Абраша Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А Лёха да, помнится год назад делал диагностику ,так вроде датчик скорости не работал, но я забил, он вроде не особо влияет на что-то там, да и машина в аренде у конторы числится так что вдвойне пох, но интересно он сам чтоль отремонтировался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Особенности эксплуатации Ssang Yong при -64 С тыц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Люди добрые, подскажите чайнику, как быть? 8) Девятка инжекторная. В морозы недавние в минус 26 пытался завести. Двигатель завелся, поработал маленько, но когда я начал отпускать педаль сцепления, заглох (грешу на то, что масло в коробке очень сильно застыло, еле с передачи снял перед тем, как заводить стал). После этого больше не завелся. Вчера опять попробовал завести - стартер крутит, двигатель изредка чихает, но в итоге так и не завелся. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 у нас давно чек горит...год уже как...проверяли двигатель...все ок Это болезнь двигателей 1,4 и 1,6. У нас на 2-х Lacetti тоже в течение года горел чек...сначала все на диагностике было нормально, но позже пришлось перебирать головку: родовая болезнь - клапана и их направляющие, а именно зависание клапанов в направляющих! Если на гарантии - бегом в сервис. Так же машинка не заводилась по зиме из-за отложений между клапаном и направляющей. Многие попадали на это. Первоначально дилеры ссылались на заправку некачественным бензином, но потом признали конструктивный просчет и стали по гарантии менять. После ремонта избавились от машины и проблема исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Stinger13 снимай аккум) грей, лучше заряди..после пойдешь заводить..погрей минут 5 с выжатым сцеплением и подгазовывая.. ..ты в коробке масло чтоли поменял? мыж туда синтетику залили осенью перед продажей (мы прошлую зиму не стояли практически)...не дожна была померзнуть Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Шубочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Люди добрые, подскажите чайнику, как быть? 8) Девятка инжекторная. В морозы недавние в минус 26 пытался завести. Двигатель завелся, поработал маленько, но когда я начал отпускать педаль сцепления, заглох (грешу на то, что масло в коробке очень сильно застыло, еле с передачи снял перед тем, как заводить стал). После этого больше не завелся. Вчера опять попробовал завести - стартер крутит, двигатель изредка чихает, но в итоге так и не завелся. Что делать? При замерзшем масле нужно дольше держать сцепление, после запуска мотора, а потом отпускать очень плавно...можно даж ступенчато, чтоб первичный вал потихоньку раскрутить. А что делать...суши свечи и продувай цилиндры. Однажды Нексия тож самое проделала, на новых свечах тож чихала-пыхтела. Запустилась только при нажатой в пол педали газа. При этом снег в диаметре около метра под трубой черный был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Stinger13снимай аккум) грей, лучше заряди..после пойдешь заводить..погрей минут 5 с выжатым сцеплением и подгазовывая.. ..ты в коробке масло чтоли поменял? мыж туда синтетику залили осенью перед продажей (мы прошлую зиму не стояли практически)...не дожна была померзнуть Зарядил, после работы снова попробую завестись #-o Про то, чтобы минут 5 погреть даже не подумал, грел минуту где-то всего. Чайник я :bp: Масло не менял, тоже самое, доливал только малость. В минус 24 завелась, а вот ту не смогла 8) А что делать...суши свечи и продувай цилиндры. А как это делается? Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Stinger13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) А как это делается? лучше новые купи...это не очень дорогое удовольствие...а те что есть пусть дома на всякий слуай лежат...трякой оботри и оставь сами высохнут)...провода высоковольтные хорошие...а свечи снимешь сам увидишь от чего сушить 8) Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Шубочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Масло не менял, тоже самое, доливал только малость. хм. на чём основывалось решение долить в коробку масло? Кстати, продолжаю исследования насчёт продувки с выжатой педалью. Вчера ночером девятку инжекторную пытались оживить, с выжатой педалью она всё равно маленько подчихивает, в одну из попыток я с компа закрыл все заслонки(форсунки, конечно же), сразу все чихи-пыхи как отрубило. Правда даже такая уже точно продувка не помогла. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Сцепление менял. Масло старое обратно залил, но часть пролилась, пришлось доливать свежего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) хм. на чём основывалось решение долить в коробку масло? ааа... Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Шубочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) А кто-нибудь пользуется специальными автоодеялами? Например, таким. Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек. Преимущества: 1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС (работает при сверхнизких температурах до -60 С°). 2. Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период. 3. Обеспечивает экономию топлива за счёт сокращения времени прогрева автомобиля (время прогрева сокращается с 15 до 5 минут). 4. Обладает огнестойкими качествами (выдерживает температуру до 1200 С°). 5. Использованы экологически чистые материалы (устойчив к воздействию кислот и щелочей). 6. Долговечность. За счёт быстрого прогрева и медленного остывания ДВС комфортная температура сохраняется и в салоне. АвтоТепло это ещё и эффективная шумоизоляция. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Paradox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin_59 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) В последней "Главной дороге" расхваливали данное изделие.. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Regenerate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nwave Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 а мне кажется это все шляпа )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 у меня через капот вообще мало уходит, даже снег на капоте не тает обычно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin_59 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) У меня также, как после дождика капот льдом покрылся, так и по сей день не отваливается.. сначала отколупывал, потом забил. Хотя движок что-то черезчур горячий, меньше 85-90 температура и не падает.. а ведь не май месяц за окном. Как так Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Regenerate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) У меня также, как после дождика капот льдом покрылся, так и по сей день не отваливается.. сначала отколупывал, потом забил. Хотя движок что-то черезчур горячий, меньше 85-90 температура и не падает.. а ведь не май месяц за окном. Как так А с чего она должна падать? если термостат в норме и всё ок, то всегда так будет. У меня стабильно 85 и зимой и летом. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Tocadisco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin_59 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Да тут народ жалуется что у многих выдувает при езде и температура падает.. Сначала тоже хотел радиатор прикрыть, а потом смотрю и так неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Народ не жалуется - народ правду говорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Да тут народ жалуется что у многих выдувает при езде и температура падает.. Сначала тоже хотел радиатор прикрыть, а потом смотрю и так неплохо При скоростной езде по трассе на морозе от -30 и ниже не столь важна температура двигателя и ОЖ. Топливо то горит, движок и ОЖ - греются. Но на скорости обдуваются морозным воздухом и дубеют резинки, приводные ремни, пластик. Им это на пользу не идет точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Особенности эксплуатации Ssang Yong при -64 Стыц зачиталась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 При скоростной езде по трассе на морозе от -30 и ниже не столь важна температура двигателя и ОЖ. Топливо то горит, движок и ОЖ - греются. Но на скорости обдуваются морозным воздухом и дубеют резинки, приводные ремни, пластик. Им это на пользу не идет точно. Поэтому желательно ставить картонки и прочие приблуды перекрывающие лобовой поток воздуха в моторный отсек... Больше тепла в подкапотном останется. А ремни они крутятся со скоростью коленвала, и из-за трения врядли задубеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 При скоростной езде по трассе на морозе от -30 и ниже не столь важна температура двигателя и ОЖ. она важна для тепла в салоне 8) ехать по рассе в засегнутом пуховике, надетом капюшоне и перчатках - совсем не айс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 При скоростной езде по трассе на морозе от -30 и ниже не столь важна температура двигателя и ОЖ. Топливо то горит, движок и ОЖ - греются. Но на скорости обдуваются морозным воздухом и дубеют резинки, приводные ремни, пластик. Им это на пользу не идет точно. Ох, как ты ошибаешься насчет топливо горит - движок греется...потоком воздуха он очень интенсивно охлаждается и не выйдет на рабочую температуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ох, как ты ошибаешься насчет топливо горит - движок греется...потоком воздуха он очень интенсивно охлаждается и не выйдет на рабочую температуру. От авто зависит тоже. Февраль этого года, спешно возвращались из Чайки в -42 ночью, чтобы поутру не пришлось колдовать с замерзшими двигателями. КИА Серато, после нагрева ОЖ до рабочей температуры, температура не менялась, в салоне было тепло. Радиаторная решетка не закрыта была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти