Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а чо жива еще флудилка-то?

13 часов назад, jimm031 сказал(а) :

Эдик Рок фигасе блоггером стал. У него почти 20 тысяч подписчиков на ютубе. Ссылка на канал https://www.youtube.com/user/RockStRELoK

3 307 154 просмотра за 10,5 лет.

молодец!

  • В шоке 1
Опубликовано
В 14.03.2019 в 12:31, GARRY6490 сказал(а) :

Тут главное тему свою найти и правильно занести. Дальнобоев много - интересных мало. :es:

Барсик - всему голова

Опубликовано

На 2.28 - знакомый фейл. Не с Камской ли дамбы звук, иде Волга в лоб навстречу выехала?

Опубликовано
19 минут назад, Sea_soul сказал(а) :

На 2.28 - знакомый фейл.

Нихрена, ты полностью что ли смотрел? Звук тот, но, судя по тематике видео взят не с оригинала, а с ремикса, где камаз на встречку выезжает под тот звук.

Опубликовано

Шутка первоапрельская.

УАЗ дождался первого апреля и объявил о планах создания нового уазика. Подгадал. Чтобы можно было отболтаться, если что.

УАЗ планирует в 2020 году представить первую модель, построенную на новой платформе. Она станет конкурентом Toyota Land Cruiser Prado и будет стоить примерно 1,5 миллиона рублей. Об этом РИА Новости рассказал глава компании Sollers (ей принадлежит УАЗ) Вадим Швецов. В пресс-службе компании эту информацию подтвердили. 

Силовые агрегаты для новых моделей разрабатываются совместно с немецкой компанией FEV. Их планируют выпускать на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Все двигатели будут четырёхцилиндровыми (атмосферные и турбированные). Агрегаты смогут работать на бензине и газе.

Опубликовано

Вчерась, в 1 апреля, в каких-то ТВ-новостях показали вертикальные "роторные парковки" типа в Москве в некоторых домах в какчестве эксперимента. И ими управляет тетенька-конмьерж. Я сразу предположил, что это полная шутка, но такие парковки оказались вполне реальными. Осталась вторая половина вопроса - есть в России действующие или нет ?
Ну и ещё один прикол показали - это точно наверно шутка. Платформа 2-х ярусная подземная поднимающаяся. Машина одна на ней, а другая в ней.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мастер - такой "мастер".. Как обычно обсирает предыдущего "мастера". .

Откуда нашел у форда металл высокого качества. Если антикор не делать - ржавеют как старый опиль.

Двигатель - это изначально маздовский MZR. ЦПГ и цепь и звездочки там ходят за 300 тык. 

Блоки у них отлиты не под давлением. В результате между тонкой гильзой и блоком может быть воздух. Раздувает гильзы.

Масло на них надо менять не ч/з 15 тык, а ч/з 7,5 или по моточасам (ч/з 250 м-час). И будет щастье без масложора.

Такой ремонт - 10 тыр по материалам, включая все технические жидкости и растворители. 

По опыту: болты ГБЦ  и к/вала не вытягиваются на них (есть нормы браковки). Диск сцепления переклепывал от газели за 400 руб. Выжимной промыть,смазать и поставить обратно.

Задний сальник - только на герметик посадить. Поршни нормальные были, тефлоновый слой был.

Дырок насверлить в пазах маслосъемных колец и кольца заменить. И фсё.

Ставит самые дешманские кольца автовельт при оригинальном прочих деталях и понтовом локтайте. Есть нормальные производители колец: ТР или Махле какой-нибудь. 

Ремонт делали 2 недели! Там что делать то 2 недели?

Не отражен процесс притирки и регулировки клапанов. Не делал что-ли? Там толкатели - стаканчики.

Масло жрут не только фордо-мазды, но и ниссановские движки, и прочие фольксвагены и др.

 

 

 

 

 

Опубликовано
6 минут назад, Б/К сказал(а) :

емонт делали 2 недели! Там что делать то 2 недели?

Диванный технарь такой диванный. Как будто у него этот форд единственный в работе. Ну и остальные претензии подобный же бред диванного технаря-копипастера.

Опубликовано
Цитата

Откуда нашел у форда металл высокого качества. Если антикор не делать - ржавеют как старый опиль.

просто чтоб ты знал

форд-одна из последних марок где металл кузовной и на панелях в том числе ещё олдскульный, 0.9-1 мм на лицевых панелях. причем низкоуглеродистый и сильно пластичный. Из за толщины при работе с фордами создается впечатление что работаешь с броневиком. На небольших фордовских вмятинах крючки 16-ти миллиметровые в дугу гнутся, таким инструментом тойоту или любого корейца уже порвать можно если приложиться как следует. На опелях кстати тоже металл отличный. Тойота и любой кореец и рядом не стоит. БМВ-где то около того, но по толщине лицевых панелей форд точно первый

  • Нравится 1
Опубликовано

А Галакси с точки зрения кузова это ведь ваговские Шаран\Аламбра. Хотя скорее наоборот. Конвейер, на котором их вместе делали в Испании. фордовский вроде.

Опубликовано
3 часа назад, Б/К сказал(а) :

Мастер - такой "мастер".. Как обычно обсирает предыдущего "мастера". .

Откуда нашел у форда металл высокого качества. Если антикор не делать - ржавеют как старый опиль.

Двигатель - это изначально маздовский MZR. ЦПГ и цепь и звездочки там ходят за 300 тык. 

Блоки у них отлиты не под давлением. В результате между тонкой гильзой и блоком может быть воздух. Раздувает гильзы.

Масло на них надо менять не ч/з 15 тык, а ч/з 7,5 или по моточасам (ч/з 250 м-час). И будет щастье без масложора.

Такой ремонт - 10 тыр по материалам, включая все технические жидкости и растворители. 

По опыту: болты ГБЦ  и к/вала не вытягиваются на них (есть нормы браковки). Диск сцепления переклепывал от газели за 400 руб. Выжимной промыть,смазать и поставить обратно.

с таким подходом  лучше сразу мотор от газели

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
2 минуты назад, oleg-t сказал(а) :

с таким подходом  лучше сразу мотор от газели

Когда руки из жопы - не поможет ничто. Сам то хоть один иномарочный движок перебрал?

Там не капремонт, а средний ремонт. Капремонт - это расточка и гильзовка блока, шлифовка коленвала, ремонтные поршни и вкладыши.  Средний ремонт по замене колец делается без снятия движка с машины за 2 дня. 

Выполнены лишние работы по замене сцепления. Там накладки диска изначально очень тонкие.

Впечатление, что сервисмены соревнуются - кто на большое бабло клиента-водятела разведет.

На газель в т.ч. ставят турбодизели Сummins ISF 2.8

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Джимми, помнится, ты же на тазике ездишь, образца 1937 г.

Ну откуда у тебя могут быть какие-то познания в иномарках.

Дрочи на  Колину-Гранту-Весту. Тюнинхом занимайся.

Был у меня форд. Метал  толстый, да. Но ржавел он как старый опиль. Дыры в арках и порогах гарантированно лет ч/з 7 в нашей сырости и соли, если не защитить.

https://autooboz.info/2013/12/pochemu-ford-i-mazda-rzhaveyut-bystro-a-volkswagen-i-audi-ne-toropyatsya/

Я таких движков фордовских перебрал пару штук.  Лазил и не в фордовские движки в связи с масложором. Успешно.  Но на жизнь ремонтом авто не зарабатывал.

Чуваку заменили кольца за 100 тыр.  И фсё.

Остальное - развод:

Заменили новые поршни на новые поршни. На старых тефлоновый слой нисколько не стерт. Царапины - не влияют ни на что. На этом пробеге нет необходимости гильзы перепрессовывать.

На диске сцепления накладки изначально тонкие ( 3 мм). И корзину с выжимным- зачем менять?.

 

Совковая психология. Пиетет перед импортными машинами. А там косяков и конструктивных просчетов тоже куча. 

См на боинги, которые недавно упали.

https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

 

Конкретно на этих дюратеках - тонкие нежесткие маслосьемные кольца, мало дырок в пазах маслосьемных колец, тонкий пакет маслосъемных колец (2,5 мм). Блок отлитый по дешевой технологии.

До кучи - безшпоночное крепление звездочек на к/вале и распредвалах. А шайбы алмазные не сразу стали ставить, Были проблемки у "мастеров" с проворачиванием  звездочек и загибанием клапанов.

Плюс маркетологи-дилеры, которые меняют масло ч/з 15-20 тык. И получай масложор.

 

Турбодизель китайский на газели - самое оно.

гелакси.jpg

Изменено пользователем Б/К

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...