IodinE Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Я тоже не могу заплатить за интернет! Нету сателита в терминалах сбербанка. Что с банкоматами не знаю, через сбербанк-онлайн заплатить можно... Кстати, сайт Cателлита работает...
allp Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Сайт работает, да. А вот в личный кабинет не пускает. Ошибка SSL, срок действия сертификата безопасности истек 14 дней назад.
прАтивная Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Сайт работает, да. А вот в личный кабинет не пускает. Ошибка SSL, срок действия сертификата безопасности истек 14 дней назад. Дату на компе поставьте 11 декабря и сможете зайти в личный кабинет.
for Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Я тоже не могу заплатить за интернет! Нету сателита в терминалах сбербанка. Если в банкомат или терминал вставить пластиковую карту, то оплата за интернет от Сателлита есть. Если платить наличными, то Сателлит в списке не появляется, причуды СБ.
jimm031 Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Если в банкомат или терминал вставить пластиковую карту, то оплата за интернет от Сателлита есть. Если платить наличными, то Сателлит в списке не появляется, причуды СБ. ИМХО, при втыкании карты подтягиваются варианты твоих предпочтительных платежей, в т.ч. и с СБ-Онлайн. Кэш обезличен и подсовывает некий стандартный набор платежей.
Happy Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 У сс опять сдохла авторизация и личный кабинет вместе с ней... Первого января... Похоже очередной знак что пора валить...
Поменял ник. Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 О боже, в какой же хлам превратился сателлит. То заплатить нельзя, то интернет не работает, то не дозвонишься до них.
jimm031 Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 Похоже очередной знак что пора валить... Куда теперь?) "А у вас есть другой глобус?"(С) анекдот
Happy Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 ну как бы раньше Сс был крупной конторой с большим штатом, своими операторами тех поддержки, и прочим, сейчас СС это только провайдер, я даже хз кто там в штате то остался, ибо большинство перевели в УК... до поддержки то не всегда дозвонится можно... сегодня удивился что трубку взяли. и обманула девушка, сказала работают, в течении получаса починят, а прошло больше часа до реконекта )
maxso Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 У сс опять сдохла авторизация и личный кабинет Личный кабинет протух еще в середине декабря
Ю_ДЖИНН Опубликовано 4 января, 2018 Автор Опубликовано 4 января, 2018 Здравствуйте! 1. Личный кабинет. Сертификат для сайта с личным кабинетом перевыпущен (причина задержки - изменение процедуры выпуска / перевыпуска сертификатов сертификационными центрами, сейчас она - непростая и длительная), после праздников сертификат будет установлен и личный кабинет заработает. 2. По платежам - действительно, пока не вставишь карту, Сателлит-Сервиса в списке провайдеров нет. Сбербанк никак не может корректно обновить своё программное обеспечение. Соответствующая заявка у них - в работе, до нового года отработать не успели. После праздников работа по реализации оплаты наличными через терминалы Сбербанка будет возобновлена. 3. По звонкам в техподдержку. Прошу сюда фиксировать время, когда не удалось дозвониться в техническую поддержку. Будут применяться штрафные санкции для первой линии. Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50. 4. По проблеме с Интернетом 1 января. Проблема была, претензии - обоснованы. Учитывая первый день года и отсутствие внешней помощи, услуга была восстановлена максимально оперативно. Приносим свои извинения. Всех абонентов - с наступившим Новым 2018 годом и предстоящим Рождеством.
gamer1986 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Здравствуйте! 1. Личный кабинет. Сертификат для сайта с личным кабинетом перевыпущен (причина задержки - изменение процедуры выпуска / перевыпуска сертификатов сертификационными центрами, сейчас она - непростая и длительная), после праздников сертификат будет установлен и личный кабинет заработает. 2. По платежам - действительно, пока не вставишь карту, Сателлит-Сервиса в списке провайдеров нет. Сбербанк никак не может корректно обновить своё программное обеспечение. Соответствующая заявка у них - в работе, до нового года отработать не успели. После праздников работа по реализации оплаты наличными через терминалы Сбербанка будет возобновлена. 3. По звонкам в техподдержку. Прошу сюда фиксировать время, когда не удалось дозвониться в техническую поддержку. Будут применяться штрафные санкции для первой линии. Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50. 4. По проблеме с Интернетом 1 января. Проблема была, претензии - обоснованы. Учитывая первый день года и отсутствие внешней помощи, услуга была восстановлена максимально оперативно. Приносим свои извинения. Всех абонентов - с наступившим Новым 2018 годом и предстоящим Рождеством. Случаем не?
Ю_ДЖИНН Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 Здравствуйте! Личный кабинет - работает Случаем не? Вопрос не понят
LucaBadoer Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Здравствуйте. Как сменить тариф "Сателлит-Десяточка" на какой нибудь указанный на сайте ss-tele.com? Через личный кабинет не предоставляется такая возможность.
IodinE Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Здравствуйте. Как сменить тариф "Сателлит-Десяточка" на какой нибудь указанный на сайте ss-tele.com? Через личный кабинет не предоставляется такая возможность. Подойдите в офис, напишите заявление
IodinE Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 Что же так всё сложно? Увы, но только так...
gazmaster Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 ну как бы раньше Сс был крупной конторой с большим штатом, своими операторами тех поддержки, и прочим, сейчас СС это только провайдер, я даже хз кто там в штате то остался, ибо большинство перевели в УК... до поддержки то не всегда дозвонится можно... сегодня удивился что трубку взяли. и обманула девушка, сказала работают, в течении получаса починят, а прошло больше часа до реконекта ) не надо путать/совмещать/коррелировать СС и УК, ибо это юридически две разные конторы, переход персонала там, сложный и нетривиальный процесс, то что они физически находятся в одном здании, не должно вводить вас в заблуждение, т.к. от телефонов поддержки до банковских счетов, там все разное
Артём240518 Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Купил новый компьютер,не знаю как подключить к нему интернет,кто знает помогите пожалуйста
IodinE Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Купил новый компьютер,не знаю как подключить к нему интернет,кто знает помогите пожалуйста http://ss-tele.com/spr_abonent/ Можно по телефону попробовать... Техподдержка: +7(3424) 29-23-50; 8-800-550-23-50
Happy Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 Чёт опять не работает... Катится по наклонной :(
Ромари_о Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 Вчера переключился с СС на оптику от Ростелеком
гарик1510 Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Телефон абонентской службы 20 20 50 ещё актуален? после а\ответчика вторые сутки только гудки слушаем.
Paradox Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Телефон абонентской службы 20 20 50 ещё актуален? Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.