коляныч Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 Джима с прошедшей днюхой! Привет Всем! Давненько тут не был... 1
jimm031 Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 Эдик Рок фигасе блоггером стал. У него почти 20 тысяч подписчиков на ютубе. Ссылка на канал https://www.youtube.com/user/RockStRELoK 1
ляо-какао Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 а чо жива еще флудилка-то? 13 часов назад, jimm031 сказал(а) : Эдик Рок фигасе блоггером стал. У него почти 20 тысяч подписчиков на ютубе. Ссылка на канал https://www.youtube.com/user/RockStRELoK 3 307 154 просмотра за 10,5 лет. молодец! 1
GARRY6490 Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Тут главное тему свою найти и правильно занести. Дальнобоев много - интересных мало. 1
ляо-какао Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 В 14.03.2019 в 12:31, GARRY6490 сказал(а) : Тут главное тему свою найти и правильно занести. Дальнобоев много - интересных мало. Барсик - всему голова
Б/К Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 Русские водятелы очень культурные и воспитанные водятелы. Russian Truck Simulator: Multiplayer.
Гость Sea_soul Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 На 2.28 - знакомый фейл. Не с Камской ли дамбы звук, иде Волга в лоб навстречу выехала?
jimm031 Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 19 минут назад, Sea_soul сказал(а) : На 2.28 - знакомый фейл. Нихрена, ты полностью что ли смотрел? Звук тот, но, судя по тематике видео взят не с оригинала, а с ремикса, где камаз на встречку выезжает под тот звук.
jimm031 Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 Кто-то с выборов притащил на берфорум укроспамеров)
Б/К Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 Шутка первоапрельская. УАЗ дождался первого апреля и объявил о планах создания нового уазика. Подгадал. Чтобы можно было отболтаться, если что. УАЗ планирует в 2020 году представить первую модель, построенную на новой платформе. Она станет конкурентом Toyota Land Cruiser Prado и будет стоить примерно 1,5 миллиона рублей. Об этом РИА Новости рассказал глава компании Sollers (ей принадлежит УАЗ) Вадим Швецов. В пресс-службе компании эту информацию подтвердили. Силовые агрегаты для новых моделей разрабатываются совместно с немецкой компанией FEV. Их планируют выпускать на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Все двигатели будут четырёхцилиндровыми (атмосферные и турбированные). Агрегаты смогут работать на бензине и газе.
GARRY6490 Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Вчерась, в 1 апреля, в каких-то ТВ-новостях показали вертикальные "роторные парковки" типа в Москве в некоторых домах в какчестве эксперимента. И ими управляет тетенька-конмьерж. Я сразу предположил, что это полная шутка, но такие парковки оказались вполне реальными. Осталась вторая половина вопроса - есть в России действующие или нет ? Ну и ещё один прикол показали - это точно наверно шутка. Платформа 2-х ярусная подземная поднимающаяся. Машина одна на ней, а другая в ней.
jimm031 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Пациэнт из Березников у одного из ведущих капитальщиков Ютуба
Б/К Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Мастер - такой "мастер".. Как обычно обсирает предыдущего "мастера". . Откуда нашел у форда металл высокого качества. Если антикор не делать - ржавеют как старый опиль. Двигатель - это изначально маздовский MZR. ЦПГ и цепь и звездочки там ходят за 300 тык. Блоки у них отлиты не под давлением. В результате между тонкой гильзой и блоком может быть воздух. Раздувает гильзы. Масло на них надо менять не ч/з 15 тык, а ч/з 7,5 или по моточасам (ч/з 250 м-час). И будет щастье без масложора. Такой ремонт - 10 тыр по материалам, включая все технические жидкости и растворители. По опыту: болты ГБЦ и к/вала не вытягиваются на них (есть нормы браковки). Диск сцепления переклепывал от газели за 400 руб. Выжимной промыть,смазать и поставить обратно. Задний сальник - только на герметик посадить. Поршни нормальные были, тефлоновый слой был. Дырок насверлить в пазах маслосъемных колец и кольца заменить. И фсё. Ставит самые дешманские кольца автовельт при оригинальном прочих деталях и понтовом локтайте. Есть нормальные производители колец: ТР или Махле какой-нибудь. Ремонт делали 2 недели! Там что делать то 2 недели? Не отражен процесс притирки и регулировки клапанов. Не делал что-ли? Там толкатели - стаканчики. Масло жрут не только фордо-мазды, но и ниссановские движки, и прочие фольксвагены и др.
jimm031 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 6 минут назад, Б/К сказал(а) : емонт делали 2 недели! Там что делать то 2 недели? Диванный технарь такой диванный. Как будто у него этот форд единственный в работе. Ну и остальные претензии подобный же бред диванного технаря-копипастера.
BrilliantAuto Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Цитата Откуда нашел у форда металл высокого качества. Если антикор не делать - ржавеют как старый опиль. просто чтоб ты знал форд-одна из последних марок где металл кузовной и на панелях в том числе ещё олдскульный, 0.9-1 мм на лицевых панелях. причем низкоуглеродистый и сильно пластичный. Из за толщины при работе с фордами создается впечатление что работаешь с броневиком. На небольших фордовских вмятинах крючки 16-ти миллиметровые в дугу гнутся, таким инструментом тойоту или любого корейца уже порвать можно если приложиться как следует. На опелях кстати тоже металл отличный. Тойота и любой кореец и рядом не стоит. БМВ-где то около того, но по толщине лицевых панелей форд точно первый 1
jimm031 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 А Галакси с точки зрения кузова это ведь ваговские Шаран\Аламбра. Хотя скорее наоборот. Конвейер, на котором их вместе делали в Испании. фордовский вроде.
oleg-t Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 3 часа назад, Б/К сказал(а) : Мастер - такой "мастер".. Как обычно обсирает предыдущего "мастера". . Откуда нашел у форда металл высокого качества. Если антикор не делать - ржавеют как старый опиль. Двигатель - это изначально маздовский MZR. ЦПГ и цепь и звездочки там ходят за 300 тык. Блоки у них отлиты не под давлением. В результате между тонкой гильзой и блоком может быть воздух. Раздувает гильзы. Масло на них надо менять не ч/з 15 тык, а ч/з 7,5 или по моточасам (ч/з 250 м-час). И будет щастье без масложора. Такой ремонт - 10 тыр по материалам, включая все технические жидкости и растворители. По опыту: болты ГБЦ и к/вала не вытягиваются на них (есть нормы браковки). Диск сцепления переклепывал от газели за 400 руб. Выжимной промыть,смазать и поставить обратно. с таким подходом лучше сразу мотор от газели
Б/К Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 2 минуты назад, oleg-t сказал(а) : с таким подходом лучше сразу мотор от газели Когда руки из жопы - не поможет ничто. Сам то хоть один иномарочный движок перебрал? Там не капремонт, а средний ремонт. Капремонт - это расточка и гильзовка блока, шлифовка коленвала, ремонтные поршни и вкладыши. Средний ремонт по замене колец делается без снятия движка с машины за 2 дня. Выполнены лишние работы по замене сцепления. Там накладки диска изначально очень тонкие. Впечатление, что сервисмены соревнуются - кто на большое бабло клиента-водятела разведет. На газель в т.ч. ставят турбодизели Сummins ISF 2.8 1
Б/К Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) Джимми, помнится, ты же на тазике ездишь, образца 1937 г. Ну откуда у тебя могут быть какие-то познания в иномарках. Дрочи на Колину-Гранту-Весту. Тюнинхом занимайся. Был у меня форд. Метал толстый, да. Но ржавел он как старый опиль. Дыры в арках и порогах гарантированно лет ч/з 7 в нашей сырости и соли, если не защитить. https://autooboz.info/2013/12/pochemu-ford-i-mazda-rzhaveyut-bystro-a-volkswagen-i-audi-ne-toropyatsya/ Я таких движков фордовских перебрал пару штук. Лазил и не в фордовские движки в связи с масложором. Успешно. Но на жизнь ремонтом авто не зарабатывал. Чуваку заменили кольца за 100 тыр. И фсё. Остальное - развод: Заменили новые поршни на новые поршни. На старых тефлоновый слой нисколько не стерт. Царапины - не влияют ни на что. На этом пробеге нет необходимости гильзы перепрессовывать. На диске сцепления накладки изначально тонкие ( 3 мм). И корзину с выжимным- зачем менять?. Совковая психология. Пиетет перед импортными машинами. А там косяков и конструктивных просчетов тоже куча. См на боинги, которые недавно упали. https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ Конкретно на этих дюратеках - тонкие нежесткие маслосьемные кольца, мало дырок в пазах маслосьемных колец, тонкий пакет маслосъемных колец (2,5 мм). Блок отлитый по дешевой технологии. До кучи - безшпоночное крепление звездочек на к/вале и распредвалах. А шайбы алмазные не сразу стали ставить, Были проблемки у "мастеров" с проворачиванием звездочек и загибанием клапанов. Плюс маркетологи-дилеры, которые меняют масло ч/з 15-20 тык. И получай масложор. Турбодизель китайский на газели - самое оно. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Б/К
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти