Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

:ew: Почините уже! Второй день подряд, скорость никакая!

2? уже день 4 идет. Последний день юзаю их интернет, завтра жду установщиков др провайдера. Цены в 2 раза выше др провайдеров, так и качество г.
Опубликовано

2? уже день 4 идет. Последний день юзаю их интернет, завтра жду установщиков др провайдера. Цены в 2 раза выше др провайдеров, так и качество г.

до вчерашнего дня все отлично было, да и других вариантов кроме РТ нету

Опубликовано

Представители провайдера,разьясните пожалуйста что происходит со скоростью интернета,когда исправят?

Опубликовано

От чего?

От вводного рубильника

 

Представители провайдера,разьясните пожалуйста что происходит со скоростью интернета,когда исправят?

Со скоростью доступа в Интернет в настоящее время есть проблема (на некоторых тарифных планах, в частности 10 Мбит/с). Обходное решение по выравниванию скорости попытаемся реализовать на этой неделе. Структурное решение - в январе-феврале.

Опубликовано

От вводного рубильника

 

 

Со скоростью доступа в Интернет в настоящее время есть проблема (на некоторых тарифных планах, в частности 10 Мбит/с). Обходное решение по выравниванию скорости попытаемся реализовать на этой неделе. Структурное решение - в январе-феврале.

 

Если память не изменяет обещали структурные решения где то по весне

Опубликовано

post-62065-0-99559000-1450807220_thumb.png

время московсое

тариф 10-ка

если по торрентам смотреть загрузка около 300 КБ/с, отдача по максимуму

Опубликовано

Если память не изменяет обещали структурные решения где то по весне

Обещали... за последний год много что изменилось, в подробности вдаваться не буду. Так что прошлые обещания не аннулируются, но переносятся :)

 

post-62065-0-99559000-1450807220_thumb.png

время московсое

тариф 10-ка

если по торрентам смотреть загрузка около 300 КБ/с, отдача по максимуму

Уважаемый!

Статистика заявок за вечер 22.12. показала, что обращений по низкой скорости не было, так что проблему, как минимум частично, локализировали. Возможно у Вас случай индивидуальный, а посему - рекомендую, при наличии компетентности проверить настройки своего оборудования, либо дать заявку на 29-23-50, поработаем индивидуально.

P.S. Офтоп. Как держите оборону на Потёмина,2? А то тоже под расселение... :(

Опубликовано

Уважаемый!

Статистика заявок за вечер 22.12. показала, что обращений по низкой скорости не было, так что проблему, как минимум частично, локализировали. Возможно у Вас случай индивидуальный, а посему - рекомендую, при наличии компетентности проверить настройки своего оборудования, либо дать заявку на 29-23-50, поработаем индивидуально.

P.S. Офтоп. Как держите оборону на Потёмина,2? А то тоже под расселение... :(

посмотрю что будет со скоростью вечером, на настройки роутера грешить вроде нет оснований, за последнюю ниделю как минимум прошивку не обновлял, питание не отключал, в настройки не лазил

P.S. офтоп пока коплю деньги на адвоката )))

Опубликовано

посмотрю что будет со скоростью вечером, на настройки роутера грешить вроде нет оснований, за последнюю ниделю как минимум прошивку не обновлял, питание не отключал, в настройки не лазил

P.S. офтоп пока коплю деньги на адвоката )))

Кроме роутера может быть масса причин: плохой контакт, снег/дождь (бывает и такое), локальные проблемы на нашей стороне... проверять надо...

Опубликовано

4939435156.png

 

тест куда-то в Европу! безобразие! тариф 10, а скорость 9,34!!!

Ну да, пошустрее стало.

Опубликовано

Вчера мерил спидтестом и на 2ip.

В первом случае тож значения близкие к нормативным, во втором далеко не дотягивают, что в общем-то подтверждают верхние посты.

 

4939435156.png

 

тест куда-то в Европу! безобразие! тариф 10, а скорость 9,34!!!

Ну да, пошустрее стало.

ну Апатиты это не европа )))

Опубликовано

ну Апатиты это не европа )))

Карта там не очень удобная.

А вот до Австралии пинг вообще больше 400!

Опубликовано

Сегодня, впервые за очень долгое время работы с Сателлитом, возникла проблема, которую я не смог самостоятельно решить.

Вечером неожиданно перестал работать интернет. В тех. поддержке сказали: я у них в "сети" (и это действительно так, соединение "держит" роутер), чужие роутеры они не обслуживают, для проверки соединения предложили подключиться напрямую. Подключился... действительно "напрямую", без роутера, проблем нет. Думаю - неужели роутер умер, беру другой - проблема та-же. Соединение на роутере "поднимается", но дальше ничего не происходит. Пинг яндекса то работает, то нет. Пробовал страницы загружать... не грузятся. Ну, почти не грузятся, пару раз за два часа интернет как будто "просирался" и 2-3 секунды работал нормально, после чего опять ни одна страница недоступна.

 

Меня в этой истории удивило, что при прямом подключении все работает. При том что и неисправность роутера исключена (дома лежит еще два роутера, проверил на обоих), и косяки с компом / системой исключаю (т.к. пытался зайти не только с основного компа, но и с ноута с чистой ОС Win7)

Опубликовано

Меня в этой истории удивило, что при прямом подключении все работает. При том что и неисправность роутера исключена (дома лежит еще два роутера, проверил на обоих), и косяки с компом / системой исключаю (т.к. пытался зайти не только с основного компа, но и с ноута с чистой ОС Win7)

как вариант, в роутере dns вбей гуглёвый. (8.8.8.8 и 8.8.4.4)

вариант "полного бреда"

Опубликовано

Вбивал... на dns я тоже подумал. Игрался с mtu (уменьшал до 1400, 1300, 1200). Без толку.

 

Проблема ушла в 00:02 минуты следующего дня. По крайней мере это то время, когда я в очередной раз переткнул провода. А началась она где-то в 19:30. Короче, весь вечер насмарку :(... Спишу, конечно, на глюк сети... но если он повториться - буду искать другого провайдера, т.к. для меня наличие стабильного интернета очень критично (я работаю через интернет, обслуживаю удаленные сервера с 1С-кой, причем в основном вечером, когда мои клиенты уходят с работы, и можно спокойно настроить, обновить, доработать сопровождаемые мной базы 1С).

 

И все-таки ответ тех.поддержки "проблема не на нашей стороне" (а звонил я два раза) показывает, что на проблемы клиентов им в общем-то пофиг. Все-равно ведь что-то было у них на линии, но оператор упрямо продолжал гнуть свою линию "у нас все хорошо, вы в сети, не можете работать? - отключите роутер".

Опубликовано

Вбивал... на dns я тоже подумал. Игрался с mtu (уменьшал до 1400, 1300, 1200). Без толку.

 

Проблема ушла в 00:02 минуты следующего дня. По крайней мере это то время, когда я в очередной раз переткнул провода. А началась она где-то в 19:30. Короче, весь вечер насмарку :(... Спишу, конечно, на глюк сети... но если он повториться - буду искать другого провайдера, т.к. для меня наличие стабильного интернета очень критично (я работаю через интернет, обслуживаю удаленные сервера с 1С-кой, причем в основном вечером, когда мои клиенты уходят с работы, и можно спокойно настроить, обновить, доработать сопровождаемые мной базы 1С).

 

И все-таки ответ тех.поддержки "проблема не на нашей стороне" (а звонил я два раза) показывает, что на проблемы клиентов им в общем-то пофиг. Все-равно ведь что-то было у них на линии, но оператор упрямо продолжал гнуть свою линию "у нас все хорошо, вы в сети, не можете работать? - отключите роутер".

если доход напрямую зависит от наличия и стабильности выхода в инет стоит задуматся о резервном канале (втором провайдере или usb-свистке например)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...