Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Есть вопрос. Почему не рассматривался вариант с выходом дороги через Новую ТЭЦ на ул. Юбилейную? Это бы позволило не нарушать потоки движения. автотранспорта. Строительство, первого этапа позволило бы сохранить существующую дорогу до Новой соды. А уже потом приступать к реконструкции от соды до нефтеразведки. Этот вариант устроил бы всех жителей, как левого так и правого берегов.Нашим градоначальникам: Неужели у них не доходит, что более чем пол-города будет испытывать огромные неудобства в течение длительного времени. Им как всегда начхать на народ, который их кормит. Нет они так думают, что дорогу действующую и исправную нужно стереть с лица города, и построить с нуля, новый 'ПРЕКРАСНЫЙ" путепровод. Но что из этой затеи в итоге выйдет и когда? А выйдет как всегда пшиковый долгострой! Как неоднократно уже было (формальд дома, реставрация городского парка, реставрация Авагарда..и.т.д)

Изменено пользователем PETROF
Опубликовано

вот сюда отправьте своё предложение

https://admbrk.ru/ad...a-glavy-goroda/

Ну послала так послала пассионария. Не уж то кто-то новичок совсем решил открыть всем глаза? Где у нас там дорога? Кто будет согласовывать тонну бюрократической лабуды связанной с землями? А тут по уже проторенной дороге, подфанфары...

Опубликовано

Ну послала так послала пассионария. Не уж то кто-то новичок совсем решил открыть всем глаза? Где у нас там дорога? Кто будет согласовывать тонну бюрократической лабуды связанной с землями? А тут по уже проторенной дороге, подфанфары...

Так и живем под фанфары всю свою жизнь: догнать и перегнать, не догоним так согреемся. А чтобы что-то дельное сделать сразу все по кустам да кухням. Сюда нельзя, туда нельзя. Сидим и молчим, а нас гонят по коридору. Как быдло.
  • Нравится 1
Опубликовано

Ну послала так послала

зря вы так, я абсолютно серьёзно

Сидим и молчим, а нас гонят по коридору. Как быдло.

отправили через приёмную?

Опубликовано

Сидим и молчим, а нас гонят по коридору. Как быдло

Очередной "всёпропальщик"? :bw:
Опубликовано

Очередной "всёпропальщик"?

где-то была для таких песня хорошая "Что же ноешь?" :eo::es:

Опубликовано

Товарищ PETROF не в теме про многолетнее существование этого гениального проекта по продлению Юбилейной до Новосодовой длиной минимум (по прямой) 1,8 км ? Тут и так одновременно столько грандиозных проектов реализуется. :eo: Ещё один просто не потянуть. :ez: На имеющихся бы грыжу не получить. :eq:

Опубликовано

А у нас ведь дороги вовремя не сдаются. Даже в очень сухое лето и то нашлись причины для переноса сдачи Пятилетки якобы множество коммуникаций. Так год ремонта Новосодовой может вылиться в 2

  • Нравится 1
Опубликовано

Вся проблема в бюджетном финансировании: в начале года деньги "зажимают", к концу года - их в каждую дыру рассовывают, лишь бы на следующий год не остались

Опубликовано

А у нас ведь дороги вовремя не сдаются. Даже в очень сухое лето и то нашлись причины для переноса сдачи Пятилетки якобы множество коммуникаций. Так год ремонта Новосодовой может вылиться в 2

в те года дожди мешали, в этом году жара! Больше чем на месяц растянули удовольствие. Где обещанные штрафы за срыв сроков? :eo:
Опубликовано

Проект продления Юбилейной существовал с древнейших генеральных планов развития. Но почил в бозе.

Сейчас никто не станет переделывать существующий.

А антивсепропальщикам лучче б заткнуться. Тот проект был правильным, а над воплощением этого власти сейчас ломают головы по принципу - вступили в бой и что делать?

И бутылочное горлышко "содовский камень - Фронтовиков" останется.

