Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

А Лёха да, помнится год назад делал диагностику ,так вроде датчик скорости не работал, но я забил, он вроде не особо влияет на что-то там, да и машина в аренде у конторы числится так что вдвойне пох, но интересно он сам чтоль отремонтировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Люди добрые, подскажите чайнику, как быть? 8) Девятка инжекторная. В морозы недавние в минус 26 пытался завести. Двигатель завелся, поработал маленько, но когда я начал отпускать педаль сцепления, заглох (грешу на то, что масло в коробке очень сильно застыло, еле с передачи снял перед тем, как заводить стал). После этого больше не завелся. Вчера опять попробовал завести - стартер крутит, двигатель изредка чихает, но в итоге так и не завелся. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас давно чек горит...год уже как...проверяли двигатель...все ок

Это болезнь двигателей 1,4 и 1,6. У нас на 2-х Lacetti тоже в течение года горел чек...сначала все на диагностике было нормально, но позже пришлось перебирать головку: родовая болезнь - клапана и их направляющие, а именно зависание клапанов в направляющих! Если на гарантии - бегом в сервис. Так же машинка не заводилась по зиме из-за отложений между клапаном и направляющей. Многие попадали на это. Первоначально дилеры ссылались на заправку некачественным бензином, но потом признали конструктивный просчет и стали по гарантии менять. После ремонта избавились от машины и проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stinger13

снимай аккум) грей, лучше заряди..после пойдешь заводить..погрей минут 5 с выжатым сцеплением и подгазовывая..

 

..ты в коробке масло чтоли поменял? мыж туда синтетику залили осенью перед продажей (мы прошлую зиму не стояли практически)...не дожна была померзнуть

Изменено пользователем Шубочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите чайнику, как быть? 8) Девятка инжекторная. В морозы недавние в минус 26 пытался завести. Двигатель завелся, поработал маленько, но когда я начал отпускать педаль сцепления, заглох (грешу на то, что масло в коробке очень сильно застыло, еле с передачи снял перед тем, как заводить стал). После этого больше не завелся. Вчера опять попробовал завести - стартер крутит, двигатель изредка чихает, но в итоге так и не завелся. Что делать?

При замерзшем масле нужно дольше держать сцепление, после запуска мотора, а потом отпускать очень плавно...можно даж ступенчато, чтоб первичный вал потихоньку раскрутить. А что делать...суши свечи и продувай цилиндры. Однажды Нексия тож самое проделала, на новых свечах тож чихала-пыхтела. Запустилась только при нажатой в пол педали газа. При этом снег в диаметре около метра под трубой черный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stinger13

снимай аккум) грей, лучше заряди..после пойдешь заводить..погрей минут 5 с выжатым сцеплением и подгазовывая..

 

..ты в коробке масло чтоли поменял? мыж туда синтетику залили осенью перед продажей (мы прошлую зиму не стояли практически)...не дожна была померзнуть

 

Зарядил, после работы снова попробую завестись #-o

 

Про то, чтобы минут 5 погреть даже не подумал, грел минуту где-то всего. Чайник я :bp:

 

Масло не менял, тоже самое, доливал только малость. В минус 24 завелась, а вот ту не смогла 8)

 

А что делать...суши свечи и продувай цилиндры.

А как это делается?

Изменено пользователем Stinger13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это делается?

 

лучше новые купи...это не очень дорогое удовольствие...а те что есть пусть дома на всякий слуай лежат...трякой оботри и оставь сами высохнут)...провода высоковольтные хорошие...а свечи снимешь сам увидишь от чего сушить 8)

Изменено пользователем Шубочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не менял, тоже самое, доливал только малость.

хм. на чём основывалось решение долить в коробку масло?

Кстати, продолжаю исследования насчёт продувки с выжатой педалью. Вчера ночером девятку инжекторную пытались оживить, с выжатой педалью она всё равно маленько подчихивает, в одну из попыток я с компа закрыл все заслонки(форсунки, конечно же), сразу все чихи-пыхи как отрубило. Правда даже такая уже точно продувка не помогла.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление менял. Масло старое обратно залил, но часть пролилась, пришлось доливать свежего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. на чём основывалось решение долить в коробку масло?

