Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Сегодня специальный тестовый день для чайников - проверка аккумуляторов на готовность к зиме. :ez:

А также начало активных продаж.

 

Мало кто проверяет уровень электролита, доливает дистиллированную воду, проверяет плотность, заряжает перед морозами.

А в необслуживаемых АКБ и не проверить толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При чём тут пепельница... просто каждые 3-4 года её менять и всё. Кончилась заводская гарантия и ну её нафиг ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 3 или 4 года для "нормальных водятелов"??

Смысла менять АКБ весной-летом - никакого. Хоть 5-6 лет ему. Т.к. летом проблем нет.

Менять надо осенью или в начале зимы.

 

Для автохозяйств:

норма списания АКБ для легкового авто - 4 года.

http://gostrf.com/normadata/1/4293845/4293845947.htm

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автохозяйств:

норма списания АКБ для легкового авто - 4 года.

Для автохозяйств легковушка в тёплом боксе - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 3 или 4 года для "нормальных водятелов"?

2 года стандартной гарантии, ну и плюсом, кто, сколько, ещё гарантии прикупил. 1,2,3,года.

 

норма списания АКБ

я вообще-то не про АКБ, я про машину. Изменено пользователем Гыгы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем они в теплом боксе?

 

P.S. на прошлой машине 5 зим на родном аккуме, -30 с лихуем - запуск без проблем в последнюю зиму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные люди это перестали делать ещё лет 20 наверно назад. а просто меняют аккумулятор раз в 3 года

Чего 3 то? 7 зим отработал, правда 7-ю зиму уже подвёл в -27. В этом купил новый)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же на логане родной акум 7 лет отходил без вмешательств в его работу! Машине ровно 10 лет!

 

Изменено пользователем тимурыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож утром минимум видел -24,тож хотел новый акк брать,ждал дня когда не заведётся,ан нет с брелка пока.Ждём -30 и ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще-то не про АКБ, я про машину.

 

Средний возраст у немчуры - около 8 лет. Постарше, чем в эмиратах-СА в 2 раза.

В РФ - 12 с половиной лет.

С СШП - 11 с половиной, не сильно от РФ отличается.

post-18417-0-51988800-1513056044_thumb.jpg

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про средний градус по палате, а про то, что первообладатель обычно скидывает машину после гарантии и берет себе новую.

Изменено пользователем Гыгы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепленные изображения

А почему Украина отличается цветом? Откуда у вас такие картинки?(С)

З.Ы. Не очень сравнивать страны с разной автокультурой. В России скорее европейская, но и в сравнении с ЕС не такой большой отрыв.

Ну и вполне верное замечание Гыгы, про то что картинка к его утверждению(весьма субъективному) не имеет отношения

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согл.

Правильные пацаны меняют машинки ч/з 3 года. Лохи дальше докатывают до 15-20 годов.

Цвет - вероятно с хохлятского ресурса.

Таких картинок много. Разного цвета.

http://avtoshkola-indycar.com.ua/в-украине-средний-возраст-авто-в-25-раза/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты покупаешь новую машину, три года ездишь, продаёшь. Потом покупаешь у соседа его трёхлетку и ездишь на ней ещё пять лет. Я к чему: не все бургеры - правильные пацаны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин... всё началась с пепельницы.

машину "нужно" менять не когда пепельница полная, а когда гарантия кончилась. В идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В идеале" - это модель, сферический конь в вакууме.

Началось с того, что нормальные пацаны меняют АКБ раз в три года и не парятся.

 

Конструкции АКБ разные. Технологии разные. Гарантийный срок разный..

Нас интересует ток холодной прокрутки.

Выше - лучше. Нам бы выше 600А.

Значение есть на аккумуляторе.

Тестируются АКБ на ток холодной прокрутки при температуре -18 град.

Т.к. нормальные люди в европах при меньших температурах не ездят. :ez:

Кальциевые АКБ не любят глубокого разряда.

 

Эмпирическая табличка для обычных свинцовых АКБ. Для дизелей - больше на 30% чем на бензин

В холодных районах (у нас) - нужна больше емкость.

Емкость, А-ч/Объем двигателя, л:

55/ 1 – 1,6; 60/1,3 –1,9; 66/1,4 – 2,3; 77/1,6 – 3,2; 90/1,9 – 4,5; 140/3,8 – 10,9

Изменено пользователем комсорг взвода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да акк стоит то копейки,тем более сдаёшь старую ещё,вот тему развели,хоть раз в 3 месяца менять можно.Вот кто-то попадает каждый год на лобовуки с ценником 20+к - это дааа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новатор-академик.

Пользую тюменские батареи с лосем:

http://www.tyumen-battery.ru/98

Обслуживаемые. Отличные батареи. Тяжелые. Но уровень проверять надо. Доливать летом.

Плотность легко проверить. Зимой подзаряжаю иногда.

И мне на 2,3л бензинку надо 75 А-ч, маловато 60-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...