Вася Пупкин Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 по всем проблемам со скростью обращайтесь в поддержку, каждая заявка обрабатывается, "потряхивает" сеть с четверга из за проблем основного канала УТТК, про пинг в 1000 выложите трассировку, что бы не быть голословным, можно в личку.
Dobroжелатель Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Да сколько можно! Первый месяц после ютела, не мог нарадоваться стабильности скорости и пинга. Теперь творится не понятно что. Скорости ВООБЩе нет, пинг 700-1000. Постоянно какие-то аварии, работы. И чтобы понять в чём проблема приходиться чуть ли не на коленках умолять объяснить хоть в кратце в чем проблема. О пинге в 5-15 мс, я уже и не вспоминаю. Спрашивается нахрена вообще переходил на другой провайдер, если можно получить тот же результат с многострадальным "утилем". Ирония судьбы. В данный момент сидим как раз на канале утиля.
Unesco Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 "потряхивает" очень точно подмечено, хотя заметил только сейчас Ирония судьбы. В данный момент сидим как раз на канале утиля. внезапно
Makc Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ирония судьбы. В данный момент сидим как раз на канале утиля. кто бы мог подумать... :roll:
Дмитрий / Nik Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Да сколько можно! Первый месяц после ютела, не мог нарадоваться стабильности скорости и пинга. Теперь творится не понятно что. Скорости ВООБЩе нет, пинг 700-1000. Постоянно какие-то аварии, работы. И чтобы понять в чём проблема приходиться чуть ли не на коленках умолять объяснить хоть в кратце в чем проблема. О пинге в 5-15 мс, я уже и не вспоминаю. Спрашивается нахрена вообще переходил на другой провайдер, если можно получить тот же результат с многострадальным "утилем". 100% та же ситуация)! по всем проблемам со скростью обращайтесь в поддержку, каждая заявка обрабатывается, ... Звоню с 19.20, сбрасывают, не берут трубку, говорят позвоните позже, включают автоответчик. Перерасчёт сами сделаете или заявление писать приходить? Досихпор скорости нет. Соединение закрыто серверомСтатус: Отключен от сервера Статус: Определение IP-адреса для xxxxxxxxxx Статус: Соединяюсь с xxxxxxx... Статус: Соединение установлено, ожидание приглашения... Ошибка: Превышено время ожидания соединения Ошибка: Невозможно подключиться к серверу Статус: Ожидание повтора... Статус: Определение IP-адреса для xxxxxxxxxx Статус: Соединяюсь с xxxxxxx... Статус: Не удалось установить соединение с "ENETUNREACH - Сеть недоступна". Ошибка: Невозможно подключиться к серверу Статус: Ожидание повтора... Статус: Ожидание подключения в 1 секунду после неудачной попытки... Статус: Определение IP-адреса для xxxxxxxxxx Статус: Соединяюсь с xxxxxxx... :twisted:
Марк Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 авария на канале УТТК, ведуться работы предположительно через 15-20 минут скорость будет соответствовать тарифному плану, приносим свои извинения за неудобства. проявите немного терпения в настоящее время работает резервный канал "уж полночь близится, а скорости всё нет" Ура
Dobroжелатель Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 "уж полночь близится, а скорости всё нет" Ура Должна нормализоваться
Вася Пупкин Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 C:\Users>tracert yandex.ru Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.204.11] с максимальным числом прыжков 30: 1 2 ms 1 ms 1 ms 93.90.102.61 2 1 ms 1 ms 1 ms 93.90.96.6 3 3 ms 1 ms 1 ms 93.90.96.6 4 5 ms 5 ms 6 ms 83.222.68.90 5 5 ms 5 ms 6 ms prm15.prm23.transtelecom.net [217.150.60.122] 6 40 ms 40 ms 40 ms Yandex-gw.transtelecom.net [217.150.60.29] 7 24 ms 25 ms 24 ms core-ugr-vlan901.yandex.net [77.88.56.126] 8 34 ms 40 ms 28 ms l3-s900-s3000.yandex.net [213.180.213.4] 9 27 ms 29 ms 27 ms yandex.ru [213.180.204.11] Трассировка завершена. скорость должна быть,основной канал в работе, от трансов никто не отзвонился возможно еще тестят или будут еще отключать
Дмитрий / Nik Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Дак будет перерасчёт или нет? Представители Сателита, ответьте.
Dobroжелатель Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Дак будет перерасчёт или нет? Представители Сателита, ответьте. Но перерасчет будет за 2 часа не рабочего интернета.
Дмитрий / Nik Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 по заявлению конечно сделают Неужели нельзя без заявления? Ведь факт налицо. Вы работаете до 17.00, мне нужно взять несколько часов чтоб к вам успеть, в итоге я денег больше потрачу взяв несколько часов, чем получу от вас. Я жду ответа). :twisted:
Makc Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Неужели нельзя без заявления? Ведь факт налицо. Вы работаете до 17.00, мне нужно взять несколько часов чтоб к вам успеть, в итоге я денег больше потрачу взяв несколько часов, чем получу от вас. так в этом и суть,все провайдеры знают что все равно писать никто не будет,выхлоп копеечный,а мороки на миллион
Вася Пупкин Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Nik,A согласитесь интернет был, но не соответстовал ТП, инета небыло очень грубо говоря с 20-00 до 23-00 итого 3 часа, при самом дорогом тарифе для физ лиц (950р/29дней февраля=32,75/3=10,91) но ваше право написать заявление на перерасчет
Дмитрий / Nik Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Nik,A согласитесь интернет был, но не соответстовал ТП, инета небыло очень грубо говоря с 20-00 до 23-00 итого 3 часа, при самом дорогом тарифе для физ лиц (950р/29дней февраля=32,75/3=10,91) но ваше право написать заявление на перерасчет Для меня интернета вообще не было. Я не мог работать с таким интрнетом. Для вас 2 часа, для меня потерянный вечер. И вы даже не можете эту мелоч кинуть на счёт. Причём копейки для меня одного, а если всем.
Вася Пупкин Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 мы не "кидаем на счет" а делаем перерасчет, объяснить бугалтерии, что повилось 10 лишних рублей у пользователья сложно, без какого либо заявления, распоряжения, я Вас понимаю, что действительно вечер для работы в инета был потерян. трансы отзвонились авария устранена, перерыв в услуге был 113 минут, всем спасибо за понимание, если возникают проблемы с интерентом звоните в тех поддержку и как можно точнее указывайте, что случилось и в какое время.
Дмитрий / Nik Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 По поводу тех поддержки.. Почему не отвечали?
Вася Пупкин Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 я не тех поддержка не могу говорить за других, возможно было очень много звонков, а дежурный один, других объяснений я не нахожу.
gazmaster Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Оленевод ты когда уже поправишь своё драгоценное чтобы тебе было предъявить за что? как только прививки от бешеных оленей подействуют. :lol: Неужели нельзя без заявления? Ведь факт налицо. Вы работаете до 17.00, мне нужно взять несколько часов чтоб к вам успеть, в итоге я денег больше потрачу взяв несколько часов, чем получу от вас. Я жду ответа). :twisted: вообще-то, уже месяца три как абонотдел работает до 19:00. в твоём случае, можно позвонить в часы работы абонентского отдела: ПН-ПТ с 9 до 19 1. Назвать номер лицевого счета 2. ФИО на кого оформлен инет, и адрес подключения 3. и (возможно), у тебя спросят паспортные данные см.п.2 я не тех поддержка не могу говорить за других, возможно было очень много звонков, а дежурный один, других объяснений я не нахожу. бля, я же говорил, занято. но лень мне объяснять, что такое колл-центр, как там идет ротация вызовов и что такое удержание... Я не мог работать с таким интрнетом. внимательнее читаем договор. там вроде всё по-русски написано.
Дмитрий / Nik Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Позиция Сателита мне понятна. Завтра иду отключатся.
gazmaster Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Позиция Сателита мне понятна. Завтра иду отключатся. =D>
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Позиция Сателита мне понятна. Завтра иду отключатся. Вспомнился анекдот про олигарха в тур.фирме: "А у вас есть другой глобус?" Назло газмастеру останься))
Dobroжелатель Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 По поводу тех поддержки.. Почему не отвечали? Завтра с дежурными будет отдельный разговор. Ситуация повторяется не в 1 раз. По поводу перерасчета. Извините моего коллегу ему плохо преподавали математику в школе. 950р/29дней/24часов/60минут*114минут=2,59р. Завтра поговорю с дирктором. Сделаем перерасчет.
Unesco Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Завтра с дежурными будет отдельный разговор. Ситуация повторяется не в 1 раз. По поводу перерасчета. Извините моего коллегу ему плохо преподавали математику в школе. 950р/29дней/24часов/60минут*114минут=2,59р. Завтра поговорю с дирктором. Сделаем перерасчет. стесняюсь спросить, всем?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.