Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хотел спросить ,наверно будет звучать глупо,измена пути(до некоторых игровых серверов плохой пинг,очень жаль) до определенного сервера осуществляется только путём VPN ?)

или как то можно через провайдера сделать?

Опубликовано

Хотел спросить ,наверно будет звучать глупо,измена пути(до некоторых игровых серверов плохой пинг,очень жаль) до определенного сервера осуществляется только путём VPN ?)

или как то можно через провайдера сделать?

поменять дефолтные маршруты при помощи VPN ?? Вам бы книжки почитать про протоколы маршрутизации и про BGP в частности.

А провайдер ю-линк не является магистральным провайдером дальней связи. Так что и оптимизации маршрутов до игрового сервера - не дождаться... максимум до Перми что-то можно сделать, но не дальше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Планируете возвращаться к ТТК? С ростелекомом уже 5 дней полная лажа :(

Не понял вопрос. ТТК ни кто и не отключал. Работают оба канала. Нуу, ТТК вот починятся и оба канала будут работать.

Опубликовано

Не понял вопрос.

С февраля до недавнего времени трафик ходил через транстелеком и было все просто отлично. Теперь со 2 сентября наблюдаю такую хрень:

forne@Forne-PC:~$ traceroute youtube.com

traceroute to youtube.com (74.125.143.136), 30 hops max, 60 byte packets

1 10.10.0.1 (10.10.0.1) 1.177 ms 1.169 ms 1.182 ms

2 89.250.216.17 (89.250.216.17) 1.275 ms 1.384 ms 1.421 ms

3 89.250.223.1.ulink.ru (89.250.223.1) 1.748 ms 1.745 ms 1.764 ms

4 90.150.177.165.permonline.ru (90.150.177.165) 7.335 ms 7.341 ms 7.875 ms

5 90.150.3.78 (90.150.3.78) 7.678 ms 7.843 ms 8.954 ms

6 90.150.3.78 (90.150.3.78) 9.228 ms 6.970 ms 6.997 ms

7 87.226.226.74 (87.226.226.74) 40.236 ms 7.175 ms 7.177 ms

8 87.226.226.73 (87.226.226.73) 7.713 ms 7.723 ms 7.822 ms

9 95.167.95.199 (95.167.95.199) 39.192 ms 95.167.95.98 (95.167.95.98) 39.167 ms 95.167.95.199 (95.167.95.199) 37.974 ms

10 79.133.94.86 (79.133.94.86) 39.143 ms 37.980 ms 37.997 ms

^C

смущает 4 хоп, который относится к ростелекому. После его появления интернет стал никакой, ничто кроме торрентов нормально не работает.

Опубликовано

Другое дело, большое спасибо! :)

 

forne@Forne-PC:~$ traceroute youtube.com

traceroute to youtube.com (173.194.71.93), 30 hops max, 60 byte packets

1 10.10.0.1 (10.10.0.1) 1.313 ms 1.314 ms 1.308 ms

2 89.250.216.17 (89.250.216.17) 1.497 ms 1.505 ms 1.508 ms

3 89.250.223.1.ulink.ru (89.250.223.1) 2.203 ms 2.211 ms 2.205 ms

4 83.222.68.229 (83.222.68.229) 5.407 ms 5.412 ms 5.519 ms

5 prm15.prm23.transtelecom.net (217.150.60.122) 6.033 ms 6.055 ms 6.180 ms

6 72.14.219.177 (72.14.219.177) 24.523 ms 22.576 ms 22.598 ms

7 209.85.250.224 (209.85.250.224) 39.549 ms 37.722 ms 37.706 ms

8 209.85.249.79 (209.85.249.79) 37.671 ms 209.85.249.173 (209.85.249.173) 37.679 ms 82.971 ms

^C

Опубликовано

http://www.speedtest...sult/2956675634

 

первая половина дня ,вроде как прошла или там еще денек для восстановления скорости нужно ?

 

Технические проблемы (в частности скорость доступа и необходимость неоднократных попыток для авторизации) с предоставлением услуг доступа в сеть интернет сохраняются.

 

п.с. в последующих случаях с вашими проблемами за консультацией рекомендую обращаться в службу технической поддержки 8(3424)29-01-09 Либо написав письмо по адресу 24@u-lnk.ru с указанием вашего логина либо номера договора.

 

п.п.с Либо пишите на форуме нашему специалисту barlog1 личным сообщением.

Опубликовано

Как-то совпало переключение абонентов U-Link TV на карты и проблемы с интернетом. Просто совпадение?

Опубликовано

Как-то совпало переключение абонентов U-Link TV на карты и проблемы с интернетом. Просто совпадение?

судя по тому, что знаю я, это просто совпадение. Запланированный перевод ТВ на цифру, совпал с двумя абсолютно не связанными авариями.
Опубликовано
Как-то совпало переключение абонентов U-Link TV на карты и проблемы с интернетом. Просто совпадение?

Да, АВР на сети U-link ничто иное как совпадение.

 

Запланированный перевод ТВ на цифру

 

Кто вам такое сказал?

 

9.09 в 10:00 Была запущена система условного доступа. Которая для дальнейшего просмотра ТВ требовала перенастройки абон.приёмников, наличия карты условного доступа а так же положительного баланса на счету абонента.

 

так,а когда ожидать стабильность? и устранение проблем? хоть примерно что-ли.

 

В понедельник и вторник проводились аварийно-восстановительные работы. Вчера вечером доступ к услугам был восстановлен. Но и опять же проявились определённые технические проблемы которые на данный момент решаются. Ожидайте, об окончании работ будет сообщено позже.

 

Вчера и сегодня нет интернета, кто мне возместит мои 30 руб?)))

 

Обратитесь в офис компании с требованием перерасчёта либо напишите об этом заявление по средствам ЛК на сайте компании.

Опубликовано

Доступность услуг в штатном режиме была восстановлена вчера вечером.

 

Просьба абонентов, имеющих роутеры на которых не устанавливается соединение с интернетом проверить их настройки. В честности поле "service name" должно быть пустым. В ином случае сессия под вашим логином не поднимется.

 

То же самое касается высокоскоростных подключений. Поле "имя службы" в свойствах подключения должно быть пустым.

Опубликовано

Утром всё было ок.

днем уже начинается потихоньку...

Договор 674748

 

http://www.speedtest...sult/2961343852

http://www.speedtest...sult/2961356967

Пермь,день,нет слов.

потери пакетов идут каждые 15-20секунд.

тариф 30мб.

торрент выключи. и ещё раз замерь
Опубликовано

Очень остроумно. В вашем стиле.

 

звонил в тех поддержку.сказали по их вине,и что сейчас перезагрузят что-то там,пока вроде нормально,надеюсь не упадёт через час или два,как все зайдут(

Опубликовано

Вечером 12.09.13 все нормализовалось, но с утра 13.09 опять засада. Проверил роутер как было посоветовано выше - поле service name пустое, соединения нет. Напрямую кабель в ноут - ошибка 651.

Пишу с работы. Сателлит-сервис работает стабильно!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...