Rock2108 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 В 8.30 в районе рынка -30 стабильно... даже не стал терзать машину... а че ее терзать в -30 должна любая машина завестись
BrilliantAuto Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) На следующую зиму какой-нибудь подогреватель себе прикуплю просто залей везде хорошую синтетику, в двигатель Мобил 0W40, и поставь сигналку с автозапуском чё на переднем приводе то жаловаться с нормальным количеством лошадей, на нивах люди ездят же как то, а там ещё раздатку и ещё один мост постоянно крутить надо. ездим же как то.но у нас фишка классная есть-раздатку в нейтраль, фтыкаем четвёртую передачу и греем коробку.без такой фишки я даже х знаю как вы ниже 30 ехать начинаете :wink: ...а -23 это вобще не мороз, вобще проблем с запуском не должно быть. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Don Carlos
Rock2108 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 просто залей везде хорошую синтетику, в двигатель Мобил 0W40, и поставь сигналку с автозапускомчё на переднем приводе то жаловаться с нормальным количеством лошадей, на нивах люди ездят же как то, а там ещё раздатку и ещё один мост постоянно крутить надо. ездим же как то.но у нас фишка классная есть-раздатку в нейтраль, фтыкаем четвёртую передачу и греем коробку.без такой фишки я даже х знаю как вы ниже 30 ехать начинаете :wink: ...а -23 это вобще не мороз, вобще проблем с запуском не должно быть. у меня ниже 30 тока скорости немножко туговато включаются а так завожу с выжатым сцеплением и как заведется сразу отпускаю и никаких перебоев в работе двигателя и никогда не глох
BrilliantAuto Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 хочешь сказать что у тебя от первичного вала вся коробка прогревается? :wink: передачи один хрен холодные будут втыкаться кое как
Rock2108 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 хочешь сказать что у тебя от первичного вала вся коробка прогревается? :wink: передачи один хрен холодные будут втыкаться кое как передачи включаются отлично прост немножко туговато, видно масло нормальное
Mcline Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 у меня руль немного тугой в морозы становится. Поезжу немного - все в порядок приходит. Видимо жижа в ГУР густеет
Master Yoda Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 проснулся.. взял брелок, еб%ть, запуск по таймеру отключен... по брелку -28 на термометре -30 машина -31 кажет... с ключа с выжитой сцепой на второй секунде завелся :dada: Молодец-счасливчик :wink:
коляныч Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 у меня руль немного тугой в морозы становится. Поезжу немного - все в порядок приходит. Видимо жижа в ГУР густеет У тебя гидрач или электроусилок стоит?
Unesco Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) в 15.00 -28 не заводилась, сегодня днем крутил, докрутился, думал посадил АКБ в 19.00 при -25 с полпинка Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Unesco
Stan Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 в 15.00 -28 не заводилась, сегодня днем крутил, докрутился, думал посадил АКБв 19.00 при -25 с полпинка Такая же фигня...
Абраша Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Бред какой-то пишете тут, как можно утром не завестись не понимаю. В двигле 10W-40 ,в коробке минералка никаких автозапусков, сцепление выжал завелась с полоборота. Джимм давай скрин кидай .
Stan Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Бред какой-то пишете тут, как можно утром не завестись не понимаю. В двигле 10W-40 ,в коробке минералка никаких автозапусков, сцепление выжал завелась с полоборота. Джимм давай скрин кидай . У меня семерка так заводилась.
Peterbuild Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 с инжектором беда если слабо крутит, то свечи сразу закидывает...пока нормально не раскрутиш то не "прочихается"...
Абраша Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 с инжектором беда если слабо крутит, то свечи сразу закидывает...пока нормально не раскрутиш то не "прочихается"... Ерунду не пиши ,8кл.сильно крутить не надо. в каком районе машина стоит? Новинки
Unesco Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Бред какой-то пишете тут, как можно утром не завестись не понимаю. В двигле 10W-40 ,в коробке минералка никаких автозапусков, сцепление выжал завелась с полоборота. потому что 8кл.сильно крутить не надо.
Happy Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 А меня снова подвела)) всего-то -23 было.. вот он новый автомобиль. На следующую зиму какой-нибудь подогреватель себе прикуплю, надоело.. в коробке масло ниже -20 уже как пластилин, рычаг колом, что они там на заводе заливают только?.. до кучи печка перестала греть, нахрен отогнал в гараж, пускай ждет потпления там и будем смотреть я в коробку перед первой зимой кастрол залил и забыл про коробку. и печка тоже както не грела почти. сдох моторедуктор заслонки отопителя, сменили по гарантии. кстати если задавить жабу и не жалеть бенз, то за пол часа или чуть больше до поездки заводим автозапуском на 15 мин. двиг прогревается и за оставшееся время от его тепла под капотом отогреваются все системы типа коробки, тормозов (гура у меня нет)... и я отопитель выключаю когда паркую, включаю тока когда сам в машине...
Абраша Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Езжу каждый день и в любую погоду ибо работа заставляет, в прошлом году когда морозы были под -40 аккум тоже не хотел крутить , даже раз не мог провернуть, заносил его домой и ставил в тазик с кипятком на 20 - 30 мин., потом заводился и работал целый день, но и последствия тоже были, пишлось менять пыльники на шрусах.
Z40 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 кстати если задавить жабу и не жалеть бенз, то за пол часа или чуть больше до поездки заводим автозапуском на 15 мин. двиг прогревается и за оставшееся время от его тепла под капотом отогреваются все системы типа коробки, тормозов... Про жабу, это ты мощно выступил.. за 15 мин. на х/х, бензу аж на целых 5 рублей спалишь :wink:
Happy Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 :wink: ну... некоторым и 5 мин жалко погреть..
Konstantin_59 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) На ТО1 залили в двигатель синтетику Manoll 5W40.. сам понимаю что -23 это не мороз. Грешу на аккумулятор, он у меня через 2-3 месяца после покупки машины выкипал! Потом я его перезаливал, плотность выравнивал.. автозапуск есть, но ниже -20 ввиду того что в коробке хз что заводится 50/50, да я в эти температуры от греха подальше теперь завожу с выжимом сцепления.. а насчёт печки, прошлую зиму и начало этой всё было хорошо, а тут началось.. температура двигателя уже за 90, а воздух идет холоднющий, газуешь 2-3 тысячи.. начинает горячий, отпускаешь педаль - опять холодный Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Regenerate
Happy Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 а насчёт печки, прошлую зиму и начало этой всё было хорошо, а тут началось.. температура двигателя уже за 90, а воздух идет холоднющий, газуешь 2-3 тысячи.. начинает горячий, отпускаешь педаль - опять холодный у тебя регулятор температуры проста сине красный или с градусами? у мну такаяже фигня как у тебя была, регулятор с градусами. причину выше написал...
Konstantin_59 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Без градусов, просто синий/красный Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Regenerate
Happy Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Без градусов, просто синий/красный ну... lkforum.ru тебе в помощь или гарантийный ремонт
qaz Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 в системе охлаждения двигателя пробка воздушная
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти