Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Подключил для сравнения с РТ оптикой.

 

Первые впечатления:

Скорость не дотягивает до заявленной - можно исправить?

Когда качаешь без ограничения канал сразу забит и серфить становится не комфортно - можно исправить?

post-29593-0-45961400-1487426541_thumb.jpg

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Когда качаешь без ограничения канал сразу забит и серфить становится не комфортно - можно исправить?

А у РТ разве не так? При закачке, даже просто при просмотре ютуба в ХД не из кэша РТ, сразу некомфортный серф и пинг скачет дико.

Опубликовано

А у РТ разве не так? При закачке, даже просто при просмотре ютуба в ХД не из кэша РТ, сразу некомфортный серф и пинг скачет дико.

Вот именно, на СС стали странички грузиться медленно или ожидание начала открытия страницы долгое. На РТ подобного нету. Очень заметно, не писал бы.

Опубликовано

Добрый день, уважаемый Сателлит-сервис.

К сожалению не могу отправить отзыв о качестве услуг на вашем сайте через форму обратной связи (нет возможности прикрепить файл) поэтому пишу на этом форуме. Для меня важно качество самого канала, нежели скорость. Важными критериями качества считаю низкое время приема -передачи (например до yandex.ru) и отсутствие потерянных пакетов при передаче. Пинг позволяет нам оценить с этой точки ваш канал связи. В сравнении с медью (ADSL) от Ростелеком ваш интернет выигрывает по времени отклика (при той же скорости доступа) и существенно проигрывает по потерянным пакетам. Из замеров пинга до яндекса на вашем канале процент потерянных пакетов колеблется от 5 до 15%. Таким образом, программы, требующие постоянного соединения с сервером, "отваливаются" и снова подключаются. С чем это может быть связано? И есть ли возможность исправить эту ситуацию?

post-20718-0-13489400-1487829810_thumb.png

post-20718-0-00321700-1487829835_thumb.png

Опубликовано

мдя, а если пакетами по 64 байта бомбить, чего будет. Для полноценной проверки некоторые бывшие работники СС советовали бомбить толше)

Sending ICMP ECHO request to yandex.ru...
PING yandex.ru (5.255.255.77) 36 (64) bytes of data.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=1, ttl=54, time=58.61 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=2, ttl=54, time=56.14 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=3, ttl=54, time=57.76 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=4, ttl=54, time=58.23 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=5, ttl=54, time=59.13 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=6, ttl=54, time=55.55 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=7, ttl=54, time=55.44 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=8, ttl=54, time=55.42 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=9, ttl=54, time=57.58 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=10, ttl=54, time=56.69 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=11, ttl=54, time=56.17 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=12, ttl=54, time=56.89 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=13, ttl=54, time=57.91 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=14, ttl=54, time=55.48 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=15, ttl=54, time=57.38 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=16, ttl=54, time=55.37 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=17, ttl=54, time=55.26 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=18, ttl=54, time=56.54 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=19, ttl=54, time=55.91 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=20, ttl=54, time=58.05 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=21, ttl=54, time=55.94 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=22, ttl=54, time=55.89 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=23, ttl=54, time=57.91 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=24, ttl=54, time=55.47 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=25, ttl=54, time=57.44 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=26, ttl=54, time=57.38 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=27, ttl=54, time=56.53 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=28, ttl=54, time=55.44 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=29, ttl=54, time=58.04 ms.
64 bytes from yandex.ru (5.255.255.77): icmp_req=30, ttl=54, time=55.85 ms.
--- yandex.ru ping statistics ---
30 packets transmitted, 30 packets received, 0% packet loss,
0 duplicate(s), time 29080.27 ms.
Round-trip min/avg/max = 55.26/56.71/59.13 ms.
Process terminated.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А перерасчет за отсутствие будет?

 

Так. Уважаемые пользователи форума. Прошу протестировать новый личный кабинет: https://cabinet.satellite-service.ru

Пишите замечания. После теста будет размещён на сайте.

Прежде чем тыкать всё подряд - подумайте, а не оставите ли себя без интернета

 

 

В абонентский. 20-20-50

добавьте ссылку в закрепленый пост

 

Что с интернетом? Уже пол дня ошибка 718.

Авария. Ясно.http://ss-tele.com/news/?id=48

логика на высоте, о том почему у вас нету интернета мы вам скажем в интернете (:
Опубликовано

логика на высоте, о том почему у вас нету интернета мы вам скажем в интернете (:

post-72426-0-92489100-1489572502_thumb.jpg

Опубликовано

добавьте ссылку в закрепленый пост

Пишите замечания. После теста будет размещён на сайте- он в режиме теста, в шапке официальный релиз.

 

логика на высоте, о том почему у вас нету интернета мы вам скажем в интернете (:

Радио, телевидение, оповещение через звязь ГО и сми надо задействовать ? По личному опыту знаю, из смс рассылок проходит порядка 83%.

Опубликовано

Пишите замечания. После теста будет размещён на сайте- он в режиме теста, в шапке официальный релиз.

Однако на их сайте ссылка ведет уже на новый кабинет.

По личному опыту знаю, из смс рассылок проходит порядка 83%.

Ни разу не приходила ни одна смска :(

Опубликовано

Пишите замечания. После теста будет размещён на сайте- он в режиме теста, в шапке официальный релиз.

о, телефон неправильный привязан, и изменить как не нашел
Опубликовано

Однако на их сайте ссылка ведет уже на новый кабинет.

 

Тем более, зачем закреплять ?

Опубликовано

А примерные сроки отсутствия интернета известны? (ну или хотя бы часы, дни, недели не будет интернета?)

Опубликовано

на ИБП сэкономили? )

 

И снова дисконект :( сс скатывается в унылое говно к остальным провайдерам

Опубликовано

Что с интернетом? Уже пол дня ошибка 718.

Авария. Ясно.http://ss-tele.com/news/?id=48

Была авария. Крупная. Обходным решением услугу восстановили. Сейчас (в конце рабочего дня пятницы 17.03.17) восстановили полностью. Кроме приёма платежей за Интернет, они не будут работать до понедельника, техподдержка Сбербанка во внерабочее время не работает

 

А перерасчет за отсутствие будет?

добавьте ссылку в закрепленый пост

Да, будет

Ссылка добавлена. Тест пройден, хулиганы вычислены.

 

По личному опыту знаю, из смс рассылок проходит порядка 83%.

Приходит 100% смс-сообщений. По моему опыту.

 

Ни разу не приходила ни одна смска :(

 

Значит при заключении договора или неправильный номер указали, либо не свой... В личку киньте л/с и правильный номер - изменим

 

на ИБП сэкономили? )

 

При чём тут ИБП? Узловое сетевое оборудование работало.

 

Она похоже и не прекращалась)

То была другая авария. Городского масштаба. Если у кого не было воды и электричества - то это не мы.

Опубликовано

Была авария. Крупная. Обходным решением услугу восстановили. Сейчас (в конце рабочего дня пятницы 17.03.17) восстановили полностью. Кроме приёма платежей за Интернет, они не будут работать до понедельника

 

А обещанные платежи работают? Или еще что нибудь можно придумать? У меня работа связана с интернетом и ждать до понедельника не вариант.
Опубликовано

А обещанные платежи работают? Или еще что нибудь можно придумать? У меня работа связана с интернетом и ждать до понедельника не вариант.

Обещанные платежи работают, но отключена возможность подключать их самостоятельно. За период аварии всем абонентам будут сделаны начисления. Если проблема не решится, или необходим обещанный платёж - то через заявку, будет решаться индивидуально.

Опубликовано

Обещанные платежи работают, но отключена возможность подключать их самостоятельно. За период аварии всем абонентам будут сделаны начисления. Если проблема не решится, или необходим обещанный платёж - то через заявку, будет решаться индивидуально.

А куда можно отправить заявку на подключение обещанного платежа?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...