Перейти к содержанию

alex@bxl

Пользователи+
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший
  1. Какое масло? Изнутри двигателя не хватает что-ли тепла? )))) смотри спалишь что нибудь горелкой, у тебя ж не 157 зил с паяльной лампой лезть под капот )))))
  2. Выпускаемые отечественной промышленностью провода "прикуривания" рассчитаны на ток 260 А и имеют сечение не менее 6 мм . Для обеспечения тока 400 А сечение провода должно быть не менее 10 мм .
  3. 16 мм-кв это слишком много, не более 10 провода нужны. Остальное перебор.
  4. Как там твой кипятильник, работает? :)
  5. Они скорее всего и не медные. Хотя в магазинах встречаются достойные провода и что самое смешное они не всегда дорогие.
  6. к тому же верхняя часть двигателя под одеялом не вентилируется, возможны локальные перегревы. Почему то никто об этом не задумывается
  7. Дались вам эти одеяла за такие деньги, кусок фольгированого изолона 10мм рулит. Дёшево и сердито.
  8. Сейчас во дворе приоровод сделал попытку, прогрел тоже зачем то лампочки в фарах и....не завёлся ))))) -32
  9. Странно, инет говорит, что кашкай включает фары после запуска двигателя.
  10. Точно ведь ))) Странный у тебя какой то алгоритм. Зачем фары то включаются с зажиганием? Обычно фары в скандинавском пакете включаются после запуска двигателя, у меня к примеру еще и после выключения ручного тормоза. И вентилятор печки тоже только после запуска двигла подрубается.
  11. Ты сам то как думаешь, кто врёт? )))) ну и зачем ты оставил амперы которые не могут провернуть стартёр? ))) Ты именно слил работоспособные амперы на непонятные включения фар итд перед запуском.
  12. Ты Влад вроде в электрике не лох, а всё таки слил последние амперы без пользы дела )))
×
×
  • Создать...