika Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Плановые проверки проходят раз в три года по договору,который заключаем мы с абонентами. Плиты установленные другими организациями и самовольно установленные ,мы не проверяем ну или через заявку.Если Вы не проходите проверку через три года,договор с Вами автоматически расторгается. Если Вас нет дома,ни чего страшного,постучим и уйдем))).Мы все понимаем ,что все работают.Мы тоже работаем с 8-17. Можете соседке оставить ключи и документы(если Вам нужна проверка)Новые плиты мы не проверяем,если только нет жалоб,так что не беспокойтесь))) http://komiregiongaz...ent/164-faqvdgo у меня у мамы за долбали каждый год приходят проверяют новую плиту (5 лет) и счет выставляют. Приказал больше не пускать, как бы не стращали. Во-первых в течении пяти лет плита не может быть новой. Новая она три года,потом ее можно и проверить.Каждый год ,ну это Вы загнули!!! Ходим раз в три года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lugaika Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 кто сказал что у нас в городе? ну обсуждения я так поняла оп нашему городу,поэтому и сказала так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lugaika Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 ну как ходя ту нас в городе не знаю, я не пускаю, в последний раз года три назад были, тут пол года назад вроде весело объявление кстати нормативы то везде одинаковы, почему местные газовики не соблюдают данный пункт надо смотреть договор.Раньше тоже раз в год ходили проверяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dfine Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Мне уведомление принесли о проверке приборов учёта газа. Не покажете мол, будем начислять по нормативу! Что там проверять? Стоит под пломбой, работает.... Из-за 15 секунд проверки пол дня ждать? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lugaika Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Мне уведомление принесли о проверке приборов учёта газа. Не покажете мол, будем начислять по нормативу! Что там проверять? Стоит под пломбой, работает.... Из-за 15 секунд проверки пол дня ждать? ) Это уже другое подразделение(куда Вы платите за газ). Так что придется ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dfine Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Мне нечего скрывать, приходите после 18:00, а не с 8:00 до 14:00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lugaika Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Спасибо за ответ! А как её проверять будут, если на это время газ перекрывают? Я предполагаю, что проверка в действии должна осуществляться? Ага, щаз, кто в наше время ключи соседям оставляет? Оставляют ещё как,а то что отключают и как проверяют это уже наша работа))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Новые плиты мы не проверяем, а вот про этот момент поясните, до какого времени плита считается новой? есть какие то нормативы? или просто так считается (кем-то?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 до какого времени плита считается новой? Во-первых в течении пяти лет плита не может быть новой. Новая она три года,потом ее можно и проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 а основание?? есть регламент какой-то, вот стоит она у меня 3 года (не пользованная, реально :el: ), ну, не пригодилллась и чего её поверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lugaika Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 а основание?? есть регламент какой-то, вот стоит она у меня 3 года (не пользованная, реально :el: ), ну, не пригодилллась и чего её поверять? это не основание не проверять,ни как ведь не докажите ,что новая,ну если только при нас упаковку снимите)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 кстати, цены на установку и поверку всё таки подняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sad Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Плановые проверки проходят раз в три года по договору,который заключаем мы с абонентами. Плиты установленные другими организациями и самовольно установленные ,мы не проверяем ну или через заявку.Если Вы не проходите проверку через три года,договор с Вами автоматически расторгается. Если Вас нет дома,ни чего страшного,постучим и уйдем))).Мы все понимаем ,что все работают.Мы тоже работаем с 8-17. Можете соседке оставить ключи и документы(если Вам нужна проверка)Новые плиты мы не проверяем,если только нет жалоб,так что не беспокойтесь))) Во-первых в течении пяти лет плита не может быть новой. Новая она три года,потом ее можно и проверить.Каждый год ,ну это Вы загнули!!! Ходим раз в три года. Света, скажи, пожалуйста, кем у вас работает Лукина Ольга Васильевна? Её поведение резко отличается от твоего коммента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lugaika Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Света, скажи, пожалуйста, кем у вас работает Лукина Ольга Васильевна? Её поведение резко отличается от твоего коммента Она мастер ВДГО,если что звоните номер в личке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saucy Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Добрый день! В этом месяце заметила, что счетчик ничего не показывает. Куда обратиться, не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Батарея сдохла видать. Или сама ЖК-панель (маловероятно). Заменить батерку самостоятельно (есть видяки в инете, но батерка специальная, а съемный корпус может быть опломбирован). Или на поклон к рэкетирам из ГазСервиса или кто у нас "главный по тарелочкам". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saucy Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвиз Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Куда обратиться, не подскажете? Нужно смотреть какие гарантии написаны в паспорте. Если написано срок гарантии 12 лет и ничего не сказано про батарейку, то несите, где покупали, обменяют бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saucy Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 У меня счетчику лет 5, ставли газовики... Поищу конечно бумаги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lugaika Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 снимать самим нельзя ни в коем случае ,иначе можете выкинуть свой счетчик на помойку . делайте заявку по телефону 88003000104 на замену счетчика. а там вам все расскажут. Добрый день! Не подскажите куда обратится по поводу "телефонного терроризма" от газовиков? желательно без посещения офиса Пол года назад приобрел новую симку, начали названивать за задолженность по газу. Скорей всего вам надо позвонить в абонентский отдел ,и там узнать почему вас терроризируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HollyCon Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 У меня счетчику лет 5, ставли газовики... Поищу конечно бумаги! расскажите потом как квест этот разрешите, скоро у многих батарейки начнут дохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saucy Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Сделала заявку по номеру как написали. Затем позвонили из отделения в нашем городе уточнить на какое время записать на замену счетчика, и новый счетчик должен быть мной уже приобретен. Для чего тогда такая большая гарантия на счетчики? Почему никто их не ремонтирует? Рентабельна ли тогда их установка? Сегодня поеду в магазин газовик спрошу и надо искать коробку от счетчика с чеком и гарантией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saucy Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 rom, точнее - количество прописанных) Нашла я коробку от счетчика, покупали в Пермэнергосбыт... Надо сходить узнать поменяют нет. В газовике сказали, что если гарантия не закончилась должны менять (а у них гарантия на весь срок службы). У нашего 12 лет, были и на 6 лет говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.