Proxy Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Пипец на улице начался ливень и инет перестал грузится... Вы его по вафле на город раздаёте что ли? Аллилуя резервным каналам. согласен,работает рывками...
Reset Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Во во, сегодня свич у вас завис походу - подключение отпало и трындец, хрен подключишься... Просто беспредел какой то. А по телефону 290109 опять ни кто не отвечает! Просто супер круглосуточная поддержка абонентов ;)
Kiyam Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 По вечерам интернет просто никакой :sad: невозможно ничего послушать и посмотреть, такое ощущение что скорость 64 кб просто каждый вечер у меня поднимается нервоз, а нервы нужно беречь ツ так-что ещё месяц по нервничаю и если ничё не измениться сменю интернет провайдера...
gazmaster Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 По вечерам интернет просто никакой :sad: невозможно ничего послушать и посмотреть, такое ощущение что скорость 64 кб просто каждый вечер у меня поднимается нервоз, а нервы нужно беречь ツ так-что ещё месяц по нервничаю и если ничё не измениться сменю интернет провайдера... нервоз от отсутствия интернета ? сходите в библиотеку, возьмите какую-нибудь книжку почитать, а лучше словарь орфографический...
Proxy Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 частенько инет отпадывает что-то от нескольких секунд до пары минут.
Psychodelix Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 решайте, а то уже начинаю подумывать о смене провайдера :-k
Недоволен Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Всем доброго времени суток. бит2бит юхит это ресурсы компании Ю-тел. юлинк к ним ни как не относится. я пытался скачивать файлы с ресурсов бит2бит и юхит максимальная скорость скачивания не превышала тарифного плана. Операторы компании по номеру 290109 отвечают Только если не заняты, тоесть, если оператор в настоящее время разговаривает то ваш звонок будет переадресован на автоответчик. У меня в настоящее время такая ситуация, у меня обрезали кабель который находится перед квартирой, был перерезан ножом, я позвонил мол так и так, звонок был в пятницу на позапрошлой неделе, я позвонил по номеру 290109 оператор заверил что с момента подачи заявки в течении трёх рабочих дней всё будет исправлено, в этот же день так как ждать пол недели я не собирался, я скрутил провода в ручную, без изоляции и т.д в итоге ни кто не приходил чтоб его сделать(Идут досихпор)честно говоря я очень этим не доволен.... В общем я недоволен этой компанией. с момента подключения прошёл почти год, интернет радовал примерно 3-4 месяца, позже стал раздражать, пока что руки не доходят расторгнуть договор. Это малая часть недовольства.(Лично моё мнения по поводу этой компании, я бы ни стал советовать подключатся к ней из за её сервиса предоставления услуг) И ещё, в чём всё таки причина таких частых перебоев(Разрывов сети)? мне интересно чисто, так как звонить операторам это просто бесполезно, они лишь скажут, проблемы на линии, либо, (Пожалуйста сообщите ваш логин, в течении минуты отвечают что, Проблем на сети оборудование не зафиксировало, и скорее всего проблема у вас с компьютером. Если кто то знает жду ответа)
ХорошийЧеловек Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 так же планирую сменить провайдера, проблемы возникали весь предыдущий месяц, худо-бедно их частично решали, причём не все операторы, а лишь некоторые. Стандартный ответ- у нас всё нормально. Забавно получается, когда пытаются убедить, что проблема у тебя, звонишь о5 и другой оператор решает проблему.
Недоволен Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 так же планирую сменить провайдера, проблемы возникали весь предыдущий месяц, худо-бедно их частично решали, причём не все операторы, а лишь некоторые. Стандартный ответ- у нас всё нормально. Забавно получается, когда пытаются убедить, что проблема у тебя, звонишь о5 и другой оператор решает проблему. Ну такое бывает тоже. Но обычно проблема решается сама по себе...
CaYeNnE Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 У меня в настоящее время такая ситуация, у меня обрезали кабель который находится перед квартирой, был перерезан ножом, я позвонил мол так и так, звонок был в пятницу на позапрошлой неделе, я позвонил по номеру 290109 оператор заверил что с момента подачи заявки в течении трёх рабочих дней всё будет исправлено, в этот же день так как ждать пол недели я не собирался, я скрутил провода в ручную, без изоляции и т.д в итоге ни кто не приходил чтоб его сделать(Идут досихпор)честно говоря я очень этим не доволен.... Логин в личку, посмотрю историю обращений и зафиксирую заявку, если ее по какой либо причине нет.
Reset Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Добрый человек, поднявший на 2008 серваке DHCP, с подсетью 192.168.137.Х и раздачей free инета - вернись я всё прощу :lol:
bv7 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Добрый человек, поднявший на 2008 серваке DHCP, с подсетью 192.168.137.Х и раздачей free инета - вернись я всё прощу :lol: А еще WIFi подними и паскей 1111 сделай. :)
1vova Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Подскажите , что за проблема хр сборок и провайдера у-линк , переустановил людям зверя 2011, до этого у них тоже сборка какая то была , с той же проблемой , а именно то ошибку выдаёт что линия занята , то висит запрос пароля , звонил в техподдержку ответ был :сборка не подходит :shock: , типа PPPoE неправильное , типа купите лицензионную операционку и всё будет ок , цеплял этот комп к своей домашней сети от ютела пробовал модем и бриджем и роутером всё прекрасно работает , извините за много буков , если где то обсуждалось пните в нужном направлении
Недоволен Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Подскажите , что за проблема хр сборок и провайдера у-линк , переустановил людям зверя 2011, до этого у них тоже сборка какая то была , с той же проблемой , а именно то ошибку выдаёт что линия занята , то висит запрос пароля , звонил в техподдержку ответ был :сборка не подходит :shock: , типа PPPoE неправильное , типа купите лицензионную операционку и всё будет ок , цеплял этот комп к своей домашней сети от ютела пробовал модем и бриджем и роутером всё прекрасно работает , извините за много буков , если где то обсуждалось пните в нужном направлении На звере всё должно работать как часы, у меня стоял зверь(пиратка) и всё работало... возможно ошибка из за драйвера сетевой карты, установи драйвер другой, так как в звере на сколько я помню драйвера встройные...
jimm031 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 На звере всё должно работать как часы Этого зверя миллион всяких говносборок, чтоб так самоуверенно за все отвечать. Юзайте оригинальные, лицензионные системы, господа)
1vova Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Ну здрасте , дожили , используйте лицензионное по и будет всё ок с инетом в компании юлинк :shock: , драйвера кстати установлены родные с диска , а в звере они просто оемные , я конечно могу и лицензионное по установить , но хотелось бы разобраться в чём причина , до зверя вспомнил стояла сборка чип , до неё ещё какая то сборка , был интернет правда медленный мтс но всё работало , подключились люди к юлинку в июле , две недели попользовались и началась у них чехарда с интернетом , заходят на пять минут и потом их выбрасывает и висячка с запросом пароля , раньше я ещё задумывался перейти на юлинк , а теперь мне это нахрен не надо , и всем буду советовать не связываться с этой конторой
Kaf Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Подскажите , что за проблема хр сборок и провайдера у-линк , переустановил людям зверя 2011, до этого у них тоже сборка какая то была , с той же проблемой , а именно то ошибку выдаёт что линия занята , то висит запрос пароля , звонил в техподдержку ответ был :сборка не подходит :shock: , типа PPPoE неправильное , типа купите лицензионную операционку и всё будет ок , цеплял этот комп к своей домашней сети от ютела пробовал модем и бриджем и роутером всё прекрасно работает , извините за много буков , если где то обсуждалось пните в нужном направлении Пинаю. Повыкидывайте своих зверей, биллов и т.д. Ставьте чистую не испорченную операционку и будет всё работать.
1vova Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Согласен , но люди хотят красивые иконки , а не древние окна :dada:
Ktulu Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 а что мешает подсунуть красивые иконки в чистую винду? и тем более, все эти говносборки идут в комплекте с вируснёй и руткитами, по дефолту... какой корректной работы вы от них ждёте?
Jack50 Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 ю линк лучше чкм утел?пост обрывы на ютеле заебали чес слово и пинг под вечер огромный тока если перезайти станет нормальным этак 10раз
Недоволен Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 В пи.. этот юлинк... тут инет падает куда чаще чем на ютеле, к тому же, сейчас ютел переходит на оптиковолоконые кабеля, так что теперь обрывов думаю не будет... так что с ю линком лучше не иметь ни каких дел, я в скором времени тоже перейду на ютел, после того как они закончат делать кабеля и т.д
Недоволен Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Район кинотеатра мелодия. я повторю то что написал ранее, то что сейчас будут оптико волоконные кабеля, сейчас из за звонков таких выпадений не будет....кто не знает что это такое, то это точно такие же провода как и у Юлинка. так что посудите сам какое сейчас будет качество связи у Ютела...
jimm031 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Район кинотеатра мелодия. я повторю то что написал ранее, то что сейчас будут оптико волоконные кабеля, сейчас из за звонков таких выпадений не будет.... Сплиттер правильно не пробовал подключать. Ну и конечно есть небольшая вероятность, что техники неправильно скроссировали на порту АТС. кто не знает что это такое, то это точно такие же провода как и у Юлинка. так что посудите сам какое сейчас будет качество связи у Ютела... У Ютела проблемы не с проводами последней мили, а дальше, с биллингом и тп. Переход на оптику эти проблемы не решает, скорее усугубит. Провода такие же как у Юлинка только после оптического модема.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.