Firmar Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Можно подавать заявление на перерасчёт? За 8 дней июня конект был всего 2 суток.
Proxy Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Трассировка маршрута к www.yandex.ru [87.250.250.203] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms 10.10.0.1 2 * * 2 ms 89.250.216.17 3 2 ms 1 ms 2 ms 89.250.216.129 4 * 7 ms 6 ms 90.150.177.165.permonline.ru [90.150.177.165] 5 7 ms 7 ms 7 ms 90.150.3.74 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 * 51 ms 7 ms 87.226.226.73 8 * * 44 ms 95.167.92.106 9 43 ms 43 ms 43 ms 79.133.94.214 10 * 42 ms 41 ms alferov-vlan502.yandex.net [77.88.6.190] 11 89 ms 43 ms 42 ms l3-s650-s550.yandex.net [213.180.213.29] 12 41 ms 42 ms 41 ms l3-s3500-s650.yandex.net [213.180.213.6] 13 43 ms 42 ms 42 ms www.yandex.ru [87.250.250.203] Трассировка завершена. Чё у вас там?Коментарии можно услышать,раз тех поддержку упразднили?
[ra] Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Все на месте, 29-01-09. по пропаданиям выясним.
Proxy Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 290109 - полчаса звоню,гудки слушаю,инет как пошаговая стратегия.... Днём дозвонился,5 мин и инет сразу пашет идеально,но недолго.Через пару часов,опять всё висит.Мне жутко интересно а чё ето там делают за эти 5 минут??? :lol: Чувство что сидит человек,у него нормальных портов штук 20,и сотня проводов со злыми пользователями,и вот он перетыкает тем кто звонит.... Это я так утрирую... позвонил директору,кстати 290102 офисный,техподержка сразу на меня вышла сама.Завтра ещё поймаю его в офисе,сотовый возьму,буду звонить среди ночи,пусть сам пашет если не в состоянии добавить операторов техподдержки. С 1 числа и по момент окончания лагов подам на перерасчёт,так как не считаю работу инета удовлетворительной.Хоть и инет висит круглосуточно на роуторе...
asusfrostTo Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 я бы на месте директора послал вас куда и подальше. Это не его обязанности.А по договору они соблюдают свои условия интернет ДО ***
barlog1 Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 to: Proxy "инет как пошаговая стратегия...." сложная очень ? или думаешь долго ?
Proxy Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 to: Proxy "инет как пошаговая стратегия...." сложная очень ? или думаешь долго ? :lol: в смысле страница прогружаеться- сначала одна картинка,пауза,значит мой ход-иду за чаем,потом другая) В данный момент тьфу-тьфу,сё нормально... я бы на месте директора послал вас куда и подальше. Это не его обязанности.А по договору они соблюдают свои условия интернет ДО *** директор в отличии от вас вежливый и он даже не подумал послать... А вот чтоб 2 сотрудника сидели на техподдержке одновременно - это надо.
NQ Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Что-то не хорошо... Подключается фиг знает с какого раза и рвется постоянно. В техподдержке не отвечают, точнее отвечает автоответчик: "Все специалисты сейчас заняты, ждите на линии"
Firmar Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Сегодня сплошной ван минипорт при попытке подключения, хотя лан определяется.
__GF__ Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 у меня от ю-линка СКОРОСТНОЙ ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, ХОСТИНГ, WEB-ДИЗАЙН, ПРОПУСК ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЙ, УСЛУГИ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, IP-ТЕЛЕВИДЕНИЕ, УСЛУГИ УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЦЕНТРА. все негодуэбляди соснули и ушли за перерасчетом(5р60коп вернут, ЛОЛ БЛДЖАД), БЫСТРО УШЛИ Я СКАЗАЛ!!!!!111 P.S. ПЕШУ С ТЕЛЕФОНА БРАТА СОСЕДА ВСЕ РАБОТАЕТ!!!
Proxy Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 у меня от ю-линка СКОРОСТНОЙ ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, ХОСТИНГ, WEB-ДИЗАЙН, ПРОПУСК ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЙ, УСЛУГИ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, IP-ТЕЛЕВИДЕНИЕ, УСЛУГИ УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЦЕНТРА. все негодуэбляди соснули и ушли за перерасчетом(5р60коп вернут, ЛОЛ БЛДЖАД), БЫСТРО УШЛИ Я СКАЗАЛ!!!!!111 P.S. ПЕШУ С ТЕЛЕФОНА БРАТА СОСЕДА ВСЕ РАБОТАЕТ!!! техподдержка выражает так негодование? :lol: шутю...
gazmaster Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 почините DNS !!! C:\>ping www.rbcdaily.ru Обмен пакетами с rbcdaily.ru [80.68.246.33] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 80.68.246.33: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\>ping www.rbc.ru Обмен пакетами с www.rbc.ru [194.186.36.154] с 32 байтами данных: Ответ от 194.186.36.154: число байт=32 время=40мс TTL=56 Ответ от 194.186.36.154: число байт=32 время=39мс TTL=56 Ответ от 194.186.36.154: число байт=32 время=41мс TTL=56 Ответ от 194.186.36.154: число байт=32 время=40мс TTL=56 Статистика Ping для 194.186.36.154: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 39мсек, Максимальное = 41 мсек, Среднее = 40 мсек C:\>ping ya.ru Обмен пакетами с ya.ru [87.250.250.203] с 32 байтами данных: Ответ от 87.250.250.203: число байт=32 время=41мс TTL=54 Ответ от 87.250.250.203: число байт=32 время=42мс TTL=54 Ответ от 87.250.250.203: число байт=32 время=42мс TTL=54 Ответ от 87.250.250.203: число байт=32 время=42мс TTL=54 Статистика Ping для 87.250.250.203: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 41мсек, Максимальное = 42 мсек, Среднее = 41 мсек C:\>
barlog1 Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 почините DNS !!! Это вот всё к чему было ? мне интересно просто. Тыб после пинга от себя (C:\>ping www.rbcdaily.ru) , приводил бы тогда результаты пинга с внешки какой, и уже на основании этого заявлял "почините DNS !!!". Или трейс, а так дурь полная.
Firmar Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 В новом прейскуранте от 15 числа присутствует 8 мбит и ночное удвоение, но у меня в параметрах услуг всё по старому. Новые опции появятся в июле или где-то ещё надо потыкать? *_*
gazmaster Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Это вот всё к чему было ? мне интересно просто. Тыб после пинга от себя (C:\>ping www.rbcdaily.ru) , приводил бы тогда результаты пинга с внешки какой, и уже на основании этого заявлял "почините DNS !!!". Или трейс, а так дурь полная. Ну же... уважаемый barlog. Мы вроде не первый год знакомы. Не делай из меня идиота. Ты прекрасно осведомлен о моих познаниях в сетевых технологиях. Если я так утверждаю, на то есть веские причины. Со внешки пингуется, и через прокси работает. Так что проблема реально в резолвинге имён, или в запутанных маршрутах (что менее вероятно) :dc:
[ra] Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Опции появятся 21 июня в личном кабинете, где и обычно они должны быть.
Firmar Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Сел на восьмёрку, наконец-то увидел метр в секунду.
Proxy Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Трассировка маршрута к www.yandex.ru [77.88.21.3] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms 10.10.0.1 2 * * 2 ms 89.250.216.17 3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 43 ms 43 ms 43 ms 95.167.92.106 9 * 42 ms 42 ms 79.133.94.214 10 43 ms 43 ms 43 ms alferov-vlan502.yandex.net [77.88.6.190] 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 43 ms 42 ms 43 ms www.yandex.ru [77.88.21.3] Трассировка завершена звоню в техподдержку,оператор удивлённо - а что вас смущает?Я ничего критического не вижу.... Вас звёздочки смущают? :lol: :lol: Ничё не выдумываю,у вас же пишуться разговоры послушайте)))Только что звонил.
DMA Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Не говоря уже о том что ни под чем современным не сработает: format "C:\" Вот прям так? Вот прям с кавычками? И прям вот со слэшем? 3.меняешь на разрешение "bat", запускаешь Ой? Разрешение?
Proxy Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 директор станислав весёлый общительный дядька,дал даже номер свой звонить в случае чего.У техподдержки плакала зарплата... Почему чтоб нормально запахал инет я должен каждый раз иметь разговор с директором?Так трудно сразу сделать как надо?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.