  • Нравится 1
Опубликовано

А антивсепропальщикам лучче б заткнуться.

о да, когда аксакалы всепропальщики берут слово, остальные затыкаются сразу. Не очень красиво как-то выходит.

Опубликовано

Ну "помолчать". :)

Реально тот проект был правильным, а этот геморройным и вряд ли менее затратным.

Можно посетовать, что территория новой ТЭЦ мешает сегодня. Но в реальности не имеем ни ТЭЦ, ни правильной дороги.

Опубликовано (изменено)

А антивсепропальщикам лучче б заткнуться

 

Так и живем под фанфары всю свою жизнь: догнать и перегнать, не догоним так согреемся. А чтобы что-то дельное сделать сразу все по кустам да кухням. Сюда нельзя, туда нельзя. Сидим и молчим, а нас гонят по коридору. Как быдло.

Вот на этот пост было про "всепропальщиков".

Где тут хоть одно слово за "прошлый проект дороги"?

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано (изменено)

Всем настрать на всё

Дык, организуй и возглавь "Марш Несогласных" (типа, поддразниваю)

Возможно, к вашим cтройным рядам примкнут и многие "антивсепропальщики".

Почему нет? :eo:

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано (изменено)

У нас вообще с умными идеями чрезвычайно хорошо. :es: Просто бубенить сейчас почти 2 километра с нуля при нынешних наших ценах, технологиях и количеством финансовых пиявок - финансовая удавка. Грубая цифра - 1 лярд в рублях на 2 км на всё про всё - прожэкт, проэкт, переносы, откат, накат, закат, сам процесс.

Порылся немного, но навскидку только старье нашел - 2009 год - от диванных экспертов

 

Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).

Для сравнения, стоимость 1 километра 4-полосного шоссе в Штатах в среднем составляет 5 миллионов долларов. В Европе стоимость 1 километра обычно не превышает 1.5 миллиона долларов.

 

Кроме того, эксперты выяснили причины беспрецедентно высокой стоимости строительства дорог в России. Это, в первую очередь, «низкопроизводительные технологии и устаревшие материалы, а также отсутствие конкуренции». Не секрет, что в большинстве регионов существуют одна-две дорожно-строительные организации, которые и получают заказы на проведение работ. При отсутствии конкуренции стоимость работ получается завышенной. Эксперты также отметили особую систему взаимоотношений «заказчик-подрядчик», а проще — коррупцию. Получается, что при более низкой оплате труда, чем в странах Евросоюза, средняя стоимость строительства 1 км дороги в России составляет $8,3 млн. Для сравнения, в Германии аналогичный показатель равен $6,9 млн, а в США — $6,5 млн.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

с умными идеями чрезвычайно хорошо

Это да....

Уж какой сказкой был "офис УК в парке" *ностальгируя*

Опубликовано

интересно, если дорогу перекроют, то как мы будем по утрам на автобусе ездить на работу.

есть конечно вариант, если автотранскалий пустит еще один прямой автобус до второго калийного.(может тоже читают) :fw:

а так тут с каждым днем все хуже и хуже, в связи с подключением новых домов к водоснабжению, вечером просто нереально сходить в душ, вода бежит струйкой толщиной с карандаш.

Опубликовано

а так тут с каждым днем все хуже и хуже

Хоть один правду сказал...Может ну его нафиг уже правый берег айда на левый.У нас все зашибись и дороги ремонтируются,на работу отвезут и вода всегда ))
  • Нравится 3
Опубликовано

а так тут с каждым днем все хуже и хуже, в связи с подключением новых домов к водоснабжению, вечером просто нереально сходить в душ, вода бежит струйкой толщиной с карандаш.

Дома-то подключили... Да там живет 1,5 человека. Причина в чем-то ином... :eq:

Опубликовано

Дома-то подключили... Да там живет 1,5 человека. Причина в чем-то ином... :eq:

проблемы начались после подключения, сомневаюсь, что такая маленькая насосная справится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...