Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

ты только про ФФ2?

да, после суточной стоянки заводился, с ключа правда, но у меня автомат, так что разницы никакой

прочитай мой пост и поймешь, что я про ФФ2.

так с ключа или с а/з?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

с ключа.

а теперь снова прочитай внимательно мой пост. ладно, процитирую:

в -40 а/з 100% не заведется.

 

дело не в выжимании сцепления, а в настройках времени прокрутки стартера и подачи топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал, Макс, только почему ты так считаешь? Думаешь я сидел маслал до посинения, пока все-таки не завелась?

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал, Макс, только почему ты так считаешь?

опыт, почти всегда все мои посты основываются на опыте...

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2113 заводилась. с а/з, в -41. я в курсе, что это не фф2

Изменено пользователем Blacksmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2113 заводилась. с а/з. я в курсе, что это не фф2

после суток стоянки без подогревов в -40?

 

короче, ладно, спорить по поводу ППП это так же бесполезно, как про ЕСП общаться с теми, кто этого не имел/имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, ладно, спорить по поводу ППП это так же бесполезно, как про ЕСП общаться с теми, кто этого не имел/имеет...

Да не спорю я по поводу ППП (кстати, ППД, думаю, звучало бы правильнее)), хорошая штука, кстати, не делает брешь в безопасности автомобиля, как а/з, спорили не о нём)

Изменено пользователем ViJey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В универе препод рассказывал, что в скандинавских странах умные люди всё подсчитали, и оказалось, что экономическая эффективность ППП, начинается при использовании его уже при температуре +5 градусов и ниже. За счёт того, что

ППП помогает достичь двигателю рабочей температуры быстрее, отсюда минимальный расход топлива достигается раньше при движении а/м.

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после суток стоянки без подогревов в -40?

короче, ладно, спорить по поводу ППП это так же бесполезно, как про ЕСП общаться с теми, кто этого не имел/имеет...

 

Да, Макс, после суток стоянки. Ну вот повезло с машиной )

 

И на счет ППП тоже не спорю, хорошая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после суток стоянки. Ну вот повезло с машиной )

Я конечно не моторист, но думаю, тут дело в зазорах в ДВС.

Допустим мотор был собран с тепловыми зазорами в максимальном допуске, отсюда и мотор менее "тугой". следовательно при загустевшем масле, стартёру его легче было провернуть.

И ещё исходя из опыта: ВАЗовские 8-клапанники в морозы легче заводятся чем 16-клапанники.

 

Это только моё предположение. Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим мотор был собран с тепловыми зазорами в максимальном допуске, отсюда и мотор менее "тугой". следовательно при загустевшем масле, стартёру его легче было провернуть.

С другой стороны с максимальными допусками шансы на воспламенение ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны с максимальными допусками шансы на воспламенение ниже

Ты считаешь, что компрессия в моторе с максимальным и минимальным допуском в зазорах будет сильно отличаться? Мне кажется что нет. Компрессия тоже будет в пределах допуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не моторист... и даже что там с зазаорами тоже неочень понимаю...- но когда "потуже" - в любую погоду лучше )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потуже - стартеру крутить тяжелее, садит быстрее. :)

 

Я вот заметил закономерность у себя. Если акб только с зарядки, крутит весело пару минут, то автос заводится и в -15 спокойно. А вот если акб заряжен на 50-70% то стартер крутит заметно медленнее, и иной раз нехватает скорости прокрутки для запуска в холод после стоянки. Хотя вполне возможно что стартер подустал, за 25 то лет...) Трактор очень зависим от скорости прокрутки стартера...

Изменено пользователем Tocadisco
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь, что компрессия в моторе с максимальным и минимальным допуском в зазорах будет сильно отличаться? Мне кажется что нет. Компрессия тоже будет в пределах допуска

Но масло то замёрзло, его нет практически на стенках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не моторист... и даже что там с зазаорами тоже неочень понимаю...- но когда "потуже" - в любую погоду лучше )))

Главное чтобы не на улице в мороз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понял что плюс у ППП один - это забота о двигателе,против холодных запусков.Раньше никогда об этом не думал,когда не было и автозапуска,и надо было ехать в -40 крутил ключём,заводился и последнее о чём думал в тот момент это "как же мой бедняжка двигатель") Вот действительно прошлую зиму ни разу не было чтоб не завелась,на морозы ставил по времени автозапуск.Посмотрим что будет этой.Но в любом случае мне жаль 25000 на ППП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термо Топ Е (сейчас модель Evo 4) , плюс таймер програмируемый в салоне, мне обошлись в 28тыс. включая установку. в Сургуте, у оф представителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...