Rock2108 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В 8.30 в районе рынка -30 стабильно... даже не стал терзать машину... а че ее терзать в -30 должна любая машина завестись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) На следующую зиму какой-нибудь подогреватель себе прикуплю просто залей везде хорошую синтетику, в двигатель Мобил 0W40, и поставь сигналку с автозапуском чё на переднем приводе то жаловаться с нормальным количеством лошадей, на нивах люди ездят же как то, а там ещё раздатку и ещё один мост постоянно крутить надо. ездим же как то.но у нас фишка классная есть-раздатку в нейтраль, фтыкаем четвёртую передачу и греем коробку.без такой фишки я даже х знаю как вы ниже 30 ехать начинаете :wink: ...а -23 это вобще не мороз, вобще проблем с запуском не должно быть. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 просто залей везде хорошую синтетику, в двигатель Мобил 0W40, и поставь сигналку с автозапускомчё на переднем приводе то жаловаться с нормальным количеством лошадей, на нивах люди ездят же как то, а там ещё раздатку и ещё один мост постоянно крутить надо. ездим же как то.но у нас фишка классная есть-раздатку в нейтраль, фтыкаем четвёртую передачу и греем коробку.без такой фишки я даже х знаю как вы ниже 30 ехать начинаете :wink: ...а -23 это вобще не мороз, вобще проблем с запуском не должно быть. у меня ниже 30 тока скорости немножко туговато включаются а так завожу с выжатым сцеплением и как заведется сразу отпускаю и никаких перебоев в работе двигателя и никогда не глох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 хочешь сказать что у тебя от первичного вала вся коробка прогревается? :wink: передачи один хрен холодные будут втыкаться кое как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 хочешь сказать что у тебя от первичного вала вся коробка прогревается? :wink: передачи один хрен холодные будут втыкаться кое как передачи включаются отлично прост немножко туговато, видно масло нормальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 у меня руль немного тугой в морозы становится. Поезжу немного - все в порядок приходит. Видимо жижа в ГУР густеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 проснулся.. взял брелок, еб%ть, запуск по таймеру отключен... по брелку -28 на термометре -30 машина -31 кажет... с ключа с выжитой сцепой на второй секунде завелся :dada: Молодец-счасливчик :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 у меня руль немного тугой в морозы становится. Поезжу немного - все в порядок приходит. Видимо жижа в ГУР густеет У тебя гидрач или электроусилок стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) в 15.00 -28 не заводилась, сегодня днем крутил, докрутился, думал посадил АКБ в 19.00 при -25 с полпинка Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Unesco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 в 15.00 -28 не заводилась, сегодня днем крутил, докрутился, думал посадил АКБв 19.00 при -25 с полпинка Такая же фигня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Бред какой-то пишете тут, как можно утром не завестись не понимаю. В двигле 10W-40 ,в коробке минералка никаких автозапусков, сцепление выжал завелась с полоборота. Джимм давай скрин кидай . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 в каком районе машина стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Бред какой-то пишете тут, как можно утром не завестись не понимаю. В двигле 10W-40 ,в коробке минералка никаких автозапусков, сцепление выжал завелась с полоборота. Джимм давай скрин кидай . У меня семерка так заводилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peterbuild Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 с инжектором беда если слабо крутит, то свечи сразу закидывает...пока нормально не раскрутиш то не "прочихается"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 с инжектором беда если слабо крутит, то свечи сразу закидывает...пока нормально не раскрутиш то не "прочихается"... Ерунду не пиши ,8кл.сильно крутить не надо. в каком районе машина стоит? Новинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Бред какой-то пишете тут, как можно утром не завестись не понимаю. В двигле 10W-40 ,в коробке минералка никаких автозапусков, сцепление выжал завелась с полоборота. потому что 8кл.сильно крутить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А меня снова подвела)) всего-то -23 было.. вот он новый автомобиль. На следующую зиму какой-нибудь подогреватель себе прикуплю, надоело.. в коробке масло ниже -20 уже как пластилин, рычаг колом, что они там на заводе заливают только?.. до кучи печка перестала греть, нахрен отогнал в гараж, пускай ждет потпления там и будем смотреть я в коробку перед первой зимой кастрол залил и забыл про коробку. и печка тоже както не грела почти. сдох моторедуктор заслонки отопителя, сменили по гарантии. кстати если задавить жабу и не жалеть бенз, то за пол часа или чуть больше до поездки заводим автозапуском на 15 мин. двиг прогревается и за оставшееся время от его тепла под капотом отогреваются все системы типа коробки, тормозов (гура у меня нет)... и я отопитель выключаю когда паркую, включаю тока когда сам в машине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Езжу каждый день и в любую погоду ибо работа заставляет, в прошлом году когда морозы были под -40 аккум тоже не хотел крутить , даже раз не мог провернуть, заносил его домой и ставил в тазик с кипятком на 20 - 30 мин., потом заводился и работал целый день, но и последствия тоже были, пишлось менять пыльники на шрусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 кстати если задавить жабу и не жалеть бенз, то за пол часа или чуть больше до поездки заводим автозапуском на 15 мин. двиг прогревается и за оставшееся время от его тепла под капотом отогреваются все системы типа коробки, тормозов... Про жабу, это ты мощно выступил.. за 15 мин. на х/х, бензу аж на целых 5 рублей спалишь :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 :wink: ну... некоторым и 5 мин жалко погреть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin_59 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) На ТО1 залили в двигатель синтетику Manoll 5W40.. сам понимаю что -23 это не мороз. Грешу на аккумулятор, он у меня через 2-3 месяца после покупки машины выкипал! Потом я его перезаливал, плотность выравнивал.. автозапуск есть, но ниже -20 ввиду того что в коробке хз что заводится 50/50, да я в эти температуры от греха подальше теперь завожу с выжимом сцепления.. а насчёт печки, прошлую зиму и начало этой всё было хорошо, а тут началось.. температура двигателя уже за 90, а воздух идет холоднющий, газуешь 2-3 тысячи.. начинает горячий, отпускаешь педаль - опять холодный Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Regenerate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 а насчёт печки, прошлую зиму и начало этой всё было хорошо, а тут началось.. температура двигателя уже за 90, а воздух идет холоднющий, газуешь 2-3 тысячи.. начинает горячий, отпускаешь педаль - опять холодный у тебя регулятор температуры проста сине красный или с градусами? у мну такаяже фигня как у тебя была, регулятор с градусами. причину выше написал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin_59 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Без градусов, просто синий/красный Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Regenerate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Без градусов, просто синий/красный ну... lkforum.ru тебе в помощь или гарантийный ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaz Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 в системе охлаждения двигателя пробка воздушная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти