Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по всем проблемам со скростью обращайтесь в поддержку, каждая заявка обрабатывается, "потряхивает" сеть с четверга из за проблем основного канала УТТК, про пинг в 1000 выложите трассировку, что бы не быть голословным, можно в личку.

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Да сколько можно! Первый месяц после ютела, не мог нарадоваться стабильности скорости и пинга. Теперь творится не понятно что. Скорости ВООБЩе нет, пинг 700-1000. Постоянно какие-то аварии, работы. И чтобы понять в чём проблема приходиться чуть ли не на коленках умолять объяснить хоть в кратце в чем проблема. О пинге в 5-15 мс, я уже и не вспоминаю. Спрашивается нахрена вообще переходил на другой провайдер, если можно получить тот же результат с многострадальным "утилем".

Ирония судьбы. В данный момент сидим как раз на канале утиля.

Опубликовано
"потряхивает"

очень точно подмечено, хотя заметил только сейчас

 

Ирония судьбы. В данный момент сидим как раз на канале утиля.

 

внезапно

Опубликовано

Да сколько можно! Первый месяц после ютела, не мог нарадоваться стабильности скорости и пинга. Теперь творится не понятно что. Скорости ВООБЩе нет, пинг 700-1000. Постоянно какие-то аварии, работы. И чтобы понять в чём проблема приходиться чуть ли не на коленках умолять объяснить хоть в кратце в чем проблема. О пинге в 5-15 мс, я уже и не вспоминаю. Спрашивается нахрена вообще переходил на другой провайдер, если можно получить тот же результат с многострадальным "утилем".

100% та же ситуация)!

 

по всем проблемам со скростью обращайтесь в поддержку, каждая заявка обрабатывается, ...

Звоню с 19.20, сбрасывают, не берут трубку, говорят позвоните позже, включают автоответчик. Перерасчёт сами сделаете или заявление писать приходить?

Досихпор скорости нет.

 

e3c01e8d1861da4799974988efb0cd75.jpg

 

Соединение закрыто сервером

Статус: Отключен от сервера

Статус: Определение IP-адреса для xxxxxxxxxx

Статус: Соединяюсь с xxxxxxx...

Статус: Соединение установлено, ожидание приглашения...

Ошибка: Превышено время ожидания соединения

Ошибка: Невозможно подключиться к серверу

Статус: Ожидание повтора...

Статус: Определение IP-адреса для xxxxxxxxxx

Статус: Соединяюсь с xxxxxxx...

Статус: Не удалось установить соединение с "ENETUNREACH - Сеть недоступна".

Ошибка: Невозможно подключиться к серверу

Статус: Ожидание повтора...

Статус: Ожидание подключения в 1 секунду после неудачной попытки...

Статус: Определение IP-адреса для xxxxxxxxxx

Статус: Соединяюсь с xxxxxxx...

 

:twisted:

Опубликовано

авария на канале УТТК, ведуться работы предположительно через 15-20 минут скорость будет соответствовать тарифному плану, приносим свои извинения за неудобства. проявите немного терпения в настоящее время работает резервный канал

"уж полночь близится, а скорости всё нет" Ура

Опубликовано

C:\Users>tracert yandex.ru

 

Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.204.11]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 2 ms 1 ms 1 ms 93.90.102.61

2 1 ms 1 ms 1 ms 93.90.96.6

3 3 ms 1 ms 1 ms 93.90.96.6

4 5 ms 5 ms 6 ms 83.222.68.90

5 5 ms 5 ms 6 ms prm15.prm23.transtelecom.net [217.150.60.122]

6 40 ms 40 ms 40 ms Yandex-gw.transtelecom.net [217.150.60.29]

7 24 ms 25 ms 24 ms core-ugr-vlan901.yandex.net [77.88.56.126]

8 34 ms 40 ms 28 ms l3-s900-s3000.yandex.net [213.180.213.4]

9 27 ms 29 ms 27 ms yandex.ru [213.180.204.11]

 

Трассировка завершена.

скорость должна быть,основной канал в работе, от трансов никто не отзвонился возможно еще тестят или будут еще отключать

Опубликовано

по заявлению конечно сделают

Неужели нельзя без заявления? Ведь факт налицо. Вы работаете до 17.00, мне нужно взять несколько часов чтоб к вам успеть, в итоге я денег больше потрачу взяв несколько часов, чем получу от вас.

 

Я жду ответа). :twisted:

Опубликовано

Неужели нельзя без заявления? Ведь факт налицо. Вы работаете до 17.00, мне нужно взять несколько часов чтоб к вам успеть, в итоге я денег больше потрачу взяв несколько часов, чем получу от вас.

так в этом и суть,все провайдеры знают что все равно писать никто не будет,выхлоп копеечный,а мороки на миллион

Опубликовано

Nik,A согласитесь интернет был, но не соответстовал ТП, инета небыло очень грубо говоря с 20-00 до 23-00 итого 3 часа, при самом дорогом тарифе для физ лиц (950р/29дней февраля=32,75/3=10,91) но ваше право написать заявление на перерасчет

Опубликовано

Nik,A согласитесь интернет был, но не соответстовал ТП, инета небыло очень грубо говоря с 20-00 до 23-00 итого 3 часа, при самом дорогом тарифе для физ лиц (950р/29дней февраля=32,75/3=10,91) но ваше право написать заявление на перерасчет

Для меня интернета вообще не было. Я не мог работать с таким интрнетом. Для вас 2 часа, для меня потерянный вечер. И вы даже не можете эту мелоч кинуть на счёт.

 

Причём копейки для меня одного, а если всем.

Опубликовано

мы не "кидаем на счет" а делаем перерасчет, объяснить бугалтерии, что повилось 10 лишних рублей у пользователья сложно, без какого либо заявления, распоряжения, я Вас понимаю, что действительно вечер для работы в инета был потерян.

 

трансы отзвонились авария устранена, перерыв в услуге был 113 минут, всем спасибо за понимание, если возникают проблемы с интерентом звоните в тех поддержку и как можно точнее указывайте, что случилось и в какое время.

Опубликовано

Оленевод ты когда уже поправишь своё драгоценное чтобы тебе было предъявить за что?

 

как только прививки от бешеных оленей подействуют. :lol:

 

Неужели нельзя без заявления? Ведь факт налицо. Вы работаете до 17.00, мне нужно взять несколько часов чтоб к вам успеть, в итоге я денег больше потрачу взяв несколько часов, чем получу от вас.

 

Я жду ответа). :twisted:

вообще-то, уже месяца три как абонотдел работает до 19:00. в твоём случае, можно позвонить в часы работы абонентского отдела: ПН-ПТ с 9 до 19

1. Назвать номер лицевого счета

2. ФИО на кого оформлен инет, и адрес подключения

3. и (возможно), у тебя спросят паспортные данные см.п.2

 

я не тех поддержка не могу говорить за других, возможно было очень много звонков, а дежурный один, других объяснений я не нахожу.

бля, я же говорил, занято. но лень мне объяснять, что такое колл-центр, как там идет ротация вызовов и что такое удержание...

 

Я не мог работать с таким интрнетом.

внимательнее читаем договор. там вроде всё по-русски написано.

Опубликовано

Позиция Сателита мне понятна. Завтра иду отключатся.

Вспомнился анекдот про олигарха в тур.фирме: "А у вас есть другой глобус?"

Назло газмастеру останься))

Опубликовано

По поводу тех поддержки.. Почему не отвечали?

Завтра с дежурными будет отдельный разговор. Ситуация повторяется не в 1 раз.

По поводу перерасчета. Извините моего коллегу ему плохо преподавали математику в школе. 950р/29дней/24часов/60минут*114минут=2,59р. Завтра поговорю с дирктором. Сделаем перерасчет.

Опубликовано

Завтра с дежурными будет отдельный разговор. Ситуация повторяется не в 1 раз.

По поводу перерасчета. Извините моего коллегу ему плохо преподавали математику в школе. 950р/29дней/24часов/60минут*114минут=2,59р. Завтра поговорю с дирктором. Сделаем перерасчет.

 

стесняюсь спросить, всем?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...