Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

http://www.u-link.ru...ple/net-places/

Ваших адресов (Ломоносова 131 А и Ленина 16) в их сети нет, если верить этим данным.

О перспективах - попробуйте позвонить по телефонам, что есть на их сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ваших адресов (Ломоносова 131 А и Ленина 16) в их сети нет, если верить этим данным.

О перспективах - попробуйте позвонить по телефонам

можно звонить, а можно и не звонить, и так понятно что перспектива - бесперспективна... :cb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кста, Улинко-монтажники прибираться за собой умеют? Только не надо повторять мантру, что это священный долг-почетная обязанность жителей.

нифига не умеют

когда в нашем доме делали монтаж, все расковыряли и свалили.мусор пролежал несколько дней.в нашем подъезде убрали после моего звонка в Ю-линк.в остальных подъездах убрали чистоплотные бабульки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига не умеют

когда в нашем доме делали монтаж, все расковыряли и свалили.мусор пролежал несколько дней.в нашем подъезде убрали после моего звонка в Ю-линк.в остальных подъездах убрали чистоплотные бабульки

 

К сожалению, "внушения" монтажникам на долго не хватает. Звоните, будем проводить профбеседы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, у меня два вопроса. Первый : в праздничные дни ( с 8 по 12 ) не пользовался нетом, баланс был соответственно -25 рублей. Вечером 12 мая закинул 50 рублей, по состоянию на час ночи 13 мая баланс -25 рублей, хотя должен быть 0.00 рублей, почему так?

Вопрос второй : большевисткая 6 подключена к данному провайдеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большевисткая 6 - нет, не подключена.

 

Логин можно ?

 

P.S. "Я, что то, не узнаю Вас в гриме."

 

P.P.S. Хотя нет, похоже узнаю, Алексей Александрович. По вопросу баланса обратитесь 29-01-01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто недавно было похожее, там сняли 400 рублей, написал сообщение из личного кабинета, сослались на ошибку биллинга и деньги вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, "внушения" монтажникам на долго не хватает. Звоните, будем проводить профбеседы.

еще одно, очередное вредительство потолка... ех...

скажите, это ваш черный кабель? если да, то пусть работяги уберут за собой мусор, когда снова придут доделывать свои дела.

если нет у них щеток и мусорных пакетов, то магазины рядом, можно прикупить без проблем!

post-30193-0-46373400-1368647665_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одно, очередное вредительство потолка... ех... скажите, это ваш черный кабель? если да, то пусть работяги уберут за собой мусор, когда снова придут доделывать свои дела. если нет у них щеток и мусорных пакетов, то магазины рядом, можно прикупить без проблем! post-30193-0-46373400-1368647665_thumb.jpg

 

Адрес можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Звонила в ТП 4 раза, не помогли... спрошу здесь ( а вдруг???) Вставляю кабель в комп - все ОК, инет пашет. Пробую подключиться через роутер (DIR-300), ничего(((( Интернета нет, при чем не только на компе. но и на телефоне, и не только на моем.... До этого роутер работал и все было хорошо, на пару дней увезли ноут из дома и пользовались инетом др.оператора (мобильный телефон был использован как точка доступа), и вот итог - включаю роутер, а интернета нет..... Роутер перезагрузила, все настроила заново, комп перезагрузила (по совету ТП), с бубном поплясала, ну что еще сделать???? Почему интернета нет, хотя операторы ТП утверждают. что раздача идет... Когда роутер только купили было так же (комп к инету не подключался), но в ТП тогда помогли - настроили адаптер беспроводного соединения (протокол версии 4) вручную и все заработало, а сегодня мальчик в ТП даже циферки мне назвать не смог...(циферки сбились при подключении в к инету через телефон). Что делать то, вай - фаю хочется.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настрой роутер, включи журналирование уровня debug (страничка management вроде как), в настройках подключения (страничка где вводишь логин/пароль) поставь галку "отладка PPPoE", пусть поработает полчаса-час, затем слей из роутера журнал и запости его сюда, посмотрим, что там за мистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сегодня мальчик в ТП даже циферки мне назвать не смог...(циферки сбились при подключении в к инету через телефон)

вот эта фраза убила... какие циферки??? вызови спеца на дом, заплати ему денег и радуйся жизни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут настройка PPPoE http://dlink.ru/ru/faq/246/1039.html

 

тут Вас должен интересовать пункт про Wi-Fi http://dir300.ru/manuals/standart/DIR-300-nastroyka-wifi

 

 

Настройкой клиентского оборудования U-Link не занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как долго будут проводить интернет,Если подам заявку?

позвонить в АО и уточнить рука не поднимается ? мне в своё время сделали в течении недели, ± 2 дня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Адрес можно ?

все таки это ваш кабель, получается...

на этот раз зачем то на подоконнике оставили мусор... хз, может и не ваши оставили...

post-30193-0-74906100-1375439355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Юлинковский ящик поверх ТТКашного провода?

несовсем, ТТК-провода позже появились... от балды... как вздумается, так и монтируют

на данный момент, черный кабель интересует и почему такой пофигизм к жильцам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...