Перейти к содержанию

В каком возрасте начали говорить ваши детки?


Мамуля

Рекомендуемые сообщения

Нашему малышу 1.3 он ничего не говорит даже "мама".Я очень переживаю по этому поводу.У кого были такие проблемы что делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Мы родились раньше срока, в этом возрасте тоже мало лепетали. пошли в садик в 1,4 в группу к деткам 2-3. вопрос решён.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашему малышу 1.3 он ничего не говорит даже "мама".Я очень переживаю по этому поводу.У кого были такие проблемы что делали?

Уже надо беспокоиться по этому поводу, наметьте себе план действий:

1. Взять направления у педиатра к специалистам (невропатолог, логопед, лор) Невропатолога порекомендую Мусихину Ольгу Павловну. Логопед, не знаю, работает ли сейчас Горбунова, во 2 детской поликлинике принимает, она именно логопед на врачебном приёме. ЛОР (лучше Родыгин) буквально сегодня утром прочла, что детки перенёсшие до года острые двусторонние отиты среднего и внутреннего отделов, в группе риска по задержке речи! Оказывается там есть зона сосудисто-нервного пучка, которая при воспалении страдает, и даже после вылеченного отита может сохраняться его дисфункия, отсюда риск в задержке развития речи, так как слух и речь взаимосвязвны.

2. После консультаций врачей можно искать логопеда-дефектолога грамотного, опытного. Тут на форуме есть мамы которые уже ищут таких специалистов. (но повторюсь, обязательнейшим образом покажитесь врачам сначала!!!)

3. Начинать расширять круг общения малыша, запишитесь в какую нибудь детскую студию, где развивают детей-сверстников, только не устройте ребёнку эмоциональной перегрузки, понемногу начинайте.

4. Дома: разговаривайте с малышом только на его уровне глаз, т.е. лицом к лицу, когда играете сидите тоже лицом к нему, надо сказать что-то, присядьте, убедитесь что он смотрит Вам в глаза, и чётко но не громко проговорите фразу.

И обязательно пальчиковый массаж, и игры для моторики, это просто и весело, все игры и массаж можно в интернете найти. (Только к врачам обязательно!)

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были в 1 год у невропатолога и я уже тогда сказала что ничего не говорит.Мусихина сказала подождать до 1.6 но поставила задержку речевого развития.К логопеду мы уже записались.Ласка большое спасибо за план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня всегда возникал вопрос - диагноз выставляет в карте, а на словах рекомендует подождать... вот как так??? так давай и диагноз подождём выставлять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, понятно, Мусихина осторожничает, как врача её понять можно...

Обратитесь к альтернативному неврологу, не официально так сказать... Очень стоит показать ребёнка Белоусову Виталию Юрьевичу. Он теперь в уралкалиевской вроде работает, но детей по просьбе консультирует. Если Вам интересно, то это единственный невролог, рекомендациям которого я доверяю на 1000%. Проверено на себе, как говорится, некоторые мамы его считают не очень... но они не правы, это профессионал с большой буквы, просто манера поведения у него может чуток непривычная, зато детей понимает, вдумчиво подбирает схемы лекарств. Попробуйте, я всегда стараюсь у нескольких врачей показаться, если проблема сложная, а задержка речи это всегда много нюансов и версий, надо разбираться.

 

Если к логопеду Горбуновой попали первично, готовьтесь к длинному визиту, придётся припомнить всё от течения беременности и родов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня сыну почти 3г, говорит первые слоги в словах.... коверкает слова, мальчишка умный, знаем цвета, формы, всех животных, кто где живёт.....и т.д.

Развивашки любит больше, чем машинки, а посторонний его речь смутно понимает. Буквы знает выборочно.

Вроде поспрашивала, кто что говорит. Сейчас комиссию в садик начнём проходить, узнаю у врачей пора ли к логопеду.

Дочке 1,4 г говорит мама, папа баба, дядя, пока-пока киса- кика)) ну и дай, на, воть....)

 

ПЫ. СЫ.: ходим ч/с, там все детки младше, учиться особо не у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я специально отдала сына (младшего) раньше в садик и в группу постарше, чтоб учился.. постоянно у воспитателей спрашивала, если ему тяжело переведу.... пока тттт все ок, я только +ки приобрела. понимаю, что все разные, но у нас вот так.

по поводу осторожничает.. не согласна. но это моё мнение. кому интересно расскажу. пока не буду. про Белоусова... очень рада, если кому то он помогает, это главное. для меня - он рядовой врач, и назначения рядовые. и дело не манере поведения.. и если очень надо к нему не пойду. Мамы, которые по врачам ходят немного больше (например, мамы "особых" деток) , все эти назначения знают наизусть!! и сами могут Вам рекомендовать препараты! скажите, какая у вас проблема? я вам отвечу! нет, это не реклама меня, и не пропаганда "безврачебного" лечения. но я уже 7 лет наблюдаю именно это. Про консультацию не одного сразу специалиста +, поступаю так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит ребенок не говорит? Вообще никаких звуков не произносит или все таки на своем болтает? Просто такой возраст... кто-то говорит в этом возрасте и 10-15 слов, а кто-то и нет, только слоги... Мы в 1,8 ходили к Мусихиной перед садиком, сын говорил примерно 10-12 слов общепонятных, так она нам сказала: ничего страшного, заговорит. Потом пришли в 2,2 г., т.к. ребенок не заговорил и для меня это казалось очень странно, т.к. дочка в этом возрасте уже стихи рассказывала, нам поставили зрр и прописали пантогам и сказали, что заговорит. Ни к какому логопеду не направили. Да и не каждый логопед или дефектолог возьмется заниматься с такими малышами... Да и почти у всех моих знакомых сыновья заговорили после 2-х, а то и в 3 года, в садике тоже не все дети говорят. Так что я особо не переживаю, ребенок все понимает, все просьбы выполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы в год проходили комиссию,то невропатолог нам поставила зрр, так как мы говорили меньше 10 слов и напаравила к логопеду. Логопед нас посмотрела ( это та Самая Горбунова) и сказала,что мы еще маленькие и отклонений она пока не видит. Рассказала,что ребенок должен знать и уметь к полутора годам и что если ребенок не будет этого уметь, то тогда нужно будет снова придти к ней на прем. А в 1,3, года моя малышка уже начала говорить.В ясли мы пришли самые подготовленные . А вообще,все Детки развиваются по-разному.Но и проблемы с речевым развитием никуда не делись, ведь, не с проста в городе существуют речевые садики и школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вообще раздражает фраза "ребенок ДОЛЖЕН знать и уметь" к такому то возрасту. Он никому ничего не должен, все индивидуальны и каждый развивается по своему! Сорри за офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, конечно, индивидуальны, но нормы все-таки существуют. И если есть какие-то отклонения от этих норм надо повнимательнее присмотреться к своему малышу, что-бы не просмотреть какой-нибудь серьёзной проблемы. Часто слышу от знакомых мам, что ребенок не переворачивается, не сидит к определенному сроку потому что лениться. Слово лень к ребенку до года не применимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамы, которые по врачам ходят немного больше (например, мамы "особых" деток) , все эти назначения знают наизусть!! и сами могут Вам рекомендовать препараты! скажите, какая у вас проблема? я вам отвечу! нет, это не реклама меня, и не пропаганда "безврачебного" лечения. но я уже 7 лет наблюдаю именно это.

 

наш стаж немного больше... 15 лет... :gq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас мальчик!Когда ему говоришь он всё понимает а вот повторять ничего не пытается он конечно калякает по своему "детский лепет" но ничего определённого даже приблизительного нет.Книжки очень любит когда ему читают.Я записалась еще к Небреевой ведь лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1,6 ходили к неврологу, ребенок тоже почти не говорил( в 1,2 была операция на открытом сердце) так нам Небреева назначала уколы церебролизин и таблетки пантогам. Как мне показалось, ни тот, ни другой препарат особо не помог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас мальчик!Когда ему говоришь он всё понимает а вот повторять ничего не пытается он конечно калякает по своему "детский лепет" но ничего определённого даже приблизительного нет.Книжки очень любит когда ему читают.Я записалась еще к Невреевой ведь лишним не будет.

 

Скорее всего Вы просто не понимаете, что Ваш мальчик ГОВОРИТ, Вам кажется это лепетом... Да и возраст действительно пока маленький.

 

Старшая внучка до 2 лет практически не говорила (мы так думали - её речь напоминала бессвязный набор звуков, хотя и с интонациями), хотя понимала ВСЕ, что ей говорят, знала около 30 разных животных, показывала их без ошибок, выбирала из общей "кучи" кого просили, поскольку ей эта тема была ОЧЕНЬ интересна. В 2 заговорила сразу предложениями из 3-4 слов... хотя понять её сейчас (2,3) может не каждый: "потики", "тарики", "маканка" и еще много чего такого...

 

На своих детях я не замечала, а на неё глядя, отмечаю, что очень заметно, как ребенок развивается в речевом плане. Например, звук "С" у нас в середине слова есть: "Мася" (Маша), а в начале слова пока нет - "пок" (сок), хотя очень старается, сегодня, например, почти получилось... Или, еще пример - хорошо помню наше первое "предложение" в 1,4 - "на, деси" (на, держи).

 

Ориентируйтесь на ОБЩЕЕ психическое развитие ребенка. Вот пример. Младшая внучка, 1,4. Выходим из садика, заходим в колясочную за санками - санок нет (как потом оказалось, папа, пока мы собирались, унес их в машину, но на тот момент мы с ней обе этого не знали), предлагаю пойти ножками - орет, стоит и орет, как резанная. Показываю, что санок нет - всхлипывая идет к машине... там обнаруживаем санки и я понимаю, почему орали - санки-то с мамой утром в колясочной оставили... значит, должны они там быть... Еще больше стала понятна ситуация, когда пару недель спустя утром привезли её на машине без санок. Вечером я забирала: оделись, вышли, "пообсуждали", что санок сегодня нет, и "героически" прошли до ворот пешком без всяких лишних звуков... Просто внучка КАЖДЫЙ ДЕНЬ помнит - как её привезли в садик и как должны забрать, и нас, взрослых, контролирует в тех вопросах, которые для неё важны... Для психики в 1,4 - весьма неплохо.

 

Попробуйте не ОЖИДАТЬ от ребенка речи и не УЧИТЬ его говорить (это почему-то часто вызывает в детях странное - для взрослых -сопротивление) , а общаться с ним так, как будто он УЖЕ может с Вами общаться с помощью речи: спрашивайте его мнение (желание - "хочешь...?", на ответе не настаивайте, но радуйтесь, если ребенок дает Вам каким-либо образом понять его мнение), объясняйте свое поведение, чаще задавайте вопросы с простым "ответом" в конце - "Пойдем гулять, да?"

 

Сделайте так, что речь - не повод для переживания, а очень приятная и полезная в этом мире "вещь". Побольше разговаривайте при ребенке с другими людьми, с приятными Вам людьми, чтобы малыш видел, что ВАМ нравиться общаться.

 

У ребенка надо сначала сформировать ЖЕЛАНИЕ говорить - речь появится сама.

 

И еще - примерно до 1,5 лет речь у детей формируется на уровне понимания (примитивного понимания, опять представьте, что учите, например, итальянский), а не воспроизведения. "Расцвет воспроизведения" - 2-2,5 года. При этом плюс-минус 0,5 года - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Вы просто не понимаете, что Ваш мальчик ГОВОРИТ, Вам кажется это лепетом... Да и возраст действительно пока маленький.

 

Старшая внучка до 2 лет практически не говорила (мы так думали - её речь напоминала бессвязный набор звуков, хотя и с интонациями), хотя понимала ВСЕ, что ей говорят, знала около 30 разных животных, показывала их без ошибок, выбирала из общей "кучи" кого просили, поскольку ей эта тема была ОЧЕНЬ интересна. В 2 заговорила сразу предложениями из 3-4 слов... хотя понять её сейчас (2,3) может не каждый: "потики", "тарики", "маканка" и еще много чего такого...

 

На своих детях я не замечала, а на неё глядя, отмечаю, что очень заметно, как ребенок развивается в речевом плане. Например, звук "С" у нас в середине слова есть: "Мася" (Маша), а в начале слова пока нет - "пок" (сок), хотя очень старается, сегодня, например, почти получилось... Или, еще пример - хорошо помню наше первое "предложение" в 1,4 - "на, деси" (на, держи).

 

Ориентируйтесь на ОБЩЕЕ психическое развитие ребенка. Вот пример. Младшая внучка, 1,4. Выходим из садика, заходим в колясочную за санками - санок нет (как потом оказалось, папа, пока мы собирались, унес их в машину, но на тот момент мы с ней обе этого не знали), предлагаю пойти ножками - орет, стоит и орет, как резанная. Показываю, что санок нет - всхлипывая идет к машине... там обнаруживаем санки и я понимаю, почему орали - санки-то с мамой утром в колясочной оставили... значит, должны они там быть... Еще больше стала понятна ситуация, когда пару недель спустя утром привезли её на машине без санок. Вечером я забирала: оделись, вышли, "пообсуждали", что санок сегодня нет, и "героически" прошли до ворот пешком без всяких лишних звуков... Просто внучка КАЖДЫЙ ДЕНЬ помнит - как её привезли в садик и как должны забрать, и нас, взрослых, контролирует в тех вопросах, которые для неё важны... Для психики в 1,4 - весьма неплохо.

 

Попробуйте не ОЖИДАТЬ от ребенка речи и не УЧИТЬ его говорить (это почему-то часто вызывает в детях странное - для взрослых -сопротивление) , а общаться с ним так, как будто он УЖЕ может с Вами общаться с помощью речи: спрашивайте его мнение (желание - "хочешь...?", на ответе не настаивайте, но радуйтесь, если ребенок дает Вам каким-либо образом понять его мнение), объясняйте свое поведение, чаще задавайте вопросы с простым "ответом" в конце - "Пойдем гулять, да?"

 

Сделайте так, что речь - не повод для переживания, а очень приятная и полезная в этом мире "вещь". Побольше разговаривайте при ребенке с другими людьми, с приятными Вам людьми, чтобы малыш видел, что ВАМ нравиться общаться.

 

У ребенка надо сначала сформировать ЖЕЛАНИЕ говорить - речь появится сама.

 

И еще - примерно до 1,5 лет речь у детей формируется на уровне понимания (примитивного понимания, опять представьте, что учите, например, итальянский), а не воспроизведения. "Расцвет воспроизведения" - 2-2,5 года. При этом плюс-минус 0,5 года - норма.

Спасибо большое !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были сегодня у Горбуновой . Мне она понравилась . Всё расспросила до мелочей и сказала что то что ребёнок произносит это гуление а слов нет и без медикаментозного лечения у невропатолога не обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно поняла что вам всего лишь год и три месяца? И без медикаментозного лечения не обойтись????????????????? Я в шоке.......... В 1,3 не заговорил пей таблетки.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дочь практически до 2-х лет тоже не говорила, как только отучили от груди - быстро наверстала упущенное. Ни к каким врачам я и не думала ходить, у всех все индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно поняла что вам всего лишь год и три месяца? И без медикаментозного лечения не обойтись????????????????? Я в шоке.......... В 1,3 не заговорил пей таблетки.........

Да нам год и три !Конечно можно подождать с лечением и надеяться на "авось пронесёт" ну как то побаиваюсь если бы хоть что то близкое к словам а то ведь нет.Нам нужен толчёк.

 

У меня дочь практически до 2-х лет тоже не говорила, как только отучили от груди - быстро наверстала упущенное. Ни к каким врачам я и не думала ходить, у всех все индивидуально.

Мы на груди были до году если бы у нас тоже было хоть что то то я бы так не переживала . Вот именно что у всех всё индивидуально кому то даже лечение не помогает а рисковать я не хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...