Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

,в начале морозов установить нормальный аккумулятор

как_то накладно менять АКБ перед каждыми морозами Изменено пользователем Unesco
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Иваныч, все что ты выше описал - второстепенно, кроме аккумулятора. До -30, во всяком случае. Даже на минералке совкодырчики прекрасно заводятся. Проверено многолетней практикой. Масло на зиму никогда не меняю, ниже -30 даже не рыпаюсь. Хотя рекорд -32.

Аккумулятор при чисто городской езде периодически заряжать обязательно, даже новый.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Ты, главное по кардану постучи...

снег с машины стряхнула, по колеса попинала-она и завелась)))

Изменено пользователем Мalena
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Нива 2010год выпуска,ну и конечно масло синтетика

 

Я почему то считал всегда , что для российского автопрома - максимум полусинт...

 

Да да..многих разочарую ))...далеко не мажор..были всякие авто ..вазы 06.., 07 ... 099 , Нива , Шеви Нива..

Изменено пользователем Неотопляемый
Опубликовано

как_то накладно менять АКБ перед каждыми морозами

Зачем менять,главное во время проверить и зарядить.

 

Иваныч, все что ты выше описал - второстепенно, кроме аккумулятора. До -30, во всяком случае. Даже на минералке совкодырчики прекрасно заводятся. Проверено многолетней практикой. Масло на зиму никогда не меняю, ниже -30 даже не рыпаюсь. Хотя рекорд -32.

Аккумулятор при чисто городской езде периодически заряжать обязательно, даже новый.

Витя мне тоже есть с чем сравнивать,в своё время копейка и минералка давали о себе знать,как перешёл на синьку проблемы исчезли,уже не первое авто,всего пару раз прикуривал,в основном сами машинки заводятся без проблем,плюс когда синтетика то меньше масляного голода на стенках цилиндров и прочего,по жиже оно будет однако.
Опубликовано (изменено)

Лукойловской полусиньки (гидрокряка) в мотор ВАЗа (70х годов) более чем достаточно..

Лучше автозапуск по температуре активировать (на -5 например), чем замерзший ДВС дрочить. ИМХО.

Изменено пользователем Anton59
  • Нравится 1
Опубликовано

Лукойловской полусиньки (гидрокряка) в мотор ВАЗа (70х годов) более чем достаточно..

Лучше автозапуск по температуре активировать (на -5 например), чем замерзший ДВС дрочить. ИМХО.

у меня на -10 стоит и в любой мороз не знаю проблем))

Опубликовано

Лукойловской полусиньки (гидрокряка) в мотор ВАЗа (70х годов) более чем достаточно..

Лучше автозапуск по температуре активировать (на -5 например), чем замерзший ДВС дрочить. ИМХО.

Лукойл пусть враг себе льёт,у них хрен знает какое масло,синька быстрее замерзает чем минералка :lol: ,вот тесты мужики сняли,прикольно,из импорта всё намази кроме как раз минералки,смотрим

Опубликовано (изменено)

Мужики пусть дальше морозят, а коли есть автозапуск, зачем двигун ушатывать, 300грамм топлива на один запуск не жалко.

А Вам никто про некачественную минералку и не говорил, гидрокрекинга более чем достаточно...

Изменено пользователем Anton59
Опубликовано

Мужики пусть дальше морозят, а коли есть автозапуск, зачем двигун ушатывать, 300грамм топлива на один запуск не жалко.

А Вам никто про некачественную минералку и не говорил, гидрокрекинга более чем достаточно...

Так где узнать то что минералка та качественная,а про бенз,так расход у каждого свой,у кого 300 у кого поболее,хотя это дело то сугубо личное,кто подготавливает авто и не париться,кто греет всю ночь,а кто любит по утрам танцы с бубном.
Опубликовано (изменено)

я ваз 2104 98года выпуска на минералке от лукойла в -31 заводил без проблем

Классика при исправных системах завдится до -35

 

Так где узнать то что минералка та качественная,а про бенз,так расход у каждого свой,у кого 300 у кого поболее,хотя это дело то сугубо личное,кто подготавливает авто и не париться,кто греет всю ночь,а кто любит по утрам танцы с бубном.

Это не подготовка, а естественное обслуживание системы питания ДВС (в любое время года), а если она исправена, то запуск неизбежен

Изменено пользователем Anton59
  • Нравится 1
Опубликовано

Классика при исправных системах завдится до -35

 

 

Это не подготовка, а естественное обслуживание системы питания ДВС (в любое время года), а если она исправена, то запуск неизбежен

Так и я то же самое говорю,если всё исправно,то проблем с запуском не должно быть,а кто танцует с бубном каждое утро,тот плохо встретил матушку зиму :er:
Опубликовано

Заменил днём модуль, завёлся без прикурки. Хотя с утра маслал на неисправном, думал заведу, чтоб менять хотя бы на тёплом двигле, почихал чуть, не завёл, высадил акум, даже сигу выщёлкивало.

Опубликовано

 

у меня на -10 стоит и в любой мороз не знаю проблем))

Анологично! Который сезон на -10 ставлю и в любой мороз всё норм! :)

Опубликовано

Лукойл пусть враг себе льёт,у них хрен знает какое масло....

Ага, Иваныч. А то, что ты покупаешь под видом фирменного КастролШеллХадоМобил - хрен не знает, да? )))

Пользуюсь с десяток лет Лукойловской полусинькой. Проблем с ДВС нет никаких.

А если нет разницы - зачем платить больше? :eo:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...