Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

 

Ваших адресов (Ломоносова 131 А и Ленина 16) в их сети нет, если верить этим данным.

О перспективах - попробуйте позвонить по телефонам

можно звонить, а можно и не звонить, и так понятно что перспектива - бесперспективна... :cb:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кста, Улинко-монтажники прибираться за собой умеют? Только не надо повторять мантру, что это священный долг-почетная обязанность жителей.

нифига не умеют

когда в нашем доме делали монтаж, все расковыряли и свалили.мусор пролежал несколько дней.в нашем подъезде убрали после моего звонка в Ю-линк.в остальных подъездах убрали чистоплотные бабульки

Опубликовано

нифига не умеют

когда в нашем доме делали монтаж, все расковыряли и свалили.мусор пролежал несколько дней.в нашем подъезде убрали после моего звонка в Ю-линк.в остальных подъездах убрали чистоплотные бабульки

 

К сожалению, "внушения" монтажникам на долго не хватает. Звоните, будем проводить профбеседы.

Опубликовано

Уважаемые, у меня два вопроса. Первый : в праздничные дни ( с 8 по 12 ) не пользовался нетом, баланс был соответственно -25 рублей. Вечером 12 мая закинул 50 рублей, по состоянию на час ночи 13 мая баланс -25 рублей, хотя должен быть 0.00 рублей, почему так?

Вопрос второй : большевисткая 6 подключена к данному провайдеру?

Опубликовано

Большевисткая 6 - нет, не подключена.

 

Логин можно ?

 

P.S. "Я, что то, не узнаю Вас в гриме."

 

P.P.S. Хотя нет, похоже узнаю, Алексей Александрович. По вопросу баланса обратитесь 29-01-01.

Опубликовано

Просто недавно было похожее, там сняли 400 рублей, написал сообщение из личного кабинета, сослались на ошибку биллинга и деньги вернули.

Опубликовано

К сожалению, "внушения" монтажникам на долго не хватает. Звоните, будем проводить профбеседы.

еще одно, очередное вредительство потолка... ех...

скажите, это ваш черный кабель? если да, то пусть работяги уберут за собой мусор, когда снова придут доделывать свои дела.

если нет у них щеток и мусорных пакетов, то магазины рядом, можно прикупить без проблем!

post-30193-0-46373400-1368647665_thumb.jpg

Опубликовано
еще одно, очередное вредительство потолка... ех... скажите, это ваш черный кабель? если да, то пусть работяги уберут за собой мусор, когда снова придут доделывать свои дела. если нет у них щеток и мусорных пакетов, то магазины рядом, можно прикупить без проблем! post-30193-0-46373400-1368647665_thumb.jpg

 

Адрес можно ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Звонила в ТП 4 раза, не помогли... спрошу здесь ( а вдруг???) Вставляю кабель в комп - все ОК, инет пашет. Пробую подключиться через роутер (DIR-300), ничего(((( Интернета нет, при чем не только на компе. но и на телефоне, и не только на моем.... До этого роутер работал и все было хорошо, на пару дней увезли ноут из дома и пользовались инетом др.оператора (мобильный телефон был использован как точка доступа), и вот итог - включаю роутер, а интернета нет..... Роутер перезагрузила, все настроила заново, комп перезагрузила (по совету ТП), с бубном поплясала, ну что еще сделать???? Почему интернета нет, хотя операторы ТП утверждают. что раздача идет... Когда роутер только купили было так же (комп к инету не подключался), но в ТП тогда помогли - настроили адаптер беспроводного соединения (протокол версии 4) вручную и все заработало, а сегодня мальчик в ТП даже циферки мне назвать не смог...(циферки сбились при подключении в к инету через телефон). Что делать то, вай - фаю хочется.....

Опубликовано

Настрой роутер, включи журналирование уровня debug (страничка management вроде как), в настройках подключения (страничка где вводишь логин/пароль) поставь галку "отладка PPPoE", пусть поработает полчаса-час, затем слей из роутера журнал и запости его сюда, посмотрим, что там за мистика.

Опубликовано

а сегодня мальчик в ТП даже циферки мне назвать не смог...(циферки сбились при подключении в к инету через телефон)

вот эта фраза убила... какие циферки??? вызови спеца на дом, заплати ему денег и радуйся жизни
Опубликовано

вот тут настройка PPPoE http://dlink.ru/ru/faq/246/1039.html

 

тут Вас должен интересовать пункт про Wi-Fi http://dir300.ru/manuals/standart/DIR-300-nastroyka-wifi

 

 

Настройкой клиентского оборудования U-Link не занимается.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как долго будут проводить интернет,Если подам заявку?

позвонить в АО и уточнить рука не поднимается ? мне в своё время сделали в течении недели, ± 2 дня
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Адрес можно ?

все таки это ваш кабель, получается...

на этот раз зачем то на подоконнике оставили мусор... хз, может и не ваши оставили...

post-30193-0-74906100-1375439355_thumb.jpg

Опубликовано

Это Юлинковский ящик поверх ТТКашного провода?

несовсем, ТТК-провода позже появились... от балды... как вздумается, так и монтируют

на данный момент, черный кабель интересует и почему такой пофигизм к жильцам?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...