Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера мерил спидтестом и на 2ip.

В первом случае тож значения близкие к нормативным, во втором далеко не дотягивают, что в общем-то подтверждают верхние посты.

Веруем в правдивость 2ip?

Проблема ушла в 00:02 минуты следующего дня.

Вы искренне считаете, что мы в 00:02 исправили проблемы на линии? У нас техподдержка конечно круглосуточная, но внеплановые работы на сети проводятся только в рабочее время.

И все-таки ответ тех.поддержки "проблема не на нашей стороне" (а звонил я два раза) показывает, что на проблемы клиентов им в общем-то пофиг. Все-равно ведь что-то было у них на линии, но оператор упрямо продолжал гнуть свою линию "у нас все хорошо, вы в сети, не можете работать? - отключите роутер".

Надеюсь, Вы осознаёте понятие "зона ответственности"? Если проблема с личным оборудованием, коим является Ваш маршрутизатор, ПК, смарт-ТВ или "умный холодильник", то мы можем только проконсультировать о вероятной причине неполадки. Зона ответственности Оператора заканчивается информационной розеткой (или роутером оператора, если он установлен год и меньше). Остальное - за дополнительную плату и в рабочее время.

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Я кажется говорил уже, что проверил три роутера с вашей входящей линией интернета, и ни один не заработал. Из чего делаю вывод, что проблема была не в моем оборудовании, а неполадках на линии, о которой тех. поддержка ничего не знала, хотя проблема реально существовала на протяжении нескольких часов... Подозреваю что не у меня одного. Но тех поддержке, видимо, гораздо проще посоветовать отрезать ногу отключить роутер, чем признать существование проблемы на линии.

Опубликовано

Веруем в правдивость 2ip?

я написал что 2-мя сервисами пользовался, про которые я вспоминаю только когда начинаются явные "затыки" с инетом

 

PS:ну не пискомерилкой провайдера же пользоваться )))

Опубликовано

 

Эттта... а почему в IPTV вместо 2х2 какая-то хня?

 

Дык... давно уже...

Дык... вопрос не о том как давно, а "почему?".

Программа показывается 2х2, а картинка - с мерзкими чудовищами и их ужасающими голосами.

Опубликовано

а картинка - с мерзкими чудовищами и их ужасающими голосами.

под это описание любой телеканал попадает)

Опубликовано

Дык... вопрос не о том как давно, а "почему?".

Программа показывается 2х2, а картинка - с мерзкими чудовищами и их ужасающими голосами.

Опять попал на программу "Точь-вТочь"? :)

Опубликовано

Кто в районе 11 школы на Сателлите сидит, отпишитесь по скорости вечером..у меня десяточка подключена, но вечерами просто все гибло, до 0,06 на 2ip тестирует

Опубликовано

Не могу по телефону узнать инфу. Может тут ответят

у меня интернет уже подключен. 1026 мб.

Хлчу установить вифи и телевизор. Сколько будет установка и оплата в месяц

Опубликовано

роутер раньше было можно любой. А щас, как поняла, только их. ( у менч уже есть коробка.

Это в месяц инет и тв обойдется рублей в 800?

Опубликовано

роутер, как я понимаю можно и Ваш, если он обладает аппаратной поддержкой IPTV, между ним и зомбоящиком ещё приставка со своим пультом появится

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как сложно с сателлитом. На дом не выезжают. В офисе платить нет возможности. Принесла роутер на настройку. Сразу настроить ге могут. Опять идти в неудобное место в офис через какое то время.

Договор заключить только в офисе. Потом еще ждать икс день мастера.

Опубликовано

а что кто-то из конкурентов на дом выезжает для заключения договора?

Да. Я подключала. через день у меня быо инет вифи и без выезда в офис

Опубликовано

Как сложно с сателлитом. На дом не выезжают. В офисе платить нет возможности. Принесла роутер на настройку. Сразу настроить ге могут. Опять идти в неудобное место в офис через какое то время.

Договор заключить только в офисе. Потом еще ждать икс день мастера.

Уважаемый (ая) жужик!

1. На дом не выезжают с какой целью?

2. А в каком офисе есть возможность заплатить? В городе так мало банкоматов? ближайший - в поликлинике Уралкалий-Мед. 4 минуты ровно дойти от офиса.

3. Настройка роутера. Сразу. Вам известно слово "планирование"? Поверьте, мы не сидим и ждём, когда кто-то придёт с проблемой, чтобы её моментально решить.

4. Заключение договора в офисе. Решаемо. В планах. Пока что можно сделать заявку через сайт, Вас пригласят.

5. С мастерами - см. п.3. Не сидят мастера в ожидании заявки. Работают они над другими заявками именно в тот момент, когда Вы пришли в офис.

 

куда делась нормальная тех поддержка?

Расскажите - какие проблемы? У нас несколько изменился формат приёма заявок. Прошу обратной связи.

Опубликовано

Расскажите - какие проблемы? У нас несколько изменился формат приёма заявок. Прошу обратной связи.

 

пропадал интернет в районе 23.00, позвонил сказали перезагрузить роутер, пересоздать соединение, проверить как вставлен кабель; когда сказал что все это сделал, сказали что будут составлять заявку и на следующий день займутся проблемой. на следующий день позвонил "второй" работник сателлита и сказал что были отключения эл. энергии на оборудовании.

просто раньше, как я понял, звоня в тех поддержу брал сразу "второй" работник, который мог проверить состояние линии до меня и состояние оборудование сразу, и сказать, хотя бы примерно, сколько по времени будет отсутствовать интернет.

Опубликовано

а теперь по модному, трубку берет человек в call центре ) мировые тенденции )

да просто услуги колцентра дешевле

Опубликовано

пропадал интернет в районе 23.00, позвонил сказали перезагрузить роутер, пересоздать соединение, проверить как вставлен кабель; когда сказал что все это сделал, сказали что будут составлять заявку и на следующий день займутся проблемой. на следующий день позвонил "второй" работник сателлита и сказал что были отключения эл. энергии на оборудовании.

просто раньше, как я понял, звоня в тех поддержу брал сразу "второй" работник, который мог проверить состояние линии до меня и состояние оборудование сразу, и сказать, хотя бы примерно, сколько по времени будет отсутствовать интернет.

Выше ответили верно - мы перешли на аутсорсинг первой линии, принимающей заявки. Их компетенция - решать проблему по определённому алгоритму (опросному листу), а, к примеру посмотреть состояние оборудования они не могут. Или если какая-то проблема за рамками алгоритма - тоже. Всего ведь не предусмотришь. Тем не менее, дежурная служба по месту остаётся и старается решить проблему оперативно, если получает заявки от первой аутсорсинговой линии. Просто раньше принимали заявки напрямую и решалось сразу же (кроме, конечно, какого-нибудь обрыва линии), а тут: 23:00 - уже на следующий день заявка...

Опубликовано

Выше ответили верно - мы перешли на аутсорсинг первой линии, принимающей заявки. Их компетенция - решать проблему по определённому алгоритму (опросному листу), а, к примеру посмотреть состояние оборудования они не могут. Или если какая-то проблема за рамками алгоритма - тоже. Всего ведь не предусмотришь. Тем не менее, дежурная служба по месту остаётся и старается решить проблему оперативно, если получает заявки от первой аутсорсинговой линии. Просто раньше принимали заявки напрямую и решалось сразу же (кроме, конечно, какого-нибудь обрыва линии), а тут: 23:00 - уже на следующий день заявка...

как было раньше, нравилось больше =)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...