Д. Руми Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Вторая иконка слева была тёмная? Температуру (-21) показал брелок после двойного нажатия звёздочки? Уверен, что уставка -18, а не -25?
Proxy Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Вторая иконка слева была тёмная? Температуру (-21) показал брелок после двойного нажатия звёздочки? Уверен, что уставка -18, а не -25? третья иконка слева,она по температуре.Её выбираешь брелок сразу показывает температуру которая выставлена - -18,и да брелок по нажатию на звёздочку показывает температуру текущую
Endorphin Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 третья иконка слева,она по температуре.Её выбираешь брелок сразу показывает температуру которая выставлена - -18,и да брелок по нажатию на звёздочку показывает температуру текущую Запуск по температуре происходит когда двигатель остывает до -18. Что бы узнать температуру двигателя надо нажать два раза на звёздочку. Один раз это температура салона.
Proxy Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Запуск по температуре происходит когда двигатель остывает до -18. Что бы узнать температуру двигателя надо нажать два раза на звёздочку. Один раз это температура салона. спасибо разобрался,теперь интересно - 18 это норма для 30 мороза?в 22.00 где то поставил до 5.30 так и не заводилась
Д. Руми Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Вторая иконка таки, с пропеллером. Инструкцию не читал, не нашёл, настраивал по советам тырнета. Всё работает как надо. Да, одно короткое нажатие на звездочку - салон, два - отсек двигателя. Если при двойном нажатии пишет не цифры, а Lo (вроде), значит датчик под капотом не установлен. Аааа, соврал. Действительно третья иконка с градусником.
Endorphin Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) спасибо разобрался,теперь интересно - 18 это норма для 30 мороза?в 22.00 где то поставил до 5.30 так и не заводилась Может двигатель не успел дойти до отметки в -18. У каждого по разному остывает. У кого то одеяло, у кого то морда не закрыта и продувается. Может машина стоит в не продуваемом месте, в следствии чего остывает медленней. Ещё зависит от района. В МЖК и на Набережной холоднее, чем выше у ЦУМа и Первостроя. Я думал у меня остынет за часа три, а нет, почти 6 часов остывала до -18. Ну и легко завелась. Если бы утром с ключа пошёл заводить, то скорее всего не удалось. А так масло и тосол не успевает до минимально порога остыть. Вторая иконка таки, с пропеллером. Инструкцию не читал, не нашёл, настраивал по советам тырнета. Всё работает как надо. ... Аааа, соврал. Действительно третья иконка с градусником. Да) Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Endorphin
прикол Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 . Если при двойном нажатии пишет не цифры, а Lo (вроде), значит датчик под капотом не установлен. Не обязательно...Мне один раз криворукий установщик все поставил, но температуру двигателя не показывала сигналка. Оказалось там еще надо было, в моем случае, разрывать цепь концевика капота. После устранения,все заработало. И да, концевик капота тоже работал.
Endorphin Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 ... разрывать цепь концевика капота. После устранения,все заработало. И да, концевик капота тоже работал. у меня он вообще обломлен.
прикол Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Но температуру двигателя показывает ? Обломанный концевик не есть хорошо. Надо восстанавливать, а то сигнализация не полностью защищает машину.
Endorphin Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Но температуру двигателя показывает ? Обломанный концевик не есть хорошо. Надо восстанавливать, а то сигнализация не полностью защищает машину. Показывает. Да понятно что не есть хорошо. Займусь как потеплеет.
p911 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 В следующий тридцатник попробую с одеялом Можно ещё подушку положить и уверить себя что это тоже плюс огромный))))))) Одеяло эффективно только при работающем двигателе и только если машина глушится на непродолжительное время, минут на 20-40. В остальных случаях никакого эффекта это не даст. Капот только не обледенеет. Потому как ветер тепло выдует абсолютно одинаково, будет лежать сверху прижатое капотом одеяло или его там не будет.
max497 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Вчера поставил по температуре. За ночь завелась два раза. В 6 вечера двигатель был разогрет до 90 градусов. В 12 часов сработал запуск по температуре -18, поработала 20 минут, двигатель нагрелся до 44 градусов. Второй запуск в 5:40 утра, за те же 20 минут движок снова 44 градуса набрал, судя по брелку...Вывод, 2 запуска в инетервале 5-6 часов...Закрыта только морда, нет никакого одеяла. печка включена?
Anton59 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 У вас термостат сломан что-ли, что вы с этой печкой суетитесь?
max497 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 У вас термостат сломан что-ли, что вы с этой печкой суетитесь? Вопрос не к тебе
jimm031 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 А как термостат и печка связаны? В любом случае включенная печка будет остужать двигло.
Anton59 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Вопрос не к тебе Ты спроси, подскажу... Моторы разные у всех, состояние тоже, одинаковых условий не будет. Хонде - 10минут, Ниссану - 20мин потребуется, чтобы выйти на одинаковую температуру ДВС и остывать по разному будут. V антифриза разный у всех. А как термостат и печка связаны? В любом случае включенная печка будет остужать двигло. Например всегда открытый термос Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Anton59
Tocadisco Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Невижу смысла от печки на а\з. Утром врубаешь а\з на полный цикл минут 20-30 пока собираешься, садишься в холодную машину. Включаешь отопитель и за 5 минут у тебя уже приемлимая температура. И стекла при нормальной системе отходят довольно быстро...
max497 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) делал я так называемый эксперимент-заводил авто в -20 с включенной печкой (климат)и выключенной, температуру выставлял 20, скорость 1. В первом случае двиг. по сигналке нагрелся до +14, во втором +28. датчик температуры установлен на патрубке тосола ближе к ветровому стеклу. время работы 20 мин. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем max497
jimm031 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Если всегда открытый, то влияние печки уменьшится, но, ИМХО, всё равно продуваемый радиатор печки останется главным остудителем ОЖ. З.Ы. Имеется в виду на стоянке. На ходу, конечно, при открытом термосе, главный остудитель - это основной радиатор. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем jimm031 1
DN Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Невижу смысла от печки на а\з. Утром врубаешь а\з на полный цикл минут 20-30 пока собираешься, садишься в холодную машину. Включаешь отопитель и за 5 минут у тебя уже приемлимая температура. И стекла при нормальной системе отходят довольно быстро... за 5 минут салон не прогреешь! Все элементы салона еще долго будут тебя морозить. 1
max497 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Ты спроси, подскажу... Моторы разные у всех, состояние тоже, одинаковых условий не будет. Хонде - 10минут, Ниссану - 20мин потребуется, чтобы выйти на одинаковую температуру ДВС и остывать по разному будут. V антифриза разный у всех. согласен что моторы разные
Anton59 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Он за 10 минут на эти десять-пятнадцать градусов остынет в мороз. Основная цель не дать АКБ промерзнуть и маслу в гуталин не превратиться.
max497 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 за 5 минут салон не прогреешь! Все элементы салона еще долго будут тебя морозить. главное попогрев
Tocadisco Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 за 5 минут салон не прогреешь! Все элементы салона еще долго будут тебя морозить. Ну это понятно, я к тому что у тебя в машине уже не -25 будет. Подогрев сиденья в помощь. Разве что руль в перчатках крутить какое-то время... :)
Anton59 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Полчаса утром тачка грелась с включенной печкой и попогрейками (эти 2 дня, мелкий хэтч), тогда более-менее комфортно в нее садиться, за 5 минут ничего не нагреется. Авторана нет. Ну это понятно, я к тому что у тебя в машине уже не -25 будет. Подогрев сиденья в помощь. Разве что руль в перчатках крутить какое-то время... :) Зачем тогда такие извращения, если печка есть? :) Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Anton59
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти