Makcим Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 ты только про ФФ2? да, после суточной стоянки заводился, с ключа правда, но у меня автомат, так что разницы никакой прочитай мой пост и поймешь, что я про ФФ2. так с ключа или с а/з?
ViJey Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 так с ключа или с а/з? с ключа. Но с автоматом это не имеет никакого значения
Makcим Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 с ключа. а теперь снова прочитай внимательно мой пост. ладно, процитирую: в -40 а/з 100% не заведется. дело не в выжимании сцепления, а в настройках времени прокрутки стартера и подачи топлива.
ViJey Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) я читал, Макс, только почему ты так считаешь? Думаешь я сидел маслал до посинения, пока все-таки не завелась? Изменено 13 декабря, 2013 пользователем ViJey
Makcим Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) я читал, Макс, только почему ты так считаешь? опыт, почти всегда все мои посты основываются на опыте... Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Makcим
Blacksmith Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) у меня 2113 заводилась. с а/з, в -41. я в курсе, что это не фф2 Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Blacksmith
Makcим Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 у меня 2113 заводилась. с а/з. я в курсе, что это не фф2 после суток стоянки без подогревов в -40? короче, ладно, спорить по поводу ППП это так же бесполезно, как про ЕСП общаться с теми, кто этого не имел/имеет...
ViJey Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) короче, ладно, спорить по поводу ППП это так же бесполезно, как про ЕСП общаться с теми, кто этого не имел/имеет... Да не спорю я по поводу ППП (кстати, ППД, думаю, звучало бы правильнее)), хорошая штука, кстати, не делает брешь в безопасности автомобиля, как а/з, спорили не о нём) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем ViJey
Неуловимый Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) В универе препод рассказывал, что в скандинавских странах умные люди всё подсчитали, и оказалось, что экономическая эффективность ППП, начинается при использовании его уже при температуре +5 градусов и ниже. За счёт того, что ППП помогает достичь двигателю рабочей температуры быстрее, отсюда минимальный расход топлива достигается раньше при движении а/м. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Неуловимый
Blacksmith Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 после суток стоянки без подогревов в -40? короче, ладно, спорить по поводу ППП это так же бесполезно, как про ЕСП общаться с теми, кто этого не имел/имеет... Да, Макс, после суток стоянки. Ну вот повезло с машиной ) И на счет ППП тоже не спорю, хорошая штука.
Неуловимый Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 после суток стоянки. Ну вот повезло с машиной ) Я конечно не моторист, но думаю, тут дело в зазорах в ДВС.Допустим мотор был собран с тепловыми зазорами в максимальном допуске, отсюда и мотор менее "тугой". следовательно при загустевшем масле, стартёру его легче было провернуть. И ещё исходя из опыта: ВАЗовские 8-клапанники в морозы легче заводятся чем 16-клапанники. Это только моё предположение. Могу ошибаться.
jimm031 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Допустим мотор был собран с тепловыми зазорами в максимальном допуске, отсюда и мотор менее "тугой". следовательно при загустевшем масле, стартёру его легче было провернуть. С другой стороны с максимальными допусками шансы на воспламенение ниже
Неуловимый Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 С другой стороны с максимальными допусками шансы на воспламенение ниже Ты считаешь, что компрессия в моторе с максимальным и минимальным допуском в зазорах будет сильно отличаться? Мне кажется что нет. Компрессия тоже будет в пределах допуска.
Неотопляемый Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Я тоже не моторист... и даже что там с зазаорами тоже неочень понимаю...- но когда "потуже" - в любую погоду лучше ))) 1
Tocadisco Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Потуже - стартеру крутить тяжелее, садит быстрее. :) Я вот заметил закономерность у себя. Если акб только с зарядки, крутит весело пару минут, то автос заводится и в -15 спокойно. А вот если акб заряжен на 50-70% то стартер крутит заметно медленнее, и иной раз нехватает скорости прокрутки для запуска в холод после стоянки. Хотя вполне возможно что стартер подустал, за 25 то лет...) Трактор очень зависим от скорости прокрутки стартера... Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Tocadisco 1
jimm031 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Ты считаешь, что компрессия в моторе с максимальным и минимальным допуском в зазорах будет сильно отличаться? Мне кажется что нет. Компрессия тоже будет в пределах допуска Но масло то замёрзло, его нет практически на стенках)
Stan Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Я тоже не моторист... и даже что там с зазаорами тоже неочень понимаю...- но когда "потуже" - в любую погоду лучше ))) Главное чтобы не на улице в мороз :)
Proxy Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну я понял что плюс у ППП один - это забота о двигателе,против холодных запусков.Раньше никогда об этом не думал,когда не было и автозапуска,и надо было ехать в -40 крутил ключём,заводился и последнее о чём думал в тот момент это "как же мой бедняжка двигатель") Вот действительно прошлую зиму ни разу не было чтоб не завелась,на морозы ставил по времени автозапуск.Посмотрим что будет этой.Но в любом случае мне жаль 25000 на ППП...
DN Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 25000 это если с завода на машине. доустановить от 40000...что гораздо жальче! 1
Visok Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Термо Топ Е (сейчас модель Evo 4) , плюс таймер програмируемый в салоне, мне обошлись в 28тыс. включая установку. в Сургуте, у оф представителя.
Stan Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Решено, еду в Сургут :) Пффф, от Нефтеюганска до Сургута около 70 км :)
DN Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Пффф, от Нефтеюганска до Сургута около 70 км :) ваще фигня, да! :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти