Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Карб гад, опять замерз, придется утром кипяточком облить

 

Отогрел, обложив двумя пластиковыми бутылками с горячей водой

Опубликовано (изменено)

У меня такая история в выходные была, в субботу завел машину без особых проблем от катался весь день, а утром в воскресенье ни в какую не захотела заводится, позвал друга покатал он меня на веревке безуспешно минут 15, после чего она завелась с ключа. Вот и не могу понять что с ней было, сегодня заводится с пол пинка :lol:

Изменено пользователем Mihail
Опубликовано

а у меня с термометром уличным в машине фигня какаято... дома посмотрел -22 за окном. дошел до машины, сел, -30 О_о доехал до меакира, и тока там до -22 дошло...

Опубликовано (изменено)

Не завёлся. Всех закомых обзвонил (нет проводов). Надо прикуриться. HELP

Изменено пользователем Pakam
Опубликовано (изменено)

3й день мучаем Таёту левин, акум зарядили, свечи чистили, грели...схватывает но незаводица. Завтра на всякий купим новые свечки, ибо старым уже хз сколько лет:dada: Наблюдали белый скай :lol: прямо за нашей таётой, тоже незавелся, утащили его на тросе, больше не видели :shock: похоже благополучно)

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано
3й день мучаем Таёту левин, акум зарядили, свечи чистили, грели...схватывает но незаводица. Завтра на всякий купим новые свечки, ибо старым уже хз сколько лет:lol: Наблюдали белый скай :shock: прямо за нашей таётой, тоже незавелся, утащили его на тросе, больше не видели :dada: похоже благополучно)

 

Таскали кстати старой субарой, универсалом малиновым) Гдет я её уже видел :lol:

Опубликовано (изменено)
cтен..новый аккум говоришь??

АКБ как раз не причем. Стартер. Блин так снимать его не охота.

Еще и гена мутит воду. И подвеска что-то брякает. Каналья.

Изменено пользователем Stan
Опубликовано
а у меня стартер сука, втягивающее щелкает, а стартер не крутит.

попробуй напрямую запустить, отверткой контакты закороти. верхний силовой с нижним, запустится двигатель стартера, выяснишь цел ли он. смотри только за корпус не задень, а то будет много искрофф :shock:

 

да и снимать стартер на девятки одно удовольствие, максимум 5 минут. при этом не снимая защиты :lol:

Опубликовано
попробуй напрямую запустить, отверткой контакты закороти. верхний силовой с нижним, запустится двигатель стартера, выяснишь цел ли он. смотри только за корпус не задень, а то будет много искрофф :dada:

 

да и снимать стартер на девятки одно удовольствие, максимум 5 минут. при этом не снимая защиты :lol:

Я знаю как делать, на семерке тысячу раз так делал. :shock: Но не хочу. Не лето на дворе.

Опубликовано
Я знаю как делать, на семерке тысячу раз так делал. :lol: Но не хочу. Не лето на дворе.

какая разница летом или зимой отверткой ткнуть ? походу просто не умеешь :shock:

да и стартер на семёрке гораздо более гиморно снимается :dada:

Опубликовано
какая разница летом или зимой отверткой ткнуть ? походу просто не умеешь :lol:

да и стартер на семёрке гораздо более гиморно снимается :shock:

Надо либо корпус воздушного фильтра откручивать, либо сбоку подбираться. А на семерке штаны мешают. Но когда я поставил стартер с планетарным редуктором на семерку, а он размерами меньше, то ничего не мешало.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...