Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

.масло ку ку совсем, из за него приплыл оказывается.

Какое масло?

 

надо вокруг движка создать повышеную температуру....

Изнутри двигателя не хватает что-ли тепла? )))) смотри спалишь что нибудь горелкой, у тебя ж не 157 зил с паяльной лампой лезть под капот )))))

Изменено пользователем alex@bxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в движке масло застыло, хотя прошлой зимой то же масло лил, не было такого, всё крутило, даже после более длительных стоянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где у нас продаются газовые лампы(горелки или как там их), надо вокруг движка создать повышеную температуру....масло ку ку совсем, из за него приплыл оказывается. Прикурили, аккум подзарядили, но еле крутит всё равно.

Лучше наверное на чалку и в тёплое место оттаивать (заодно может и масло сменить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше ничего не сгорело. О, счастливчик! Имхо . 15-25 кв.мм в резиновой изоляции ,за глаза.

да конечно за глаза, кг 16мм2 пропускает длительно до 121А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да конечно за глаза, кг 16мм2 пропускает длительно до 121А.

для 12 вольт, похрен на температуру это совсем не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длительные как раз большее воздействие оказвают (просто пока нагреется провод), кратковременные токи то больше будет выдерживать, помоему логично.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да в -40 кабель нагреется сильно ))))

ну дак почитай выше, там же дыаимились крабы с проводом. Сечение маленькое будет и изоляция на кражах вспыхнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, для стартовых проводов надо учитывать как раз таки пиковые (стартёрные) токи, а никак не длительные.

провода от аккума к стартёру не такого уж огромного сечения, хватает ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а огромное сечение это сколько?

этого

15-25 кв.мм в резиновой изоляции

недостаточно? Нужно еще больше? Нагрузка там не длительная

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, -33 градуса, завтра еще даванет. На улице прояснило до кучи и туманчик появляется над землей.

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такой мороз одеяло поможет после прогрева часов 5 может

за час-полтора остыл уж не знаю до скольки но стрелка не поднялась.А так в перми около 30(28-32) машин полно,все ездят,дворы не битком.Завёлся с брелка,что странно довольно, без ночного прогрева,обычно после 25 с брелка уже не берёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-30 на термометре, -33 на брелке. Аккум сел, включается автозапуск, падение напряжения, сигналка отрубается и так по кругу. Отключил автозапуск, пусть спит спокойно до потепления, спускаться за аккумулятором даже влом при таком морозе, само оттает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому я и отключил автозапуск, енот отмаслал 5 круг, если за ночь придавит еще, то тож буду ждать теплых времен...сходил трубу выхлопную почистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому я и отключил автозапуск, енот отмаслал 5 круг, если за ночь придавит еще, то тож буду ждать теплых времен...сходил трубу выхлопную почистил

молодец. Машин целее будет. Пусть стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...