Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает почему у человека тариф 8мбит а он торенты качает со скоростью 4-5 мб/с с чем связана такая халява у СС я тоже хочу так.

локальные пиры? не, не слышал...
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

толь что проверили на одном и томже файле у него скорость в двое выше получилась у меня тариф 10 а у него 8.

На меня локальные пиры не распространяются видимо да умник.

Опубликовано

толь что проверили на одном и томже файле у него скорость в двое выше получилась у меня тариф 10 а у него 8.

На меня локальные пиры не распространяются видимо да умник.

ты ж самый умный, вот на тебя и не распространяются... у меня тож тариф 8 Мбит... качает как-будто 100 подключено... ковыряй настройки своих железок, умнег!
Опубликовано

ты ж самый умный, вот на тебя и не распространяются... у меня тож тариф 8 Мбит... качает как-будто 100 подключено... ковыряй настройки своих железок, умнег!

У тебя особые настройки на роутере стоят? Поделись.
Опубликовано

У тебя особые настройки на роутере стоят? Поделись.

100500 баксов, и Ктула те свой настроенный роутир подарит. и свитер с оленями :lol:
Опубликовано

Захотелось посмотреть тарифные планы для физ. лиц и - облом (почти). На измененном сайте (какой-то он стал позитивно-мажорный, даже слишком) поначалу не нашел ничего. Для юр. лиц тарифы обнаружил быстро, а для физ. лиц... Фубля, случайно наткнулся. ИМХО - с навигацией на сайте могло бы и получше быть...

Опубликовано

Каждый день ровно в 14.53 перестаёт показывать первый канал и нтв (цифровое). Это с чем связано?

могу предположить, что уборка в серверной (Ю_ДЖИНН поправит, если я не прав :lol: )
Опубликовано

Захотелось посмотреть тарифные планы для физ. лиц и - облом (почти). На измененном сайте (какой-то он стал позитивно-мажорный, даже слишком) поначалу не нашел ничего. Для юр. лиц тарифы обнаружил быстро, а для физ. лиц... Фубля, случайно наткнулся. ИМХО - с навигацией на сайте могло бы и получше быть...

Не так уж и сложно... самая большая ссылка в центре сайта :)

 

Каждый день ровно в 14.53 перестаёт показывать первый канал и нтв (цифровое). Это с чем связано?

Какая поразительная точность! А как перестаёт? Насовсем? На сколько-то? Просто зависает? Если быть такой скрупулёзной, то можно было и уточнить характер "перестаёт показывать"

В общем варианта 2 - либо у Вас какой-то таймер, либо "игрушки" оператора ЦТВ

 

могу предположить, что уборка в серверной (Ю_ДЖИНН поправит, если я не прав :lol: )

Поправляю. Не прав. Сотрудники клиннинговой компании запускаются в серверное помещение только по спецпропускам и со специальными бесконтактными аннигиляторами пыли :).

Опубликовано

Какая поразительная точность! А как перестаёт? Насовсем? На сколько-то? Просто зависает? Если быть такой скрупулёзной, то можно было и уточнить характер "перестаёт показывать"

В общем варианта 2 - либо у Вас какой-то таймер, либо "игрушки" оператора ЦТВ

Просто удивительная точность!!! Каждый день ровно в 14.53 "зависает" первый канал и нтв, вот точное время "развисания" не могу сказать - как - то нет желания глядеть в замершую картинку. В 16.30 уже снова показывает. А по-поводу скурпулёзности - я думаю имею право знать о причинах, так как бесплатно цифровое телевидение в сателлите не дают.

 

В общем варианта 2 - либо у Вас какой-то таймер, либо "игрушки" оператора ЦТВ

А таймер-то только если установили те, кто собственно цифровое телевидение мне подключал....с четвёртого раза.

Опубликовано

Не так уж и сложно... самая большая ссылка в центре сайта :)

Это не сложно, может быть, для креативных и молодых...

А для тугодумов можно было вынести эту информацию (о тарифах для физ. лиц) в главное меню (есть же в нем пункт ПОДКЛЮЧИТЬСЯ, почему бы не добавить в него подменю ТАРИФЫ?)

Или дописать несколько слов в атрибут ALT - он только повторяет заголовок вкладки - ИНТЕРНЕТ, то есть не несет никакой дополнительной информации..

Опубликовано
Это не сложно, может быть, для креативных и молодых... А для тугодумов можно было вынести эту информацию (о тарифах для физ. лиц) в главное меню (есть же в нем пункт ПОДКЛЮЧИТЬСЯ, почему бы не добавить в него подменю ТАРИФЫ?) Или дописать несколько слов в атрибут ALT - он только повторяет заголовок вкладки - ИНТЕРНЕТ, то есть не несет никакой дополнительной информации..

Ну... пожалуй соглашусь... Карта сайта тоже бы не помешала...

Опубликовано

Таки и у меня заработало :es:

 

Недостаточно средств на лицевом счете,

для проверки баланса вы можете зайти в биллинговую систему,

и/или пополнить лицевой счет в Сбербанк ОнЛайн

Опубликовано

Таки и у меня заработало :es:

 

Недостаточно средств на лицевом счете,

для проверки баланса вы можете зайти в биллинговую систему,

и/или пополнить лицевой счет в Сбербанк ОнЛайн

Поздравляю. Перезагрузили роутер?

Опубликовано

Перезагрузили роутер?

Я не знаю кто у вас что там перезагружал).

 

Должна быть переадресация на страницу, где указано, что баланс отрицательный. Произвести оплату можно через сбербанк-онлайн. Доступ к нему при отрицательном балансе открыт

Вчера в районе обеда пробовал.

 

08.02.2014 тоже не работало.

Вот только сегодня заработало.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...