Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
я вежливо попросил указать пункт правил, в котором написано о том, что утиль не поддерживает модемы в режиме роутера - в ответ тишина. на след, день один из коллег звонил - в ответ услышал абсолютно диаметральный ответ: если у вас бридж, вам бы надо его в режим роутера поднять. так что, "спецам" утиля можно только оды петь.

 

Когда работал в УСИ, в регламенте пункт был, что режим PPPoE на роутере официально не поддерживается. И разрешается настраивать роутер только в режиме моста, а поднимать сессию собственно на ПК.

 

 

Прекращаем флуд. А то все в баню уйдем. Весь флуд удаляю из темы.

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Для Ю_ДЖИНН...

1. Utel... Сателлит.. разные технологии, причины ошибок с одинаковым кодом могут быть у FE и DSL разные. Эта история с icq - не показатель падения сервиса, несмотря на то что было ранее на УСИ. Сам сижу на Интернете U'тела, так что мне известны его достоинства и недостатки, ни рекламы, ни антирекламы в этой ветке производить не буду. Впрочем и на ветке УСИ тоже, не моё.

2. Повторюсь, по идее, услуга предоставляется до розетки, с первоначальной настройкой подключения на конечном оборудовании = ПК пользователя. Иначе, к примеру, Вы можете устроить у себя разветвлённую сеть и жаловаться что на каком то из ПК невысокая скорость, кляня при этом направо и налево Сателлит-Сервис. Случаи такие были, есть и будут.

3. Звонки записываются, так что разобраться можно, кто прав, а кто нет, и это повод и пользователям так же следить за тем что и как говорите. Это и для Log_in'a тоже информация к размышлению. Звонков не тысячи, найти несложно.

4. Можно на ПК ничего не делать, Интернет всё сделает за Вас. :wink: А серьёзно, никто не отрицает, что на стороне провайдера могут случаться неполадки, реагируйте (адекватно), Сателлит-Сервис не провайдер с миллионом абонентов, каждое (!!!) обращение рассматривается.

5. 691 ошибка... одна из самых распространённых, у неё может быть множество причин, вплоть до неправильного ввода логина-пароля (уверен не в Вашем случае, не надо реагировать), зависшая сессия - только одна из них, так что, извините, это Ваше с Миледи предположение.

6. Про разбор (а он был), моё ФИО и должность - внутренние дела, извините. А Газмастер - в теме. Очень в теме. И, поверьте, компетентен, иногда даже чересчур, оттого и случаются перегибы.

 

P.S. Ktulu всё таки поудалял посты, страниц больше было.. а жаль..

 

P.P.S. По настройке роутеров.. Интернет же есть... инструкции.. что сложного то?

Опубликовано
6. Про разбор (а он был), моё ФИО и должность - внутренние дела, извините. А Газмастер - в теме. Очень в теме. И, поверьте, компетентен, иногда даже чересчур, оттого и случаются перегибы.

 

P.S. Ktulu всё таки поудалял посты, страниц больше было.. а жаль..

Спасибо, шэф.

во первых: стёб про штандартенфюрера это не более чем стёб - не нуачо... если абоненту влом надавить пару лишних кнопак, и отовсюду только и слышно эСэС да эСэС, меня это слегка возмущает :wink:

во вторых: толерантно объясняю для всех, кроме машинистов бронепоездов: есть такая фича у винды №7 и висты, что при просмотре ютуба или прослушке винампа (любой мультимедиа контент) отпадают сессии PPtP или PPPoE... фича эта достаточно широго документированная и обсосаная со всех сторон.

в третьих - если посетителю форума, с проблемой нашего интернета, лениво кликнуть на ссылку моего профиля и черкануть мне в аську (которую я никогда не прячу) пару слов о проблеме, то такого абонента я всегда буду считать за "невнимательного читателя" (цопирайт из ветки про провал :dada: в оригинале было "дегенерат" )

В четвертых: представлюсь для некоторых не совсем адекватных программистов с бронепоезда (вам, таки, шашечки или ехать ? (с) М.М.Жванецкий) - Ведущий инженер-программист отдела телекоммуникаций ООО "Сателлит-Сервис" , 1971 г\р 189см, 125кг, ..не был...не состоял... не привлекался... свинка.. корь.. ветрянка.., русский, женат, дочь 17 лет, гвардии мл. сержант запаса, западная группа войск, техническое, CCNA =D>

достаточно ли этих "шашечек"?? не знаю....

 

1.7 отвечу за миледи, ошибка 691 это когда я отвалился от инета, а на серваке моя сессия еще висит (ну не успел он обновиться), и при повторном моей подключение получается что я уже сижу и я снова подключаюсь, вот собственно эта и ошибка (может и не точно, но в тему).

Люди должны знать компетентных людей)

слышь ты, "не точный, но в теме" прекращай бред нести про серваки с "задвоенными сессиями" которых ты не видел... ты хоть примерно представляешь себе как у нас работает протокол PPPoE с авторизацией по MS-CHAPv2 ????... программист млять.

Так вот, для тебя персонально объявляю: в нашем с тобой случае PPPoE сессию с тобой поднимает рутер Cisco Systems модели Cisco7206VXR... ты можешь топать ногами и трясти своей программисткой гривой, но это делает не СЕРВЕР, а тупо рутер.

 

не, не буду отрицать что на тебя не работяют наши сервера.. их работает аж целых три: Мускуль - там база с логинами паролями, Биллинг - он тебе айпишник выдает и бабло обсчитывает и Радиус - он создает связку между циской и биллингом-мускулем и еще кучу служебных аттрибутов гонит в обе стороны.

 

ошибка 691 МОЖЕТ возникнуть и по вине сервера биллинга, но эти случаи форс-мажорны и я их рассматривать в данный момент не буду ибо все равно в некий промежуток времени (от получаса до 2х часов) "задвоенные сессии" отрываются и сервис восстанавливается. Но если ты, корректно завершил сессию, то есть циска-радиус-биллинг получил от тебя корректный пакет на закрытие сессии, то при переподключении ошибки 691 не бывает. (так же как не бывает ничего идеального, то некий допуск на глюки винды можно оставить) но я при принятии нашей абонентской сети в эксплуатацию прогнал тесты на всевозможных операционках, с различными технологиями подключения, на разных тарифных планах. Так вот, мой вердикт таков: при правильно настроенной операционке + правильно настроенном подключении + правильно вбитом логин\пароле + ты подключаешься с одного места и твой логин не занят... подключается ВСЕГДА И С ПЕРВОГО РАЗА.

 

Все остальное (в 99% случаев.... оставим 1% на обстоятельства неодолимой силы) - кривость рук абонента и "невнимательность читателей форума"....

Опубликовано
Спасибо, шэф....

 

...Все остальное (в 99% случаев.... оставим 1% на обстоятельства неодолимой силы) - кривость рук абонента и "невнимательность читателей форума"....

Видишь же.. можешь если захочешь, и объяснил доступно, и практически без оскорблений, и неповотримую стилистику сохранил.. :wink:

Опубликовано

У вас вообще есть возможность получить справку о тарфике то?

Я вот тут решил сравнить свои логи с вашими цифрами и зайти на http://billing.satellite-service.ru/ (Молодцы что убрали httpS, т.к за время работы вашего скрипта выбора из базы https подключение зашивалось, но лучше то не стало)

И что же? Вот страничка с "Отчеты по трафику" крутится 15минуту...

Говно код на php чтоли? Или это хваленный ORACLE™ select так долго обрабатывает?

Server error!

 

The server encountered an internal error and was unable to complete your request.

 

Error message:

Premature end of script headers: user5

 

If you think this is a server error, please contact the webmaster.

 

Error 500

 

billing.satellite-service.ru

Thu Dec 30 10:30:05 2010

Apache/2.2.6 (Unix)

Опубликовано
И что же? Вот страничка с "Отчеты по трафику" крутится 15минуту...

Попробуй другую ссылку"отчёты"----"отчёт по модемным и VPN сессиям". там точно показывает и работает быстрее. Единственное "НО", там несколько неудобная и не очень наглядная страничка генерится, но за неимением лучшего...

с "отчетом по трафику" разберёмся.

 

ЗЫж Поправочка, данный тип отчета только для абонентов PPtP и PPPoE, если подключение Ethernet - фокус не получится. :wink:

Гость Я не знал что ей 12
Опубликовано

всем привет! я могу в этой теме или лучше создать новую (?) писать перлы пользователей-клиентов интернета СС, которые встречаются при осуществлении поддержки. будет весело.

Опубликовано

есть еще софтинка для нашего биллинга, для просмотра разных отчетов. ибо web-морда у нетаповского биллинга зело корявая, и не всегда удобная.

для её работы нужна Java (Sun/Oracle)

Настраивается просто:

Запускается .jar файл

сервер-порт уже прописан

вводите логин\пароль

жмите кнопку "сохранить"

Опубликовано

Что я делаю не так? Оно же вешается с "Время ожидания превышено"

 

Дайте лучше возможность сливать текстовое файло с логом из БД, дальше будет действовать awk

Опубликовано
Что я делаю не так? Оно же вешается с "Время ожидания превышено"

Не знаю, что не так, но я под Вашей учеткой нормально зашёл. Попробуйте 2 варианта: 1. Обновить Java 2. проверьте, может быть на Вашем PIX/ASA закрыты вышеуказанные порты.

 

 

Дайте лучше возможность сливать текстовое файло с логом из БД, дальше будет действовать awk

Неприемлемо. Вы сами представляете себе как это будет выглядеть ? RAW-файл с логами за сутки занимает объем примерно 30 Гигабайт.

 

ну и картинка в доказательство работоспособности УТМ5-трея:

post-13-1293702860_thumb.jpg

Опубликовано

Может быть дело в этом:

nmap -p 11758 billing.satellite-service.ru

 

Starting Nmap 5.00 ( http://nmap.org ) at 2010-12-30 14:57 YEKT

Interesting ports on billing.satellite-service.ru (93.90.96.132):

PORT STATE SERVICE

11758/tcp filtered unknown

 

Ну зачем 30 гигабайт.

Сделать галочку "Подписка на отчет"

И по ночам готовить рассылку.

А вообще мне это все не надо, скиньте мне пожалуйста в личку сколько мой акк выкачал инета за этот и за тот месяц в мб.

Если конечно это возможно.

Опубликовано

Ю_ДЖИНН Закройте рот своему газмастеру, а то сквозит.

на счет то что я прогер мне достаточно знаний чтоб настроить свой комп, все остальное это ваше.

Если у меня подключение стоит автораном+я убрал изменение логин/пароль т.е. я его физически не могу изменить= нету подключения что тоже пользователь виноват?

Я не обязан знать вашу специфику работы! а мастер если ты такой умный давай сходим на мою работу, и ты будешь себя чувствовать как тупой студент! ибо то что знаю я тебе никогда не узнать ибо не надо!.

К тому же ты выше в постах визжал что с пользователями не работаешь! а щас орешь что ты умник и только с пользователями работаешь! как так?

Ты писал что ты тока по подключениям старший! если так то я с тобой общался, в общение ты че то был не такой смелый! а лебезил что и как для меня сделать, что по телефону слабо чтоль пургу свою гнать?

p.s. в этой тебе я больше писать не буду, т.к. толку нету

будем через службу потдержки работать, посмотрим как и что так будет

Опубликовано
Ю_ДЖИНН Закройте рот своему газмастеру, а то сквозит.

на счет то что я прогер мне достаточно знаний чтоб настроить свой комп, все остальное это ваше.

Если у меня подключение стоит автораном+я убрал изменение логин/пароль т.е. я его физически не могу изменить= нету подключения что тоже пользователь виноват?

Я не обязан знать вашу специфику работы! а мастер если ты такой умный давай сходим на мою работу, и ты будешь себя чувствовать как тупой студент! ибо то что знаю я тебе никогда не узнать ибо не надо!.

К тому же ты выше в постах визжал что с пользователями не работаешь! а щас орешь что ты умник и только с пользователями работаешь! как так?

Ты писал что ты тока по подключениям старший! если так то я с тобой общался, в общение ты че то был не такой смелый! а лебезил что и как для меня сделать, что по телефону слабо чтоль пургу свою гнать?

p.s. в этой тебе я больше писать не буду, т.к. толку нету

будем через службу потдержки работать, посмотрим как и что так будет

Слух, программер. Я тут с празников до компа добралсо...

 

Первое. Открою те маленькую тайну: те кто со мной по телефону общался: седеют нахрен, и сраться жыденько начинают... те кто меня вжывую видел, с ума сходят, а у кого сердечко слабенькое - те вообще не выживают :wink: :) Так что не знаю... с кем уж ты там общался.

 

Второе. По поводу твоей псевдо-программерской-работы: студентом я себя никогда не чувствовал, в отличии от тебя, лузера неадекватного. :) Так что тут ты утрись. А я, всегда академик, и лишь изредка повелитель этой вселенной. посему чо хочу то и творю :) :aw:

 

Третье. С Великим и Светлым Рождеством Христовым !!! Всех... адекватных...

 

пы сы для модераторов: смайлики в наличии

пы пы сы для начальства, которое мониторит этот раздел: Всё вышеизложенное сугубо мое личное скромное мнение, и может не совпадать с генеральной линией моей любимой компании :aw: :aw:

Опубликовано
А кто такой Фирсов-то?
Анато́лий Васи́льевич Фи́рсов (1 февраля 1941, Москва — 24 июля 2000, Москва) — советский хоккеист, один из лучших нападающих в истории хоккея. Заслуженный мастер спорта СССР (1964).

Выступал за «Спартак» (1954—1961) и ЦСКА (1961—1973).

Мож этот ? Других не знаю.

Опубликовано

лицензия есть, тв нет. шутю, оне сами нифига не знают.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...