Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тоже не могу заплатить за интернет! Нету сателита в терминалах сбербанка.

Что с банкоматами не знаю, через сбербанк-онлайн заплатить можно... Кстати, сайт Cателлита работает...

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Сайт работает, да. А вот в личный кабинет не пускает. Ошибка SSL, срок действия сертификата безопасности истек 14 дней назад.

Опубликовано

Сайт работает, да. А вот в личный кабинет не пускает. Ошибка SSL, срок действия сертификата безопасности истек 14 дней назад.

Дату на компе поставьте 11 декабря и сможете зайти в личный кабинет.

Опубликовано

Я тоже не могу заплатить за интернет! Нету сателита в терминалах сбербанка.

Если в банкомат или терминал вставить пластиковую карту, то оплата за интернет от Сателлита есть. Если платить наличными, то Сателлит в списке не появляется, причуды СБ.

Опубликовано

Если в банкомат или терминал вставить пластиковую карту, то оплата за интернет от Сателлита есть. Если платить наличными, то Сателлит в списке не появляется, причуды СБ.

ИМХО, при втыкании карты подтягиваются варианты твоих предпочтительных платежей, в т.ч. и с СБ-Онлайн. Кэш обезличен и подсовывает некий стандартный набор платежей.

Опубликовано

У сс опять сдохла авторизация и личный кабинет вместе с ней... Первого января... Похоже очередной знак что пора валить...

Опубликовано

ну как бы раньше Сс был крупной конторой с большим штатом, своими операторами тех поддержки, и прочим, сейчас СС это только провайдер, я даже хз кто там в штате то остался, ибо большинство перевели в УК...

до поддержки то не всегда дозвонится можно... сегодня удивился что трубку взяли. и обманула девушка, сказала работают, в течении получаса починят, а прошло больше часа до реконекта )

Опубликовано

Здравствуйте!

1. Личный кабинет. Сертификат для сайта с личным кабинетом перевыпущен (причина задержки - изменение процедуры выпуска / перевыпуска сертификатов сертификационными центрами, сейчас она - непростая и длительная), после праздников сертификат будет установлен и личный кабинет заработает.

2. По платежам - действительно, пока не вставишь карту, Сателлит-Сервиса в списке провайдеров нет. Сбербанк никак не может корректно обновить своё программное обеспечение. Соответствующая заявка у них - в работе, до нового года отработать не успели. После праздников работа по реализации оплаты наличными через терминалы Сбербанка будет возобновлена.

3. По звонкам в техподдержку. Прошу сюда фиксировать время, когда не удалось дозвониться в техническую поддержку. Будут применяться штрафные санкции для первой линии. Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50.

4. По проблеме с Интернетом 1 января. Проблема была, претензии - обоснованы. Учитывая первый день года и отсутствие внешней помощи, услуга была восстановлена максимально оперативно. Приносим свои извинения.

Всех абонентов - с наступившим Новым 2018 годом и предстоящим Рождеством.

Опубликовано

Здравствуйте!

1. Личный кабинет. Сертификат для сайта с личным кабинетом перевыпущен (причина задержки - изменение процедуры выпуска / перевыпуска сертификатов сертификационными центрами, сейчас она - непростая и длительная), после праздников сертификат будет установлен и личный кабинет заработает.

2. По платежам - действительно, пока не вставишь карту, Сателлит-Сервиса в списке провайдеров нет. Сбербанк никак не может корректно обновить своё программное обеспечение. Соответствующая заявка у них - в работе, до нового года отработать не успели. После праздников работа по реализации оплаты наличными через терминалы Сбербанка будет возобновлена.

3. По звонкам в техподдержку. Прошу сюда фиксировать время, когда не удалось дозвониться в техническую поддержку. Будут применяться штрафные санкции для первой линии. Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50.

4. По проблеме с Интернетом 1 января. Проблема была, претензии - обоснованы. Учитывая первый день года и отсутствие внешней помощи, услуга была восстановлена максимально оперативно. Приносим свои извинения.

Всех абонентов - с наступившим Новым 2018 годом и предстоящим Рождеством.

 

Случаем не?

Опубликовано

Здравствуйте.

Как сменить тариф "Сателлит-Десяточка" на какой нибудь указанный на сайте ss-tele.com?

Через личный кабинет не предоставляется такая возможность.

Опубликовано

Здравствуйте.

Как сменить тариф "Сателлит-Десяточка" на какой нибудь указанный на сайте ss-tele.com?

Через личный кабинет не предоставляется такая возможность.

Подойдите в офис, напишите заявление

Опубликовано

ну как бы раньше Сс был крупной конторой с большим штатом, своими операторами тех поддержки, и прочим, сейчас СС это только провайдер, я даже хз кто там в штате то остался, ибо большинство перевели в УК...

до поддержки то не всегда дозвонится можно... сегодня удивился что трубку взяли. и обманула девушка, сказала работают, в течении получаса починят, а прошло больше часа до реконекта )

не надо путать/совмещать/коррелировать СС и УК, ибо это юридически две разные конторы, переход персонала там, сложный и нетривиальный процесс, то что они физически находятся в одном здании, не должно вводить вас в заблуждение, т.к. от телефонов поддержки до банковских счетов, там все разное
Опубликовано

Купил новый компьютер,не знаю как подключить к нему интернет,кто знает помогите пожалуйста

http://ss-tele.com/spr_abonent/

Можно по телефону попробовать... Техподдержка: +7(3424) 29-23-50; 8-800-550-23-50

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Телефон абонентской службы 20 20 50 ещё актуален? после а\ответчика вторые сутки только гудки слушаем.

Опубликовано

Телефон абонентской службы 20 20 50 ещё актуален?

Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...