Makcим Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 ты только про ФФ2? да, после суточной стоянки заводился, с ключа правда, но у меня автомат, так что разницы никакой прочитай мой пост и поймешь, что я про ФФ2. так с ключа или с а/з? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 так с ключа или с а/з? с ключа. Но с автоматом это не имеет никакого значения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 с ключа. а теперь снова прочитай внимательно мой пост. ладно, процитирую: в -40 а/з 100% не заведется. дело не в выжимании сцепления, а в настройках времени прокрутки стартера и подачи топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) я читал, Макс, только почему ты так считаешь? Думаешь я сидел маслал до посинения, пока все-таки не завелась? Изменено 13 декабря, 2013 пользователем ViJey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) я читал, Макс, только почему ты так считаешь? опыт, почти всегда все мои посты основываются на опыте... Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Makcим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) у меня 2113 заводилась. с а/з, в -41. я в курсе, что это не фф2 Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Blacksmith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 у меня 2113 заводилась. с а/з. я в курсе, что это не фф2 после суток стоянки без подогревов в -40? короче, ладно, спорить по поводу ППП это так же бесполезно, как про ЕСП общаться с теми, кто этого не имел/имеет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) короче, ладно, спорить по поводу ППП это так же бесполезно, как про ЕСП общаться с теми, кто этого не имел/имеет... Да не спорю я по поводу ППП (кстати, ППД, думаю, звучало бы правильнее)), хорошая штука, кстати, не делает брешь в безопасности автомобиля, как а/з, спорили не о нём) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем ViJey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) В универе препод рассказывал, что в скандинавских странах умные люди всё подсчитали, и оказалось, что экономическая эффективность ППП, начинается при использовании его уже при температуре +5 градусов и ниже. За счёт того, что ППП помогает достичь двигателю рабочей температуры быстрее, отсюда минимальный расход топлива достигается раньше при движении а/м. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Неуловимый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 после суток стоянки без подогревов в -40? короче, ладно, спорить по поводу ППП это так же бесполезно, как про ЕСП общаться с теми, кто этого не имел/имеет... Да, Макс, после суток стоянки. Ну вот повезло с машиной ) И на счет ППП тоже не спорю, хорошая штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 после суток стоянки. Ну вот повезло с машиной ) Я конечно не моторист, но думаю, тут дело в зазорах в ДВС.Допустим мотор был собран с тепловыми зазорами в максимальном допуске, отсюда и мотор менее "тугой". следовательно при загустевшем масле, стартёру его легче было провернуть. И ещё исходя из опыта: ВАЗовские 8-клапанники в морозы легче заводятся чем 16-клапанники. Это только моё предположение. Могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Допустим мотор был собран с тепловыми зазорами в максимальном допуске, отсюда и мотор менее "тугой". следовательно при загустевшем масле, стартёру его легче было провернуть. С другой стороны с максимальными допусками шансы на воспламенение ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 С другой стороны с максимальными допусками шансы на воспламенение ниже Ты считаешь, что компрессия в моторе с максимальным и минимальным допуском в зазорах будет сильно отличаться? Мне кажется что нет. Компрессия тоже будет в пределах допуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неотопляемый Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я тоже не моторист... и даже что там с зазаорами тоже неочень понимаю...- но когда "потуже" - в любую погоду лучше ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Потуже - стартеру крутить тяжелее, садит быстрее. :) Я вот заметил закономерность у себя. Если акб только с зарядки, крутит весело пару минут, то автос заводится и в -15 спокойно. А вот если акб заряжен на 50-70% то стартер крутит заметно медленнее, и иной раз нехватает скорости прокрутки для запуска в холод после стоянки. Хотя вполне возможно что стартер подустал, за 25 то лет...) Трактор очень зависим от скорости прокрутки стартера... Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Tocadisco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ты считаешь, что компрессия в моторе с максимальным и минимальным допуском в зазорах будет сильно отличаться? Мне кажется что нет. Компрессия тоже будет в пределах допуска Но масло то замёрзло, его нет практически на стенках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я тоже не моторист... и даже что там с зазаорами тоже неочень понимаю...- но когда "потуже" - в любую погоду лучше ))) Главное чтобы не на улице в мороз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну я понял что плюс у ППП один - это забота о двигателе,против холодных запусков.Раньше никогда об этом не думал,когда не было и автозапуска,и надо было ехать в -40 крутил ключём,заводился и последнее о чём думал в тот момент это "как же мой бедняжка двигатель") Вот действительно прошлую зиму ни разу не было чтоб не завелась,на морозы ставил по времени автозапуск.Посмотрим что будет этой.Но в любом случае мне жаль 25000 на ППП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 25000 это если с завода на машине. доустановить от 40000...что гораздо жальче! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visok Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Термо Топ Е (сейчас модель Evo 4) , плюс таймер програмируемый в салоне, мне обошлись в 28тыс. включая установку. в Сургуте, у оф представителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Решено, еду в Сургут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visok Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 я там машину приобретал просто! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Решено, еду в Сургут :) Пффф, от Нефтеюганска до Сургута около 70 км :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Пффф, от Нефтеюганска до Сургута около 70 км :) ваще фигня, да! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 аж визжит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти