ЁжЪ Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 нива нормальный броневик, двигло бы только другое... 1,6 120 сильного турбодизеля с моментом в 300 Нм... вот это была бы нива....:) Но и так прёть везде почти...
ЧегеВова Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Приятно иметь дело с продавцом который не смотрит на тебя большими удивлёнными глазами.
Иваныч Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Приятно иметь дело с продавцом который не смотрит на тебя большими удивлёнными глазами. Это точно,с ним хорошо общаться,можно заказывать,он привезёт,по пружинам и амортизаторам кстати я ему подсказал,он сам не знал что на нивах с индексом М,стоят свои пружины и амы с маркировкой 21214. нива нормальный броневик, двигло бы только другое... 1,6 120 сильного турбодизеля с моментом в 300 Нм... вот это была бы нива.... :) Но и так прёть везде почти... 120 сил лишка будет,кузов лёгкий,ей сотку за глаза,тем более что есть понижайка,я по говнам только на понижайке,в принципе прёт,слишком мощный двигун навредит,взять пример грузовик УРАЛ,с родным движком,он ползает как танк,а вот с камазовским движком уже не то,мощи много,он тупо зарывается,а не идёт в натяг. Я когда на оку вкорячил 14" резину мне тоже говорили все, что не поедет и привода умрут. Но на практике и ехала хорошо и привода до сих пор живы. А вот нынешним запчастям больше доверяю бэушным, испытаным так сказать. В магазинах продают всякую каку, все щупать надо. Не раз покупал более дешевые запчасти и качество оказывалось лучше дорогих. Про пружины конечно мне кажется Игорь был не прав. Шнивовские от того что просядут, мягче не станут. Толя на ниве это не пркатит,уже есть примеры чужие,на них учимся,можно конечно задрать чуток поболее,но тогда привода надо менять на трипоидные,родные в мах под нагрузкой крякнут.
ЁжЪ Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 120 сил лишка будет,кузов лёгкий,ей сотку за глаза,тем более что есть понижайка,я по говнам только на понижайке,в принципе прёт,слишком мощный двигун навредит,взять пример грузовик УРАЛ,с родным движком,он ползает как танк,а вот с камазовским движком уже не то,мощи много,он тупо зарывается,а не идёт в натяг. . 100л.с и момента 20кгс*м вот тогда норм. А урал на камазовском движке не плох. А если передаточное число понижайки уменьшить? Натяг должен появиться я думаю.
Иваныч Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 100л.с и момента 20кгс*м вот тогда норм. А урал на камазовском движке не плох. А если передаточное число понижайки уменьшить? Натяг должен появиться я думаю. Это уже кардинальная переделка,пока свой сток не хочу ковырять,вот крякнет что либо,тогда буду смотреть,а пока лазает где ездил,мне хватает,вот привода напрягают,защита нормальная,но зимой лёд настывает,того и гляди пыльники порвёшь.
ЧегеВова Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Вечерами и ночами на рыбалке как то было у ныло сидеть да и краёв стакана не видно с штатной подсветкой. Вот и пришил светодиодную ленту,место ниток взял леску её практически не видно,подцепился к плафону на стойке. Ей же и свет в багажнике сделал,два концевика мудрить не стал подцепился к габаритам. Ещё хочу что то вроде водостока сделать приоткрытой задней двери,задалбало в дождь всё в багажник льётся, мож кто чё подскажет.
Tpo<I>uM Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Слышал про пакет плохих дорог для европейских пузотёрок. Это типа просто увеличение просвета? На сколько реально можно, без ущерба для приводов(с минимальным ущербом) ? Да простит меня модератор за флуд!!! Ромашка, впринципе можно поставить примерно 20 мм перед ,25-30 зад.кажется что, кули там 20мм. а на практике получается оч даже неплохо. Я на форда Оле ставил-разница ощутима.Скоро на X-trail ставить буду. в пределах разумного. Обычно в пределах разумного 20 перед 20-30 зад в зависимости от конфигурации подвески. Отталкиваться для задуманного Лучше от того, в каком состоянии горизонта находятся нижние рычаги подвески . и определить вобще каков ход подвески от снаряженного состояния до отрыва колеса от земли. А вобще то у тя профильный форум должен же быть. там наверное прокурили уже неоднократно сей вопрос. он сам не знал что на нивах с индексом М,стоят свои пружины и амы с маркировкой 21214. а что автоваз делает амортизаторы?Большое количесвто иномарок испльзует для етих целей мировых лидеров в производстве допустим аммортизаторов,стоек, пружин. но сосвоими логотипами. а ты такой приходишь в магазин и говоришь мне на шниву. он те вот те с буквой М именно для шнивы. там даже маркировка вишь 21214 -значит это от "тайги". и стоит она как и подобает аморту для внедорожника дохринилиард. И тут же в соседнем отделе бабушка торгует запчастями от "Москвича". и там тоже лежит тот аморт ,который ну оч сильно похож на тот что тебе надо ,но только без буквы М . и стоит он всего то ничего - дохринилион. Зачем платить больше, если нет разницы. У меня када был Маргарин. пришел в магазин тогда такой еще был с названием "Благодать" именно за аммортом передним. Цена как щас помню 275 р с названием москвич.отдаю 300 р продавцу не отбивая чек иду в соседний отдел в ВАЗ , мерию размеры ,хода,уши и покупаю "двухходовик" от Нивы причем из линейки цен самый дорогой по цене 210 р. Так вот прежде чем искать с названием "Нива" , посмотрите в соседнем отделе. Там вероятно есть что то подобное и с более лучшими характеристиками и каким нть названием Монро и ли Саш а мб и Токико. Могу много примеров привести например про ветровые стекла. Хрен кто у нас их делает кроме БОР и еще пары заводов. Но в оригинале ты видишь на своем авто логотип именно той марки авто на которой оно стоит. И про масло оригинальное под конкретной маркой атво. А хрен там. Там просто кастрол тотал и или еще чтонть. что использует завод и льет в свои канистры с ценником дохринилион. Фу. Еси че ,я не бухой.
Иваныч Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Ромашка, впринципе можно поставить примерно 20 мм перед ,25-30 зад. кажется что, кули там 20мм. а на практике получается оч даже неплохо. Я на форда Оле ставил-разница ощутима.Скоро на X-trail ставить буду. в пределах разумного. Обычно в пределах разумного 20 перед 20-30 зад в зависимости от конфигурации подвески. Отталкиваться для задуманного Лучше от того, в каком состоянии горизонта находятся нижние рычаги подвески . и определить вобще каков ход подвески от снаряженного состояния до отрыва колеса от земли. А вобще то у тя профильный форум должен же быть. там наверное прокурили уже неоднократно сей вопрос. а что автоваз делает амортизаторы? Большое количесвто иномарок испльзует для етих целей мировых лидеров в производстве допустим аммортизаторов,стоек, пружин. но сосвоими логотипами. а ты такой приходишь в магазин и говоришь мне на шниву. он те вот те с буквой М именно для шнивы. там даже маркировка вишь 21214 -значит это от "тайги". и стоит она как и подобает аморту для внедорожника дохринилиард. И тут же в соседнем отделе бабушка торгует запчастями от "Москвича". и там тоже лежит тот аморт ,который ну оч сильно похож на тот что тебе надо ,но только без буквы М . и стоит он всего то ничего - дохринилион. Зачем платить больше, если нет разницы. У меня када был Маргарин. пришел в магазин тогда такой еще был с названием "Благодать" именно за аммортом передним. Цена как щас помню 275 р с названием москвич.отдаю 300 р продавцу не отбивая чек иду в соседний отдел в ВАЗ , мерию размеры ,хода,уши и покупаю "двухходовик" от Нивы причем из линейки цен самый дорогой по цене 210 р. Так вот прежде чем искать с названием "Нива" , посмотрите в соседнем отделе. Там вероятно есть что то подобное и с более лучшими характеристиками и каким нть названием Монро и ли Саш а мб и Токико. Могу много примеров привести например про ветровые стекла. Хрен кто у нас их делает кроме БОР и еще пары заводов. Но в оригинале ты видишь на своем авто логотип именно той марки авто на которой оно стоит. И про масло оригинальное под конкретной маркой атво. А хрен там. Там просто кастрол тотал и или еще чтонть. что использует завод и льет в свои канистры с ценником дохринилион. Фу. Еси че ,я не бухой. Юрик у 21214 свои размеры,от простой нивы 21 коротковаты,от шевика наоборот длинноваты, в общем если ставишь от 21ой то рвёт щток амо,если ставишь шеви амо,то на буграх бьёт в крепления амо,у родных размер свой,я изначально хотел поставить новые и газовые,взял каябы от 21ой нивы,на ямах,да какой там,просто на ямках стук амо,заказал родные от 21214 всё встало на свои места,на автовазе как всегда намудрили,ходовка модернизированной нивы от трёх авто,шнива,нива 21214,и конечно от 2121,вот как то так. Кстати кому надо каталог и книгу по ремонту нивы выпуска от 10года,могу скинуть в электронном виде.
Tpo<I>uM Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Юрик у 21214 свои размеры,от простой нивы 21 коротковаты,от шевика наоборот длинноваты Иваныч, ты так и не вкурил. Посмотри по каталогам свои тех. хар-ки амортов( длина толщина ход крепеж усилие) и посмотри что то из аналогов от другого производителя типа монро каяб саш токико . Мож получше подберешь. Я твой вопрос где такой каталог взять опережу -"Я". Я на форуме профильном своем видел, когда упоры газовые для багажника подбирали мужики выкладыли ссылку .
Иваныч Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Иваныч, ты так и не вкурил. Посмотри по каталогам свои тех. хар-ки амортов( длина толщина ход крепеж усилие) и посмотри что то из аналогов от другого производителя типа монро каяб саш токико . Мож получше подберешь. Я твой вопрос где такой каталог взять опережу -"Я". Я на форуме профильном своем видел, когда упоры газовые для багажника подбирали мужики выкладыли ссылку . По амо смотрел только каябы,там только от 21 нивы,другие не подобрал,по другим что то не смотрел,взял родные(пришлось заказывать) пока держат,было 45 тысячь пробега,сейчас около 68,полёт нормальный,вот только к лету всё же передние пружины родные прикуплю,от шевика жёсткие сильно.А то что не вкурил,так старею Юрка,туплю иногда :lol:
VIKTOR8663 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Нашёл в городе автосервис где точат нивские кулаки. Щас вот ещё ивековский подшипник найду и отдам в расточку.
Иваныч Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Нашёл в городе автосервис где точат нивские кулаки. Щас вот ещё ивековский подшипник найду и отдам в расточку. Так спроси Витя на Л.Толстого,вроде были у него,если не распродал,ценник правда не айс.
Иваныч Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Так я про ивековские подшипники и 6оворю,там спроси,вроде были,если не спутал с бэховсими.
VIKTOR8663 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Понял.Я думал про кулак говоришь.
ЧегеВова Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Сегодня я там был (л.100) как раз там продавец с покупателем обсуждали в какой последовательности собирать,на витрине лежали распакованные ступица и подшипник двухрядный.
Иваныч Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Сегодня я там был (л.100) как раз там продавец с покупателем обсуждали в какой последовательности собирать,на витрине лежали распакованные ступица и подшипник двухрядный. Что по ценнику,ступица,кулак,подшипник?
ЧегеВова Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Иваныч, а вот спросить цена что то я не подумал,настроен был кансоль купить а в продаже не было.
VIKTOR8663 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Сегодня купил подшипник http://www.tisauto.r...eea6355a4e.aspx 2300р., на Л.Толстого 100. Мужик реально позитивный, я бы даже сказал душевный. Теперь собираюсь с силами снять кулак .
Иваныч Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Сегодня купил подшипник http://www.tisauto.r...eea6355a4e.aspx 2300р., на Л.Толстого 100. Мужик реально позитивный, я бы даже сказал душевный. Теперь собираюсь с силами снять кулак . Класс,сделаешь,подскажешь что да как,глядишь и я забацаю.
Banivur Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Сегодня купил подшипник http://www.tisauto.r...eea6355a4e.aspx 2300р., на Л.Толстого 100. Мужик реально позитивный, я бы даже сказал душевный. Теперь собираюсь с силами снять кулак . Теперь можно колёса побольше поставить!
Иваныч Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Теперь можно колёса побольше поставить! Ступичные выдержат,а на мосту,коробке,раздатке,как отразится нагрузка на трансмиссию?
Banivur Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Если без фанатизма, то 31-е колёса думаю можно поставить.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.