Unesco Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 снимать крышку радиатора и сжимать патрубки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 На улице -25, а у меня опять после стоянки на ХХ, как двигатель разогрелся до ~100 карлсон включился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaz Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ничего снимать не надо, встать на горке( задрать морду) погазовать патрубки пожамкать., а стоб не образовывалась пробка нужно обеспечить герметичность системы охлаждения протянуть ВСЕ хомуты и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 в системе охлаждения двигателя пробка воздушная на заведенном движке ослаблять хомут на выходе с печки и потихоньку стягивать шнаг чтобы выходил воздух как тока тосол оттуда еб*нет под давление одевать обратно, и все никаких пробок на газели делал так проблем никаких небыло, на восьмере при смене тосола сначало налил полную печку через патрубки потом в блок и потом в радиатор все патрубки закрутил и долил до нормы в расширитель и никаких проблем с воздушными пробками не знаю!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прикол Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 а насчёт печки, прошлую зиму и начало этой всё было хорошо, а тут началось.. температура двигателя уже за 90, а воздух идет холоднющий, газуешь 2-3 тысячи.. начинает горячий, отпускаешь педаль - опять холодный Уровень охлаждающей жидкости смотри. У меня так же было. Долил жидкость и все нормализовалось. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 На улице -25, а у меня опять после стоянки на ХХ, как двигатель разогрелся до ~100 карлсон включился... Сколько стоянка длилась? Если полчаса прогретая машина молотит на месте, то конечно она нагреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ...ввиду того что в коробке хз что ... Поменяй в коропке масло. На заводе честно льют трансмиссионку минеральную, она колом уже в -20 встает. На ремонт коробки вылетит немало... Сколько стоянка длилась? Если полчаса прогретая машина молотит на месте, то конечно она нагреется. Нуну, сегодня в вашем районе тусовался вечером (Визарда видел, южный парень, без шапки до машины бегает)), вроде температура -22, а движок до середины шкалы только прогреватся. Сщас нажимаю на клаву обмороженными пальцами :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin_59 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 На горку заезжал - газовал, не помогло.. Уровень в норме, под линию максимум залит, с покупки авто не доливал (1 год). На lkforum.ru уже был, кое что уже проверил, самое элементарное.. щас дождусь тепла и в гараж ковыряться, после праздников естественно)) не разберусь, так поеду по гарантии нервы трепать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaz Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 а двигатель выше 90 не нагревается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Нуну, сегодня в вашем районе тусовался вечером (Визарда видел, южный парень, без шапки до машины бегает)), вроде температура -22, а движок до середины шкалы только прогреватся. Сщас нажимаю на клаву обмороженными пальцами :wink: Я тоже до машины без шапки бегаю :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Я тоже до машины без шапки бегаю :wink: У меня и шапки то нет. Есть одна старая, раза 2 за зиму надеваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin_59 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 а двигатель выше 90 не нагревается?? На холостых в такой морозец нет. С педалькой газа нагревается и выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 а что такое шапка :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) а что такое шапка :wink: Знакомься, это шапка. Шапка — традиционный головной убор русского национального костюма. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Знакомьтесь Алиса это пудинг. Пудинг это Алиса. Унесите пудинг. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Знакомься, это шапка. Шапка — традиционный головной убор русского национального костюма. да я такую никогда и не носил то :wink: интересно однако...и традиционный русский костюм ещё какой то :dada: сорри что не по теме...ведь в шапке и костюме всё равно машинка если не захочет то не заведётся Изменено 28 декабря, 2010 пользователем ArchАngel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 У тебя гидрач или электроусилок стоит? Коляныч, не тупи. В электро жижи не бывает. И написал же, что жижа в ГУР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Сколько стоянка длилась? Если полчаса прогретая машина молотит на месте, то конечно она нагреется. минут 10-15 не более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 на заведенном движке ослаблять хомут на выходе с печки и потихоньку стягивать шнаг чтобы выходил воздух как тока тосол оттуда еб*нет под давление одевать обратно, и все никаких пробок на газели делал так проблем никаких небыло, на восьмере при смене тосола сначало налил полную печку через патрубки потом в блок и потом в радиатор все патрубки закрутил и долил до нормы в расширитель и никаких проблем с воздушными пробками не знаю!)) а я на ентот счет вообще не парюсь с воздушными пробками, у меня на печку дополнительная помпа стоит на печку, как на газелях пробку прокачивает на мах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Как это в электроусилителях жижи не бывает? Да в большинстве из них именно та же жижа и залита, только насос её качает электрический, что позволяет работать ЭУР при незаведенном двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 температура двигателя уже за 90, а воздух идет холоднющий, газуешь 2-3 тысячи.. начинает горячий, отпускаешь педаль - опять холодный Крышка расширительного бачка. Купить. Может помпа. И как самая жесть - прокладка ГБЦ. Посмотри, не пузырит ли из толстого патрубка в бачке. .но у нас фишка классная есть-раздатку в нейтраль, фтыкаем четвёртую передачу и греем коробку.без такой фишки я даже х знаю как вы ниже 30 ехать начинаете :wink: Дак эта фишка только Нивам и нужна. По крайней мере переднеприводным тазикам она без надобности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Крышка расширительного бачка. Купить. Может помпа. И как самая жесть - прокладка ГБЦ. Посмотри, не пузырит ли из толстого патрубка в бачке.так то прокачка системы без крышки происходит!!! причем тут она, если ты ее закрутил и все безтолку дак она давление не пропускает, значит она исправна!!! а воздух должен выходить на ружу!!! Дак эта фишка только Нивам и нужна. По крайней мере переднеприводным тазикам она без надобности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Как это в электроусилителях жижи не бывает? Да в большинстве из них именно та же жижа и залита, только насос её качает электрический, что позволяет работать ЭУР при незаведенном двигателе. хм... у меня при выключеном движке эур не робит... -30 за бортом. пол часа назад слышал как брелок пищал что машинка завелась... стоит программа -15 не чаще раза в 2 часа на 15 мин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 хм... у меня при выключеном движке эур не робит...-30 за бортом. пол часа назад слышал как брелок пищал что машинка завелась... стоит программа -15 не чаще раза в 2 часа на 15 мин... А я не завелся, еб...я погода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IndiWID Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 хм... у меня при выключеном движке эур не робит... -30 за бортом. пол часа назад слышал как брелок пищал что машинка завелась... стоит программа -15 не чаще раза в 2 часа на 15 мин... на улице - 20))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти