Unesco Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Видимо. Просто я так понимаю, если мимо меток даже на один зуб, она б не ехала. Не? ехала, но тупила бы по-страшному
Zaxap Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Видимо. Просто я так понимаю, если мимо меток даже на один зуб, она б не ехала. Не? как там автор писал про фазы в 300 градусов? :)Смотря в какую сторону сместить наверно. Хотя если именно после замены ремня траблы возникли, я бы думал именно на него.
Kersh Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 С утра не завелась, днём тоже. Щас вышел галстук ждать, решил попробовать. Завелась сцучка. Стыдно что ли стало. Что-то есть подозрения, что это последствия обрыва и замены ремня ГРМ. Сразу после этого неохотно стала на холоде заводиться, тянет нормально. Щас прожарочный круг по городу валила. Да не... что-то не то. Поменяй свечи?
Kersh Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Видимо. Просто я так понимаю, если мимо меток даже на один зуб, она б не ехала. Не? Ехала.. эдак неохотно но ехала. Но чтоб мимо меток поставить ремень... это как? Ставишь, проверяешь оборотом... совпали-нет.
Якут Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 ППП спасает, а то чую бегать бы пешком пришлось, даже не смотря на новый 85а/ч аккум Varta.
jimm031 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Ремень новый почти. Хозяин натянуть его себе не смог, на мою уселся. Или может клапана наджабило при обрыве.
Zaxap Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Видимо. Просто я так понимаю, если мимо меток даже на один зуб, она б не ехала. Не? А в производителе ремня сомнений нет? Ближайшие варианты - посаженный аккум на аварийке, пока стоял на дороге, ну уж потом свечи. Ремень новый почти. Хозяин натянуть его себе не смог, на мою уселся. Во, во. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Zaxap
Tocadisco Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Ремень новый почти. Хозяин натянуть его себе не смог, на мою уселся. Новый купить религия не позволила?) Благо он стоит то... Зы: можно чуть промахнуца, и машина меняется заметно, не сильно, но значительно. Проверенно на восьмерке.
Alexber Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) элементарно ремень другой длины и фазы сдвинутся. не так? Не должны сдвинуться, ты ж его натягиваешь и соответственно он принимает длину какую надо, если натяжки хватило )))) Изменено 5 марта, 2013 пользователем Alexber
Alexber Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 дак если ремень длиннее или короче, то соответственно ремень в прямом месте между шкивами будет разной длины, соответственно фазы сместятся то он и натягивался с трудом. нормальный ремень без усилий садится на место. Нихера не будет. Лиж бы натянулся ремень т.е. что бы хватило хода ролика
Alexber Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 В 3Д автокаде сделай модель действующую, ))), шучу ненадо париться, не должно быть смещения если затянут ролик.
Alexber Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Нет, Хоть так, если только вы в блоке не увеличите или не уменьшите диаметр одной из шестерен, или не увеличите расстояние между основными шестернями,
Alexber Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 при разной длине ремня фазы сместятся непременно. Из за натяжения только могут когда ремень чуть ослабнет то появится некий люфт.
Alexber Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Устал рисовать, ни хрена не будет. Хто нибудь рассудите нас Изменено 5 марта, 2013 пользователем Alexber
Hexpl0rer Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Есть разница. До целого зуба она может доходить. Только она не то, чтобы от самой длины ремня зависит, а от расстояния между зубьями. Т.е. например если взять расстояние между 10 зубьями старого ремня, к примеру 58мм, а на новом ремне будет 57 мм. А если глянуть от распредвала до коленвала - как раз на зуб может натянуться. 3
Evgenich Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Чудо ипонская техника...вообще без проблем заводится....тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить....вчера поставила в 21 ноль ноль сегодня в 7 завелась даже не поняла что холодно было....как такое может быть? Аккамулятор сам так круто зарядилсо? Или дело всё в чудесном генераторе....
Tocadisco Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Чудо ипонская техника...вообще без проблем заводится....тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить....вчера поставила в 21 ноль ноль сегодня в 7 завелась даже не поняла что холодно было....как такое может быть? Аккамулятор сам так круто зарядилсо? Или дело всё в чудесном генераторе.... У друга иппонцу тоже похеру мороз. Староват правда уже, но ниче. Заводица в 30ку без проблем. Врядли его адаптировали специально к нашим морозам...) 1
Tocadisco Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 понапокупают япономобилей, а потом обычная операция, запуск двигателя автомобиля им кажется чудом )))) Ну ну, чето начиная с -35 резко сокращается поголовье автомобилей на улицах :) 1
Evgenich Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 понапокупают япономобилей, а потом обычная операция, запуск двигателя автомобиля им кажется чудом )))) ну не всем на танках ездить спорить не стану...всё по финансам...за те деньги которые у меня были я купила наидостойнийший авто...ниразу за почти уже три года ора меня не подвела...а в таких Мухоср-ках побывала и всё прикрасно....
Alexber Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Есть разница. До целого зуба она может доходить. Только она не то, чтобы от самой длины ремня зависит, а от расстояния между зубьями. Т.е. например если взять расстояние между 10 зубьями старого ремня, к примеру 58мм, а на новом ремне будет 57 мм. А если глянуть от распредвала до коленвала - как раз на зуб может натянуться. Вот и я говорю от длинны не зависит. только от нартяжки. А про люфт тот самый я говорил.
ОХР Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 поставил в пятницу на стоянку в гараж, а сегодня не заводится( то ли акб сдох, то ли хз...
jimm031 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 С ночным прожарочным кругом, утром, после пяти часов простоя, завелась с полтыка, видимо неполностью промёрзла. Чота я всё-таки склоняюсь к версии слегка наджабленных клапанов при обрыве ремня ГРМ.
jimm031 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 как они могли слегка наджабиться? не знаю. загугли, мне расскажешь
Alexber Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) да тебе как раз обратное говорят )))))))))) еще от износа самих шкивов зависит работа. :dc: еще раз прочитай чтоТолько она не то, чтобы от самой длины ремня зависит, а от расстояния между зубьями. А вы мне про длину ремня втираете. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Alexber
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти