Свизист Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Что такое последнее время случилось что из 6 Mb/s максимум Мегабит бывает и ВСЁ это же не дело!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((
Proxy Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Что такое последнее время случилось что из 6 Mb/s максимум Мегабит бывает и ВСЁ это же не дело!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((( может не там качаешь?По чему судишь то?
Свизист Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 С bit2bit мастером на той неделе отлично было фильмы по 2-3 гига минут за 40 качались сейчас же приходится пол дня ждать!
Proxy Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 С bit2bit мастером на той неделе отлично было фильмы по 2-3 гига минут за 40 качались сейчас же приходится пол дня ждать! это на сайте скорость скачет,при чём тут юлинк то?
Свизист Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Извините за беспокойство!))) спасибо что подсказали сразу не догадался в торенте проверить. Нормально скорость пошла, значит в bit2bit начали мозги е....! Хотя на той неделе всё было отлично!
vasya-pupkin Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Прошу прощения, уже несколько раз говорилось и ещё раз повторю. Для чтобы чтобы проблема была решена. Её изначально необходимо зафиксировать системе приёма-постановки заявок. Инциденты фиксируются при звонках по телефонам 29-01-09 (техническая поддержка. время работы - круглосуточно) и 29-01-01 (понедельник-пятница с 20:00 до 9:00[утра] срабатывает переадресация на телефон технической поддержки). Каким образам я её зафиксирую если не дозвонится. Вчера 20 минут никакого эфекта. Хотя спасибо теперь между гудками можно послушать ваш автоответчик. Только 1 вопрос, во время ожидания и прослушивания вашего автоответчика учитывается телефонное соединение оператором поставщиком телефонной связи? Если да то вырубите его нафиг к вам можно и по 2 часа дозваниваться безрезультатно, а не у всех безлимит на телефоне. Смиритесь, это больной вопрос большинства провайдеров. Бывал я как то у них (абон.приёмник менял). Так вот как я понял в улинк днём работает 1 сотрудник тех.поддержки. Который опять же как я понял не только общается по телефону с абонентами но и решает прочие технические вопросы. Кроме этого осмелюсь дополнить что все хотят отдыхать. А кто же работает в тех.подержке когда сотрудник уходит в отпуск??? Для меня это осталось загадкой. И это не смотря на значительную базу абонентов.. скопившуюся за годы предоставления услуг. Вот и представьте какой же всё-таки сервис/консультации в нужный момент может оказать эта компания... Вообщем оставляет желать лучшего.
[ra] Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 to Vasya: Вы еще уточните когда были в гостях, потому что ваша информация в данный момент неверна. Здесь только на форуме отвечало 4 разных человека.
NQ Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 В конце марта 2010 перешел на U-link. Три недели - полет нормальный. Стабильно, без разрывов. После U-tel просто красота! (на всякий случай - три раза стучу по дереву...)
Человек-рентген Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 На днях знакомая жаловалась, что ее не пускают на майл.ру. Дескать, пишет, что данный ресурс заблокирован. Она, правда, совсем недавно обзавелась компьютером и интернетом, а мне идти и смотреть лениво, может, и путает что-нибудь. Но, все же - юлинк не блокирует никакие ресурсы?
Kiyam Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 http://www.u-link.ru/ лежит сайт... Прикольно ツ
NQ Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 В конце марта 2010 перешел на U-link. Три недели - полет нормальный. Стабильно, без разрывов. После U-tel просто красота! (на всякий случай - три раза стучу по дереву...) Стесняюсь спросить... Посоветуйте, пожалуйста, недорогой маршрутизатор с модулем wi-fi, чтобы интернет от U-Link раздать в домашнюю сеть
Psychodelix Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 еще раз задам вопрос...у меня Двушка (то есть тариф до 2 МГб/сек).....максимальная скорость закачки 200 с копейками кб/сек...это так и должно быть?
NQ Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 еще раз задам вопрос...у меня Двушка (то есть тариф до 2 МГб/сек).....максимальная скорость закачки 200 с копейками кб/сек...это так и должно быть? Да. При тарифе 2 мегабита в секунду скорость скачивания не может быть более 256 килобайт за секунду. Простая арифметика: 1 байт = 8 бит.
Ktulu Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Стесняюсь спросить... Посоветуйте, пожалуйста, недорогой маршрутизатор с модулем wi-fi, чтобы интернет от U-Link раздать в домашнюю сеть D-Link DIR-300 еще раз задам вопрос...у меня Двушка (то есть тариф до 2 МГб/сек).....максимальная скорость закачки 200 с копейками кб/сек...это так и должно быть? ну харэ уже мегабиты с мегабайтами путать!!! ещё один такой и РО на неделю!
R@in Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Куда делся канал RTG? Почему появилась надпись "Вставьте карту"???
gazmaster Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 а что такое с саппортом у Вас ? звонил в 1:38 и никто трубу не взял. Ждал ответа оператора 2 минуты. Я то думал, что саппорт должен работать как везде... 24х7.
Firmar Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Что у них там опять с линией? Со вчерашнего дня соединение не устанавливается. Сегодня по Юбилейной напротив МЖК видел их буханку около одного из столбов, но так и не понял что они там делали. В любом случае ничего не изменилось.
Proxy Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 инет то есть,то нет.... тех поддержка - это фантастика!Зато сразу понятно,если трубку не берут - значит косяки с их стороны.
NQ Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Сегодня - с полчаса назад - не мог сразу подключиться. Ошибка 678 - удаленный компьютер не отвечает. Похоже, грозы и сырость не проходят бесследно...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.