катя55 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Хотелось бы узнать мнение родителе, чьи дети заканчивают начальную школу. По какой программе учился ваш ребенок? Каковы на ваш взгляд ее (программы) плюсы и минусы, для вас, как для родителя, ну и для ребетенка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geirfi Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Знаете, очень правильная и нужная тема. Суть: первого сентября идем в первый класс, очень тревожно и непонятно, объяснюсь: сходили на общее собрание будущих первоклассников в школу №8, где вещалось следущее: наша школа хорошая, у нас столько-то медалистов-олимпиадников, столько-то детей стали выдающимися людьми, бла, бла, бла...Нынче набираем 5 первых классов, приходите, родимые, не пожалеете, мест хватит всем! Приходим на следующий день: вы знаете, что к нашей школе вы территориально не относитесь? Вы НЕ посещаете нашу воскресную школу? :) ВЫ НЕ ПОСЕЩАЕТЕ НАШУ СУПЕР - ПУПЕРНУЮ ВОСКРЕСНУЮ ШКОЛУ?!! (как это вы считаете, что вашему ребенку это не нужно?)... У нас пока нет для вас мест, приходите через месяц. Надо заметить, что набирается в этом году 3 класса по Зонкову, "Гармония" и "Планета знаний". Приходим через месяц: говорю, что хотелось бы в любой класс, только не по Зонкову, на что получаю ответ: :dada: осталось четыре места именно в Зонковском классе, или записывайтесь, или проваливайте, у меня и так нет времени... По программе Зонкова, кроме как крайне негативных отзывывов всех знакомых и друзей, чьи дети по ней учатся, у меня нет, поэтому очень хотелось бы услышать комментарии родителей, чьи дети учатся по этой программе :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Не знаю куда Вы ходили и с кем разговаривали, но в 8 школе набираются вообще-то 2 класса по ЗАнкову, класс по Гармонии, класс Планета знаний и традиционное обучение Школа России. В первую очередь записывают в любом случае детей согласно района (а район у 8 школы немаленький). А насчет переполненности- скажите спасибо 9 школе (многие из района 9 школы идут тоже не в 9 школу , а в любые близлежащие) т.е. и в 8-ю тоже. А вообще-то учебный год даже еще не начинался, а в СУПЕР-ПУПЕРНОЙ 8 школе из 5-ти первых классов - в четырех уже состоялись собрания первоклассников (т.е. четыре класса уже заполнены под завязку). В оставшийся пятый класс - однозначно будут ждать детей из района школы ( родители которых до сих пор раскачиваются). И только если выяснится,что эти дети уже пристроены с Вами смогут поговорить (не раньше июня, июля). Больше при всем желании в 8 школу детей не поместится. (скажите спасибо опять таки 9 школе - а Вы попробуйте туда обратиться, а мы послушаем что Вам там скажут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 [оффтопик: Шизофрения какая-то у вас, господа... Как отец нынешнего выпускника начальной школы недоумеваю... Так-то - никера от программы не зависит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 [оффтопик: Шизофрения какая-то у вас, господа...Как отец нынешнего выпускника начальной школы недоумеваю... Так-то - никера от программы не зависит... Так то согласен. Надо не программу и школу выбирать, а Учителя для ребенка своего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Учителя Во! оффтопик: И родителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катя55 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Это все конечно правильно, что выбирать надо учителя. Но программа по которой будут заниматся с ребенком тоже имеет немаловажное значение. Знаете, очень правильная и нужная тема. Суть: первого сентября идем в первый класс, очень тревожно и непонятно, объяснюсь: сходили на общее собрание будущих первоклассников в школу №8, где вещалось следущее: наша школа хорошая, у нас столько-то медалистов-олимпиадников, столько-то детей стали выдающимися людьми, бла, бла, бла...Нынче набираем 5 первых классов, приходите, родимые, не пожалеете, мест хватит всем! Приходим на следующий день: вы знаете, что к нашей школе вы территориально не относитесь? Вы НЕ посещаете нашу воскресную школу? :) ВЫ НЕ ПОСЕЩАЕТЕ НАШУ СУПЕР - ПУПЕРНУЮ ВОСКРЕСНУЮ ШКОЛУ?!! (как это вы считаете, что вашему ребенку это не нужно?)... У нас пока нет для вас мест, приходите через месяц. Надо заметить, что набирается в этом году 3 класса по Зонкову, "Гармония" и "Планета знаний". Приходим через месяц: говорю, что хотелось бы в любой класс, только не по Зонкову, на что получаю ответ: :dada: осталось четыре места именно в Зонковском классе, или записывайтесь, или проваливайте, у меня и так нет времени...По программе Зонкова, кроме как крайне негативных отзывывов всех знакомых и друзей, чьи дети по ней учатся, у меня нет, поэтому очень хотелось бы услышать комментарии родителей, чьи дети учатся по этой программе :lol: А я наоборт хотела, чтобы мой ребенок занимался по программе Занкова. Она одна из всех вами перечисленных является развивающей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 мы заканчиваем по "планете знаний"... порой делала большие глаза на задания в учебнике и сама не понимала, что же там требуется еще было весело, когда почти пол года ждали учебников, которые самим покупать не разрешали, и бедная учитель выкручивалась как могла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yana Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Уважаемые родители, что вы прицепились к образовательным программам? Уж поверьте на слово мне как учителю( правда, старших классов) и как маме первоклассника-никакая программа не научит вашего ребёнка без вашего же контроля за его знаниями. Не будете отслеживать то, чем он занимался на уроке, о чём говорил преподаватель, что понятно или непонятно- успеха не будет. Есть дети, которые учатся самостоятельно, без поддержки взрослых, но %таких учащихся крайне мал. Так что не заморачивайтесь над вопросом о том, какая программа лучше-все они приводят к одному понятию, кот. называется " образовательный стандарт", а подумайте лучше над тем, как распределить своё время таким образом, чтоб его хватило на занятия со своим ребёнком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Так что не заморачивайтесь над вопросом о том, какая программа лучше-все они приводят к одному понятию, кот. называется " образовательный стандарт", а подумайте лучше над тем, как распределить своё время таким образом, чтоб его хватило на занятия со своим ребёнком. Позволю себе перепостить часть моего высказывания из др. ветки: недодуманность, которая может нанести вред ребенку. У нас даже в одной школе 3-5 начальных классов зачастую обучаются по РАЗНЫМ программам. Друг моего второклашки (третьеклассник) НЕ ЗНАЕТ ЕЩЕ чего-то, что мой уже изучил по программе - потому что у друга этот материал ПО ПРОГРАММЕ проходится позже. А если ребенок перейдет в другой класс или другую школу и попадет на другую программу? В лучшем случае - стресс и недопонимание, в худшем - переход в отстающие. Потому что освоение одного и того же "стандарта" в разных программах идет с временными сдвигами и разными методическими подходами. Любая "продвинутая" программа в начальной школе, как ни парадоксально это звучит, пока "вешь в себе". У них (программ) нет продолжения. И вот пример: Есть в Москве талантливый педагог, в прошлом работник академии педнаук. У него разработана классная программа начальной школы. Через год учебы дети с заторможенной соображаловкой не отличаются по умственному развитию от своих сверстников. Во втором классе почти все пишут стихи - не по программе, а потому что душа требует. За урок решают по 150-200 задачек! Нет конфликтов в классе. Любо-дорого, да? Но переходят в среднюю ступень - и тормоз! Скучно им становится. Не готова пока массовая школа методически и программно к интенсивному развитию ребенка на средней и старшей ступенях. На мой взгляд, начальная школа должна быть консервативной. Инновацией в ней нужна методика, обучающая малыша навыкам самостоятельного поиска дополнительного (к предмету) материала, закрепления естественной в раннем детстве любознательности. В идеале - проба и поиск ребенком себя в разных кружках-секциях на продленке, при школе. Но тут свои проблемы и они не для этой темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilnik Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 А кто что-нибудь может сказать о программе 2100? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Да все программы НОРМАЛЬНЫЕ! Здесь уже озвучили оптимальный выход: выбирайте не программу, а Учителя. К сожалению, классы не безразмерные, и попасть в руки желаемого учителя удается не всем. И если Вам это не удается по каким-либо причинам - не переживайте зря. Лучше постарайтесь почаще общаться с педагогом вашего дитя, помогайте по мере сил и возможностей разнообразить внекласную работу, вместе готовьте и проводите всякие экскурсии-посиделки-соревнования. Будет в классе добрая атмосфера - и слабый ребенок будет достаточно успешно учиться. И не стесняйтесь советоваться с учителем по "тормознутости" или наоборот "продвинутости" вашего ребенка, поведению в семье. Это только на пользу. Поймите: учитель сродни врачу - больше знает о пациенте, эффективнее лечит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Shinobi> Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Школьную программу надо запихать в задницу Министру образования и не только для начальной школы. Привожу пример из учебника 2 класса "Ознакомление с окружающим миром" в самом начале.-- "В воздушном океане обитают более 150 тысяч птиц" Скажите, откуда в начале второго класса дети знают, что такое "воздушный океан" и "150 тысяч", если они считать до 1000 то не умеют ещё. Разные программы, разные учебники приводят к тому, что нарушаеться приемственность и одинаковость. В учебниках и программах полно ошибок, опечаток, не верных фактов. Меня подбрасывает от учебников истории, где история преподноситься с точки зрения автора (как он считает), а не с точки зрения хронологии события и исторических фактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ](*,) :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
besdushnii Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Знаете, очень правильная и нужная тема. Суть: первого сентября идем в первый класс, очень тревожно и непонятно, объяснюсь: сходили на общее собрание будущих первоклассников в школу №8, где вещалось следущее: наша школа хорошая, у нас столько-то медалистов-олимпиадников, столько-то детей стали выдающимися людьми, бла, бла, бла...Нынче набираем 5 первых классов, приходите, родимые, не пожалеете, мест хватит всем! Приходим на следующий день: вы знаете, что к нашей школе вы территориально не относитесь? Вы НЕ посещаете нашу воскресную школу? ](*,) ВЫ НЕ ПОСЕЩАЕТЕ НАШУ СУПЕР - ПУПЕРНУЮ ВОСКРЕСНУЮ ШКОЛУ?!! (как это вы считаете, что вашему ребенку это не нужно?)... У нас пока нет для вас мест, приходите через месяц. Надо заметить, что набирается в этом году 3 класса по Зонкову, "Гармония" и "Планета знаний". Приходим через месяц: говорю, что хотелось бы в любой класс, только не по Зонкову, на что получаю ответ: :lol: осталось четыре места именно в Зонковском классе, или записывайтесь, или проваливайте, у меня и так нет времени...По программе Зонкова, кроме как крайне негативных отзывывов всех знакомых и друзей, чьи дети по ней учатся, у меня нет, поэтому очень хотелось бы услышать комментарии родителей, чьи дети учатся по этой программе :lol: оффтопик: А на хер (простите) Вам бывшая 14 школа? И на х... Вам и Вашему ребенку с таким трудом поступать в эту школу? (имею опыт общения с директором, как бывший ученик этой 14 школы, почти все нормальные учителя ушли кто куда, остался хлам и баласт, не знаю кто к ним присоединиля сейчас, но могу рассказать пример: была у нас "прекрасный" педагог "заслуженный учитель русского языка" Ольга Ипатовна, в 5-м классе била линейкой по рукам тех детей, кто на нее косо посмотрит (я смотрел, пару раз попало), все ее поведение внушило мне и другим однокласникам ненависть к русскому языку... этот "педагог" был приглашен в школу Т.Кузьминой (директором шк №14, а теперь шк №:lol:, при поступлении в школу в 1-ый класс моей матери предложили заплатить энную сумму денег, чтобы я поапал в "нормальный класс"(того человека в последствии уволили), моя мама отказалась, в результате я попал в класс где был самым младшим, поскольку почти все были второгодниками, плюс большинство детей из асоциальных семей (как модно их сейчас называть), к девятому классу большинство стали употреблять наркотики(травку они курить стали еще в восьмом, а на иглу сели в девятом). Поэтому Я ПРОСТО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ ВЫ СТРЕМИТЕСЬ В ЭТУ ШКОЛУ, там же директор тот же, проблемы будут теже... На счет школьной программы, наверное лучше советской нет и не будет... следовательно какую бы вы не выбрали программу, вам все равно придется заниматься образованием вашего ребенка самостоятельно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kis_06 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Школьную программу надо запихать в задницу Министру образования и не только для начальной школы. Привожу пример из учебника 2 класса "Ознакомление с окружающим миром" в самом начале.-- "В воздушном океане обитают более 150 тысяч птиц" Скажите, откуда в начале второго класса дети знают, что такое "воздушный океан" и "150 тысяч", если они считать до 1000 то не умеют ещё. Разные программы, разные учебники приводят к тому, что нарушаеться приемственность и одинаковость. В учебниках и программах полно ошибок, опечаток, не верных фактов. Меня подбрасывает от учебников истории, где история преподноситься с точки зрения автора (как он считает), а не с точки зрения хронологии события и исторических фактов. особенно нравится про Министерство образования! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.