Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вторая иконка слева была тёмная? Температуру (-21) показал брелок после двойного нажатия звёздочки?

 

Уверен, что уставка -18, а не -25?

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вторая иконка слева была тёмная? Температуру (-21) показал брелок после двойного нажатия звёздочки?

 

Уверен, что уставка -18, а не -25?

третья иконка слева,она по температуре.Её выбираешь брелок сразу показывает температуру которая выставлена - -18,и да брелок по нажатию на звёздочку показывает температуру текущую

Опубликовано

третья иконка слева,она по температуре.Её выбираешь брелок сразу показывает температуру которая выставлена - -18,и да брелок по нажатию на звёздочку показывает температуру текущую

Запуск по температуре происходит когда двигатель остывает до -18. Что бы узнать температуру двигателя надо нажать два раза на звёздочку. Один раз это температура салона.

Опубликовано

Запуск по температуре происходит когда двигатель остывает до -18. Что бы узнать температуру двигателя надо нажать два раза на звёздочку. Один раз это температура салона.

спасибо разобрался,теперь интересно - 18 это норма для 30 мороза?в 22.00 где то поставил до 5.30 так и не заводилась

Опубликовано

Вторая иконка таки, с пропеллером. Инструкцию не читал, не нашёл, настраивал по советам тырнета. Всё работает как надо.

Да, одно короткое нажатие на звездочку - салон, два - отсек двигателя. Если при двойном нажатии пишет не цифры, а Lo (вроде), значит датчик под капотом не установлен.

 

Аааа, соврал. Действительно третья иконка с градусником.

 

Опубликовано (изменено)

спасибо разобрался,теперь интересно - 18 это норма для 30 мороза?в 22.00 где то поставил до 5.30 так и не заводилась

Может двигатель не успел дойти до отметки в -18. У каждого по разному остывает. У кого то одеяло, у кого то морда не закрыта и продувается. Может машина стоит в не продуваемом месте, в следствии чего остывает медленней. Ещё зависит от района. В МЖК и на Набережной холоднее, чем выше у ЦУМа и Первостроя. Я думал у меня остынет за часа три, а нет, почти 6 часов остывала до -18. Ну и легко завелась. Если бы утром с ключа пошёл заводить, то скорее всего не удалось. А так масло и тосол не успевает до минимально порога остыть.

 

Вторая иконка таки, с пропеллером. Инструкцию не читал, не нашёл, настраивал по советам тырнета. Всё работает как надо.

...

Аааа, соврал. Действительно третья иконка с градусником.

Да)

post-73825-0-96065800-1481261589_thumb.jpg

Изменено пользователем Endorphin
Опубликовано

. Если при двойном нажатии пишет не цифры, а Lo (вроде), значит датчик под капотом не установлен.

 

Не обязательно...Мне один раз криворукий установщик все поставил, но температуру двигателя не показывала сигналка. Оказалось там еще надо было, в моем случае, разрывать цепь концевика капота. После устранения,все заработало. И да, концевик капота тоже работал.

Опубликовано

... разрывать цепь концевика капота. После устранения,все заработало. И да, концевик капота тоже работал.

у меня он вообще обломлен.

Опубликовано

Но температуру двигателя показывает ?

Обломанный концевик не есть хорошо. Надо восстанавливать, а то сигнализация не полностью защищает машину.

Опубликовано

Но температуру двигателя показывает ?

Обломанный концевик не есть хорошо. Надо восстанавливать, а то сигнализация не полностью защищает машину.

Показывает. Да понятно что не есть хорошо. Займусь как потеплеет.

Опубликовано

В следующий тридцатник попробую с одеялом

Можно ещё подушку положить и уверить себя что это тоже плюс огромный))))))) Одеяло эффективно только при работающем двигателе и только если машина глушится на непродолжительное время, минут на 20-40. В остальных случаях никакого эффекта это не даст. Капот только не обледенеет. Потому как ветер тепло выдует абсолютно одинаково, будет лежать сверху прижатое капотом одеяло или его там не будет.
Опубликовано

Вчера поставил по температуре. За ночь завелась два раза. В 6 вечера двигатель был разогрет до 90 градусов. В 12 часов сработал запуск по температуре -18, поработала 20 минут, двигатель нагрелся до 44 градусов. Второй запуск в 5:40 утра, за те же 20 минут движок снова 44 градуса набрал, судя по брелку...Вывод, 2 запуска в инетервале 5-6 часов...Закрыта только морда, нет никакого одеяла.

печка включена?
Опубликовано (изменено)

Вопрос не к тебе

Ты спроси, подскажу... Моторы разные у всех, состояние тоже, одинаковых условий не будет. Хонде - 10минут, Ниссану - 20мин потребуется, чтобы выйти на одинаковую температуру ДВС и остывать по разному будут. V антифриза разный у всех.

 

А как термостат и печка связаны? В любом случае включенная печка будет остужать двигло.

Например всегда открытый термос

Изменено пользователем Anton59
Опубликовано

Невижу смысла от печки на а\з. Утром врубаешь а\з на полный цикл минут 20-30 пока собираешься, садишься в холодную машину. Включаешь отопитель и за 5 минут у тебя уже приемлимая температура. И стекла при нормальной системе отходят довольно быстро...

Опубликовано (изменено)

делал я так называемый эксперимент-заводил авто в -20 с включенной печкой (климат)и выключенной, температуру выставлял 20, скорость 1. В первом случае двиг. по сигналке нагрелся до +14, во втором +28. датчик температуры установлен на патрубке тосола ближе к ветровому стеклу. время работы 20 мин.

Изменено пользователем max497
Опубликовано (изменено)

Если всегда открытый, то влияние печки уменьшится, но, ИМХО, всё равно продуваемый радиатор печки останется главным остудителем ОЖ.

З.Ы. Имеется в виду на стоянке. На ходу, конечно, при открытом термосе, главный остудитель - это основной радиатор.

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Опубликовано

Невижу смысла от печки на а\з. Утром врубаешь а\з на полный цикл минут 20-30 пока собираешься, садишься в холодную машину. Включаешь отопитель и за 5 минут у тебя уже приемлимая температура. И стекла при нормальной системе отходят довольно быстро...

за 5 минут салон не прогреешь! Все элементы салона еще долго будут тебя морозить.
  • Нравится 1
Опубликовано

Ты спроси, подскажу... Моторы разные у всех, состояние тоже, одинаковых условий не будет. Хонде - 10минут, Ниссану - 20мин потребуется, чтобы выйти на одинаковую температуру ДВС и остывать по разному будут. V антифриза разный у всех.

 

 

 

согласен что моторы разные
Опубликовано

Он за 10 минут на эти десять-пятнадцать градусов остынет в мороз. Основная цель не дать АКБ промерзнуть и маслу в гуталин не превратиться.

Опубликовано

за 5 минут салон не прогреешь! Все элементы салона еще долго будут тебя морозить.

Ну это понятно, я к тому что у тебя в машине уже не -25 будет. Подогрев сиденья в помощь. Разве что руль в перчатках крутить какое-то время... :)

Опубликовано (изменено)

Полчаса утром тачка грелась с включенной печкой и попогрейками (эти 2 дня, мелкий хэтч), тогда более-менее комфортно в нее садиться, за 5 минут ничего не нагреется. Авторана нет.

 

Ну это понятно, я к тому что у тебя в машине уже не -25 будет. Подогрев сиденья в помощь. Разве что руль в перчатках крутить какое-то время... :)

Зачем тогда такие извращения, если печка есть? :)

Изменено пользователем Anton59

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...