Game Over Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Возможно ли подключение к дому по улице льва толстого?
barlog1 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Возможно ли подключение к дому по улице льва толстого? http://www.u-link.ru/berezniki/services4people/net-places/
asusfrostTo Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Хотел спросить ,наверно будет звучать глупо,измена пути(до некоторых игровых серверов плохой пинг,очень жаль) до определенного сервера осуществляется только путём VPN ?) или как то можно через провайдера сделать?
gazmaster Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Хотел спросить ,наверно будет звучать глупо,измена пути(до некоторых игровых серверов плохой пинг,очень жаль) до определенного сервера осуществляется только путём VPN ?) или как то можно через провайдера сделать? поменять дефолтные маршруты при помощи VPN ?? Вам бы книжки почитать про протоколы маршрутизации и про BGP в частности.А провайдер ю-линк не является магистральным провайдером дальней связи. Так что и оптимизации маршрутов до игрового сервера - не дождаться... максимум до Перми что-то можно сделать, но не дальше.
asusfrostTo Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Полная лажа с ютубом. Просьба разобраться. аналогично как у сателита
Forne Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Планируете возвращаться к ТТК? С ростелекомом уже 5 дней полная лажа :(
barlog1 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Планируете возвращаться к ТТК? С ростелекомом уже 5 дней полная лажа :( Не понял вопрос. ТТК ни кто и не отключал. Работают оба канала. Нуу, ТТК вот починятся и оба канала будут работать.
Forne Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Не понял вопрос. С февраля до недавнего времени трафик ходил через транстелеком и было все просто отлично. Теперь со 2 сентября наблюдаю такую хрень: forne@Forne-PC:~$ traceroute youtube.com traceroute to youtube.com (74.125.143.136), 30 hops max, 60 byte packets 1 10.10.0.1 (10.10.0.1) 1.177 ms 1.169 ms 1.182 ms 2 89.250.216.17 (89.250.216.17) 1.275 ms 1.384 ms 1.421 ms 3 89.250.223.1.ulink.ru (89.250.223.1) 1.748 ms 1.745 ms 1.764 ms 4 90.150.177.165.permonline.ru (90.150.177.165) 7.335 ms 7.341 ms 7.875 ms 5 90.150.3.78 (90.150.3.78) 7.678 ms 7.843 ms 8.954 ms 6 90.150.3.78 (90.150.3.78) 9.228 ms 6.970 ms 6.997 ms 7 87.226.226.74 (87.226.226.74) 40.236 ms 7.175 ms 7.177 ms 8 87.226.226.73 (87.226.226.73) 7.713 ms 7.723 ms 7.822 ms 9 95.167.95.199 (95.167.95.199) 39.192 ms 95.167.95.98 (95.167.95.98) 39.167 ms 95.167.95.199 (95.167.95.199) 37.974 ms 10 79.133.94.86 (79.133.94.86) 39.143 ms 37.980 ms 37.997 ms ^C смущает 4 хоп, который относится к ростелекому. После его появления интернет стал никакой, ничто кроме торрентов нормально не работает.
Forne Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Другое дело, большое спасибо! :) forne@Forne-PC:~$ traceroute youtube.com traceroute to youtube.com (173.194.71.93), 30 hops max, 60 byte packets 1 10.10.0.1 (10.10.0.1) 1.313 ms 1.314 ms 1.308 ms 2 89.250.216.17 (89.250.216.17) 1.497 ms 1.505 ms 1.508 ms 3 89.250.223.1.ulink.ru (89.250.223.1) 2.203 ms 2.211 ms 2.205 ms 4 83.222.68.229 (83.222.68.229) 5.407 ms 5.412 ms 5.519 ms 5 prm15.prm23.transtelecom.net (217.150.60.122) 6.033 ms 6.055 ms 6.180 ms 6 72.14.219.177 (72.14.219.177) 24.523 ms 22.576 ms 22.598 ms 7 209.85.250.224 (209.85.250.224) 39.549 ms 37.722 ms 37.706 ms 8 209.85.249.79 (209.85.249.79) 37.671 ms 209.85.249.173 (209.85.249.173) 37.679 ms 82.971 ms ^C
asusfrostTo Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 http://www.speedtest.net/my-result/2956675634 первая половина дня ,вроде как прошла или там еще денек для восстановления скорости нужно ?
24@u-link.ru Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 http://www.speedtest...sult/2956675634 первая половина дня ,вроде как прошла или там еще денек для восстановления скорости нужно ? Технические проблемы (в частности скорость доступа и необходимость неоднократных попыток для авторизации) с предоставлением услуг доступа в сеть интернет сохраняются. п.с. в последующих случаях с вашими проблемами за консультацией рекомендую обращаться в службу технической поддержки 8(3424)29-01-09 Либо написав письмо по адресу 24@u-lnk.ru с указанием вашего логина либо номера договора. п.п.с Либо пишите на форуме нашему специалисту barlog1 личным сообщением.
asusfrostTo Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 так,а когда ожидать стабильность? и устранение проблем? хоть примерно что-ли. Вроде как заработало всё. внутри страны.
Kiyam Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Вчера и сегодня нет интернета, кто мне возместит мои 30 руб?)))
NQ Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Как-то совпало переключение абонентов U-Link TV на карты и проблемы с интернетом. Просто совпадение?
gazmaster Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Как-то совпало переключение абонентов U-Link TV на карты и проблемы с интернетом. Просто совпадение? судя по тому, что знаю я, это просто совпадение. Запланированный перевод ТВ на цифру, совпал с двумя абсолютно не связанными авариями.
jimm031 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Дак у них и так до приставки цифра доходила.
24@u-link.ru Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Как-то совпало переключение абонентов U-Link TV на карты и проблемы с интернетом. Просто совпадение? Да, АВР на сети U-link ничто иное как совпадение. Запланированный перевод ТВ на цифру Кто вам такое сказал? 9.09 в 10:00 Была запущена система условного доступа. Которая для дальнейшего просмотра ТВ требовала перенастройки абон.приёмников, наличия карты условного доступа а так же положительного баланса на счету абонента. так,а когда ожидать стабильность? и устранение проблем? хоть примерно что-ли. В понедельник и вторник проводились аварийно-восстановительные работы. Вчера вечером доступ к услугам был восстановлен. Но и опять же проявились определённые технические проблемы которые на данный момент решаются. Ожидайте, об окончании работ будет сообщено позже. Вчера и сегодня нет интернета, кто мне возместит мои 30 руб?))) Обратитесь в офис компании с требованием перерасчёта либо напишите об этом заявление по средствам ЛК на сайте компании.
24@u-link.ru Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Доступность услуг в штатном режиме была восстановлена вчера вечером. Просьба абонентов, имеющих роутеры на которых не устанавливается соединение с интернетом проверить их настройки. В честности поле "service name" должно быть пустым. В ином случае сессия под вашим логином не поднимется. То же самое касается высокоскоростных подключений. Поле "имя службы" в свойствах подключения должно быть пустым.
asusfrostTo Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Утром всё было ок. днем уже начинается потихоньку... Договор 674748 http://www.speedtest...sult/2961343852 http://www.speedtest...sult/2961356967 Пермь,день,нет слов. потери пакетов идут каждые 15-20секунд. тариф 30мб.
gazmaster Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Утром всё было ок. днем уже начинается потихоньку... Договор 674748 http://www.speedtest...sult/2961343852 http://www.speedtest...sult/2961356967 Пермь,день,нет слов. потери пакетов идут каждые 15-20секунд. тариф 30мб. торрент выключи. и ещё раз замерь
asusfrostTo Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Очень остроумно. В вашем стиле. звонил в тех поддержку.сказали по их вине,и что сейчас перезагрузят что-то там,пока вроде нормально,надеюсь не упадёт через час или два,как все зайдут(
NQ Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Вечером 12.09.13 все нормализовалось, но с утра 13.09 опять засада. Проверил роутер как было посоветовано выше - поле service name пустое, соединения нет. Напрямую кабель в ноут - ошибка 651. Пишу с работы. Сателлит-сервис работает стабильно!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.