Перейти к содержанию

Автофлудилка


Рекомендуемые сообщения

вполне штатная ситуация для шнивы.

Особенность постоянного полного привода... надо уметь им управлять в таких ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужос, а где у нее полный привод?

Месье, откройте тайну...

Полней только на уазике, с военными мостами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полней только на уазике, с военными мостами.

чем полней?

никакого принципиального различия со шнивой.

4х4 пошли во флудилку

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это никакого?

на ниве постоянный полный привод, с принудительной блокировкой межосевого.

на уазике-жёстко подключаемый перед

 

абсолютно разные типы привода.

на видео-ничего необычного, коротышка потому что. с заблокированным дифферинциалом её вобще на ровном месте разворачивает

насчёт того где полней-полней только там где задний дифференциал с пневматической блокировкой. А ещё полней-там где ещё-вручную блокируемый передний дифференциал

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужос, а где у нее полный привод?

как это никакого?

на ниве постоянный полный привод, с принудительной блокировкой межосевого.

на уазике-жёстко подключаемый перед

 

абсолютно разные типы привода.

на видео-ничего необычного, коротышка потому что. с заблокированным дифферинциалом её вобще на ровном месте разворачивает

насчёт того где полней-полней только там где задний дифференциал с пневматической блокировкой. А ещё полней-там где ещё-вручную блокируемый передний дифференциал

Вот Макс, коротко и ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это никакого?

на ниве постоянный полный привод, с принудительной блокировкой межосевого.

на уазике-жёстко подключаемый перед

Паша, речь идет о полном приводе, вернее об его отсутствии, а не типе его включения.

его (ПП) нет ни там ни там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а не типе его включения.

его (ПП) нет ни там ни там

А так ничего что на ниве он не отключаемый? ))

Ну разве что самому от раздатки кое-что не отщелкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый полный-только на этом

ага))

А так ничего что на ниве он не отключаемый? ))

а ничего, что на ниве он не включаемый? его там просто нет в стоке.

2 ведущих колеса - далеко не полный привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниве вообще такие обгоны противопоказаны, как раз из-за её постоянного полного.

 

 

ага))

а ничего, что на ниве он не включаемый? его там просто нет в стоке.

2 ведущих колеса - далеко не полный привод

Два постоянно ведущих моста - это и есть постоянный полный. С любой из блокировок постоянно ездить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниве вообще такие обгоны противопоказаны, как раз из-за её постоянного полного.

больше виновата её короткая база. это и плюс и минус. минус-на видео, плюс-на бездорожье

полноразмерные внедороржники с подключенным передом уже так не разворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

2 ведущих колеса - далеко не полный привод

Вольдемар, вы меня как-бэ... изумляете ))

Ну не, я понимаю что у вас, авто-спецов, как и у ай-тишников есть куча специализаций.

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полноразмерные внедороржники с подключенным передом уже так не разворачивает.

дак у них перед жёстко подключается, а чтоб так как у Нивы, через свободный диф, это Гелик, наверное, только

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фулл таймов довольно много. лендроверы, гранд витара, крузаки-вроде 80 и 100, чироки, хаммер и туарег кстати говоря.

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них не совсем свободные дифферинциалы, как у нивы,

да ещё и есп и прочие уздечки сверху

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда думал что лучший оффроад - фултайм с 100% блокировкой...) По дороге на таком ездить не выйдет, но речь же о внедорожии...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну со всякими муфтами, которые дифу не дадут перекинуть момент на один мост. При таком диагональном проезде Нива практически рандомно становится то переднеприводной, то заднеприводной. Также происходит на больших скоростях на волнах, если под колёсами не сухой асфальт, то такой же результат может получится. Короткая база сильно усугубляет всё это дело.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с муфтами и т.п. это когда регулирование происходит через электронику-все паркетники. а то чт оперечислено ваыше-имеет нормальную раздатку с блокировкой.

и при диагональном вывешивании нива стоит и крутит в воздухе свободными колёсами. ничего там рандомного не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...