enot Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 вот чего ща намерил маловато будет при тарифе "10-ка"
MrKaPriZzz Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Что со скоростью ? какие проблемы там и когда починете?
Fragman Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Почините уже! Второй день подряд, скорость никакая!
Vladigor Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Почините уже! Второй день подряд, скорость никакая! 2? уже день 4 идет. Последний день юзаю их интернет, завтра жду установщиков др провайдера. Цены в 2 раза выше др провайдеров, так и качество г.
Assarg1990 Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 2? уже день 4 идет. Последний день юзаю их интернет, завтра жду установщиков др провайдера. Цены в 2 раза выше др провайдеров, так и качество г. до вчерашнего дня все отлично было, да и других вариантов кроме РТ нету
jimm031 Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Тоже десяточка не стоит палить свой ip, всякие нехорошие люди могут воспользоваться
First Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Представители провайдера,разьясните пожалуйста что происходит со скоростью интернета,когда исправят?
Ю_ДЖИНН Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 От чего? От вводного рубильника Представители провайдера,разьясните пожалуйста что происходит со скоростью интернета,когда исправят? Со скоростью доступа в Интернет в настоящее время есть проблема (на некоторых тарифных планах, в частности 10 Мбит/с). Обходное решение по выравниванию скорости попытаемся реализовать на этой неделе. Структурное решение - в январе-феврале.
Ю_ДЖИНН Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 У кого проблемы со скоростью - тестируйте сегодня вечером. Отписывайтесь.
СТАЛЯ Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 От вводного рубильника Со скоростью доступа в Интернет в настоящее время есть проблема (на некоторых тарифных планах, в частности 10 Мбит/с). Обходное решение по выравниванию скорости попытаемся реализовать на этой неделе. Структурное решение - в январе-феврале. Если память не изменяет обещали структурные решения где то по весне
enot Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 время московсое тариф 10-ка если по торрентам смотреть загрузка около 300 КБ/с, отдача по максимуму
Ю_ДЖИНН Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Если память не изменяет обещали структурные решения где то по весне Обещали... за последний год много что изменилось, в подробности вдаваться не буду. Так что прошлые обещания не аннулируются, но переносятся :) время московсое тариф 10-ка если по торрентам смотреть загрузка около 300 КБ/с, отдача по максимуму Уважаемый! Статистика заявок за вечер 22.12. показала, что обращений по низкой скорости не было, так что проблему, как минимум частично, локализировали. Возможно у Вас случай индивидуальный, а посему - рекомендую, при наличии компетентности проверить настройки своего оборудования, либо дать заявку на 29-23-50, поработаем индивидуально. P.S. Офтоп. Как держите оборону на Потёмина,2? А то тоже под расселение... :(
enot Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Уважаемый! Статистика заявок за вечер 22.12. показала, что обращений по низкой скорости не было, так что проблему, как минимум частично, локализировали. Возможно у Вас случай индивидуальный, а посему - рекомендую, при наличии компетентности проверить настройки своего оборудования, либо дать заявку на 29-23-50, поработаем индивидуально. P.S. Офтоп. Как держите оборону на Потёмина,2? А то тоже под расселение... :( посмотрю что будет со скоростью вечером, на настройки роутера грешить вроде нет оснований, за последнюю ниделю как минимум прошивку не обновлял, питание не отключал, в настройки не лазил P.S. офтоп пока коплю деньги на адвоката )))
Ю_ДЖИНН Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 посмотрю что будет со скоростью вечером, на настройки роутера грешить вроде нет оснований, за последнюю ниделю как минимум прошивку не обновлял, питание не отключал, в настройки не лазил P.S. офтоп пока коплю деньги на адвоката ))) Кроме роутера может быть масса причин: плохой контакт, снег/дождь (бывает и такое), локальные проблемы на нашей стороне... проверять надо...
DMA Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 тест куда-то в Европу! безобразие! тариф 10, а скорость 9,34!!! Ну да, пошустрее стало.
enot Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Вчера мерил спидтестом и на 2ip. В первом случае тож значения близкие к нормативным, во втором далеко не дотягивают, что в общем-то подтверждают верхние посты. тест куда-то в Европу! безобразие! тариф 10, а скорость 9,34!!! Ну да, пошустрее стало. ну Апатиты это не европа )))
DMA Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 ну Апатиты это не европа ))) Карта там не очень удобная. А вот до Австралии пинг вообще больше 400!
enot Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Карта там не очень удобная. А вот до Австралии пинг вообще больше 400! санкции
Волк Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Сегодня, впервые за очень долгое время работы с Сателлитом, возникла проблема, которую я не смог самостоятельно решить. Вечером неожиданно перестал работать интернет. В тех. поддержке сказали: я у них в "сети" (и это действительно так, соединение "держит" роутер), чужие роутеры они не обслуживают, для проверки соединения предложили подключиться напрямую. Подключился... действительно "напрямую", без роутера, проблем нет. Думаю - неужели роутер умер, беру другой - проблема та-же. Соединение на роутере "поднимается", но дальше ничего не происходит. Пинг яндекса то работает, то нет. Пробовал страницы загружать... не грузятся. Ну, почти не грузятся, пару раз за два часа интернет как будто "просирался" и 2-3 секунды работал нормально, после чего опять ни одна страница недоступна. Меня в этой истории удивило, что при прямом подключении все работает. При том что и неисправность роутера исключена (дома лежит еще два роутера, проверил на обоих), и косяки с компом / системой исключаю (т.к. пытался зайти не только с основного компа, но и с ноута с чистой ОС Win7)
gazmaster Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Меня в этой истории удивило, что при прямом подключении все работает. При том что и неисправность роутера исключена (дома лежит еще два роутера, проверил на обоих), и косяки с компом / системой исключаю (т.к. пытался зайти не только с основного компа, но и с ноута с чистой ОС Win7) как вариант, в роутере dns вбей гуглёвый. (8.8.8.8 и 8.8.4.4)вариант "полного бреда"
Волк Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 Вбивал... на dns я тоже подумал. Игрался с mtu (уменьшал до 1400, 1300, 1200). Без толку. Проблема ушла в 00:02 минуты следующего дня. По крайней мере это то время, когда я в очередной раз переткнул провода. А началась она где-то в 19:30. Короче, весь вечер насмарку :(... Спишу, конечно, на глюк сети... но если он повториться - буду искать другого провайдера, т.к. для меня наличие стабильного интернета очень критично (я работаю через интернет, обслуживаю удаленные сервера с 1С-кой, причем в основном вечером, когда мои клиенты уходят с работы, и можно спокойно настроить, обновить, доработать сопровождаемые мной базы 1С). И все-таки ответ тех.поддержки "проблема не на нашей стороне" (а звонил я два раза) показывает, что на проблемы клиентов им в общем-то пофиг. Все-равно ведь что-то было у них на линии, но оператор упрямо продолжал гнуть свою линию "у нас все хорошо, вы в сети, не можете работать? - отключите роутер".
enot Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 Вбивал... на dns я тоже подумал. Игрался с mtu (уменьшал до 1400, 1300, 1200). Без толку. Проблема ушла в 00:02 минуты следующего дня. По крайней мере это то время, когда я в очередной раз переткнул провода. А началась она где-то в 19:30. Короче, весь вечер насмарку :(... Спишу, конечно, на глюк сети... но если он повториться - буду искать другого провайдера, т.к. для меня наличие стабильного интернета очень критично (я работаю через интернет, обслуживаю удаленные сервера с 1С-кой, причем в основном вечером, когда мои клиенты уходят с работы, и можно спокойно настроить, обновить, доработать сопровождаемые мной базы 1С). И все-таки ответ тех.поддержки "проблема не на нашей стороне" (а звонил я два раза) показывает, что на проблемы клиентов им в общем-то пофиг. Все-равно ведь что-то было у них на линии, но оператор упрямо продолжал гнуть свою линию "у нас все хорошо, вы в сети, не можете работать? - отключите роутер". если доход напрямую зависит от наличия и стабильности выхода в инет стоит задуматся о резервном канале (втором провайдере или usb-свистке например)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.