Перейти к содержанию

Правый берег


Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос. Почему не рассматривался вариант с выходом дороги через Новую ТЭЦ на ул. Юбилейную? Это бы позволило не нарушать потоки движения. автотранспорта. Строительство, первого этапа позволило бы сохранить существующую дорогу до Новой соды. А уже потом приступать к реконструкции от соды до нефтеразведки. Этот вариант устроил бы всех жителей, как левого так и правого берегов.Нашим градоначальникам: Неужели у них не доходит, что более чем пол-города будет испытывать огромные неудобства в течение длительного времени. Им как всегда начхать на народ, который их кормит. Нет они так думают, что дорогу действующую и исправную нужно стереть с лица города, и построить с нуля, новый 'ПРЕКРАСНЫЙ" путепровод. Но что из этой затеи в итоге выйдет и когда? А выйдет как всегда пшиковый долгострой! Как неоднократно уже было (формальд дома, реставрация городского парка, реставрация Авагарда..и.т.д)

Изменено пользователем PETROF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сюда отправьте своё предложение

https://admbrk.ru/administratsiya-goroda/priemnaya-glavy-goroda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сюда отправьте своё предложение

https://admbrk.ru/ad...a-glavy-goroda/

Ну послала так послала пассионария. Не уж то кто-то новичок совсем решил открыть всем глаза? Где у нас там дорога? Кто будет согласовывать тонну бюрократической лабуды связанной с землями? А тут по уже проторенной дороге, подфанфары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну послала так послала пассионария. Не уж то кто-то новичок совсем решил открыть всем глаза? Где у нас там дорога? Кто будет согласовывать тонну бюрократической лабуды связанной с землями? А тут по уже проторенной дороге, подфанфары...

Так и живем под фанфары всю свою жизнь: догнать и перегнать, не догоним так согреемся. А чтобы что-то дельное сделать сразу все по кустам да кухням. Сюда нельзя, туда нельзя. Сидим и молчим, а нас гонят по коридору. Как быдло.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну послала так послала

зря вы так, я абсолютно серьёзно

Сидим и молчим, а нас гонят по коридору. Как быдло.

отправили через приёмную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной "всёпропальщик"?

где-то была для таких песня хорошая "Что же ноешь?" :eo::es:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ PETROF не в теме про многолетнее существование этого гениального проекта по продлению Юбилейной до Новосодовой длиной минимум (по прямой) 1,8 км ? Тут и так одновременно столько грандиозных проектов реализуется. :eo: Ещё один просто не потянуть. :ez: На имеющихся бы грыжу не получить. :eq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас ведь дороги вовремя не сдаются. Даже в очень сухое лето и то нашлись причины для переноса сдачи Пятилетки якобы множество коммуникаций. Так год ремонта Новосодовой может вылиться в 2

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в бюджетном финансировании: в начале года деньги "зажимают", к концу года - их в каждую дыру рассовывают, лишь бы на следующий год не остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас ведь дороги вовремя не сдаются. Даже в очень сухое лето и то нашлись причины для переноса сдачи Пятилетки якобы множество коммуникаций. Так год ремонта Новосодовой может вылиться в 2

в те года дожди мешали, в этом году жара! Больше чем на месяц растянули удовольствие. Где обещанные штрафы за срыв сроков? :eo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект продления Юбилейной существовал с древнейших генеральных планов развития. Но почил в бозе.

Сейчас никто не станет переделывать существующий.

А антивсепропальщикам лучче б заткнуться. Тот проект был правильным, а над воплощением этого власти сейчас ломают головы по принципу - вступили в бой и что делать?

И бутылочное горлышко "содовский камень - Фронтовиков" останется.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А антивсепропальщикам лучче б заткнуться.

о да, когда аксакалы всепропальщики берут слово, остальные затыкаются сразу. Не очень красиво как-то выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "помолчать". :)

Реально тот проект был правильным, а этот геморройным и вряд ли менее затратным.

Можно посетовать, что территория новой ТЭЦ мешает сегодня. Но в реальности не имеем ни ТЭЦ, ни правильной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А антивсепропальщикам лучче б заткнуться

 

Так и живем под фанфары всю свою жизнь: догнать и перегнать, не догоним так согреемся. А чтобы что-то дельное сделать сразу все по кустам да кухням. Сюда нельзя, туда нельзя. Сидим и молчим, а нас гонят по коридору. Как быдло.

Вот на этот пост было про "всепропальщиков".

Где тут хоть одно слово за "прошлый проект дороги"?

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, я был неправ.

Но чувак прав, по сути, по идее. Всем настрать на всё.

Разве нет? (типа дразнюсь :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем настрать на всё

Дык, организуй и возглавь "Марш Несогласных" (типа, поддразниваю)

Возможно, к вашим cтройным рядам примкнут и многие "антивсепропальщики".

Почему нет? :eo:

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вообще с умными идеями чрезвычайно хорошо. :es: Просто бубенить сейчас почти 2 километра с нуля при нынешних наших ценах, технологиях и количеством финансовых пиявок - финансовая удавка. Грубая цифра - 1 лярд в рублях на 2 км на всё про всё - прожэкт, проэкт, переносы, откат, накат, закат, сам процесс.

Порылся немного, но навскидку только старье нашел - 2009 год - от диванных экспертов

 

Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).

Для сравнения, стоимость 1 километра 4-полосного шоссе в Штатах в среднем составляет 5 миллионов долларов. В Европе стоимость 1 километра обычно не превышает 1.5 миллиона долларов.

 

Кроме того, эксперты выяснили причины беспрецедентно высокой стоимости строительства дорог в России. Это, в первую очередь, «низкопроизводительные технологии и устаревшие материалы, а также отсутствие конкуренции». Не секрет, что в большинстве регионов существуют одна-две дорожно-строительные организации, которые и получают заказы на проведение работ. При отсутствии конкуренции стоимость работ получается завышенной. Эксперты также отметили особую систему взаимоотношений «заказчик-подрядчик», а проще — коррупцию. Получается, что при более низкой оплате труда, чем в странах Евросоюза, средняя стоимость строительства 1 км дороги в России составляет $8,3 млн. Для сравнения, в Германии аналогичный показатель равен $6,9 млн, а в США — $6,5 млн.

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, если дорогу перекроют, то как мы будем по утрам на автобусе ездить на работу.

есть конечно вариант, если автотранскалий пустит еще один прямой автобус до второго калийного.(может тоже читают) :fw:

а так тут с каждым днем все хуже и хуже, в связи с подключением новых домов к водоснабжению, вечером просто нереально сходить в душ, вода бежит струйкой толщиной с карандаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так тут с каждым днем все хуже и хуже

Хоть один правду сказал...Может ну его нафиг уже правый берег айда на левый.У нас все зашибись и дороги ремонтируются,на работу отвезут и вода всегда ))
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так тут с каждым днем все хуже и хуже, в связи с подключением новых домов к водоснабжению, вечером просто нереально сходить в душ, вода бежит струйкой толщиной с карандаш.

Дома-то подключили... Да там живет 1,5 человека. Причина в чем-то ином... :eq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома-то подключили... Да там живет 1,5 человека. Причина в чем-то ином... :eq:

проблемы начались после подключения, сомневаюсь, что такая маленькая насосная справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...