Unesco Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) ,в начале морозов установить нормальный аккумулятор как_то накладно менять АКБ перед каждыми морозами Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Unesco
ваззик Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 утром -28 с брелка не завелся вышел сцепление помогло
rum Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Иваныч, все что ты выше описал - второстепенно, кроме аккумулятора. До -30, во всяком случае. Даже на минералке совкодырчики прекрасно заводятся. Проверено многолетней практикой. Масло на зиму никогда не меняю, ниже -30 даже не рыпаюсь. Хотя рекорд -32. Аккумулятор при чисто городской езде периодически заряжать обязательно, даже новый. 1
Мalena Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Ты, главное по кардану постучи... снег с машины стряхнула, по колеса попинала-она и завелась))) Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Мalena 1
Неотопляемый Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Нива 2010год выпуска,ну и конечно масло синтетика Я почему то считал всегда , что для российского автопрома - максимум полусинт... Да да..многих разочарую ))...далеко не мажор..были всякие авто ..вазы 06.., 07 ... 099 , Нива , Шеви Нива.. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Неотопляемый
Tocadisco Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Думаю подогреватель 220в прикрутить :) Розетка рядом ибо :)
Zaxap Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 С ночными прогревами и тошнением в адскех пробках расход приблизился к 30 л /100 км. :blink:
Happy Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 С ночными прогревами холодно чтоли в перми?
Makcим Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 снег с машины стряхнула, по колеса попинала-она и завелась))) я видел, ты еще фары протерла
Мalena Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 я видел, ты еще фары протерла Открой окно и услышишь как я ее уговариваю до работы доехать ))))
Иваныч Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 как_то накладно менять АКБ перед каждыми морозами Зачем менять,главное во время проверить и зарядить. Иваныч, все что ты выше описал - второстепенно, кроме аккумулятора. До -30, во всяком случае. Даже на минералке совкодырчики прекрасно заводятся. Проверено многолетней практикой. Масло на зиму никогда не меняю, ниже -30 даже не рыпаюсь. Хотя рекорд -32. Аккумулятор при чисто городской езде периодически заряжать обязательно, даже новый. Витя мне тоже есть с чем сравнивать,в своё время копейка и минералка давали о себе знать,как перешёл на синьку проблемы исчезли,уже не первое авто,всего пару раз прикуривал,в основном сами машинки заводятся без проблем,плюс когда синтетика то меньше масляного голода на стенках цилиндров и прочего,по жиже оно будет однако.
Anton59 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Лукойловской полусиньки (гидрокряка) в мотор ВАЗа (70х годов) более чем достаточно.. Лучше автозапуск по температуре активировать (на -5 например), чем замерзший ДВС дрочить. ИМХО. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Anton59 1
Rock2108 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Лукойловской полусиньки (гидрокряка) в мотор ВАЗа (70х годов) более чем достаточно.. Лучше автозапуск по температуре активировать (на -5 например), чем замерзший ДВС дрочить. ИМХО. у меня на -10 стоит и в любой мороз не знаю проблем))
Anton59 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 У мну новая батарея 45ка промерзает быстрей чем двс))), жду новую AGM 70ку
Иваныч Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Лукойловской полусиньки (гидрокряка) в мотор ВАЗа (70х годов) более чем достаточно.. Лучше автозапуск по температуре активировать (на -5 например), чем замерзший ДВС дрочить. ИМХО. Лукойл пусть враг себе льёт,у них хрен знает какое масло,синька быстрее замерзает чем минералка :lol: ,вот тесты мужики сняли,прикольно,из импорта всё намази кроме как раз минералки,смотрим
Anton59 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Мужики пусть дальше морозят, а коли есть автозапуск, зачем двигун ушатывать, 300грамм топлива на один запуск не жалко. А Вам никто про некачественную минералку и не говорил, гидрокрекинга более чем достаточно... Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Anton59
Иваныч Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Мужики пусть дальше морозят, а коли есть автозапуск, зачем двигун ушатывать, 300грамм топлива на один запуск не жалко. А Вам никто про некачественную минералку и не говорил, гидрокрекинга более чем достаточно... Так где узнать то что минералка та качественная,а про бенз,так расход у каждого свой,у кого 300 у кого поболее,хотя это дело то сугубо личное,кто подготавливает авто и не париться,кто греет всю ночь,а кто любит по утрам танцы с бубном.
ваззик Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 я ваз 2104 98года выпуска на минералке от лукойла в -31 заводил без проблем
Anton59 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) я ваз 2104 98года выпуска на минералке от лукойла в -31 заводил без проблем Классика при исправных системах завдится до -35 Так где узнать то что минералка та качественная,а про бенз,так расход у каждого свой,у кого 300 у кого поболее,хотя это дело то сугубо личное,кто подготавливает авто и не париться,кто греет всю ночь,а кто любит по утрам танцы с бубном. Это не подготовка, а естественное обслуживание системы питания ДВС (в любое время года), а если она исправена, то запуск неизбежен Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Anton59 1
Иваныч Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Классика при исправных системах завдится до -35 Это не подготовка, а естественное обслуживание системы питания ДВС (в любое время года), а если она исправена, то запуск неизбежен Так и я то же самое говорю,если всё исправно,то проблем с запуском не должно быть,а кто танцует с бубном каждое утро,тот плохо встретил матушку зиму
jimm031 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Заменил днём модуль, завёлся без прикурки. Хотя с утра маслал на неисправном, думал заведу, чтоб менять хотя бы на тёплом двигле, почихал чуть, не завёл, высадил акум, даже сигу выщёлкивало.
Andreigod Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 у меня на -10 стоит и в любой мороз не знаю проблем)) Анологично! Который сезон на -10 ставлю и в любой мороз всё норм! :)
Гость Sea_soul Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Лукойл пусть враг себе льёт,у них хрен знает какое масло.... Ага, Иваныч. А то, что ты покупаешь под видом фирменного КастролШеллХадоМобил - хрен не знает, да? ))) Пользуюсь с десяток лет Лукойловской полусинькой. Проблем с ДВС нет никаких. А если нет разницы - зачем платить больше?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти