alf Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Ну я думаю только эту часть музыки можно записать в виде нот, а вот остальное будет весьма проблематично, может действительно есть что нибудь подобное, не верю что все кто сейчас "делает" музыку не пробовал записать в виде нот, или это не актуально ? А как записывать тогда мелодию, в электронном виде ? Вот осенило тебя на хорошую мелодию, как ее запоминают, или у них феноменальная память ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Ну я думаю только эту часть музыки можно записать в виде нот, а вот остальное будет весьма проблематично, может действительно есть что нибудь подобное, не верю что все кто сейчас "делает" музыку не пробовал записать в виде нот, или это не актуально ? А как записывать тогда мелодию, в электронном виде ? Вот осенило тебя на хорошую мелодию, как ее запоминают, или у них феноменальная память ? тут дело вот в чем..... мелодию то можно записать в виде нот...не вопрос.....даже в Гоа-трансе есть мелодическая основа, которую в принципе можно отобразить на бумаге....но это в теории....на практике это архисложно, так как любая композиция в этом стиле содержит несколько мелодических линий гармонично наложенных друг на друга.....а еще есть куча спецэффектов, которые просто не имеют аналогов в классической композиции... А что говорить о прочих направлениях ЭМ, в которых вообще отсутствует мелодика, и которые состоят только из набора звуков, спецэффектов и тупой бас-бочки (минимал-техно, электрохаус и пр.)???? Прежде чем говорить о чем то, надо изучить данный вопрос в комплексе....А то некоторые, научившись щелкать на гитаре и выучив основы классической композиции, думают, что и современная танцевальная музыка строится на тех же принципах что и произведения Битлов......не совсем так)))) Электронная музыка (любая) представляет собой схему звуков и спецэффектов и звуки эти прошедшие обработку в различных устройствах не являются обычными аккордами из нот.....И придумано все это не сегодня......Основные принципы были заложены композиторами академического и электронного авангарда в 50-х-60-х годах. И электронная и компьютерная музыка зародились именно как эксперимент со звуками (а не с нотами) и главной задачей авангардистов был уход от классической композиции и звукоизвлечения. Да, забыл сказать, что мелодия, которую можно воспроизвести одновременно и на акустических и на электромузыкальных инструментах (электрогитара, синтезатор) НЕ является электронной музыкой....ЭМ на акустических инструментах сыграть нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alf Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Ладно, тогда вопрос я далек от такой музыки а как работают нынешние "диджеи" которые крутят пластинки ? Т.е каждое их выступление можно считать новым произведением искусства, и как они вообще защищают авторские права ? Как же они докажут что это их произведение а не мое например, где же эти 12 нот найти, по которым определяют плагиат ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 а как работают нынешние "диджеи" которые крутят пластинки ? Т.е каждое их выступление можно считать новым произведением искусства, и как они вообще защищают авторские права ? Как же они докажут что это их произведение а не мое например, где же эти 12 нот найти, по которым определяют плагиат ? авторские права на музыку остаются у правообладателей (выпускающих лейблов либо артистов)..... возможно диджеи покупают право на воспроизведение треков у правообладателя.....это мое предположение DJs не артисты, они просто крутят чужую музыку (как правило) в миксах, которые к произведениям искусства не относятся, если только не считать произведением искусства сведение треков))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semka Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Во-первых Крафтверк с Ксенакисом (особенно Ксенакис) это настолько другая пьеса, что даже как-то странно. Вот Дёрдь Лигети тоже писал электронную музыку, это что повод быстренько объеденить его с Бенни Бенаси, спрости господи? Ксенакис --- гений и его альтернативный способ записи музыки был экспериментом. Он доказал, что это возможно, что под классической музыкальной азбукой лежит строгий математический аппарат (не он первый, конечно). В конце-концов, любое произведение Ксенакиса прекрасно записывается нотами. а вот произведения большинства современных электронных проектов на акустических инструментах просто не сыграть.....это так для размышления))) Да можно же, просто никто не поймет, зачем оркестр играет этот ад. Упор на звук --- это неплохо. Но звуки это средства выражения мысли, для мыслей вполне хватает нот и комментариев на полях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Во-первых Крафтверк с Ксенакисом (особенно Ксенакис) это настолько другая пьеса, что даже как-то странно. Вот Дёрдь Лигети тоже писал электронную музыку, это что повод быстренько объеденить его с Бенни Бенаси, спрости господи? Да можно же, просто никто не поймет, зачем оркестр играет этот ад. Упор на звук --- это неплохо. Но звуки это средства выражения мысли, для мыслей вполне хватает нот и комментариев на полях. Во-первых Крафтверк это далеко не Бенаси, как по статусу, так и по вкладу в мировую музыкальную культуру.... и потом я не ставил их в один ряд с Ксенакисом....я указал что Крафтверк являются учениками Штокгаузена.... Лидеры группы закончили Дюссельдорфскую консерваторию где учились у этого композитора, и именно этот факт в их творчестве стал определяющим.... Думается мне, что если бы не консерватория, то играли они бы свой прог-рок и дальше, встав в один ряд с такими проектами как Can, Kraan, Ash Ra Tempel и пр. И именно знания в области электронного авангарда, которые привил им Штокгаузен, заставил Крафтверк пойти на серьезный эксперимент, который в итоге привел к созданию современной техно-культуры.....Проще говоря Крафтверк соединили идеи академического электронного авангарда с существовавшей на тот момент массовой (популярной) музыкальной культурой. Как мы видим сегодня этот эксперимент удался. насчет оркестра играющего ад) В том то и дело, что при воспроизведении электронной музыки посредством электромузыкальных инструментов и оборудования будет звучать гармоничная и удобоваримая вещь. Зачем пытаться ехать по бездорожью на мерседесе, если для этого существует вездеход :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semka Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Я неправильно предложение построил, прошу прощения. Я имел в виду, что сравнивать подавляющее большинство современных электронных проектов с Крафтверком, Ксенакисом или Лигети это странно (: По поводу звуков и их выразительности. Мы с вами про разные музыки совершенно разговариваем, звуки --- это первая ступень абстракции над музыкой, как над альтернативным языком сознания. Почва под ногами, с позволения сказать. Музыку можно воспринимать и любить будучи глухим или вообще никогда не слышав как музыканты или компьютер исполняет произведение. Ноты и нотное письмо --- всего лишь удачная абстракция над звуками, далеко не единственная, но общепринятая. Для примера, есть мысль, есть буквы, есть шрифты. Мысль выражается через буквы достаточно однозначно и непротиворечиво. Через шрифты буквам можно придать дополнительные смыслы, которые могут усилить исходную посылку. Вот так как-то: М̲̟̱̲͇̦͚̒̏̌̅ͤ̚̚Ы̧͕̜͔͓͇̍̏͛ͣͭ͑͞͡ ̤͎̻̪̙̭ͨ̔̍̿̀͞В̭̱̙͈͚̫ͩ͠С͐̓͏͈͔͍̘̟ͅЕ̣͉̼̝̮̭ͨͧ͋̐ͩ̑̍͞ ̵̪̪̣ͭ̏ͫ̿̑̋У̡͓̤͉̝̹̼͗̋͗͂М̭͙͉͇͎̦ͨͬ́͟Р̡̓͛͑ͤ͊ͪ̐ͨ͆͝҉͙̙̥̗͙̦̹Ё̸͕͉̤̟̗̮͍͋ͅМ̦̝̘͙ͦ Проблема большей части электронной музыки в том, что в ней нет мысли, одни шрифты. Она не отвечает требованию универсальности. Она одноразовая. Хотя есть и очень интересные и глубокие электронные проекты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Почему я сравниваю классиков электронной музыки и современные проекты?)))) Да потому что все современные проекты идут по заданной траектории, которую задали в свое время композеры-авангардисты и подхватившие их идеи Kraftwerk, Tangerinе Dream и др. поп-коллективы, во главе которых стояли люди с неординарным мышлением....С развитием технического прогресса меняются только внешние компоненты (оборудование и пр.), суть же процессов остается неизменной....по крайней мере пока..... Наиболее ярким примером, доказывающим связь между идеями электронного авангарда и современной электронной сценой является Intelligent Dance Music, к коему относится и творчество Ричарда Джеймса))) Хотя есть и очень интересные и глубокие электронные проекты. примеры в студию плиииз! :-k PS Что это за требование универсальности такое??? И что значит одноразовая??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максималист Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Вот так как-то: нет мысли, одни шрифты. Семен, блин, отлупить бы тебя тапком. Да, по форме ты прав. Но ведь по сути-то совсем! Ну совсем! можно сейчас и про ноты и нотную грамоту также сказать? нет, ну ведь с формальной тз верно? Ваш спор тупиковый. Неважно, какими инструментами и средствами отображается (в доступных кому либо из нас символах) не без помощи среднего уха)) вибрация. Здесь есть другая, нмв, важная вещь. Я, конечно, буду категоричен, но в моей категоричности бесконечность. Музыка - это гармония сфер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semka Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Почему я сравниваю классиков электронной музыки и современные проекты?)))) Да потому что все современные проекты идут по заданной траектории, которую задали в свое время композеры-авангардисты и подхватившие их идеи Kraftwerk, Tangerinе Dream и др Вот тут не понял, они и сейчас никуда не делись. В мире живет и сочиняет музыку огромная куча очень интересных авангардных композиторов. Они делают интересную музыку без упрощенки. Я не говорю, что упрощенка это плохо, это хорошо и позволяет проще достучаться до слушателя, но, блин, мысль по пути расплескивается. Навскидку из интересных электронных проектов вспоминаются только «Ёлочные игрушки» (: Я не большой любитель электронной музыки, она для меня обычно идет фоном к чему-либо. С этой позиции я люблю транс, но я его не «слушаю», как я слушаю Стравинского. Я под него выполняю какие-нибудь действия. Про повторимость: я не смогу насвистеть под нос трэк джуно-реактор, или сыграть его на фортепиано. Саша, я нихрена не понял (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 В мире живет и сочиняет музыку огромная куча очень интересных авангардных композиторов. Я не говорю, что упрощенка это плохо, это хорошо и позволяет проще достучаться до слушателя, но, блин, мысль по пути расплескивается. Навскидку из интересных электронных проектов вспоминаются только «Ёлочные игрушки» (: Я не большой любитель электронной музыки, она для меня обычно идет фоном к чему-либо. С этой позиции я люблю транс, но я его не «слушаю», как я слушаю Стравинского. Я под него выполняю какие-нибудь действия. Про повторимость: я не смогу насвистеть под нос трэк джуно-реактор, или сыграть его на фортепиано. Я бы не стал называть их огромной кучей :dada:, скорее "могучая кучка" :-k к сожалению в наши дни их творчество вторично, потому что практически все методы и приёмы музыкального авангарда взяты на вооружение современными электронными артистами. Так как это было тогда, сегодня уже не будет))) Насчет упрощенки скажу так----академическая ЭМ всегда была уделом избранных, муз.гурманов так сказать....большинство людей никогда не будут слушать подобную музыку, да они даже и не догадываются о ее существовании....им это не надо. Тем более, что сегодня существует IDM, который ну никак нельзя назвать простой музыкой, хотя пишут эту музыку не академические композеры (питерские ЁИ кстати тоже IDM-щики, и один из них если не ошибаюсь кандидат физ-мат наук). Качественная ЭМ не может быть простой, потому что это всегда серьезная работа над концепцией, над звуком, над дизайном и тд. И грамотный артист-электронщик всегда сможет донести до слушателя смысл своей композиции. Тут скорее стоит вопрос о степени восприятия музыки самим слушателем и его воображения :dada: Насчет насвистеть Juno Reactor на ф-но......уверен, что попытка сыграть любую электронную композицию на акустике будет сопровождаться не аплодисментами а шквалом гнилых томатов :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semka Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 к сожалению в наши дни их творчество вторично, потому что практически все методы и приёмы музыкального авангарда взяты на вооружение современными электронными артистами. Это какое-то очень уж смелое утверждение. Приемы может быть и взяты, но далеко не все да и не в приемах суть исследовательской музыки, а в исследовании. Вот оно никогда не закончится. Нельзя ограничивать круг авангардистов Ксенакисом и Штокгаузеном, они развивали только одну ветку авангардной музыки плоды которой ушли, пусть в IDM, хотя это тоже очень спорно. Но ведь были еще Эдисон Денисов, София Губайдулина, Шнитке, Онеггер, Джон Кейдж наконец, да и еще хрен знает сколько серьезных композиторов XX века. Все они были авангардистами, но все по-разному. А про современников типа Зорна или Сергея Невского мы все умалчиваем, их творчество «вторично», ага (: Кстати та статья в ЖЖ на которую ты ссылку давал — она отличная. Но она не про весь авангард, а только про Ксенакиса и Штокгаузена, выводы сам делай. Авангард и сейчас живее всех живых и концепции привнесенные авангардом в общую канву современной музыки это не только и не столько работа со звуком. Это еще и алеаторика как таковая во всех ее проявлениях, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Это какое-то очень уж смелое утверждение. Приемы может быть и взяты, но далеко не все да и не в приемах суть исследовательской музыки, а в исследовании. Вот оно никогда не закончится.Нельзя ограничивать круг авангардистов Ксенакисом и Штокгаузеном, они развивали только одну ветку авангардной музыки плоды которой ушли, пусть в IDM, хотя это тоже очень спорно. А про современников типа Зорна или Сергея Невского мы все умалчиваем, их творчество «вторично», ага (: Утверждение может быть и смелое, однако повторюсь, что я тут рассуждал в разрезе исключительно электронной музыки, которая как отдельно взятый жанр зародилась именно в недрах авангарда. Ведь немногие знают корни этой музыки, считают (к примеру) что электронику придумали Kraftwerk......типо жила была одна немецкая группа, бряцала себе по струнам и стало им скушно и решили они изобрести электронную музыку :-k Или еще круче версия-----жил был диджей Вася, который придумал вертушки и придумал электронную музыку. Для большинства людей в наше время знания о ЭМ ограничены диджеями, клубами и техно :wink: Хотя вся техно-музыка (включая транс и различные формы брейкбита) это лишь верхушка айсберга, очень небольшая часть электронной музыки. Естественно я в курсе, что кроме академической электроники в муз.авангарде есть и другие направления, но поскольку я интересуюсь только ЭМ остальные направления авангарда, которые не связаны с ней мне неинтересны. Логично, что я завел разговор о тех композерах, которые в рамках авангарда активно исследовали электронное звучание и экспериментировали с ним :dada: Идеи электронного авангарда сначала были реализованы в традиционной электронике, ну а позже, когда традиционку (конкретно эмбиент) стали совмещать с техно, идеи ЭА органично вписались в Intelligent Dance Music. Это бесспорно :dada: PS Я незнаком с творчеством Зорна и Невского. кто это? :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semka Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ладно, про IDM ты меня уговорил, но ты все равно многое упускаешь интересуясь только электронным авангардом (: Сергей Невский: http://www.russiancomposers.ru/?id=4&about=51 Джон Зорн (ну его-то стыдно не знать): http://ru.wikipedia.org/wiki/Зорн,_Джон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максималист Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ничего сложного. Как ты сам верно заметил, электронная музыка суть - набор символов. Я добавлю от себя - гармонизированных шумов. При этом музыкой, по большому счету, и не являющихся, хотя по формальным признакам - да. Ноты то же суть символы и шрифт? Но, описанные в этой системе координат, звуки не только гармонизированы, но и непосредственно являются музыкой. Не знаю, запутаю или объясню, но: терция в до мажоре, сыгранная на фоно и формальная терция в формальном до мажоре, "сыгранная" бензопилой при пилении березовой чурки - разные вещи. Категорично проведу черту: ЭМ - не музыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Хм, а у меня так от классики изжога начинается... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ладно, про IDM ты меня уговорил, но ты все равно многое упускаешь Спасибо за одолжение Semka :) Нельзя объять необъятное..... Вообще я специализируюсь на танцевальной электронике (в первую очередь трансе), но меня всегда интересовал вопрос о возникновении электронной музыки. Когда я изучил этот вопрос, мне многое стало ясно и понятно, и теперь на вопрос "А почему ваша электронная музыка такая однообразная?" я могу дать обоснованный ответ :D Категорично проведу черту: ЭМ - не музыка. музыку классических композиторов-авангардистов (не электронную!), которая играется на любых акустических инструментах в свое время тоже не считали Музыкой :) Да и сейчас это звучит довольно экспериментально, так как любой авангард по сути---это отход от традиции. Еще одна интересная статья, в которой обсуждается проблема применения нотации в электронной музыке, и к чему в итоге это может привести... http://jvagner.livejournal.com/4717.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тв Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Ничего сложного.Как ты сам верно заметил, электронная музыка суть - набор символов. Я добавлю от себя - гармонизированных шумов. При этом музыкой, по большому счету, и не являющихся, хотя по формальным признакам - да. Ноты то же суть символы и шрифт? Но, описанные в этой системе координат, звуки не только гармонизированы, но и непосредственно являются музыкой. Не знаю, запутаю или объясню, но: терция в до мажоре, сыгранная на фоно и формальная терция в формальном до мажоре, "сыгранная" бензопилой при пилении березовой чурки - разные вещи. Категорично проведу черту: ЭМ - не музыка. всё правильно.... всё музыка... если правильно ложится на уши :) 16_Bit___Chainsaw_Calligraphy.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RJ_Tarakan Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Специально для RJ Taракана......5 примеров того, как должен звучать настоящий транс))) сначала классика 90-х (для сравнения) 1) 1997год англояповский проект PRANA http://rghost.ru/1053670 old skool goatrance 2) 1999год израильский проект ASTRAL PROJECTION http://rghost.ru/1053715 triptrance теперь новая школа (после 2000г) 3) 2005год шведы DERANGO http://rghost.ru/1053778 panoramic forest dark 4) 2007год македонцы ATRIOHM http://rghost.ru/1053740 panoramic forest dark 5) 2009год румынский неотрансовый проект ARTIFACT303 http://rghost.ru/1053800 new skool goatrance Только у меня большая просьба ---- не слушай эти вещи на балалайке......Жду отзывов..... Ы Давненько меня не было сдесь, пришлось представленные тобой треки искать в других источниках. Олдскульные треки - с ними всё понятно, о них я и говорить ничего не буду. артефакт303 - это ваще пиздец!!! От такого ни то что мне - моему хомяку башку не оторвёт! ...в общем слабовато...глянцево как-то...без души. Атриум и Деранга - у этих ребят дела обстоят получше конечно, есть намёки на ебашилово, но БАШКУ НЕ ОТРЫВАЕТ понимаешь? Не отрывает! Я скачал треки в 320, Воткнул болванку в CDJ-800 Качнул ватиков этак 600-700 (больше не стал - помешение 20м2) и ты представляешь, стою такой себе как ни в чём не бывало, руками потрогал голову - на месте. Для сравнения засандалил сначала "вицыоусДецыоус" потом "чёрную шаверму" и как давай плясать растуды её туды! Спохватился, а бошки то нет - оторвало нах! Мораль: башку не наебёшь - либо есть, либо нет! Я даже лучше так скажу: хочешь сей, а хочешь куй всё равно пизжэ NIИ ничего нет на свете!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 артефакт303 - это ваще пиздец!!! ...в общем слабовато...глянцево как-то...без души. Атриум и Деранга - у этих ребят дела обстоят получше конечно Спохватился, а бошки то нет - оторвало нах! всё равно пизжэ NIИ ничего нет на свете!!! О проблеме newgoa style (к которому относится трек Артифакт303) давно уже было сказано, причина в переходе на галимый софт.... новый стайл по звуку не переплюнет классику....по крайней мере в ближайшем будущем :) Атриом, Деранго и тп. проекты - так звучит транс (не GoA!) сегодня, и сильнее этого звука на данный момент не существует.... Качественный транс не должен отрывать башки, это не гриндкор/хардкор.....у него совершенно другие задачи если чо! а в электронной музыке для "отрывания башки" есть gabber, который всяко посильнее мушрумов и прочей псевдоиндустриальной ботвы.... для примера видео с gabber-party Ну и последнее----IM писали приличную музыку в 1999-2001 гг. После 2001г они начали эксперименты, которые в итоге привели их к Шаурме..... это один из самых слабых альбомов...На всех транс-форумах их неподецки засрали, причем их же бывшие фанаты... И если ты наивно полагаешь что, так звучит современный транс, то желаю те удачи и всяческих благ :lol: Этот альбом настолько далек от транса, насколько близок к индастриалу, поэтому неудивительно что пришелся по вкусу поклонникам творчества NIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тв Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 NIN индастриал :) специально для "знатакоф" стиля и звука :lol: http://lurkmore.ru/ТЛЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 NIN индастриал :dada: специально для "знатакоф" стиля и звука :dada: Тв ты нерусский чтоле :lol: или с логикой траблы? я в последнем предложении указал, что Black Shawarma близка к индастриалу, поэтому и нравится поклонникам NIN :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тв Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Тв ты нерусский чтоле :dada: или с логикой траблы? я в последнем предложении указал, что Black Shawarma близка к индастриалу, поэтому и нравится поклонникам NIN :) аааааааа :dada: ваще жжошь...где ты там индастриал та расслышал :) близка...аааа :lol: ..поклонники NIN аааааа.... сиди дальше перечитывай форумы с себе подобными "ценителями" :lol: лучше выкинь свои комповые колонки... купи себе ТЛЗ и гни пальцы :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychodelix Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 аааааааа :) ваще жжошь...где ты там индастриал та расслышал :lol: ой пляяяяяяя.....ну ОК! - околоиндустриальная ботва системы синтипоп....так устроит?? походу мушрумы не ошиблись с изобретением велосипеда.....идет на ура у "фантиков мэнсона" :dada: ЗЫ у тя видать есть ТЛЗ, но он те всеравно не поможет :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тв Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 :) йа нашёл твою фотку сейчас йа знаю каг ты выглядишь :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.