Ясный Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 .... на банке заветные слова: "фулл синтетик". У мну красными буквами))))))
Stan Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Я сейчас повеселился. Спустило колесо.
Anton59 Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Карб гад, опять замерз, придется утром кипяточком облить Отогрел, обложив двумя пластиковыми бутылками с горячей водой
Mihail Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) У меня такая история в выходные была, в субботу завел машину без особых проблем от катался весь день, а утром в воскресенье ни в какую не захотела заводится, позвал друга покатал он меня на веревке безуспешно минут 15, после чего она завелась с ключа. Вот и не могу понять что с ней было, сегодня заводится с пол пинка :lol: Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Mihail
Happy Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 а у меня с термометром уличным в машине фигня какаято... дома посмотрел -22 за окном. дошел до машины, сел, -30 О_о доехал до меакира, и тока там до -22 дошло...
Красс Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Привыкание к морозам у термометра наблюдается. Привычка однако.
R@in Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Уфф... после плясок с аккамулятором запустил таки движок... :lol: Дольше зарядное искал.
Pakam Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Не завёлся. Всех закомых обзвонил (нет проводов). Надо прикуриться. HELP Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Pakam
Ирэн Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 неделю простояла,седня без проблем завелась.
Carlito Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Ирэн, резина зимняя на Волгу нужна ещё?
Ирэн Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Мы то купили,но может надо кому,спросим. Какая?Почем?
Carlito Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Кордиант 205/60 R15. пробег тыща км. за 9 отдам. новая 12
Tocadisco Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) 3й день мучаем Таёту левин, акум зарядили, свечи чистили, грели...схватывает но незаводица. Завтра на всякий купим новые свечки, ибо старым уже хз сколько лет:dada: Наблюдали белый скай :lol: прямо за нашей таётой, тоже незавелся, утащили его на тросе, больше не видели :shock: похоже благополучно) Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Tocadisco
Иваныч Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Лишь бы акулы на сувениры не раздербанили (шутка),действительно Саня ты где?
Tocadisco Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 3й день мучаем Таёту левин, акум зарядили, свечи чистили, грели...схватывает но незаводица. Завтра на всякий купим новые свечки, ибо старым уже хз сколько лет:lol: Наблюдали белый скай :shock: прямо за нашей таётой, тоже незавелся, утащили его на тросе, больше не видели :dada: похоже благополучно) Таскали кстати старой субарой, универсалом малиновым) Гдет я её уже видел :lol:
Stan Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 На градуснике -15, а у меня стартер сука, втягивающее щелкает, а стартер не крутит.
Vishenka Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 на улице -13..супер..кто там -52 обещал?? в топку синоптиков=)) стен..новый аккум говоришь??
Stan Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) cтен..новый аккум говоришь?? АКБ как раз не причем. Стартер. Блин так снимать его не охота. Еще и гена мутит воду. И подвеска что-то брякает. Каналья. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Stan
ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Опубликовано 23 декабря, 2009 а у меня стартер сука, втягивающее щелкает, а стартер не крутит. попробуй напрямую запустить, отверткой контакты закороти. верхний силовой с нижним, запустится двигатель стартера, выяснишь цел ли он. смотри только за корпус не задень, а то будет много искрофф :shock: да и снимать стартер на девятки одно удовольствие, максимум 5 минут. при этом не снимая защиты :lol:
Stan Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 попробуй напрямую запустить, отверткой контакты закороти. верхний силовой с нижним, запустится двигатель стартера, выяснишь цел ли он. смотри только за корпус не задень, а то будет много искрофф :dada: да и снимать стартер на девятки одно удовольствие, максимум 5 минут. при этом не снимая защиты :lol: Я знаю как делать, на семерке тысячу раз так делал. :shock: Но не хочу. Не лето на дворе.
ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Опубликовано 23 декабря, 2009 Я знаю как делать, на семерке тысячу раз так делал. :lol: Но не хочу. Не лето на дворе. какая разница летом или зимой отверткой ткнуть ? походу просто не умеешь :shock: да и стартер на семёрке гораздо более гиморно снимается :dada:
Stan Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 какая разница летом или зимой отверткой ткнуть ? походу просто не умеешь :lol:да и стартер на семёрке гораздо более гиморно снимается :shock: Надо либо корпус воздушного фильтра откручивать, либо сбоку подбираться. А на семерке штаны мешают. Но когда я поставил стартер с планетарным редуктором на семерку, а он размерами меньше, то ничего не мешало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти