Ю_ДЖИНН Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 Вчера мерил спидтестом и на 2ip. В первом случае тож значения близкие к нормативным, во втором далеко не дотягивают, что в общем-то подтверждают верхние посты. Веруем в правдивость 2ip? Проблема ушла в 00:02 минуты следующего дня. Вы искренне считаете, что мы в 00:02 исправили проблемы на линии? У нас техподдержка конечно круглосуточная, но внеплановые работы на сети проводятся только в рабочее время. И все-таки ответ тех.поддержки "проблема не на нашей стороне" (а звонил я два раза) показывает, что на проблемы клиентов им в общем-то пофиг. Все-равно ведь что-то было у них на линии, но оператор упрямо продолжал гнуть свою линию "у нас все хорошо, вы в сети, не можете работать? - отключите роутер". Надеюсь, Вы осознаёте понятие "зона ответственности"? Если проблема с личным оборудованием, коим является Ваш маршрутизатор, ПК, смарт-ТВ или "умный холодильник", то мы можем только проконсультировать о вероятной причине неполадки. Зона ответственности Оператора заканчивается информационной розеткой (или роутером оператора, если он установлен год и меньше). Остальное - за дополнительную плату и в рабочее время.
Волк Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Я кажется говорил уже, что проверил три роутера с вашей входящей линией интернета, и ни один не заработал. Из чего делаю вывод, что проблема была не в моем оборудовании, а неполадках на линии, о которой тех. поддержка ничего не знала, хотя проблема реально существовала на протяжении нескольких часов... Подозреваю что не у меня одного. Но тех поддержке, видимо, гораздо проще посоветовать отрезать ногу отключить роутер, чем признать существование проблемы на линии.
enot Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Веруем в правдивость 2ip? я написал что 2-мя сервисами пользовался, про которые я вспоминаю только когда начинаются явные "затыки" с инетом PS:ну не пискомерилкой провайдера же пользоваться )))
DMA Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Эттта... а почему в IPTV вместо 2х2 какая-то хня?
Ю_ДЖИНН Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 Эттта... а почему в IPTV вместо 2х2 какая-то хня? Дык... давно уже...
DMA Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Эттта... а почему в IPTV вместо 2х2 какая-то хня? Дык... давно уже... Дык... вопрос не о том как давно, а "почему?". Программа показывается 2х2, а картинка - с мерзкими чудовищами и их ужасающими голосами.
jimm031 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 а картинка - с мерзкими чудовищами и их ужасающими голосами. под это описание любой телеканал попадает)
Ю_ДЖИНН Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Дык... вопрос не о том как давно, а "почему?". Программа показывается 2х2, а картинка - с мерзкими чудовищами и их ужасающими голосами. Опять попал на программу "Точь-вТочь"? :)
Revenant Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 По мендлеева 22 нет тех.возможности.Заявки нужны?Или вообще когда-то планируется подключать?
Ромари_о Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Кто в районе 11 школы на Сателлите сидит, отпишитесь по скорости вечером..у меня десяточка подключена, но вечерами просто все гибло, до 0,06 на 2ip тестирует
жужик Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Не могу по телефону узнать инфу. Может тут ответят у меня интернет уже подключен. 1026 мб. Хлчу установить вифи и телевизор. Сколько будет установка и оплата в месяц
enot Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Настройка Wi-Fi роутера - 600 тарифы на телеканалы и подключение ТВ
жужик Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Настройка Wi-Fi роутера - 600 тарифы на телеканалы и подключение ТВ роутер раньше было можно любой. А щас, как поняла, только их. ( у менч уже есть коробка. Это в месяц инет и тв обойдется рублей в 800?
enot Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 роутер, как я понимаю можно и Ваш, если он обладает аппаратной поддержкой IPTV, между ним и зомбоящиком ещё приставка со своим пультом появится
жужик Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Как сложно с сателлитом. На дом не выезжают. В офисе платить нет возможности. Принесла роутер на настройку. Сразу настроить ге могут. Опять идти в неудобное место в офис через какое то время. Договор заключить только в офисе. Потом еще ждать икс день мастера.
enot Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 а что кто-то из конкурентов на дом выезжает для заключения договора?
жужик Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 а что кто-то из конкурентов на дом выезжает для заключения договора? Да. Я подключала. через день у меня быо инет вифи и без выезда в офис
Delerium Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Да. Я подключала. через день у меня быо инет вифи и без выезда в офис рослинк небось?
Assarg1990 Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 куда делась нормальная тех поддержка?
Ю_ДЖИНН Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Опубликовано 16 февраля, 2016 Как сложно с сателлитом. На дом не выезжают. В офисе платить нет возможности. Принесла роутер на настройку. Сразу настроить ге могут. Опять идти в неудобное место в офис через какое то время. Договор заключить только в офисе. Потом еще ждать икс день мастера. Уважаемый (ая) жужик! 1. На дом не выезжают с какой целью? 2. А в каком офисе есть возможность заплатить? В городе так мало банкоматов? ближайший - в поликлинике Уралкалий-Мед. 4 минуты ровно дойти от офиса. 3. Настройка роутера. Сразу. Вам известно слово "планирование"? Поверьте, мы не сидим и ждём, когда кто-то придёт с проблемой, чтобы её моментально решить. 4. Заключение договора в офисе. Решаемо. В планах. Пока что можно сделать заявку через сайт, Вас пригласят. 5. С мастерами - см. п.3. Не сидят мастера в ожидании заявки. Работают они над другими заявками именно в тот момент, когда Вы пришли в офис. куда делась нормальная тех поддержка? Расскажите - какие проблемы? У нас несколько изменился формат приёма заявок. Прошу обратной связи.
Assarg1990 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Расскажите - какие проблемы? У нас несколько изменился формат приёма заявок. Прошу обратной связи. пропадал интернет в районе 23.00, позвонил сказали перезагрузить роутер, пересоздать соединение, проверить как вставлен кабель; когда сказал что все это сделал, сказали что будут составлять заявку и на следующий день займутся проблемой. на следующий день позвонил "второй" работник сателлита и сказал что были отключения эл. энергии на оборудовании. просто раньше, как я понял, звоня в тех поддержу брал сразу "второй" работник, который мог проверить состояние линии до меня и состояние оборудование сразу, и сказать, хотя бы примерно, сколько по времени будет отсутствовать интернет.
Happy Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 а теперь по модному, трубку берет человек в call центре ) мировые тенденции )
Delerium Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 а теперь по модному, трубку берет человек в call центре ) мировые тенденции ) да просто услуги колцентра дешевле
Ю_ДЖИНН Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 пропадал интернет в районе 23.00, позвонил сказали перезагрузить роутер, пересоздать соединение, проверить как вставлен кабель; когда сказал что все это сделал, сказали что будут составлять заявку и на следующий день займутся проблемой. на следующий день позвонил "второй" работник сателлита и сказал что были отключения эл. энергии на оборудовании. просто раньше, как я понял, звоня в тех поддержу брал сразу "второй" работник, который мог проверить состояние линии до меня и состояние оборудование сразу, и сказать, хотя бы примерно, сколько по времени будет отсутствовать интернет. Выше ответили верно - мы перешли на аутсорсинг первой линии, принимающей заявки. Их компетенция - решать проблему по определённому алгоритму (опросному листу), а, к примеру посмотреть состояние оборудования они не могут. Или если какая-то проблема за рамками алгоритма - тоже. Всего ведь не предусмотришь. Тем не менее, дежурная служба по месту остаётся и старается решить проблему оперативно, если получает заявки от первой аутсорсинговой линии. Просто раньше принимали заявки напрямую и решалось сразу же (кроме, конечно, какого-нибудь обрыва линии), а тут: 23:00 - уже на следующий день заявка...
Assarg1990 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Выше ответили верно - мы перешли на аутсорсинг первой линии, принимающей заявки. Их компетенция - решать проблему по определённому алгоритму (опросному листу), а, к примеру посмотреть состояние оборудования они не могут. Или если какая-то проблема за рамками алгоритма - тоже. Всего ведь не предусмотришь. Тем не менее, дежурная служба по месту остаётся и старается решить проблему оперативно, если получает заявки от первой аутсорсинговой линии. Просто раньше принимали заявки напрямую и решалось сразу же (кроме, конечно, какого-нибудь обрыва линии), а тут: 23:00 - уже на следующий день заявка... как было раньше, нравилось больше =)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.