Unesco Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Видимо. Просто я так понимаю, если мимо меток даже на один зуб, она б не ехала. Не? ехала, но тупила бы по-страшному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Видимо. Просто я так понимаю, если мимо меток даже на один зуб, она б не ехала. Не? как там автор писал про фазы в 300 градусов? :)Смотря в какую сторону сместить наверно. Хотя если именно после замены ремня траблы возникли, я бы думал именно на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 С утра не завелась, днём тоже. Щас вышел галстук ждать, решил попробовать. Завелась сцучка. Стыдно что ли стало. Что-то есть подозрения, что это последствия обрыва и замены ремня ГРМ. Сразу после этого неохотно стала на холоде заводиться, тянет нормально. Щас прожарочный круг по городу валила. Да не... что-то не то. Поменяй свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Ну да. Это и имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Видимо. Просто я так понимаю, если мимо меток даже на один зуб, она б не ехала. Не? Ехала.. эдак неохотно но ехала. Но чтоб мимо меток поставить ремень... это как? Ставишь, проверяешь оборотом... совпали-нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якут Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ППП спасает, а то чую бегать бы пешком пришлось, даже не смотря на новый 85а/ч аккум Varta. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Ремень новый почти. Хозяин натянуть его себе не смог, на мою уселся. Или может клапана наджабило при обрыве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Видимо. Просто я так понимаю, если мимо меток даже на один зуб, она б не ехала. Не? А в производителе ремня сомнений нет? Ближайшие варианты - посаженный аккум на аварийке, пока стоял на дороге, ну уж потом свечи. Ремень новый почти. Хозяин натянуть его себе не смог, на мою уселся. Во, во. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Zaxap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Ремень новый почти. Хозяин натянуть его себе не смог, на мою уселся. Новый купить религия не позволила?) Благо он стоит то... Зы: можно чуть промахнуца, и машина меняется заметно, не сильно, но значительно. Проверенно на восьмерке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) элементарно ремень другой длины и фазы сдвинутся. не так? Не должны сдвинуться, ты ж его натягиваешь и соответственно он принимает длину какую надо, если натяжки хватило )))) Изменено 5 марта, 2013 пользователем Alexber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 дак если ремень длиннее или короче, то соответственно ремень в прямом месте между шкивами будет разной длины, соответственно фазы сместятся то он и натягивался с трудом. нормальный ремень без усилий садится на место. Нихера не будет. Лиж бы натянулся ремень т.е. что бы хватило хода ролика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 В 3Д автокаде сделай модель действующую, ))), шучу ненадо париться, не должно быть смещения если затянут ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Нет, Хоть так, если только вы в блоке не увеличите или не уменьшите диаметр одной из шестерен, или не увеличите расстояние между основными шестернями, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 при разной длине ремня фазы сместятся непременно. Из за натяжения только могут когда ремень чуть ослабнет то появится некий люфт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Устал рисовать, ни хрена не будет. Хто нибудь рассудите нас Изменено 5 марта, 2013 пользователем Alexber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Есть разница. До целого зуба она может доходить. Только она не то, чтобы от самой длины ремня зависит, а от расстояния между зубьями. Т.е. например если взять расстояние между 10 зубьями старого ремня, к примеру 58мм, а на новом ремне будет 57 мм. А если глянуть от распредвала до коленвала - как раз на зуб может натянуться. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenich Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Чудо ипонская техника...вообще без проблем заводится....тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить....вчера поставила в 21 ноль ноль сегодня в 7 завелась даже не поняла что холодно было....как такое может быть? Аккамулятор сам так круто зарядилсо? Или дело всё в чудесном генераторе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Чудо ипонская техника...вообще без проблем заводится....тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить....вчера поставила в 21 ноль ноль сегодня в 7 завелась даже не поняла что холодно было....как такое может быть? Аккамулятор сам так круто зарядилсо? Или дело всё в чудесном генераторе.... У друга иппонцу тоже похеру мороз. Староват правда уже, но ниче. Заводица в 30ку без проблем. Врядли его адаптировали специально к нашим морозам...) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 понапокупают япономобилей, а потом обычная операция, запуск двигателя автомобиля им кажется чудом )))) Ну ну, чето начиная с -35 резко сокращается поголовье автомобилей на улицах :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenich Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 понапокупают япономобилей, а потом обычная операция, запуск двигателя автомобиля им кажется чудом )))) ну не всем на танках ездить спорить не стану...всё по финансам...за те деньги которые у меня были я купила наидостойнийший авто...ниразу за почти уже три года ора меня не подвела...а в таких Мухоср-ках побывала и всё прикрасно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Есть разница. До целого зуба она может доходить. Только она не то, чтобы от самой длины ремня зависит, а от расстояния между зубьями. Т.е. например если взять расстояние между 10 зубьями старого ремня, к примеру 58мм, а на новом ремне будет 57 мм. А если глянуть от распредвала до коленвала - как раз на зуб может натянуться. Вот и я говорю от длинны не зависит. только от нартяжки. А про люфт тот самый я говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 поставил в пятницу на стоянку в гараж, а сегодня не заводится( то ли акб сдох, то ли хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 С ночным прожарочным кругом, утром, после пяти часов простоя, завелась с полтыка, видимо неполностью промёрзла. Чота я всё-таки склоняюсь к версии слегка наджабленных клапанов при обрыве ремня ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 как они могли слегка наджабиться? не знаю. загугли, мне расскажешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) да тебе как раз обратное говорят )))))))))) еще от износа самих шкивов зависит работа. :dc: еще раз прочитай чтоТолько она не то, чтобы от самой длины ремня зависит, а от расстояния между зубьями. А вы мне про длину ремня втираете. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Alexber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти