Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пипец на улице начался ливень и инет перестал грузится... Вы его по вафле на город раздаёте что ли? Аллилуя резервным каналам.

согласен,работает рывками...

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Во во, сегодня свич у вас завис походу - подключение отпало и трындец, хрен подключишься... Просто беспредел какой то.

 

А по телефону 290109 опять ни кто не отвечает! Просто супер круглосуточная поддержка абонентов ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По вечерам интернет просто никакой :sad: невозможно ничего послушать и посмотреть, такое ощущение что скорость 64 кб просто каждый вечер у меня поднимается нервоз, а нервы нужно беречь ツ так-что ещё месяц по нервничаю и если ничё не измениться сменю интернет провайдера...

Опубликовано

По вечерам интернет просто никакой :sad: невозможно ничего послушать и посмотреть, такое ощущение что скорость 64 кб просто каждый вечер у меня поднимается нервоз, а нервы нужно беречь ツ так-что ещё месяц по нервничаю и если ничё не измениться сменю интернет провайдера...

нервоз от отсутствия интернета ? сходите в библиотеку, возьмите какую-нибудь книжку почитать, а лучше словарь орфографический...

Опубликовано

Всем доброго времени суток. бит2бит юхит это ресурсы компании Ю-тел. юлинк к ним ни как не относится. я пытался скачивать файлы с ресурсов бит2бит и юхит максимальная скорость скачивания не превышала тарифного плана.

 

Операторы компании по номеру 290109 отвечают Только если не заняты, тоесть, если оператор в настоящее время разговаривает то ваш звонок будет переадресован на автоответчик.

 

У меня в настоящее время такая ситуация, у меня обрезали кабель который находится перед квартирой, был перерезан ножом, я позвонил мол так и так, звонок был в пятницу на позапрошлой неделе, я позвонил по номеру 290109 оператор заверил что с момента подачи заявки в течении трёх рабочих дней всё будет исправлено, в этот же день так как ждать пол недели я не собирался, я скрутил провода в ручную, без изоляции и т.д в итоге ни кто не приходил чтоб его сделать(Идут досихпор)честно говоря я очень этим не доволен....

 

В общем я недоволен этой компанией. с момента подключения прошёл почти год, интернет радовал примерно 3-4 месяца, позже стал раздражать, пока что руки не доходят расторгнуть договор. Это малая часть недовольства.(Лично моё мнения по поводу этой компании, я бы ни стал советовать подключатся к ней из за её сервиса предоставления услуг)

 

И ещё, в чём всё таки причина таких частых перебоев(Разрывов сети)? мне интересно чисто, так как звонить операторам это просто бесполезно, они лишь скажут, проблемы на линии, либо, (Пожалуйста сообщите ваш логин, в течении минуты отвечают что, Проблем на сети оборудование не зафиксировало, и скорее всего проблема у вас с компьютером. Если кто то знает жду ответа)

Опубликовано

так же планирую сменить провайдера, проблемы возникали весь предыдущий месяц, худо-бедно их частично решали, причём не все операторы, а лишь некоторые. Стандартный ответ- у нас всё нормально.

Забавно получается, когда пытаются убедить, что проблема у тебя, звонишь о5 и другой оператор решает проблему.

Опубликовано

так же планирую сменить провайдера, проблемы возникали весь предыдущий месяц, худо-бедно их частично решали, причём не все операторы, а лишь некоторые. Стандартный ответ- у нас всё нормально.

Забавно получается, когда пытаются убедить, что проблема у тебя, звонишь о5 и другой оператор решает проблему.

Ну такое бывает тоже. Но обычно проблема решается сама по себе...

Опубликовано

У меня в настоящее время такая ситуация, у меня обрезали кабель который находится перед квартирой, был перерезан ножом, я позвонил мол так и так, звонок был в пятницу на позапрошлой неделе, я позвонил по номеру 290109 оператор заверил что с момента подачи заявки в течении трёх рабочих дней всё будет исправлено, в этот же день так как ждать пол недели я не собирался, я скрутил провода в ручную, без изоляции и т.д в итоге ни кто не приходил чтоб его сделать(Идут досихпор)честно говоря я очень этим не доволен....

 

Логин в личку, посмотрю историю обращений и зафиксирую заявку, если ее по какой либо причине нет.

Опубликовано

Добрый человек, поднявший на 2008 серваке DHCP, с подсетью 192.168.137.Х и раздачей free инета - вернись я всё прощу :lol:

Опубликовано

Добрый человек, поднявший на 2008 серваке DHCP, с подсетью 192.168.137.Х и раздачей free инета - вернись я всё прощу :lol:

А еще WIFi подними и паскей 1111 сделай. :)

Опубликовано

Подскажите , что за проблема хр сборок и провайдера у-линк , переустановил людям зверя 2011, до этого у них тоже сборка какая то была , с той же проблемой , а именно то ошибку выдаёт что линия занята , то висит запрос пароля , звонил в техподдержку ответ был :сборка не подходит :shock: , типа PPPoE неправильное , типа купите лицензионную операционку и всё будет ок , цеплял этот комп к своей домашней сети от ютела пробовал модем и бриджем и роутером всё прекрасно работает , извините за много буков , если где то обсуждалось пните в нужном направлении

Опубликовано

Подскажите , что за проблема хр сборок и провайдера у-линк , переустановил людям зверя 2011, до этого у них тоже сборка какая то была , с той же проблемой , а именно то ошибку выдаёт что линия занята , то висит запрос пароля , звонил в техподдержку ответ был :сборка не подходит :shock: , типа PPPoE неправильное , типа купите лицензионную операционку и всё будет ок , цеплял этот комп к своей домашней сети от ютела пробовал модем и бриджем и роутером всё прекрасно работает , извините за много буков , если где то обсуждалось пните в нужном направлении

 

На звере всё должно работать как часы, у меня стоял зверь(пиратка) и всё работало... возможно ошибка из за драйвера сетевой карты, установи драйвер другой, так как в звере на сколько я помню драйвера встройные...

Опубликовано

На звере всё должно работать как часы

Этого зверя миллион всяких говносборок, чтоб так самоуверенно за все отвечать. Юзайте оригинальные, лицензионные системы, господа)

Опубликовано

Ну здрасте , дожили , используйте лицензионное по и будет всё ок с инетом в компании юлинк :shock: , драйвера кстати установлены родные с диска , а в звере они просто оемные , я конечно могу и лицензионное по установить , но хотелось бы разобраться в чём причина , до зверя вспомнил стояла сборка чип , до неё ещё какая то сборка , был интернет правда медленный мтс но всё работало , подключились люди к юлинку в июле , две недели попользовались и началась у них чехарда с интернетом , заходят на пять минут и потом их выбрасывает и висячка с запросом пароля , раньше я ещё задумывался перейти на юлинк , а теперь мне это нахрен не надо , и всем буду советовать не связываться с этой конторой

Опубликовано

Подскажите , что за проблема хр сборок и провайдера у-линк , переустановил людям зверя 2011, до этого у них тоже сборка какая то была , с той же проблемой , а именно то ошибку выдаёт что линия занята , то висит запрос пароля , звонил в техподдержку ответ был :сборка не подходит :shock: , типа PPPoE неправильное , типа купите лицензионную операционку и всё будет ок , цеплял этот комп к своей домашней сети от ютела пробовал модем и бриджем и роутером всё прекрасно работает , извините за много буков , если где то обсуждалось пните в нужном направлении

 

 

Пинаю. Повыкидывайте своих зверей, биллов и т.д. Ставьте чистую не испорченную операционку и будет всё работать.

Опубликовано

а что мешает подсунуть красивые иконки в чистую винду? и тем более, все эти говносборки идут в комплекте с вируснёй и руткитами, по дефолту... какой корректной работы вы от них ждёте?

Опубликовано

ю линк лучше чкм утел?пост обрывы на ютеле заебали чес слово и пинг под вечер огромный тока если перезайти станет нормальным этак 10раз

Опубликовано

В пи.. этот юлинк... тут инет падает куда чаще чем на ютеле, к тому же, сейчас ютел переходит на оптиковолоконые кабеля, так что теперь обрывов думаю не будет... так что с ю линком лучше не иметь ни каких дел, я в скором времени тоже перейду на ютел, после того как они закончат делать кабеля и т.д

Опубликовано

Район кинотеатра мелодия. я повторю то что написал ранее, то что сейчас будут оптико волоконные кабеля, сейчас из за звонков таких выпадений не будет....кто не знает что это такое, то это точно такие же провода как и у Юлинка. так что посудите сам какое сейчас будет качество связи у Ютела...

Опубликовано

Район кинотеатра мелодия. я повторю то что написал ранее, то что сейчас будут оптико волоконные кабеля, сейчас из за звонков таких выпадений не будет....

Сплиттер правильно не пробовал подключать. Ну и конечно есть небольшая вероятность, что техники неправильно скроссировали на порту АТС.

кто не знает что это такое, то это точно такие же провода как и у Юлинка. так что посудите сам какое сейчас будет качество связи у Ютела...

У Ютела проблемы не с проводами последней мили, а дальше, с биллингом и тп. Переход на оптику эти проблемы не решает, скорее усугубит. Провода такие же как у Юлинка только после оптического модема.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...