 

ааа...

Изменено пользователем Шубочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пользуется специальными автоодеялами? Например, таким.

 

Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.

 

Преимущества:

1. В связи с низкой теплопроводностью предотвращает обледенение пусковых механизмов ДВС (работает при сверхнизких температурах до -60 С°).

2. Позволяет забыть о проблемах холодного запуска в зимний период.

3. Обеспечивает экономию топлива за счёт сокращения времени прогрева автомобиля (время прогрева сокращается с 15 до 5 минут).

4. Обладает огнестойкими качествами (выдерживает температуру до 1200 С°).

5. Использованы экологически чистые материалы (устойчив к воздействию кислот и щелочей).

6. Долговечность.

 

За счёт быстрого прогрева и медленного остывания ДВС комфортная температура сохраняется и в салоне. АвтоТепло это ещё и эффективная шумоизоляция.

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также, как после дождика капот льдом покрылся, так и по сей день не отваливается.. сначала отколупывал, потом забил. Хотя движок что-то черезчур горячий, меньше 85-90 температура и не падает.. а ведь не май месяц за окном. Как так

Изменено пользователем Regenerate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также, как после дождика капот льдом покрылся, так и по сей день не отваливается.. сначала отколупывал, потом забил. Хотя движок что-то черезчур горячий, меньше 85-90 температура и не падает.. а ведь не май месяц за окном. Как так

А с чего она должна падать? если термостат в норме и всё ок, то всегда так будет.

У меня стабильно 85 и зимой и летом.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут народ жалуется что у многих выдувает при езде и температура падает.. Сначала тоже хотел радиатор прикрыть, а потом смотрю и так неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут народ жалуется что у многих выдувает при езде и температура падает.. Сначала тоже хотел радиатор прикрыть, а потом смотрю и так неплохо

При скоростной езде по трассе на морозе от -30 и ниже не столь важна температура двигателя и ОЖ. Топливо то горит, движок и ОЖ - греются. Но на скорости обдуваются морозным воздухом и дубеют резинки, приводные ремни, пластик. Им это на пользу не идет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скоростной езде по трассе на морозе от -30 и ниже не столь важна температура двигателя и ОЖ. Топливо то горит, движок и ОЖ - греются. Но на скорости обдуваются морозным воздухом и дубеют резинки, приводные ремни, пластик. Им это на пользу не идет точно.

Поэтому желательно ставить картонки и прочие приблуды перекрывающие лобовой поток воздуха в моторный отсек... Больше тепла в подкапотном останется. А ремни они крутятся со скоростью коленвала, и из-за трения врядли задубеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скоростной езде по трассе на морозе от -30 и ниже не столь важна температура двигателя и ОЖ.

она важна для тепла в салоне 8) ехать по рассе в засегнутом пуховике, надетом капюшоне и перчатках - совсем не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скоростной езде по трассе на морозе от -30 и ниже не столь важна температура двигателя и ОЖ. Топливо то горит, движок и ОЖ - греются. Но на скорости обдуваются морозным воздухом и дубеют резинки, приводные ремни, пластик. Им это на пользу не идет точно.

Ох, как ты ошибаешься насчет топливо горит - движок греется...потоком воздуха он очень интенсивно охлаждается и не выйдет на рабочую температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как ты ошибаешься насчет топливо горит - движок греется...потоком воздуха он очень интенсивно охлаждается и не выйдет на рабочую температуру.

От авто зависит тоже. Февраль этого года, спешно возвращались из Чайки в -42 ночью, чтобы поутру не пришлось колдовать с замерзшими двигателями. КИА Серато, после нагрева ОЖ до рабочей температуры, температура не менялась, в салоне было тепло. Радиаторная решетка не закрыта была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...