cmdf Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Здравствуйте. Подключил для сравнения с РТ оптикой. Первые впечатления: Скорость не дотягивает до заявленной - можно исправить? Когда качаешь без ограничения канал сразу забит и серфить становится не комфортно - можно исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Когда качаешь без ограничения канал сразу забит и серфить становится не комфортно - можно исправить? А у РТ разве не так? При закачке, даже просто при просмотре ютуба в ХД не из кэша РТ, сразу некомфортный серф и пинг скачет дико. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdf Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 А у РТ разве не так? При закачке, даже просто при просмотре ютуба в ХД не из кэша РТ, сразу некомфортный серф и пинг скачет дико. Вот именно, на СС стали странички грузиться медленно или ожидание начала открытия страницы долгое. На РТ подобного нету. Очень заметно, не писал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 У меня на РТ именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faldemar Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Добрый день, уважаемый Сателлит-сервис. К сожалению не могу отправить отзыв о качестве услуг на вашем сайте через форму обратной связи (нет возможности прикрепить файл) поэтому пишу на этом форуме. Для меня важно качество самого канала, нежели скорость. Важными критериями качества считаю низкое время приема -передачи (например до yandex.ru) и отсутствие потерянных пакетов при передаче. Пинг позволяет нам оценить с этой точки ваш канал связи. В сравнении с медью (ADSL) от Ростелеком ваш интернет выигрывает по времени отклика (при той же скорости доступа) и существенно проигрывает по потерянным пакетам. Из замеров пинга до яндекса на вашем канале процент потерянных пакетов колеблется от 5 до 15%. Таким образом, программы, требующие постоянного соединения с сервером, "отваливаются" и снова подключаются. С чем это может быть связано? И есть ли возможность исправить эту ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 мдя, а если пакетами по 64 байта бомбить, чего будет. Для полноценной проверки некоторые бывшие работники СС советовали бомбить толше) Sending ICMP ECHO request to yandex.ru... PING yandex.ru (5.255.255.77) 36 (64) bytes of data. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=1, ttl=54, time=58.61 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=2, ttl=54, time=56.14 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=3, ttl=54, time=57.76 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=4, ttl=54, time=58.23 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=5, ttl=54, time=59.13 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=6, ttl=54, time=55.55 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=7, ttl=54, time=55.44 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=8, ttl=54, time=55.42 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=9, ttl=54, time=57.58 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=10, ttl=54, time=56.69 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=11, ttl=54, time=56.17 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=12, ttl=54, time=56.89 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=13, ttl=54, time=57.91 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=14, ttl=54, time=55.48 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=15, ttl=54, time=57.38 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=16, ttl=54, time=55.37 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=17, ttl=54, time=55.26 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=18, ttl=54, time=56.54 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=19, ttl=54, time=55.91 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=20, ttl=54, time=58.05 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=21, ttl=54, time=55.94 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=22, ttl=54, time=55.89 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=23, ttl=54, time=57.91 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=24, ttl=54, time=55.47 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=25, ttl=54, time=57.44 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=26, ttl=54, time=57.38 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=27, ttl=54, time=56.53 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=28, ttl=54, time=55.44 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=29, ttl=54, time=58.04 ms. 64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=30, ttl=54, time=55.85 ms. --- yandex.ru ping statistics --- 30 packets transmitted, 30 packets received, 0% packet loss, 0 duplicate(s), time 29080.27 ms. Round-trip min/avg/max = 55.26/56.71/59.13 ms. Process terminated. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mika Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Здравствуйте! В Усолье интернет подключаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю_ДЖИНН Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Здравствуйте! В Усолье интернет подключаете? Здравствуйте Нет, и скорее всего не будем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yut123 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Что с кабинетом?Опять сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allp Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Что с интернетом? Уже пол дня ошибка 718. Авария. Ясно.http://ss-tele.com/news/?id=48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 А перерасчет за отсутствие будет? Так. Уважаемые пользователи форума. Прошу протестировать новый личный кабинет: https://cabinet.satellite-service.ru Пишите замечания. После теста будет размещён на сайте. Прежде чем тыкать всё подряд - подумайте, а не оставите ли себя без интернета В абонентский. 20-20-50 добавьте ссылку в закрепленый пост Что с интернетом? Уже пол дня ошибка 718. Авария. Ясно.http://ss-tele.com/news/?id=48 логика на высоте, о том почему у вас нету интернета мы вам скажем в интернете (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IodinE Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 логика на высоте, о том почему у вас нету интернета мы вам скажем в интернете (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 добавьте ссылку в закрепленый пост Пишите замечания. После теста будет размещён на сайте- он в режиме теста, в шапке официальный релиз. логика на высоте, о том почему у вас нету интернета мы вам скажем в интернете (: Радио, телевидение, оповещение через звязь ГО и сми надо задействовать ? По личному опыту знаю, из смс рассылок проходит порядка 83%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allp Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Пишите замечания. После теста будет размещён на сайте- он в режиме теста, в шапке официальный релиз. Однако на их сайте ссылка ведет уже на новый кабинет. По личному опыту знаю, из смс рассылок проходит порядка 83%. Ни разу не приходила ни одна смска :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Пишите замечания. После теста будет размещён на сайте- он в режиме теста, в шапке официальный релиз. о, телефон неправильный привязан, и изменить как не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Однако на их сайте ссылка ведет уже на новый кабинет. Тем более, зачем закреплять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hed1n Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 А примерные сроки отсутствия интернета известны? (ну или хотя бы часы, дни, недели не будет интернета?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Опять авария? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Свет падал во многих районах города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 на ИБП сэкономили? ) И снова дисконект :( сс скатывается в унылое говно к остальным провайдерам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allp Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Опять авария? Она похоже и не прекращалась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю_ДЖИНН Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Что с интернетом? Уже пол дня ошибка 718. Авария. Ясно.http://ss-tele.com/news/?id=48 Была авария. Крупная. Обходным решением услугу восстановили. Сейчас (в конце рабочего дня пятницы 17.03.17) восстановили полностью. Кроме приёма платежей за Интернет, они не будут работать до понедельника, техподдержка Сбербанка во внерабочее время не работает А перерасчет за отсутствие будет? добавьте ссылку в закрепленый пост Да, будет Ссылка добавлена. Тест пройден, хулиганы вычислены. По личному опыту знаю, из смс рассылок проходит порядка 83%. Приходит 100% смс-сообщений. По моему опыту. Ни разу не приходила ни одна смска :( Значит при заключении договора или неправильный номер указали, либо не свой... В личку киньте л/с и правильный номер - изменим на ИБП сэкономили? ) При чём тут ИБП? Узловое сетевое оборудование работало. Она похоже и не прекращалась) То была другая авария. Городского масштаба. Если у кого не было воды и электричества - то это не мы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRONUS Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Была авария. Крупная. Обходным решением услугу восстановили. Сейчас (в конце рабочего дня пятницы 17.03.17) восстановили полностью. Кроме приёма платежей за Интернет, они не будут работать до понедельника А обещанные платежи работают? Или еще что нибудь можно придумать? У меня работа связана с интернетом и ждать до понедельника не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю_ДЖИНН Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 А обещанные платежи работают? Или еще что нибудь можно придумать? У меня работа связана с интернетом и ждать до понедельника не вариант. Обещанные платежи работают, но отключена возможность подключать их самостоятельно. За период аварии всем абонентам будут сделаны начисления. Если проблема не решится, или необходим обещанный платёж - то через заявку, будет решаться индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRONUS Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Обещанные платежи работают, но отключена возможность подключать их самостоятельно. За период аварии всем абонентам будут сделаны начисления. Если проблема не решится, или необходим обещанный платёж - то через заявку, будет решаться индивидуально. А куда можно отправить заявку на подключение обещанного платежа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.